Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Моргаушского муниципального
округа Чувашской Республики
от 25.01.2023 г. N 157
(приложение)
Порядок
уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей соблюдения настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
б) личная заинтересованность - под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в подпункте а) настоящего пункта, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в подпункте а) настоящего пункта, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомлять главу Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - глава) (лицо, его замещающее) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Уведомление составляется на имя главы по прилагаемой к настоящему Порядку форме (приложение 1).
5. Уведомление о личной заинтересованности (далее - уведомление) подается в тот же день, как только об этом станет известно муниципальному служащему, либо на следующий рабочий день через Управление организационно-кадрового, правового обеспечения, делопроизводства и информационных технологий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - подразделение кадровой службы).
6. В уведомлении должны быть отражены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, замещаемая должность и структурное подразделение муниципального служащего;
место жительства и телефон лица, направившего уведомление;
описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влиять личная заинтересованность;
дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий.
К уведомлению могут быть приложены имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие изложенные в уведомлении доводы.
7. В случае если муниципальный служащий по объективным причинам не может передать уведомление лично, в случае нахождения муниципального служащего в служебной командировке, вне пределов места осуществления муниципальной службы, а также в иных случаях, когда он не может уведомить в письменном виде о личной заинтересованности, он обязан проинформировать главу (лицо, его замещающее) с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, прибытии к месту осуществления службы, а также при появившейся возможности - уведомить главу (лицо, его замещающее), в соответствии с пунктом 3 - 5 настоящего Порядка.
8. Регистрация уведомления осуществляется уполномоченным должностным лицом подразделения кадровой службы в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение 2).
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью администрации.
9. При регистрации на уведомлении указывается дата, номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
10. Уполномоченное лицо администрации района выдает муниципальному служащему копию зарегистрированного в установленном порядке уведомления под роспись в журнале.
В случае если уведомление поступило по почте либо каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного уведомления направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.
11. По результатам предварительного рассмотрения поступившего уведомления подразделением кадровой службы осуществляется подготовка мотивированного заключения.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица кадрового подразделения имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава (лицо, его замещающее) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
12. Комиссия рассматривает уведомление и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов.
13. Результаты рассмотрения уведомления на заседании Комиссии представляются главе (лицу, его замещающему) для принятия решения.
14. Уполномоченное лицо администрации обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
15. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.