Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Комсомольского муниципального округа
Чувашской Республики
от 17.01.2023 г. N 51
Порядок
работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы "телефона доверия" ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее - администрация).
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации Комсомольского муниципального округа, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности муниципальных служащих администрации Комсомольского муниципального округа (далее - муниципальные служащие);
2) нарушения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации Комсомольского муниципального округа, или на официальный адрес электронной почты администрации Комсомольского муниципального округа, или через приемную главы администрации Комсомольского муниципального округа при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального округа в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией Комсомольского муниципального округа;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Комсомольского муниципального округа;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в администрации Комсомольского муниципального округа;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации Комсомольского муниципального округа и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (83539) 5-12-64, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты администрации Комсомольского муниципального округа.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный, согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Комсомольского муниципального округа, которое:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливает главе Комсомольского муниципального округа предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции, в установленном порядке осуществляет ее рассмотрение и, в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляет ответ заявителям;
3) анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации Комсомольского муниципального округа;
4) осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений, подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на интернет-сайте администрации Комсомольского муниципального округа;
5) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации Комсомольского муниципального округа по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.