В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2021 года N 878-П "О государственных программах (комплексных программах) Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П (далее - Государственная программа).
2. Настоящее постановление в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года, в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2023 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 февраля 2023 г. N 84-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики"
1. Позицию, касающуюся соисполнителей Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. Структуру Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики"
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 2 этап/единицы измерения показателя |
2022 год (1-й год этапа) |
2023 год (2-й год этапа) |
2024 год (3-й год этапа) |
2025 год (4-й год этапа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" (далее - государственная программа, автономный округ) |
|||||
2. |
Цель государственной программы автономного округа: обеспечение устойчивого общественно-политического развития автономного округа |
|||||
3. |
Показатель 1 "Доля граждан, участвующих в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
5. |
Показатель 2 "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан, проживающих в автономном округе" |
% |
81,5 |
82 |
82,5 |
83 |
6. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
7. |
Показатель 3 "Уровень информированности жителей автономного округа" |
% |
51 |
51 |
52 |
52 |
8. |
Весовое значение показателя 3 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
9. |
Показатель 4 "Удовлетворенность Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информационно-аналитическим обеспечением принятия управленческих решений" |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
10. |
Весовое значение показателя 4 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
11. |
Показатель 5 "Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления" |
% |
73 |
73 |
73 |
73 |
12. |
Весовое значение показателя 5 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
13. |
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы автономного округа, в том числе |
11 015 835 |
2 518 323 |
2 832 908 |
2 846381 |
2 818 223 |
14. |
Направление 1 "Развитие институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики" |
|||||
15. |
Весовое значение направления 1 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
16. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
17. |
Показатель 1.1 "Количество организованных мероприятий Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе, Общественной палаты автономного округа по развитию институтов гражданского общества" |
ед. |
46 |
46 |
46 |
46 |
18. |
Весовое значение показателя 1.1 |
х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
19. |
Показатель 1.2 "Количество организованных мероприятий по вопросам взаимодействия власти и гражданского общества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
20. |
Весовое значение показателя 1.2 |
х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
21. |
Показатель 1.3 "Количество некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку из окружного бюджета" (до 2023 года) |
ед. |
46 |
- |
- |
- |
22. |
Весовое значение показателя 1.3 |
х |
0,3 |
- |
- |
- |
23. |
Показатель 1.4 "Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства" |
чел. |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
24. |
Весовое значение показателя 1.4 |
х |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
25. |
Показатель 1.5 "Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России" |
чел. |
13500 |
13600 |
13700 |
13800 |
26. |
Весовое значение показателя 1.5 |
х |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
27. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие институтов гражданского общества и обеспечение государственной национальной политики в автономном округе", в том числе |
1 064 013 |
198 760 |
276 922 |
288 441 |
299 890 |
28. |
Окружной бюджет |
1 064 013 |
198 760 |
276 922 |
288 441 |
299 890 |
29. |
Направление 2 "Реализация информационной политики" |
|||||
30. |
Весовое значение направления 2 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
31. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
32. |
Показатель 2.1 "Объем материалов, опубликованных в эфире телеканалов и радиоканалов в автономном округе" |
час. |
18 024 |
18 024 |
18 024 |
18 024 |
33. |
Весовое значение показателя 2.1 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
34. |
Показатель 2.2 "Количество опубликованных номеров периодических печатных изданий" |
экз. |
7 896 |
7 896 |
7 896 |
7 896 |
35. |
Весовое значение показателя 2.2 |
% |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
36. |
Показатель 2.3 "Объем материалов, опубликованных в сетевых изданиях, информационных агентствах" |
публикация |
69 676 |
69 676 |
69 676 |
69 676 |
37. |
Весовое значение показателя 2.3 |
% |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
38. |
Показатель 2.4 "Количество работников, отнесенных к основному персоналу учреждений муниципальных средств массовой информации в автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень" |
чел. |
125 |
125 |
125 |
125 |
39. |
Весовое значение показателя 2.4 |
х |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
40. |
Показатель 2.5 "Доля модернизированных редакций муниципальных средств массовой информации в автономном округе" |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
41. |
Весовое значение показателя 2.5. |
х |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
42. |
Показатель 2.6 "Количество информационных материалов, полученных в результате реализации информационных проектов" |
ед. |
919 |
919 |
919 |
919 |
43. |
Весовое значение показателя 2.6 |
% |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
44. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие средств массовой информации и полиграфии", в том числе |
7 117 529 |
1 731 806 |
1 778 597 |
1 769 175 |
1 837 951 |
45. |
Окружной бюджет |
7 117 529 |
1 731 806 |
1 778 597 |
1 769 175 |
1 837 951 |
46. |
Направление 3 "Изучение общественного мнения по социально значимой тематике и аналитическая деятельность" |
|||||
47. |
Весовое значение направления 3 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
48. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
49. |
Показатель 3.1 "Количество информационно-аналитических материалов (отчетов) по результатам мониторинга процессов в социальной, экономической и публичной сферах в автономном округе для принятия управленческих решений Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа" |
ед. |
2513 |
2513 |
2513 |
2513 |
50. |
Весовое значение показателя 3.1 |
х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
51. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Развитие системы мониторинга в основных сферах общественной жизни", в том числе |
747 743 |
172 634 |
183 064 |
192 179 |
199 866 |
52. |
Окружной бюджет |
747 743 |
172 634 |
183 064 |
192 179 |
199 866 |
53. |
Направление 4 "Содействие развитию местного самоуправления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|||||
54. |
Весовое значение направления 4 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
55. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
56. |
Показатель 4.1 "Доля удовлетворенных обращений местных администраций городских округов, муниципальных округов об оказании информационной, консультативной и методической поддержки в решении вопросов местного значения" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
57. |
Весовое значение показателя 4.1 |
х |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
58. |
Показатель 4.2 "Доля муниципальных нормативных правовых актов, включенных в Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
59. |
Весовое значение показателя 4.2 |
х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
60. |
Показатель 4.3 "Доля прошедших правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
61. |
Весовое значение показателя 4.3 |
х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
62. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Оказание содействия развитию местного самоуправления", в том числе |
487 533 |
32 631 |
208 527 |
189 364 |
57 011 |
63. |
Окружной бюджет |
487 533 |
32 631 |
208 527 |
189 364 |
57 011 |
64. |
Обеспечивающее направление |
|||||
65. |
Комплекс процессных мероприятий "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти", в том числе |
1 599 017 |
382 492 |
385 798 |
407 222 |
423 505 |
66. |
Окружной бюджет |
1 599 017 |
382 492 |
385 798 |
407 222 |
423 505 |
".
