Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Проведение публичных слушаний
1. В день проведения публичных слушаний уполномоченный орган организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель уполномоченного органа, либо уполномоченный им член организационной комиссии.
3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
4. Председательствующий знакомит участников с утвержденным уполномоченным органом регламентом публичных слушаний (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных предложений и рекомендаций, подведения итогов и т. д.).
5. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление, в порядке размещения их предложений и рекомендаций в проекте заключения о результатах публичных слушаний для аргументации их позиции.
6. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.
7. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний.
8. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний.
9. По окончании выступлений экспертов председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и замечаний, оставшихся в проекте заключения о результатах публичных слушаний после рассмотрения всех вопросов.
10. Эксперты и участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводит каких-либо голосований.
11. При проведении публичных слушаний ведется протокол (приложение N 2). Протокол составляется в течение 1 рабочего дня и подписывается председательствующим и секретарем организационной комиссии.
12. На основании протокола публичных слушаний в течение 1 рабочего дня составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение N 3) в котором указываются:
1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) уполномоченный орган;
6) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, получивших право на выступление;
7) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросу (вопросам) публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками в личных слушаниях;
8) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), вынесенному на публичное слушание;
9) иные сведения о результатах публичных слушаний.
13. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается уполномоченным органом.
14. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, размещаются на официальном сайте муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.