Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Воронежской области
от 6 февраля 2023 г. N 57
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области" (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Получатель субсидии - специализированная некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области" (далее - Фонд).
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности Фонда в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060.
1.4. Исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Департамент).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
- оплата труда работников Фонда, удержание из заработной платы сотрудников;
- оплата налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о налогах и сборах;
- оплата услуг связи, в том числе междугородных и местных соединений, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений, приобретение знаков почтовой оплаты;
- оплата расходов по содержанию помещений, в которых располагается Фонд, в том числе оплата коммунальных услуг, вывоза мусора, эксплуатационного обслуживания, арендной платы за пользование указанными помещениями, обслуживание охранно-пожарной сигнализации;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников Фонда;
- оплата расходов по содержанию имущества Фонда, в том числе текущий ремонт помещений, текущий ремонт и техническое обслуживание офисного оборудования, ремонт мебели, монтаж структурированных кабельных сетей, услуги дезинфекции и дезинсекции;
- оплата расходов по содержанию автотранспорта, в том числе текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей, мойка автомобилей, оплата платных дорог и парковочных мест, обслуживание топливных карт;
- оплата расходов по сопровождению сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации, приобретение неисключительных (пользовательских, лицензионных) прав и обслуживание программного обеспечения, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
- оплата аудиторских услуг;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и спецодежды;
- оплата расходов по изготовлению информационных материалов (радио, телевидение, пресса, изготовление буклетов, брошюр и др.), подписка на периодические и справочные издания;
- оплата расходов на изготовление платежных документов, расходов по расчету минимального размера взноса за капитальный ремонт;
- оплата расходов по обучению и повышению квалификации, профессиональной подготовке работников Фонда;
- оплата договоров по предрейсовому осмотру водителей;
- услуги страхования автогражданской ответственности, страхование гражданской ответственности лиц, выполняющих инженерные изыскания, подготовку проектной документации;
- приобретение основных средств, в том числе автотранспортных средств, офисной техники, оборудования, мебели;
- проведение специальной оценки условий труда рабочих мест;
- нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий);
- оплата услуг по представлению выписок из государственных реестров;
- оплата типографских услуг;
- членские взносы в саморегулируемые организации;
- проведение судебных и иных экспертиз;
- судебные издержки, связанные с представлением интересов Фонда в судебных и иных юридических спорах;
- оплата штрафов и пеней за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах;
- прочие работы и услуги, перечень которых утверждается приказом Департамента.
2.2. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Воронежской области, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- запрет на приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- не получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Департаментом, и прилагает к нему следующие документы:
- смету расходов Фонда на текущий финансовый год в разрезе статей экономической классификации;
- копию штатного расписания Фонда, заверенную уполномоченным лицом Фонда;
- копии документов, устанавливающих право пользования занимаемым. Фондом помещением;
- согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
2.4. Департамент в день подачи заявления регистрирует, рассматривает представленные документы и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, соответствие данных сведений установленным требованиями принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Фонд должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент направляет в Фонд соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.3 документов, установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Фондом Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
2.7. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов Фонда, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в пределах установленных процентных ограничений, не превышающая 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.8. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департаментом и Фондом согласовываются новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается.
2.9. Департамент в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета направляет в департамент финансов Воронежской области копию Соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии и распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств) на лицевой счет Фонда, открытие и ведение которого осуществляется департаментом финансов Воронежской области в установленном им порядке.
2.10. Субсидия перечисляется ежеквартально в равных долях на лицевой счет Фонда, открытый в департаменте финансов Воронежской области.
2.11. Результатом предоставления субсидии является исполнение без нарушений принятых бюджетных обязательств на финансирование обеспечения деятельности Фонда на текущий год и плановый период.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.
2.12. Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в случаях и порядке, установленных в разделе 4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году до 31.12.2023.
3. Порядок представления отчетности
3.1. Фонд представляет в Департамент отчет о достижении результата субсидии ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами Соглашений, установленными департаментом финансов Воронежской области для соответствующего вида субсидии.
3.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Фондом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет контроль (мониторинг) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет Фонд в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Фонд.
4.5. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Департамент принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет и направляет Фонду требования о возврате субсидии в течение десяти рабочих дней с даты выявления нарушений.
Субсидия подлежит возврату Фондом в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
4.7. При неиспользовании в отчетном финансовом году средств предоставленной субсидии Фонд перечисляет остатки данных средств в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
4.8. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. При невозврате субсидии в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 6 февраля 2023 г. N 57 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.