Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от "29".12.2020 N 1610
Муниципальная программа
муниципального образования город Ефремов
"Управление муниципальными финансами муниципального
образования город Ефремов"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
город Ефремов "Управление муниципальными финансами
муниципального образования город Ефремов"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации муниципального образования город Ефремов |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления общественными финансами" |
Цель (цели) муниципальной программы |
Совершенствование механизмов финансового управления, повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе в целях обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости, сбалансированности и платежеспособности бюджета муниципального образования город Ефремов (далее - бюджет округа) в среднесрочной и долгосрочной перспективе |
Задачи муниципальной программы |
1) повышение эффективности формирования и использования средств бюджета округа; 2) совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Ефремов (далее - округ); 3) обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы; обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере; обеспечение информационной и консультационной поддержкой участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса; 4) проведение ответственной долговой политики |
Этапы и (или) сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап: 2016 - 2023 годы |
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы
|
Подпрограмма: - уровень использования резервного фонда администрации муниципального образования город Ефремов согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации муниципального образования город Ефремов, % (годовая периодичность, за отчетный период); - отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений, % (годовая периодичность, за отчетный период); - доля расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа, % (годовая периодичность, за отчетный период); - исполнение расходов округа, % (годовая периодичность, за отчетный период); - количество плановых проверок (ревизий), ед. (годовая периодичность, за отчетный период); - доля проведенных плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий), % (годовая периодичность, за отчетный период); - полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации, % (годовая, за отчетный период); Основное мероприятие 1: - отношение объема муниципального долга округа к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % (годовая периодичность, за отчетный период); - соблюдение ограничения отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга округа к расходам бюджета округа, % (годовая периодичность, за отчетный период) |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования в 2016 - 2023 годах, всего 172653,3 тыс. рублей, из них по годам: 2016 год - 11167,1 тыс. рублей; 2017 год - 14442,4 тыс. рублей; 2018 год - 16636,3 тыс. рублей; 2019 год - 20088,6 тыс. рублей; 2020 год - 23464,1 тыс. рублей; 2021 год - 26905,0 тыс. рублей; 2022 год - 28992,0 тыс. рублей; 2023 год - 30957,8 тыс. рублей; в том числе за счет: - средств бюджета Тульской области, всего - 4999,8 тыс. руб. из них по годам: 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 843,5 тыс. рублей; 2019 год - 1390,4 тыс. рублей; 2020 год - 1362,5 тыс. рублей; 2021 год - 1403,4 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; - средств бюджета округа, всего 167653,5 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 11167,1 тыс. рублей; 2017 год - 14442,4 тыс. рублей; 2018 год - 15792,8 тыс. рублей; 2019 год - 18698,2 тыс. рублей; 2020 год - 22101,6 тыс. рублей; 2021 год - 25501,6 тыс. рублей; 2022 год - 28992,0 тыс. рублей; 2023 год - 30957,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Подпрограмма: - сохранение уровня использования резервного фонда администрации муниципального образования город Ефремов согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации муниципального образования город Ефремов на 100%; - обеспечение отношения дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений до уровня, не превышающего 9%; - увеличение доли расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета округа до 90%; - исполнение расходов округа на уровне 99%; - сохранение количества плановых проверок (ревизий) на уровне 24 единиц; - соблюдение доли плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий) на уровне 100%; - обеспечение представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации в объеме 100%; Основное мероприятие 1: - обеспечение отношения объема муниципального долга округа к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений до уровня, не превышающего 50%; - соблюдение ограничения отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга округа к расходам бюджета округа на уровне до 5% |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели и основные проблемы
сферы управления муниципальными финансами
Повышение эффективности управления муниципальными финансами является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости, сбалансированности и платежеспособности бюджета в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что в свою очередь обеспечивает дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности.
Муниципальная программа муниципального образования город Ефремов "Управление муниципальными финансами муниципального образования город Ефремов" (далее - Программа) реализует цели и задачи, определенные государственной программой Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Ефремов и Методическими указаниями по разработке и проведению оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Ефремов, утвержденными постановлением администрации муниципального образования город Ефремов от 14.07.2015 N 1265, во исполнение постановления администрации муниципального образования город Ефремов от 11.09.2015 N 1596 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Ефремов".
Финансовое управление администрации муниципального образования город Ефремов (далее - финансовое управление) в соответствии с Положением о финансовом управлении, утвержденным Решением Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 11.12.2014 N 11-50, является уполномоченным органом, обеспечивающим реализацию полномочий администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрация) в сфере управления муниципальными финансами округа, осуществляющим функции по выработке единой бюджетной и финансовой политики округа и нормативно-правовому регулированию в данных сферах.
