Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Дополнительному соглашению
N 1-дс от "21" ноября 2022 г.
"Приложение N 10
к Соглашению N 13-445А/76-С
от "31" октября 2022 г.
Порядок
организации предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области" на базе УМФЦ, филиалов УМФЦ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области" (далее - социальная выплата).
1.2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. N 1876 "О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на иные территории";
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.11.2022 N 742 "О мероприятиях по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на территорию Республики Мордовия на постоянное место жительства";
настоящим Порядком.
1.3. Уполномоченным исполнительным органом Республики Мордовия на предоставление социальной выплаты является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган). Предоставление социальной выплаты осуществляется Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия и Государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия "Комплексный центр социального обслуживания населения по городскому округу Саранск" (далее - Учреждение).
1.4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются жители, вынужденно покинувшие место постоянного проживания в г. Херсоне и части Херсонской области и прибывшие на территорию Республики Мордовия на постоянное место жительства.
1.5. Предоставление социальной выплаты осуществляется гражданам, отвечающим на день обращения за предоставлением социальной выплаты совокупности следующих критериев:
1) граждане вынужденно покинули место постоянного проживания в г. Херсоне и части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. N 3099-р) и прибыли на территорию Республики Мордовия на постоянное место жительства;
2) граждане подали заявление на предоставление социальной выплаты.
1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. В случае принятия гражданином, получившим сертификат в ином субъекте Российской Федерации, решения о выборе в качестве постоянного места жительства Республики Мордовия, гражданин обращается непосредственно в Учреждение с заявлением о предоставлении социальной выплаты и об отказе от сертификата, ранее выданного в ином субъекте Российской Федерации.
1.8. УМФЦ, филиалы УМФЦ не осуществляют прием заявлений, подаваемых заявителями в случае, указанном в п. 1.7. настоящего Порядка.
2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.1. В целях получения социальной выплаты гражданин либо его представитель представляет в УМФЦ, филиалы УМФЦ заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина, членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- или иные документы, удостоверяющие личность, в том числе документы, выданные органами публичной власти Херсонской области, органами государственной власти Украины, органами местного самоуправления Украины и (или) удостоверенные нотариусами Украины, подтверждающие гражданское состояние;
2) документы, удостоверяющие факт постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области гражданина и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту жительства;
- иные документы либо документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество в г. Херсоне или части Херсонской области;
- объяснение гражданина подтверждающего факт постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области в случае, если у такого гражданина документ, удостоверяющий факт постоянного проживания на указанных территориях, отсутствует.
2.2. Представитель гражданина дополнительно представляет в УМФЦ, филиалы УМФЦ документ, подтверждающий его полномочия, в том числе основанные на доверенности, оформленной в простой письменной форме, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Документы, составленные на украинском языке, представляются с переводом на русский язык, оформленным в простой письменной форме.
2.4 Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. В случае предоставления подлинных документов специалист УМФЦ, филиалов УМФЦ изготавливает и заверяет копии с них, а подлинные экземпляры возвращает гражданину или его представителю.
2.5. В случае отсутствия документов у граждан, подтверждающих их проживание в г. Херсоне или части Херсонской области до 13 октября 2022 года, Учреждение направляет запрос в уполномоченный орган Херсонской области с целью подтверждения проживания гражданина на территории г. Херсона и части Херсонской области.
Проживание в г. Херсоне или части Херсонской области несовершеннолетних детей определяется по месту проживания родителя (законного представителя).
2.6. Учреждение проверяет наличие в Единой государственной информационной системе социального обеспечения информации о получении гражданами социальной выплаты ранее, в том числе в другом субъекте Российской Федерации.
3. Основания для отказа в приеме документов специалистами УМФЦ, филиалов УМФЦ
3.1. Основания для отказа в приеме документов специалистами УМФЦ, филиалов УМФЦ:
- неустановление личности заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставлением заявителем документа, удостоверяющего его личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- непредставление представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия на представление соответствующего запроса и (или) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность.
4. Действия специалиста УМФЦ, филиала УМФЦ при приеме документов
4.1. Устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании представленных документов. Проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
4.2. Принимает от заявителя заявление (Приложение N 1 к настоящему Порядку) и прилагаемые к нему документы.
В случае предоставления подлинных документов специалист УМФЦ, филиалов УМФЦ изготавливает и заверяет копии с них с указанием фамилии, имени, отчества, должности и заверяет печатью УМФЦ, филиала УМФЦ, а подлинные экземпляры возвращает гражданину или его представителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 1 к настоящему Порядку" следует читать "Приложение к настоящему Порядку"
4.3. Регистрирует письменное заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ.
4.4. Выдает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов.
4.5. Передает заявление и прилагаемые документы в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Порядка.
5. Срок предоставления государственной услуги и срок направления Уполномоченным органом уведомлений заявителям о принятом решении
5.1. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов от УМФЦ, филиалов УМФЦ передает указанные документы в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия.
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия рассматривает поступившие документы в течение 5 рабочих дней.
5.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении сертификата принимается Уполномоченным органом в форме приказа не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия;
5.3. Гражданин либо его представитель вправе повторно обратиться в УМФЦ, филиалы УМФЦ за предоставлением государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты.
5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты уведомляет гражданина либо его представителя о принятом решении одним из способов, указанных в заявлении:
1) лично;
2) по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
3) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении социальной выплаты в уведомлении об отказе в предоставлении социальной выплаты указываются причины отказа.
6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
6.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие гражданина и (или) представленных им документов требованиям Порядка предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Республики Мордовия на постоянное место жительства (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.11.2022 N 742).
7. Результат предоставления государственной услуги
7.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственного жилищного сертификата;
2) отказ в предоставлении государственного жилищного сертификата.
