Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления
Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, решений Совета муниципального района и Администрации муниципального района принимает приказы в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета муниципального района, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию муниципального района для внесения в Совет муниципального района;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
5) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального района;
6) получает от главных администраторов средств бюджета муниципального района и органов местного самоуправления сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, отчета об исполнении бюджета муниципального района, прогноза консолидированного бюджета муниципального района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
10) устанавливает, если иное не установлено Бюджетным кодексом, законодательством Республики Башкортостан, перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального района, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, имеющих целевое назначение;
11) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района либо субъектам бюджетного планирования;
12) разрабатывает и представляет в Администрацию муниципального района программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района, программу муниципальных внешних заимствований муниципального района, программу муниципальных гарантий муниципального района;
13) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
14) в случаях, установленных Администрацией муниципального района, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по муниципальной гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального района;
15) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств муниципального района;
16) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального района, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального района, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
17) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района, в порядке, установленном Администрацией муниципального района;
18) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом;
19) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
20) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального района;
21) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета муниципального района, свода реестров источников доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
22) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
23) обеспечивает представление реестра расходных обязательств муниципального района в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
24) организует исполнение бюджета муниципального района;
25) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, а также утверждения (изменения), доведения лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета муниципального района;
26) утверждает, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
27) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета муниципального района, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
28) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
29) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
30) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Финансовом управлении;
31) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов в Финансовом управлении;
32) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района, включая внесение изменений в них;
33) доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
34) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района;
35) осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
39) осуществляет операции по управлению остатками средств бюджета муниципального района на едином счете бюджета муниципального района;
40) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений;
41) определяет порядок взыскания в доход бюджета муниципального района неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход бюджета муниципального района, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
42) ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан;
43) составляет бюджетную отчетность муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района;
44) представляет бюджетную отчетность муниципального района в Администрацию муниципального района и в Министерство финансов Республики Башкортостан;
45) разрабатывает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального района;
46) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального района;
47) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального района по искам к муниципальному району, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального района, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
48) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
49) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
50) применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении;
51) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района, средства бюджетных и автономных учреждений муниципального района;
52) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета муниципального района, представлявшим в суде интересы муниципального района в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, в Финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, информации о наличии оснований для обжалования судебного акта и о результатах обжалования судебного акта;
53) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района об исполнении за счет казны муниципального района судебного акта о возмещении вреда в целях реализации муниципальным районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
54) вправе осуществлять казначейское сопровождение средств в порядке, установленном Администрацией муниципального района, в случаях, определенных решением о бюджете муниципального района;
55) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных Бюджетным кодексом и настоящим Положением;
56) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, решениями Совета муниципального района и Администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.