Финансовое управление осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект бюджета округа, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета округа, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета округа, осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в округе.
Грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета округа, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств, является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития округа.
Процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование в округе основ современной системы управления муниципальными финансами, в том числе:
создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе единых принципов бюджетной системы и четкое определение особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
обязательная независимая публичная экспертиза проектов решений в области бюджетного законодательства;
совершенствование прогнозирования доходов бюджета округа, оптимизация налоговых и неналоговых льгот, организация оперативного учета задолженности перед бюджетом округа;
рационализация бюджетных расходов, организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств;
регламентация процедур составления и применения реестра расходных обязательств, осуществление планирования и расходования бюджетных средств на его основе;
практическое внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (обоснования бюджетных ассигнований, муниципальные задания);
организация и совершенствование кассового исполнения бюджета округа, обеспечивающего эффективный учет и исполнение действующих обязательств, управление единым счетом бюджета округа, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности;
внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом округа, принятия долговых обязательств.
Реализация проводимых бюджетных реформ еще далека от завершения. Бюджетно-финансовая система в округе характеризуется низким уровнем автономности, развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального и регионального законодательств, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года финансовое управление вынуждено неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета округа на текущий год.
Основные показатели, характеризующие состояние системы
управления муниципальными финансами *
N п/ п |
Наименование (описание показателей результатов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год - оценка |
1. |
Отношение предельного объема муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
0,0 |
3,4 |
10,1 |
8,5 |
2. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, % |
0,0 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
3. |
Уровень использования резервного фонда администрации, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
0,8 |
5,4 |
8,7 |
8,5 |
5. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
4,2 |
7,3 |
86,3 |
87,1 |
6. |
Исполнение расходных обязательств, % |
94,9 |
101,8 |
97,3 |
95,0 |
7. |
Полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* На основании Закона Тульской области от 11.06.2014 N 2138-ЗТО (в редакции Закона Тульской области от 30.09.2014 N 2181-ЗТО) "О преобразовании муниципальных образований, расположенных на территории Ефремовского района Тульской области" в 2014 году произведено преобразование муниципальных образований, располагавшихся на территории Ефремовского района Тульской области путем объединения городского и двух сельских поселений, в результате чего создано вновь образованное муниципальное образования город Ефремов. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 24.09.2014 года N 2-5 "О правопреемстве органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования город Ефремов" администрация муниципального образования город Ефремов является правопреемником администраций муниципального образования Ефремовский район, городского и сельских поселений. В связи с этим основные показатели за 2012 - 2014 годы рассчитаны по консолидированному бюджету.
Современная система управления муниципальными финансами сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности бюджетно-финансовой системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится достижение результата при минимальных затратах, обеспечивающих заданное количество и качество муниципальных услуг, определенных стандартом. Задача использования бюджетирования, ориентированного на результаты, состоит в оптимизации текущих расходов без нанесения ущерба конечному результату.
Программа должна стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в округе. Программа направлена на создание и внедрение таких механизмов управления расходами и долговыми обязательствами бюджета округа, которые обеспечат ориентацию бюджетного планирования на достижение поставленных стратегических целей.
Перед органами местного самоуправления округа стоят задачи использования механизмов, ориентированных на результат, в том числе программно-целевого метода планирования и финансирования; ориентация не только на использование бюджетных средств, но и на достижение результата всеми средствами и методами регулирования, которые находятся в распоряжении округа, а также четкое закрепление ответственности за результаты.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться в рамках подпрограммы "Повышение эффективности управления общественными финансами" и основных мероприятий: 1. "Управление муниципальным долгом"; 2. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы".
Раздел 2. Приоритеты реализуемой политики
управления муниципальными финансами, основные
цели и задачи муниципальной программы. Прогноз
развития сферы управления муниципальными финансами
Приоритеты политики в сфере управления муниципальными финансами, определяются положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики.
Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в округе.
Совершенствование механизмов финансового управления, повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе в целях обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости, сбалансированности и платежеспособности бюджета округа в среднесрочной и долгосрочной перспективе - цель реализации Программы, является необходимым условием для устойчивого экономического роста, роста качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития округа с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных мер в области экономики и финансов.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов бюджетов всех уровней требует усиленного внимания обеспечение взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
1. Повышение эффективности формирования и использования средств бюджета округа.
2. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в округе.
3. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы; обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере; обеспечение информационной и консультационной поддержкой.
4. Проведение ответственной долговой политики.