8. Порядок передачи документов из УМФЦ, филиалов УМФЦ в Учреждение
8.1. УМФЦ передает документы, принятые от заявителей в ГБУ РМ "Комплексный центр социального обслуживания населения по городскому округу Саранск".
8.2. Филиалы УМФЦ осуществляют передачу документов в государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия по территориальной принадлежности филиала УМФЦ.
8.3. УМФЦ, филиалы УМФЦ обеспечивают передачу принятых документов в Учреждения, указанные в п. 8.1. - 8.2. настоящего порядка в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов. Документы передаются в Учреждение на бумажном носителе по сопроводительному реестру, составленному в двух экземплярах.
В сопроводительном реестре указываются состав передаваемых в Учреждение документов, регистрационные номера и даты передачи документов.
8.4. Сотрудник Учреждения принимает документы по сопроводительному реестру, подписывает два экземпляра сопроводительного реестра, один из которых возвращает УМФЦ, филиалу УМФЦ.
8.5. В Учреждениях назначаются специалисты, ответственные за прием документов от УМФЦ, филиалов УМФЦ. Прием документов от УМФЦ, филиалов УМФЦ осуществляется вне очереди.
9. Выдача результата предоставления услуги
9.1. Выдача сертификата гражданину либо его представителю осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9.2. В УМФЦ, филиале УМФЦ выдача результата предоставления государственной услуги не осуществляется.
9.3. В целях перечисления социальной выплаты гражданин либо его представитель представляет непосредственно в Учреждение заявление о перечислении социальной выплаты.
Приложение
к Приложению N 10
к Соглашению
N 13-445А/76-С от "31" октября 2022 г.
ГКУ "Социальная защита населения
Республики Мордовия по
__________________________________"/
(ГБУ РМ "КЦСО по г.о. Саранск)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
____________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(место пребывания)
____________________________________
Заявление
о предоставлении социальной выплаты
на приобретение жилого помещения на основании выдаваемого
государственного жилищного сертификата
Прошу предоставить мне социальную выплату на приобретение жилого
помещения на основании выдаваемого государственного жилищного сертификата
(далее - социальная выплата) в рамках реализации мероприятий,
предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 21
октября 2022 года N 1876 "О реализации мероприятий по переселению жителей
г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место
постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на иные
территории".
Я и члены моей семьи являемся жителями г. Херсона (части Херсонской
области), вынужденно покинувшими место постоянного проживания, прибывшими
в экстренном порядке на территорию Республики Мордовия и принявшими
решение о выборе Республики Мордовия в качестве постоянного места
жительства.
До 13 октября 2022 года постоянно проживали по адресу: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В целях получения социальной выплаты сообщаю о себе и членах семьи
следующие сведения:
1. Ф.И.О. |
|
2. Дата рождения |
|
3. Адрес места пребывания |
|
| |
4. Документ, удостоверяющий личность |
|
| |
| |
5. Телефон (адрес электронной почты) |
|
| |
6. Супруг(а) |
|
Ф.И.О. |
|
Дата рождения |
|
Адрес места пребывания |
|
| |
Свидетельство о заключении брака (о расторжении брака) |
|
| |
| |
7. Дети |
|
Ф.И.О. |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении |
|
| |
Адрес места пребывания |
|
| |
Документ, удостоверяющий личность (при наличии) |
|
| |
| |
Ф.И.О. |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении |
|
| |
Адрес места пребывания |
|
| |
Документ, удостоверяющий личность (при наличии) |
|
| |
| |
Ф.И.О. |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении |
|
| |
Адрес места пребывания |
|
| |
Документ, удостоверяющий личность (при наличии) |
|
| |
|
В подтверждение указанных сведений, а также факта постоянного
проживания в г. Херсоне (части Херсонской области) прилагаю одни из
следующих документов, удостоверяющих мою личность, личности членов моей
семьи: паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы,
удостоверяющие личность, в том числе выданные органами публичной власти
Херсонской области, органами государственной власти Украины, органами
местного самоуправления Украины и (или) удостоверенные нотариусами
Украины, подтверждающие гражданское состояние;
один из следующих документов, удостоверяющих факт постоянного
проживания в г. Херсоне (части Херсонской области): паспорт гражданина
Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту
жительства, иные документы либо документ, подтверждающий право
собственности на недвижимое имущество г. Херсоне (части Херсонской
области);
в случае отсутствия документа, удостоверяющего факт постоянного
проживания на указанных территориях - объяснение в письменной форме,
подтверждающее факт постоянного проживания в г. Херсоне (части Херсонской
области):
N п/п |
Наименование документа и дата выдачи |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу аннулировать ранее выданный государственный жилищный сертификат
_________________________________________________________________________
(реквизиты государственного жилищного сертификата)
в _____________________________________________________________________*.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Уведомлен(а), что за достоверность и полноту представленных сведений и
документов я несу ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Даю согласие на обработку моих персональных данных, персональных данных
несовершеннолетнего(их) ребенка (детей), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение
и любые другие действия (операции) с персональными данными с целью
предоставления мне единовременной выплаты, в том числе через
автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ".
Подтверждаю, что прибыл в Республику Мордовия на постоянное место
жительства.
Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие,
включают данные, указанные в заявлении и представленных документах.
Согласие действует в течение 3 (трех) лет с момента подачи настоящего
заявления или до письменного отзыва данного согласия.
"__" _______ 20__ г. ____________________ ___________________
дата подпись Ф.И.О
Заявление и документы принял:
________________________ ________________ _______________________
должность подпись Ф.И.О
--------------------------------
* заполняется в случае, если заявитель являлся получателем
государственного жилищного сертификата в другом субъекте Российской
Федерации
<< Назад |
||
Содержание Дополнительное соглашение N 1-дс/10-521 к Соглашению о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.