Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 16.01.2023 N 18
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом сносе
объекта капитального строительства и уведомления о
завершении сноса объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования Киреевский район (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками или техническими заказчиками (далее - заявитель). В целях получения муниципальной услуги от имени заявителя может выступать представитель при наделении его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - РПГУ), официальном сайте администрации (www.kireevsk.tularegion.ru), официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc71.ru) (далее - МФЦ), а также сотрудниками
обращении) дату и входящий номер обращения, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилию, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
При обращении через ЕПГУ, РПГУ изменение статуса предоставления муниципальной услуги заявитель может отслеживать в личном кабинете в режиме реального времени.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. На информационных стендах в помещениях администрации и МФЦ, а также в раздаточных информационных материалах размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
формы документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
место нахождения и графики работы администрации и МФЦ;
справочные телефоны администрации и МФЦ;
электронные адреса ЕПГУ, РПГУ;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты администрации и МФЦ.
Информационные стенды в помещениях администрации и МФЦ должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif N 13 или N 14, без исправлений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
13. Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору;
2) размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления в администрацию уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги, размещается на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях администрации и МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые
заявитель должен представить самостоятельно, и документы,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при планируемом сносе объекта капитального строительства, подлежащих представлению заявителем:
1) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр;
2) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4) согласие всех правообладателей объекта капительного строительства на снос, в случае если у заявленного в уведомлении объекта капитального строительства более одного правообладателя;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при завершении сноса объекта капитального строительства, подлежащих представлению заявителем:
1) уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пp;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
19. Уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, в письменной форме посредством личного обращения в администрацию, в том объекта капитального строительства:
1) отсутствие согласия всех правообладателей объекта капительного строительства на снос в случае, если у заявленного в уведомлении объекта капитального строительства более одного правообладателя;
2) лицо, указанное в качестве застройщика в уведомлении о планируемом сносе, не является правообладателем объекта капитального строительства, подлежащего сносу;
3) уведомление о планируемом сносе содержит сведения об объекте, который не является объектом капитального строительства;
4) непредставление заявителем результатов и материалов обследования планируемого к сносу объекта капитального строительства, проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства по запросу, направленному сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24.2. В случае обращения с уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
26. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
28. Заявление, поступившее в администрацию или МФЦ в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в день обращения заявителя сотрудником, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
29. При подаче заявления через ЕПГУ, РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. Регистрация заявления, поданного в электронном виде, осуществляется ответственным сотрудником администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой муниципальной услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской и режимной табличкой, адаптирован для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени администрации ознакомиться с вывеской и режимной табличкой.
31. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
32. Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие (при необходимости) инвалиду при входе в объект и выходе из него со стороны сотрудников администрации;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников администрации;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
33. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
34. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
35. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
36. На кабинете приема заявителей должна находиться
информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета.
37. Места ожидания приема, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами (стойками), информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
38. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
39. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) качество муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100,
где
КП - количество предоставленных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
2) доступность и своевременность предоставления муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + КЗ) х 100,
где
К1 - количество своевременно предоставленных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
К2 - количество предоставленных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;
КЗ - количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги администрацией в соответствии с настоящим административным регламентом.
41. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: не ограничено в пределах срока предоставления муниципальной услуги.
42. Заявителям предоставлена возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме).
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
43. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершенном сносе объекта капитального строительства может быть направлено в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
44. Обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
45. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ, РПГУ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
46. Заявителям обеспечивается возможность получения на ЕПГУ, РПГУ информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию, МФЦ уведомления и документов, предусмотренных пунктом 17 или 18 настоящего административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 19 настоящего административного регламента.
50. Сотрудник администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает прием и регистрацию уведомления и документов в соответствии с правилами делопроизводства в день обращения заявителя.
51. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
52. По результатам административной процедуры сотрудник администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации уведомления и документов, передает их сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение уведомления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных уведомления и документов.
54.1. При поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения зарегистрированных уведомления и документов:
54.1.1. проводит проверку на наличие полного пакета документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента;
54.1.2. в случае непредставления заявителем результатов и материалов обследования объекта капитального строительства, проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, запрашивает их у заявителя путем выдачи (направления) запроса способом, которым представлено уведомление о планируемом сносе;
54.1.3. формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении в администрацию документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 20 отсутствует в настоящем Регламенте
54.2. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения ответов на запросы, направленных в соответствии с пунктами 54.1.2., 54.1.3. настоящего административного регламента, проводит проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24.1. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 24.1 отсутствует в настоящем Регламенте
54.3. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24.1. настоящего административного регламента, сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента окончания проверки документов подготавливает заявителю проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 24.1 отсутствует в настоящем Регламенте
54.4. Результатом административного действия является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом администрации.