Результат реализации данной Программы - формирование в муниципальном образовании основ современной системы управления муниципальными финансами, в том числе:
- сохранение уровня использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации в размере 100 процентов;
- обеспечение отношения дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений до уровня, не превышающего 9 процентов;
- увеличение доли расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета округа до 90 процентов;
- исполнение расходов округа на уровне 99 процентов;
- сохранение количества плановых проверок (ревизий) на уровне 24 единиц;
- соблюдение доли плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий) на уровне 100 процентов;
- обеспечение представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации в объеме 100 процентов;
- обеспечение отношения объема муниципального долга округа к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений до уровня, не превышающего 50 процентов;
- соблюдение ограничения отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга округа к расходам бюджета округа на уровне до 5 процентов.
Раздел 3. Этапы и (или) сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2023 годы.
Программа носит постоянный и "обеспечивающий" характер, поэтому выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Раздел 4. Перечень мероприятий муниципальной
программы, входящих в подпрограммы и
основные мероприятия муниципальной программы
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и (или) конечных
результатов муниципальной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования, направленные на достижения целей Программы приведены в приложении N 2.
Раздел 6. Перечень целевых показателей (индикаторов)
результативности муниципальной программы
Показатели (индикаторы) Программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Программой.
Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности Программы приведены в приложении N 3.
Порядок формирования показателей.
Подпрограмма "Повышение эффективности управления общественными финансами":
1.1. Уровень использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации, % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение кассового исполнения расходов бюджета округа согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации на конец отчетного финансового года, к выделенным бюджетным ассигнованиям согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации на конец отчетного финансового года;
мониторинг показателя проводится на основании годовой отчетности об исполнении бюджета округа.
1.2. Отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений, % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение дефицита бюджета округа к доходам (за вычетом: утвержденного объема безвозмездных поступлений, остатков средств на счетах по учету средств бюджета округа);
мониторинг показателя проводится на основании решения Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов об исполнении бюджета округа за соответствующий финансовый год.
1.3. Доля расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа, % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета округа;
мониторинг показателя проводится на основании годовой отчетности об исполнении бюджета округа.
1.4. Исполнение расходов округа, % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение кассового исполнения расходов бюджета округа к утвержденному объему бюджетных ассигнований (за вычетом: утвержденных бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, утвержденных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в очередном финансовом году);
мониторинг показателя проводится на основании анализа заключенных муниципальных контрактов и данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет".
1.5. Количество плановых проверок (ревизий), ед. (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель определяется как число плановых проверок (ревизий), утвержденных планом контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
мониторинг показателя проводится на основании данных утвержденных планов контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.6. Доля проведенных плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий), % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение количества проведенных плановых проверок (ревизий), к общему объему утвержденных плановых проверок (ревизий);
мониторинг показателя проводится на основании данных ежегодного отчета о результатах проведения контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.7. Полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации, % (годовая, за отчетный период):
показатель формируется как отношение количества НПА и др. информации о системе управления муниципальными финансами округа, размещенных на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации, к количеству НПА и др. информации о системе управления муниципальными финансами округа;
мониторинг показателя проводится на основании результатов проведения мониторинга качества управления муниципальными финансами.
Основное мероприятие "Управление муниципальным долгом":
2.1. Отношение объема муниципального долга округа к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение объема муниципального долга округа к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
мониторинг показателя проводится на основании отчетности о состоянии муниципального долга в соответствующем финансовом году.
2.2. Соблюдение ограничения отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга округа к расходам бюджета округа, % (годовая периодичность, за отчетный период):
показатель формируется как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга округа к расходам бюджета округа;
мониторинг показателя проводится на основании решения Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов об исполнении бюджета округа за соответствующий финансовый год.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами, а также изменений законодательства, влияющих на расчет данных показателей.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2023 годы составляет 172653,3 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета округа приводятся в приложении N 4.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении N 5.
Раздел 8. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер по управлению рисками
с целью минимизации их влияния на достижение
целей муниципальной программы
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- институционально-правовые риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств, увеличением заемных средств в рамках управления муниципальным долгом вследствие принятия новых расходных обязательств без источника финансирования, кризисными явлениями;
- непредвиденные риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению бюджетных доходов, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Из названных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее выполнения.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации Программы предусматриваются:
- проведение мониторинга федерального и регионального законодательства;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере управления муниципальными финансами;
- принятие иных мер в пределах полномочий финансового управления.
Для обеспечения благоприятных условий для устойчивого развития в ситуации возможного ухудшения внешних условий необходимо существенное повышение эффективности бюджетной сферы.
