Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 февраля 2023 г. N 14-о
"О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2017 года N 112-о "Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В целях совершенствования Порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2017 года N 112-о "Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В приложении к Порядку проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1.1.1. Строки 2.2, 5.8 изложить в следующей редакции:
"
2.2 |
Проведены ли в муниципальном образовании публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета и содержится ли в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год протокол, принятый по результатам публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета? В целях оценки показателя публичными слушаниями признаются мероприятия, соответствующие требованиям статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Депутатские слушания в целях оценки показателя не учитываются. Для максимальной оценки показателя публичными слушаниями признаются мероприятия, проводимые в очной форме, в которых может принять участие любой гражданин. В целях оценки показателя учитывается протокол, принятый по результатам публичных слушаний. В протоколе в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: а) дата, время и место проведения публичных слушаний; б) сведения об участниках публичных слушаний, в том числе о количестве участвующих в них граждан (с приложением списка участников); в) обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях (как со стороны органов муниципальной власти, так и со стороны общественности); г) рекомендации для органов муниципальной власти, одобренные большинством участников публичных слушаний; д) обсуждаемые вопросы; е) принятые решения; ж) подпись, должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего протокол. Оценка показателя принимает значение 0 баллов в случаях: Если публичные слушания проводятся в заочной форме или установлены ограничения по участию граждан в публичных слушаниях; Если в сети Интернет на сайте организатора публичных слушаний отсутствует информационное сообщение (анонс) о проведении публичных слушаний или оно размещено в день проведения мероприятия или позднее; Если протокол не содержит всех указанных составляющих. В составе информационного сообщения (анонса) в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: 1) дата, время и место проведения мероприятия; 2) информация о способе направления замечаний и предложений. В случае если указанные сведения отсутствуют в информационном сообщении (анонсе), оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях оценки показателя учитывается протокол, принятый по результатам публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета, размещенный в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета в открытом доступе на портале (сайте, разделе) муниципального образования (сайте финансового органа муниципального образования), предназначенном для размещения информации о бюджетных данных, либо доступные по ссылке со страницы, на которой опубликован проект решения об исполнении бюджета и материалы к нему. В целях составления рейтинга надлежащей практикой считается размещение протокола, принятого по результатам публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета не позднее дня рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета представительным органом муниципального образования. В случае если указанные требования не выполняются, оценка соответствующих показателей принимает значение 0 баллов. Рекомендуется публиковать протокол, принятый по результатам публичных слушаний, в графическом формате. В случае, если мероприятие проводится исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, в целях оценки показателя учитывается протокол, направленный в представительный орган муниципального образования. Подтверждением направления протокола является выполнение одного из условий: а) размещение протокола на сайте представительного органа муниципального образования; б) копия официального письма о направлении протокола в представительный орган муниципального образования, размещенная вместе с протоколом или направленная в адрес Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 30 декабря текущего финансового года. |
|
|
|
Бетехтина К.А. Гаина О.П. |
|
Да, проведены, соблюдены все требования, в том числе содержится протокол, который включает в себя все рекомендованные сведения |
2 |
|
0,5 |
|
|
Нет, не проведены или не соблюдены все требования, включая требования к протоколу, принятому по результатам публичных слушаний |
0 |
|
|
|
5.8. |
Проведены ли в муниципальном образовании публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и содержится ли в составе материалов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период протокол, принятый по результатам публичных слушаний по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период? В целях оценки показателя публичными слушаниями признаются мероприятия, соответствующие требованиям статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Депутатские слушания в целях оценки показателя не учитываются. Для максимальной оценки показателя, публичными слушаниями признаются мероприятия, проводимые в очной форме, в которых может принять участие любой гражданин. В целях оценки показателя учитывается протокол, принятый по результатам публичных слушаний. В протоколе в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: а) дата, время и место проведения публичных слушаний; б) сведения об участниках публичных слушаний, в том числе о количестве участвующих в них граждан (с приложением списка участников); в) обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях (как со стороны органов муниципальной власти, так и со стороны общественности); г) рекомендации для органов муниципальной власти, одобренные большинством участников публичных слушаний; д) обсуждаемые вопросы; е) принятые решения; ж) подпись, должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего протокол. Оценка показателя принимает значение 0 баллов в случаях: Если публичные слушания проводятся в заочной форме или установлены ограничения по участию граждан в публичных слушаниях; Если в сети Интернет на сайте организатора публичных слушаний отсутствует информационное сообщение (анонс) о проведении публичных слушаний или оно размещено в день проведения мероприятия или позднее; Если протокол не содержит всех указанных составляющих. В составе информационного сообщения (анонса) в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: 1) дата, время и место проведения мероприятия; 2) информация о способе направления замечаний и предложений. В случае если указанные сведения отсутствуют в информационном сообщении (анонсе), оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях оценки показателя учитывается протокол, принятый по результатам публичных слушаний по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, размещенный в составе материалов к проекту решения о бюджете в открытом доступе на портале (сайте, разделе) муниципального образования (сайте финансового органа муниципального образования), предназначенном для размещения информации о бюджетных данных, либо доступные по ссылке со страницы, на которой опубликован проект решения о бюджете и материалы к нему. В целях составления рейтинга надлежащей практикой считается размещение протокола, принятого по результатам публичных слушаний по проекту решения о бюджете не позднее дня рассмотрения проекта решения о бюджете представительным органом муниципального образования. В случае если указанные требования не выполняются, оценка соответствующих показателей принимает значение 0 баллов. Рекомендуется публиковать протокол, принятый по результатам публичных слушаний, в графическом формате. В случае, если мероприятие проводится исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, в целях оценки показателя учитывается протокол, направленный в представительный орган муниципального образования. Подтверждением направления протокола является выполнение одного из условий: а) размещение протокола на сайте представительного органа муниципального образования; б) копия официального письма о направлении протокола в представительный орган муниципального образования, размещенная вместе с протоколом или направленная в адрес Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 30 декабря текущего финансового года. |
|
|
|
Фрей В.А. Тебенькова О.В. Липенгольц Е.П. Косарева А.Л. |
|
Да, проведены, соблюдены все требования, в том числе содержится протокол, который включает в себя все рекомендованные сведения |
2 |
|
0,5 |
|
|
Нет, не проведены или не соблюдены все требования, включая требования к протоколу, принятому по результатам публичных слушаний |
0 |
|
|
|
".
2. Установить, что показатель 6.5 приложения к Порядку проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры применяется при проведении оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2023 год.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор Департамента финансов - |
В.А. Дюдина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 февраля 2023 г. N 20-ОД-14 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2017 года N 112-о "Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 3 февраля 2023 г.
Показатель 6.5 приложения к Порядку проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского АО - Югры применяется при проведении оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2023 г.
Опубликование:
-
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры: http://www.depfin.admhmao.ru