54.5. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24.1. настоящего административного регламента, сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки документов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 24.1 отсутствует в настоящем Регламенте
54.5.1. обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
54.5.2. осуществляет подготовку проекта уведомления о таком размещении в инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору и проект извещения заявителя о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и обеспечивает их подписание уполномоченным должностным лицом администрации.
54.6. Результатом административного действия являются подписанные уполномоченным должностным лицом администрации уведомление в инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капительного строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и извещение о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
55.1. При поступлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления зарегистрированных уведомления и документов проводит их проверку на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24.2. настоящего административного регламента.
55.2. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24.2. настоящего административного регламента, сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки документов осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом администрации.
55.3. Результатом административного действия является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом администрации.
55.4. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24.2. настоящего административного регламента, сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки документов:
55.4.1. обеспечивает размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
55.4.2. осуществляет подготовку проекта уведомления о таком размещении в инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору и проекта извещения заявителя о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и обеспечивает их подписание уполномоченным должностным лицом администрации.
55.5. Результатом административного действия являются подписанные уполномоченным должностным лицом администрации уведомление в инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору о размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и извещение о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
Выдача заявителю документов по результатам
предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанных уполномоченным должностным лицом администрации уведомления в инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору о размещении уведомления о планируемом сносе (о завершении сноса) объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, извещения о приеме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
57. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 56 настоящего административного регламента, направляет уведомление в адрес инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору о размещении уведомления о планируемом сносе (о завершении сноса) объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а в адрес заявителя извещение о приеме уведомления о планируемом сносе (о завершении сноса) объекта капитального строительства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
58. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя извещения о приеме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги способом, определенным им в уведомлении.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием ЕПГУ, РПГУ административных процедур
59. Подача заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
60. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
61. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
62. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном: носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
63. Сформированный и подписанный запрос направляется в администрацию посредством ЕПГУ, РПГУ.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
64. Администрация обеспечивает прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов в письменной форме.
Срок административной процедуры: один рабочий день.
65. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. После принятия запроса сотрудником администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
67. Использование ЕПГУ, РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
68. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
69. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
70. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
71. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, порядок выдачи дубликата документа,
выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для исправления технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении технической ошибки (приложение 1).
73. При обращении в администрацию за исправлением технической ошибки заявитель представляет:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
оригинал документа, выданного в результате предоставление муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
74. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в письменной форме посредством личного обращения в администрацию, в том числе через МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
75. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные пунктом 73 настоящего административного регламента, регистрируются в администрации в день их поступления.
76. Рассмотрение заявления об исправлении технической ошибки осуществляется сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
77. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является направление заявителю исправленного документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, способом, определенным им в заявлении об исправлении технической ошибки, в срок не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Оригинал документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка, после направления заявителю исправленного документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, не возвращается.
78. Основанием для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию соответствующего заявления (приложение 2).
79. Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, подается заявителем в письменной форме посредством личного обращения в администрацию, в том числе через МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
80. Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, регистрируется в администрации в день его поступления.
81. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
82. Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с отметкой "дубликат" способом, определенным им в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в срок не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления и регистрации соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля над
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами
83. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения администрации, ответственного за непосредственное предоставление муниципальной услуги.
84. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
85. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного административным регламентом, порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения администрации принимает меры по устранению таких нарушений и направляет в адрес представителя нанимателя предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
87. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится главой администрации или заместителем главы администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего административного регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения процедуры.
88. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения администрации.
Ответственность должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
89. Муниципальные служащие администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению муниципальной услуги.
90. Должностные лица администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
91. Ответственность муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, а также заявителями, указанными в пункте 2 настоящего административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц администрации, принимаемыми ими решениями.
93. Граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг,
а также их должностных лиц или муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
94. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение администрации и (или) должностных лиц администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
95. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является администрация.
96. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации подается заместителю главы администрации (непосредственно координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения администрации).
97. Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя главы администрации подается главе администрации.
98. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципальных служащих, руководителя структурного подразделения администрации может быть подана заявителем через МФЦ.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в
том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
100. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
101. Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.