1. Подпрограмма
"Повышение эффективности управления
общественными финансами" муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов "Управление
муниципальными финансами муниципального
образования город Ефремов"
Паспорт подпрограммы
"Повышение эффективности управления
общественными финансами" муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов "Управление
муниципальными финансами муниципального
образования город Ефремов"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цель (цели) подпрограммы |
Совершенствование механизмов финансового управления, повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе в целях обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета округа в среднесрочной и долгосрочной перспективе |
Задачи подпрограммы |
1) повышение эффективности формирования и использования средств бюджета округа; 2) совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в округе; 3) обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы; обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере; обеспечение информационной и консультационной поддержкой участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса |
Этапы и (или) сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в один этап: 2016 - 2023 годы |
Целевые показатели (индикаторы) результативности подпрограммы |
- уровень использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации, % (годовая периодичность, за отчетный период); - отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений, % (годовая периодичность, за отчетный период); - доля расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа, % (годовая периодичность, за отчетный период); - исполнение расходов округа, % (годовая периодичность, за отчетный период); - количество плановых проверок (ревизий), ед. (годовая периодичность, за отчетный период); - доля проведенных плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий), % (годовая периодичность, за отчетный период); - полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации, % (годовая периодичность, за отчетный период) |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования в 2016 - 2023 годах, всего - 15162,4 тыс. рублей, из них по годам: 2016 год - 1897,5 тыс. рублей; 2017 год - 3600,0 тыс. рублей; 2018 год - 2808,6 тыс. рублей; 2019 год - 1890,4 тыс. рублей; 2020 год - 1862,5 тыс. рублей; 2021 год - 2103,4 тыс. рублей; 2022 год - 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 500,0 тыс. рублей; в том числе за счет: - средств бюджета Тульской области, всего - 4999,8 тыс. руб. из них по годам: 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 843,5 тыс. рублей; 2019 год - 1390,4 тыс. рублей; 2020 год - 1362,5 тыс. рублей; 2021 год - 1403,4 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; - средств бюджета округа, всего 10162,6 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 1897,5 тыс. рублей; 2017 год - 3600,0 тыс. рублей; 2018 год - 1965,1 тыс. рублей; 2019 год - 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 500,0 тыс. рублей; 2021 год - 700,0 тыс. рублей; 2022 год - 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 500,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- сохранение уровня использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации 100%; - обеспечение отношения дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений до уровня, не превышающего 9%; - увеличение доли расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета округа до 90%; - исполнение расходов округа на уровне 99%; - сохранение количества плановых проверок (ревизий) на уровне 24 единиц; - соблюдение доли плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий) на уровне 100%; - обеспечение представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации в объеме 100% |
1.1. Характеристика текущего состояния, основные показатели
и основные проблемы сферы повышения эффективности
управления общественными финансами
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития округа в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению и замедлению темпов роста бюджетных доходов повышает актуальность разработки и реализации системы мер по усилению модернизации управления общественными финансами.
Финансовое управление является функциональным органом администрации, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики в округе и координирующим деятельность в этой сфере на территории округа.
Финансовое управление взаимодействует с органами местного самоуправления и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления.
Деятельность финансового управления направлена на проведение политики в рамках предоставленных полномочий, необходимой для устойчивого функционирования финансовой системы округа. Финансовое управление в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и создает нормативные основы для оптимизации действующих и вновь принимаемых расходных обязательств округа, необходимых для эффективной реализации полномочий округа. Результатом является создание условий для своевременного и качественного исполнения бюджета округа.
Решение Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является основным инструментом проведения бюджетной политики округа.
Бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность бюджета округа. Поддержание финансовой стабильности - основа устойчивого социально-экономического развития округа.
Начиная с 2012 года, бюджетный процесс осуществлялся с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, на основе муниципальных заданий. При этом методе обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной политики округа, повышается обоснованность планирования бюджетных расходов, появляется возможность заключать муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на 3 года или на срок реализации муниципальных программ, что будет способствовать эффективному использованию средств бюджета округа.
При подготовке бюджета округа учитывается необходимость обеспечения всех расходных обязательств округа денежными ресурсами. Объем расходных обязательств, обеспеченных средствами бюджета округа, является одним из индикаторов качественной работы.
Составление проекта бюджета округа, организация исполнения бюджета округа, ведение муниципальной долговой книги, составление и предоставление бюджетной отчетности, осуществление иных бюджетных полномочий определено решением Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 19.11.2015 N 14-127 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ефремов".
Основная задача финансового управления состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами, а также вытекающих из договоров и соглашений, заключенных получателями средств бюджета округа.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления округа и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций и полномочий.
Эффективная и надежная финансовая система является одним из условий развития экономики.
Контроль за правомерным, в том числе целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства является неотъемлемой частью работы по обеспечению исполнения расходных обязательств.
