Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 26 декабря 2022 г. N 947
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления (далее - название ОМСУ) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении ОМС, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте ОМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
Информация о месте нахождения и графике работы ОМС, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте ОМС, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в ОМС:
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону;
при личном обращении.
4. Устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя по телефону или лично, по рабочим дням, с 09 ч. 00 мин. до 17:00; перерыв с 13:00 до 13:48.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ОМС при обращении заявителей информацией лично или по телефону. Специалист ОМС принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист ОМС осуществляет не более 10 минут.
Специалисты ОМС проводят информирование и дают справки по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы ОМС;
о справочных телефонах и факсе ОМС;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты ОМС;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОМС подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ОМС, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист ОМС должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста ОМС самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОМС может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста ОМС.
Специалист ОМС (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист ОМС не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
6. На информационных стендах, на официальном сайте ОМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты ОМС;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в принятии документов;
перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) подчеркиванием.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материалов;
наглядность форм подачи материала.
7. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается должностным лицом ОМС, уполномоченным руководителем ОМС на совершение данных действий (далее - уполномоченное должностное лицо).
8. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Публичное устное информирование осуществляется посредством выступления руководителя ОМС, заместителей руководителя ОМС, начальников отделов или специалистов ОМС на совещаниях, семинарах. При этом тема и текст выступления, состав участников, место и время выступления согласовываются с руководителем ОМС (или лицом, его замещающим) не позднее чем за три рабочих дня до дня выступления.
10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ОМС в сети "Интернет".
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
12. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества".
2. Наименование ОМС Тульской области, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Дубенский район.
14. Структурным подразделением ОМС, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества (далее - информация) или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
В качестве результата предоставления услуги заявителю может быть направлено:
- решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
- решение об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
Предоставление информации осуществляется в виде выписки из реестра имущества или в виде документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра имущества.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, настоящего Регламента имеют следующие сроки предоставления:
выписка из реестра имущества - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса;
уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса;
уведомление о мотивированном решении об отказе в предоставлении в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с пунктом 22 Регламента.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Время выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя (либо его представителя) при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в устном виде не должно превышать 15 минут.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Уставом муниципального образования Дубенский район;
Положением об отделе имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, способы их получения
заявителем, порядок их представления
18. Для получения муниципальной услуги при личном обращении заявителем предоставляется (направляется) письменный запрос, при направлении запроса в электронной форме через Единый портал заявителем заполняется интерактивная форма заявления.
Запрос (интерактивная форма) направляется почтовым отправлением, электронной почтой, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал или предоставляется лично.
При получении выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, лично юридическое лицо должно представить:
оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
При получении выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, лично физическое лицо должно представить:
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем; сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
20. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления, при получении результатов оказания услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
26. Запрос о предоставлении муниципальной услуги (в том числе поступивший по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) регистрируется специалистом ОМС (его структурного подразделения), лично ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления запроса.
Проверка поступления электронной почты осуществляется в течение рабочего дня с 09:00 до 17:00.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
27. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании ОМС (структурного подразделения).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений ОМС.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении ОМС (устанавливается в удобном для граждан месте, в том числе для инвалидов, получающих муниципальную услугу).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц, в том числе для инвалидов, получающих муниципальную услугу, и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц ОМС, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание ОМС, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала ОМС;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания ОМС;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами уполномоченного органа иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг и наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги уполномоченного органа являются возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных действующим законодательством;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ОМС.
29. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином, в том числе являющимся инвалидом, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечения транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечения физической доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
обеспечения возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Единый портал государственных услуг (функций).
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
31. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
32. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте ОМС, на Едином портале, на Региональном портале.
33. Прием запросов, документов, необходимых для получения информации, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача информации через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
34. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги включает в себя последовательность выполнения административных процедур:
Прием и регистрация заявления и необходимых документов;
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций),
Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области, отдельных административных процедур
35. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале, на Региональном портале.
36. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при подписании электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации).
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала, Регионального портала заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
37. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
3. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОМС с заявлением. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 18 Регламента.
39. Специалист ОМС, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
40. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, Региональный портал, специалист ОМС, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
41. По результатам административной процедуры по приему заявления и документов специалист ОМС, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги руководителю ОМС. Руководитель назначает ответственного исполнителя муниципальной услуги, которому передаются документы на предоставление данной услуги. Ответственным исполнителем фиксируется соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
4. Рассмотрение принятых документов
и направление межведомственных запросов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту ОМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель);
ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
заявителем в полном объеме предоставлены документы, необходимость представления которых предусмотрена пунктом 18 Регламента;
содержание запроса позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая информация относится к информации о сведениях, содержащихся в реестре имущества ОМС.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель на основании содержания запроса принимает решение о формировании выписки из реестра или документа, содержащего информацию из реестра, либо решение о формировании уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной
услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о формировании выписки из реестра или документа, содержащего информацию из реестра либо формирование мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
44. В случае если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании выписки из реестра, выполняются действия, указанные в подпункте 45 Регламента.