3. В приложении N 1:
3.1. заголовок графы 2 изложить в следующей редакции:
"Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта (проекта Ямала), ответственного исполнителя";
3.2. заголовок графы 3 изложить в следующей редакции:
"Наименование мероприятия, характеристика (состав мероприятия)";
3.3. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
3.4. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"
".
4. В приложении N 2:
4.1. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики", по направлению 1 "Развитие институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики" (в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (городских и муниципальных округов) в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий муниципальных программ (направлений), направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики", по направлению 1 "Развитие институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики" (в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа), утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П (далее - субсидия, мероприятия, Направление 1, Государственная программа, автономный округ).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - исполнительный орган автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе;
муниципальное образование - муниципальный округ и городской округ в автономном округе.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту культуры автономного округа в установленном порядке.
2. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципальных образований, реализацию прав национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, профилактике экстремизма, социальной и культурной адаптации мигрантов.
Субсидия направлена на достижение цели "Обеспечение устойчивого общественно-политического развития Ямало-Ненецкого автономного округа", соответствующей Государственной программе.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на условии заключения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
3.2. Реализация мероприятий за счет субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашения, заключаемого уполномоченным органом с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 10 Правил, и в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
4. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии на реализацию мероприятий Направления 1, осуществляется до начала очередного финансового года на основании критериев отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в подразделе 5 настоящего Порядка.
В течение текущего финансового года распределение средств окружного бюджета осуществляется исходя из потребности муниципальных образований в реализации мероприятий Направления 1.
4.2. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из окружного бюджета являются:
- соблюдение муниципальным образованием обязательных условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- наличие потребности муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в подразделе 5 настоящего Порядка.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Направления 1 (), определяется по формуле:
,
где:
V1 - объем расходов на сохранение и поддержку межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципальных образований, реализацию прав национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, профилактике экстремизма, социальной и культурной адаптации мигрантов;
Ф - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета не ниже предельного уровня софинансирования для каждого муниципального образования, установленного приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое подготавливается (формируется) и заключается в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".
6.2. Муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности, по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня ее получения и при ее соответствии требованиям, установленным в соглашении, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
6.3. Муниципальное образование представляет уполномоченному органу:
- отчет об использовании субсидии;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- иные отчеты, предусмотренные соглашением.
Отчеты представляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления, по форме и в сроки, установленные соглашением.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий. Перечень показателей результативности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
7.2. Показателем результативности использования субсидии является:
- количество участников мероприятий, направленных на сохранение и поддержку межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации;
- количество участников мероприятий, направленных на профилактику экстремизма.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
Показатели результативности использования субсидии направлены на достижение показателей Направления 1.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль выполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, и за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий. Контроль осуществляется в форме проверки отчетов муниципального образования, установленных в соглашении, и иных документов, и информации, представляемых по запросу уполномоченного органа. Порядок проведения проверок утверждается приказом уполномоченного органа.
8.2. Орган государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом автономного округа, и Счетная палата автономного округа осуществляют контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.
9. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения требования уполномоченного органа.
В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 12 Правил.
Основанием для освобождения муниципальных образований от обязательств по возврату средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
9.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, средства субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 Правил.
9.4. В случае нарушения муниципальным образованием сроков представления отчета (ов), предусмотренных в соглашении, перечисление субсидии приостанавливается до даты получения уполномоченным органом соответствующего отчета.
9.5. В случае непредставления отчетов, предусмотренных в соглашении, муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидии.
9.6. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 9.1 - 9.3, 9.5 настоящего Порядка осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленного посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
9.7. Неиспользованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии его взыскание производится в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа.
При наличии потребности муниципального образования в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, муниципальное образование вправе направить в уполномоченный орган обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года N 144-П.";
4.2. в разделе II:
4.2.1. в абзаце третьем пункта 1.2 слова "муниципальный район," исключить;
4.2.2. в абзаце первом пункта 2.1 слова "частью 1 статьи 15," исключить;
4.2.3. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе на условии заключения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.";
4.2.4. абзац второй пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".";
4.2.5. в пункте 9.6 слова "региональной межведомственной системы электронного документооборота автономного округ" заменить словами "государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.3. в разделе III:
4.3.1. в пункте 1.4 слова ", муниципальный район" исключить;
4.3.2. в пункте 1.6 слова "специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса" заменить словами "государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.3.3. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии является заключение с главным распорядителем бюджетных средств соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2023 г. N 84-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики"
Вступает в силу с 6 февраля 2023 г.
В части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 г., в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2023 год - на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 6 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2023 г. N 8900202302070003
газета "Красный Север" от 7 февраля 2023 г. спецвыпуск N 11/2