Такой контроль обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств.
Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится создание механизмов резервирования средств в целях гарантированного исполнения при наличии бюджетных рисков прежде всего социальных обязательств округа.
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в расходной части бюджета округа предусматривается создание резервного фонда администрации.
Для придания этой работе системного характера, выработки четких критериев принято постановление муниципального образования город Ефремов от 14.01.2015 N 24 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования город Ефремов".
Размер резервного фонда администрации устанавливается решением о бюджете округа и не может превышать 3 процента утвержденного решением о бюджете округа общего объема расходов.
1.2. Приоритеты реализуемой политики повышения эффективности
управления общественными финансами, основные цели и задачи
подпрограммы. Прогноз развития сферы повышения эффективности
управления общественными финансами
Основной целью подпрограммы является совершенствование механизмов финансового управления, повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе в целях обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета округа в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
В числе задач, решаемых подпрограммой для достижения основной цели:
1) совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в округе;
2) повышение эффективности формирования и использования средств бюджета округа;
3) обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы; обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере; обеспечение информационной и консультационной поддержкой участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса.
Реализация вышеуказанных задач направлена на:
- обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса;
- организация планирования и исполнения бюджета округа;
- повышение качества финансового менеджмента;
- создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества муниципальных услуг (работ);
- совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля.
Результат реализации данной подпрограммы - формирование в округе основ современной системы эффективного управления общественными финансами, в том числе:
- сохранение уровня использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации в размере 100 процентов;
- отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений до уровня, не превышающего 9 процентов;
- увеличение доли расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета округа до 90 процентов;
- исполнение расходов округа на уровне 99 процентов;
- сохранение количества плановых проверок (ревизий) на уровне 24 единиц;
- соблюдение доли плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий) на уровне 100 процентов;
- обеспечение представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации в объеме 100 процентов.
1.3. Этапы и (или) сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2023 годы.
1.4. Перечень мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение задач подпрограммы обеспечивается путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.
В рамках данной подпрограммы осуществляется следующие мероприятия:
1. "Управление резервным фондом администрации";
2. "Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета округа";
3. "Организация бюджетного процесса в округе";
4. "Развитие, модернизация и сопровождение информационных систем";
5. "Организация, осуществление и совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля";
6. "Обеспечение открытости бюджетного процесса округа";
1.5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и (или) конечных результатов подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы по мере необходимости разрабатываются дополнительные муниципальные нормативные правовые акты, в том числе решение Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов "О бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период", постановления администрации о выделении денежных средств из резервного фонда администрации на финансирование дополнительных мероприятий.
1.6. Перечень целевых показателей
(индикаторов) результативности подпрограммы
В качестве целевых показателей, характеризующих результативность выполнения задач по обеспечению создания условий для реализации подпрограммы, используются такие как:
уровень использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации (годовая периодичность, за отчетный период);
отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений (годовая периодичность, за отчетный период);
доля расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа (годовая периодичность, за отчетный период);
исполнение расходов округа (годовая периодичность, за отчетный период);
количество плановых проверок (ревизий) (годовая периодичность, за отчетный период);
доля проведенных плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий) (годовая периодичность, за отчетный период);
полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации (годовая периодичность, за отчетный период).
1.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2023 годы составляет 15162,4 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета округа приводятся в приложении N 4.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении N 5.
1.8. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- институционально-правовые риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет средств бюджета округа, кризисными явлениями;
- непредвиденные риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- проведение мониторинга федерального и регионального законодательства;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере повышения эффективности управления общественными финансами;
- принятие иных мер в пределах полномочий финансового управления.