В случае если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании документа, содержащего информацию об объектах учета реестра имущества, выполняются действия, указанные в подпункте 46 Регламента.
В случае если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании мотивированного решения об отказе в предоставлении информации, выполняются действия, указанные в пункте 48 Регламента.
45. Формирование выписки из реестра:
ответственный исполнитель осуществляет поиск заданных объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества, а также создает форму представления данных. Сведения, содержащиеся в выборке из реестра, проверяются на предмет устранения ошибок ввода;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа;
после того как объект (объекты) муниципального имущества найден (найдены), ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки (выписок) из реестра;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
46. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра:
ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию, в реестре муниципального имущества, а также создает форму представления данных;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
после того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра;
в случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа;
в случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
47. После формирования выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, ответственный исполнитель осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписку (выписки) из реестра по всем запрошенным объектам учета, или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра. В случае отсутствия в реестре имущества сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный исполнитель отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Ответственный исполнитель осуществляет визирование сопроводительного письма и представляет пакет документов на подпись должностному лицу ОМС.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
48. Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
В мотивированном решении указываются основания для отказа в исполнении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 22 Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Ответственный исполнитель осуществляет визирование мотивированного решения об отказе в представлении информации и представляет его на подпись должностному лицу ОМС.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
49. Уполномоченное должностное лицо ОМС рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.
50. Уполномоченное должностное лицо ОМС подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту ОМС, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
51. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель, в случае подписания уполномоченным должностным лицом ОМС выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации, передает документы специалисту ОМС, ответственному за ведение делопроизводства.
6. Предоставление результата оказания муниципальной
услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанных документов специалисту ОМС, ответственному за обработку исходящей корреспонденции.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания должностным лицом ОМС специалист ОМС, ответственный за обработку исходящей корреспонденции:
осуществляет регистрацию сопроводительного письма с приложением выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации;
направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении информации (в случае если в заявлении указан способ получения почтовым отправлением);
передает сопроводительное письмо с приложением выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении информации ответственному исполнителю для вручения заявителю (уполномоченному представителю) (в случае если в заявлении указан способ получения при личном обращении).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
По результату административной процедуры заявителю выдается (направляется) выписка из реестра или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
53. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в ОМС заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором, по мнению заявителя, допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в ОМС при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, Регионального портала.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
54. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие или отсутствие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом ОМС.
55. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
56. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 54 настоящего Административного регламента.
57. В случае направления заявителем заявления об исправлении технической ошибки и документа, предусмотренного пунктом 53 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа посредством Регионального портала исправленный документ после принятия решения, предусмотренного пунктом 54 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в форме электронного документа посредством Регионального портала.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами администрации муниципального образования Одоевский
район положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации муниципального образования Дубенский район положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений"
58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации муниципального образования Дубенский район положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом администрации муниципального образования Дубенский район, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц АМО.
59. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением услуги являются:
- независимость.
- тщательность.
60. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо администрации муниципального образования Дубенский район, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица администрации муниципального образования Дубенский район, участвующего в предоставлении услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
61. Должностные лица администрации муниципального образования Дубенский район, осуществляющие текущий контроль за предоставлением услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.
62. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами администрации муниципального образования Дубенский район обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления услуги
63. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается организационно-распорядительным актом администрации муниципального образования Дубенский район.
64. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Дубенский район, принимаются меры по устранению таких нарушений.
3. Ответственность должностных лиц администрации
муниципального образования Одоевский район, работников
МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "3. Ответственность должностных лиц администрации муниципального образования Дубенский район, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги"
65. Должностным лицом администрации муниципального образования Дубенский район, ответственным за предоставление услуги, а также за соблюдение порядка предоставления услуги, является заведующий отделом имущественных и земельных отношений.
66. По результатам проведенных мониторинга и проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Дубенский район, работников МФЦ и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей должностные лица администрации муниципального образования Дубенский район, работники МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
67. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных подразделами 1 и 2 раздела IV настоящего Административного регламента.
68. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в администрацию муниципального образования Дубенский район жалобы на нарушение должностными лицами Отдела, работниками МФЦ порядка предоставления услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
69. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в администрацию муниципального образования Дубенский район, МФЦ, учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц администрацией муниципального образования Дубенский район, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением услуги.
70. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации муниципального образования Дубенский район, МФЦ при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации муниципального
образования Дубенский район, работников МФЦ
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
71. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
72. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
73. В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
74. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
2. Предмет жалобы
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Органы муниципальной власти, организации, должностные
лица, которым может быть направлена жалоба
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Дубенский район.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
77. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
78. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию либо многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
80. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
82. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
83. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" их работников.
85. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
86. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6. Результат рассмотрения жалобы
88. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
89. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
91. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
92. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7. Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
96. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
97. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
99. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
10. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
101. Заявитель имеет право на получение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
102. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
104. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа), в произвольной форме в адрес администрации.
Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в администрацию одним из следующих способов: лично, почтой, по электронной почте.
Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа, являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Работник администрации рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа, выдает дубликат документа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.