2. Основные мероприятия муниципальной программы муниципального
образования город Ефремов "Управление муниципальными финансами
муниципального образования город Ефремов"
N |
Наименование основного мероприятия |
Краткое описание основного мероприятия |
Объемы финансирования |
1. |
Управление муниципальным долгом |
Основное мероприятие направлено на эффективное управление муниципальным долгом. Объем муниципального долга округа по состоянию на 01.01.2015 составил 42,0 млн. рублей, долговая нагрузка на бюджет (отношение объема муниципального долга к объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений) составила 10,8%. По состоянию на текущий момент объем муниципального долга округа составил 26,3 млн. рублей. Муниципальный долг находится на экономически безопасном уровне. Для сбалансированности бюджета привлекаются заемные средства. В сфере управления муниципальным долгом требуют решения следующие задачи: - необходимость обеспечения ограничения неоправданных заимствований и оптимизацию структуры муниципального долга; - привлечение новых заимствований на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования; - досрочное (в установленный срок) погашение долговых обязательств округа; - своевременное обслуживание муниципального долга |
Общий объем финансирования в 2016 - 2023 годах, всего - 66735,6 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 1392,4 тыс. рублей; 2018 год - 3108,9 тыс. рублей; 2019 год - 6994,1 тыс. рублей; 2020 год - 9216,9 тыс. рублей; 2021 год - 12149,5 тыс. рублей; 2022 год - 15954,0 тыс. рублей; 2023 год - 17919,8 тыс. рублей; в том числе: за счет средств бюджета округа, всего - 66735,6 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 1392,4 тыс. рублей; 2018 год - 3108,9 тыс. рублей; 2019 год - 6994,1 тыс. рублей; 2020 год - 9216,9 тыс. рублей; 2021 год - 12149,5 тыс. рублей; 2022 год - 15954,0 тыс. рублей; 2023 год - 17919,8 тыс. рублей; |
2. |
Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
Основное мероприятие направлено на обеспечение реализации мероприятий подпрограммы и основного мероприятия муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Реализация данного основного мероприятия обеспечивает выполнение цели, задач и показателей муниципальной программы в целом, а также подпрограммы и другого основного мероприятия |
Общий объем финансирования в 2016 - 2023 годах, всего - 90755,3 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 9269,6 тыс. рублей; 2017 год - 9450,0 тыс. рублей; 2018 год - 10718,8 тыс. рублей; 2019 год - 11204,1 тыс. рублей; 2020 год - 12384,7 тыс. рублей; 2021 год - 12652,1 тыс. рублей; 2022 год - 12538,0 тыс. рублей; 2023 год - 12538,0 тыс. рублей; в том числе: за счет средств бюджета округа, всего - 90755,3 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 9269,6 тыс. рублей; 2017 год - 9450,0 тыс. рублей; 2018 год - 11204,1 тыс. рублей; 2019 год - 10965,4 тыс. рублей; 2020 год - 12149,5 тыс. рублей; 2021 год - 12652,1 тыс. рублей; 2022 год - 12538,0 тыс. рублей; 2023 год - 12538,0 тыс. рублей. |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального
образования город Ефремов "Управление
муниципальными финансами муниципального
образования город Ефремов", входящих в подпрограммы
и основные мероприятия муниципальной программы
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма "Повышение эффективности управления общественными финансами" | |||||
Управление резервным фондом администрации |
Финансовое управление |
2016 год |
2023 год |
Сохранение уровня использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации в размере 100% |
|
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета округа |
Финансовое управление |
2016 год |
2023 год |
Обеспечение отношения дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений до уровня, не превышающего 9% |
|
Организация бюджетного процесса в округе |
Финансовое управление |
2016 год |
2023 год |
Увеличение доли расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета округа до 90% |
|
Развитие, модернизация и сопровождение информационных систем |
Администрация |
2018 год |
2023 год |
Исполнение расходов округа на уровне 99% |
|
Организация, осуществление и совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля |
Финансовое управление |
2016 год |
2023 год |
Сохранение количества плановых проверок (ревизий) на уровне 24 единиц |
|
Соблюдение доли плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий) на уровне 100% | |||||
Обеспечение открытости бюджетного процесса округа |
Финансовое управление |
2016 год |
2023 год |
Обеспечение представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации в объеме 100% |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Основные меры
правового регулирования, направленные на
достижение целей и (или) конечных результатов
муниципальной программы муниципального
образования город Ефремов "Управление муниципальными
финансами муниципального образования город Ефремов"
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления общественными финансами" | |||
Управление резервным фондом администрации |
Подготовка проектов постановлений администрации о выделении денежных средств из резервного фонда администрации на финансирование дополнительных мероприятий |
Финансовое управление |
по мере необходимости |
Организация бюджетного процесса в округе Обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета округа |
Подготовка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов "О бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период" |
Финансовое управление |
до 15 ноября (в соответствии с планом-графиком составления проекта бюджета округа) |
Основное мероприятие "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы" | |||
Обеспечение выплат по оплате труда работников муниципальных органов |
Подготовка проекта решения Собрания депутатов МО город Ефремов "О внесении изменений в решение Собрания депутатов МО город Ефремов "Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Ефремов" и проекта постановления администрации МО город Ефремов "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Ефремов "Об условиях оплаты труда работников администрации муниципального образования город Ефремов" |
Администрация |
по мере необходимости |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень
целевых показателей (индикаторов) результативности
муниципальной программы муниципального образования
город Ефремов "Управление муниципальными финансами
муниципального образования город Ефремов"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) результативности |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления общественными финансами" |
|||||||||||
1.1. |
Уровень использования резервного фонда администрации согласно принятым постановлениям о выделении средств бюджета округа из резервного фонда администрации (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Отношение дефицита бюджета округа к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета объема безвозмездных поступлений (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
8,7 |
8,5 |
8,3 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
1.3. |
Доля расходов бюджета округа, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
86,3 |
87,1 |
87,2 |
87,3 |
87,5 |
87,7 |
88 |
89 |
90 |
90 |
1.4. |
Исполнение расходов округа (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
97,3 |
95 |
97 |
97,5 |
97,6 |
97,8 |
98 |
98,5 |
99 |
99 |
1.5. |
Количество плановых проверок (ревизий), ед. (годовая периодичность, за отчетный период) |
ед. |
- |
17 |
20 |
22 |
25 |
25 |
24 |
24 |
24 |
24 |
1.6. |
Доля проведенных плановых проверок (ревизий) в общем объеме плановых проверок (ревизий), % (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7. |
Полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами округа на официальном сайте округа в сети Интернет и (или) средствах массовой информации (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Основное мероприятие "Управление муниципальным долгом" |
|||||||||||
2.1. |
Отношение объема муниципального долга округа к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
- |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2.2. |
Соблюдение ограничения отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга округа к расходам бюджета округа (годовая периодичность, за отчетный период) |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отсутствие значений показателей (индикаторов) результативности в отчетном (базовом) году - 2014, объясняется началом исполнения финансовым управлением полномочий по внутреннему муниципальному контролю с 2015 года.
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы муниципального образования город
Ефремов "Управление муниципальными финансами
муниципального образования город Ефремов"
за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/ основного мероприятия/ мероприятия муниципальной программы |
Наименование ГРБС |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Муниципальная программа |
"Управление муниципальными финансами муниципального образования город Ефремов" |
Всего, в т.ч. |
11167,1 |
14442,4 |
16636,3 |
20088,6 |
23464,1 |
26905,0 |
28992,0 |
30957,8 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
11167,1 |
14442,4 |
15792,8 |
18698,2 |
22101,6 |
25501,6 |
28992,0 |
30957,8 |
||||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
9437,8 |
9532,9 |
10957,7 |
11461,0 |
12385,8 |
13352,1 |
13038,0 |
13038,0 |
||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
9437,8 |
9532,9 |
10852,7 |
11351,0 |
12385,8 |
13352,1 |
13038,0 |
13038,0 |
||||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
1376,9 |
4325,3 |
5087,2 |
8627,6 |
11078,3 |
13552,9 |
15954,0 |
17919,8 |
||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
1376,9 |
4325,3 |
4348,7 |
7347,2 |
9715,8 |
12149,5 |
15954,0 |
17919,8 |
||||
ГРБС 3 - Комитет по образованию Всего, в т.ч. |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 4 - Управление по культуре Всего, в т.ч. |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Подпрограмма
|
"Повышение эффективности управления общественными финансами" |
Всего, в т.ч. |
1897,5 |
3600,0 |
2808,6 |
1890,4 |
1862,5 |
2103,4 |
500,0 |
500,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
1897,5 |
3600,0 |
1965,1 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
168,2 |
82,9 |
238,9 |
256,9 |
1,1 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
168,2 |
82,9 |
133,9 |
146,9 |
1,1 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
1376,9 |
2932,9 |
1978,3 |
1633,5 |
1861,4 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
1376,9 |
2932,9 |
1239,8 |
353,1 |
498,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 3 - Комитет по образованию Всего, в т.ч. |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 4 - Управление по культуре Всего, в т.ч. |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
мероприятие 1 |
управление резервным фондом администрации |
Всего, в т.ч. |
1897,5 |
3600,0 |
1965,1 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||
бюджет округа |
1897,5 |
3600,0 |
1965,1 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
1897,5 |
82,9 |
133,9 |
146,9 |
1,1 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
бюджет округа |
168,2 |
82,9 |
133,9 |
146,9 |
1,1 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
168,2 |
2932,9 |
1239,8 |
353,1 |
498,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
1376,9 |
2932,9 |
1239,8 |
353,1 |
498,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 3 - Комитет по образованию Всего, в т.ч. |
0,0 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
1376,9 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 4 - Управление по культуре Всего, в т.ч. |
317,4 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
317,4 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
мероприятие 2 |
развитие, модернизация и сопровождение информационных систем
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
"Управление муниципальным долгом"
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
6994,1 |
9216,9 |
12149,5 |
15954,0 |
17919,8 |
||
бюджет округа |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
6994,1 |
9216,9 |
12149,5 |
15954,0 |
17919,8 |
||||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
6994,1 |
9216,9 |
12149,5 |
15954,0 |
17919,8 |
||||
бюджет округа |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
6994,1 |
9216,9 |
12149,5 |
15954,0 |
17919,8 |
||||
Основное мероприятие 2 |
"Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы" |
Всего, в т.ч. |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12538,0 |
12538,0 |
||
бюджет округа |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12538,0 |
12538,0 |
||||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12538,0 |
12538,0 |
||||
бюджет округа |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12538,0 |
12538,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов "Управление
муниципальными финансами муниципального образования город
Ефремов" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/ основного мероприятия/ мероприятия муниципальной программы |
Источники финансирования в разрезе ГРБС |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа |
"Управление муниципальными финансами муниципального образования город Ефремов" |
Всего, в т.ч. |
11167,1 |
14442,4 |
16636,3 |
21168,6 |
23464,1 |
26905,0 |
33752,2 |
33863,6 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
бюджет округа |
11167,1 |
14442,4 |
15792,8 |
19778,2 |
22101,6 |
25501,6 |
32389,7 |
32501,1 |
|||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
9437,8 |
9532,9 |
10957,7 |
11461,0 |
12385,8 |
13352,1 |
14596,2 |
14581,3 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
9437,8 |
9532,9 |
10852,7 |
11351,0 |
12385,8 |
13352,1 |
14596,2 |
14581,3 |
|||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
1376,9 |
4325,3 |
5087,2 |
9707,6 |
11078,3 |
13552,9 |
19156,0 |
19282,3 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
бюджет округа |
1376,9 |
4325,3 |
4348,7 |
8427,2 |
9715,8 |
12149,5 |
17793,5 |
17919,8 |
|||
ГРБС 3 - Комитет по образованию Всего, в т.ч. |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 4 - Управление по культуре Всего, в т.ч. |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма |
"Повышение эффективности управления общественными финансами" |
Всего, в т.ч. |
1897,5 |
3600,0 |
2808,6 |
1890,4 |
1862,5 |
2103,4 |
3300,2 |
3285,3 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
бюджет округа |
1897,5 |
3600,0 |
1965,1 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
168,2 |
82,9 |
238,9 |
256,9 |
1,1 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
168,2 |
82,9 |
133,9 |
146,9 |
1,1 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
1376,9 |
2932,9 |
1978,3 |
1633,5 |
1861,4 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
бюджет округа |
1376,9 |
2932,9 |
1239,8 |
353,1 |
498,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 3 - Комитет по образованию Всего, в т.ч. |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
317,4 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 4 - Управление по культуре Всего, в т.ч. |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
35,0 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
мероприятие 1 |
управление резервным фондом администрации |
Всего, в т.ч. |
1897,5 |
3600,0 |
1965,1 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|
бюджет округа |
1897,5 |
3600,0 |
1965,1 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
1897,5 |
82,9 |
133,9 |
146,9 |
1,1 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|||
бюджет округа |
168,2 |
82,9 |
133,9 |
146,9 |
1,1 |
700,0 |
1937,7 |
1922,8 |
|||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
168,2 |
2932,9 |
1239,8 |
353,1 |
498,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
1376,9 |
2932,9 |
1239,8 |
353,1 |
498,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 3 - Комитет по образованию Всего, в т.ч. |
0,0 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
1376,9 |
440,5 |
574,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 4 - Управление по культуре Всего, в т.ч. |
317,4 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет округа |
317,4 |
143,7 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
мероприятие 2 |
развитие, модернизация и сопровождение информационных систем
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
843,5 |
1390,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
738,5 |
1280,4 |
1362,5 |
1403,4 |
1362,5 |
1362,5 |
|||
Основное мероприятие 1
|
"Управление муниципальным долгом" |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
8074,1 |
9216,9 |
12149,5 |
17793,5 |
17919,8 |
|
бюджет округа |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
8074,1 |
9216,9 |
12149,5 |
17793,5 |
17919,8 |
|||
ГРБС 2 - Администрация Всего, в т.ч. |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
8074,1 |
9216,9 |
12149,5 |
17793,5 |
17919,8 |
|||
бюджет округа |
0,0 |
1392,4 |
3108,9 |
8074,1 |
9216,9 |
12149,5 |
17793,5 |
17919,8 |
|||
Основное мероприятие 2 |
"Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы" |
Всего, в т.ч. |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12658,5 |
12658,5 |
|
бюджет округа |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12658,5 |
12658,5 |
|||
ГРБС 1 - Финансовое управление Всего, в т.ч. |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12658,5 |
12658,5 |
|||
бюджет округа |
9269,6 |
9450,0 |
10718,8 |
11204,1 |
12384,7 |
12652,1 |
12658,5 |
12658,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 29 декабря 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.