Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к методике мониторинга
качества оказания государственных
и муниципальных услуг
в электронном виде в 2022 году
Таблица N 1
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И263 |
Наименование услуги |
ключевой |
И4 |
Наименование органа власти |
ключевой |
И10 |
Результат предоставления услуги |
ключевой |
И13 |
Получатели услуг |
ключевой |
И14 |
Срок предоставления услуги |
ключевой |
И17 |
Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги |
ключевой |
И262 |
Услуга предоставляется бесплатно |
ключевой |
И19 |
Размер оплаты |
ключевой |
И32 |
Наименование документа |
служебный |
И35 |
Тип документа |
служебный |
И354 |
Возможность не предоставлять документ |
ключевой |
И75 |
Образец документа |
ключевой |
И76 |
Шаблон (форма, бланк) документа |
ключевой |
И77 |
Электронная форма документа |
ключевой |
Таблица N 2
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И324 |
Кнопка записи на прием для подачи документов |
ключевой* |
И515 |
Запись на прием в форме подачи заявления |
|
И325 |
Базовая работоспособность кнопки записи на прием для подачи документов |
ключевой |
И504 |
Даты и время возможной записи на прием отображаются корректно |
ключевой |
И505 |
Описание некорректного отображения даты и времени возможной записи на прием |
служебный |
И57 |
Возможность записаться на прием для подачи документов |
ключевой |
И507 |
Возможность отменить запись на прием для подачи документов |
вспомогательный |
И286 |
Уведомление о записи на прием для подачи документов в личном кабинете |
ключевой |
И506 |
Дата, время и место приема (в уведомлении о записи на прием) |
ключевой |
______________________________
* Достаточно выполнения требований одного индикатора.
Таблица N 3
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И79 |
Кнопка подачи заявления на портале |
ключевой |
И82 |
Перенаправление на другой сайт |
служебный |
И80 |
Базовая работоспособность кнопки подачи заявления |
ключевой |
И81 |
Проблемы работоспособности кнопки |
служебный |
И86 |
Автосохранение данных в форме при возврате на страницу |
ключевой |
И94 |
Редактирование черновика заявления |
ключевой |
И501 |
Предзаполнение электронной формы данными из личного кабинета |
ключевой |
И502 |
Оповещение заявителя о характере и способе устранения ошибки при заполнении заявления |
ключевой |
И118 |
Выбор способа уведомления |
ключевой |
И508 |
Возможность печати электронной формы запроса |
ключевой |
И87 |
Сохранение поданного заявления для личного использования |
ключевой |
И95 |
Работоспособность при отправке |
ключевой |
И96 |
Ошибка при подаче заявления |
служебный |
И97 |
Тип ошибки при подаче заявления |
служебный |
И98 |
Время заполнения заявления |
служебный |
И201 |
Номер, присвоенный поданному заявлению |
служебный |
Таблица N 4
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И150 |
Кнопка оплаты |
ключевой* |
И516 |
Оплата в форме подачи заявления |
|
И616 |
Оплата в личном кабинете заявителя |
|
И368 |
Базовая работоспособность кнопки оплаты |
ключевой* |
И517 |
Работоспособность оплаты в форме подачи заявления |
|
И617 |
Работоспособность оплаты в личном кабинете заявителя |
______________________________
* Достаточно выполнения требований одного индикатора.
Таблица N 5
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
|
И106 |
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению ведомством в личном кабинете |
ключевой |
|
И207 |
Текст уведомления о принятии заявления к рассмотрению |
служебный |
|
И108 |
Дата получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению |
служебный |
|
И110 |
Статус в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
служебный |
|
И518 |
Причины отказа в принятии документов в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
1*(1) |
ключевой*(2) |
И111 |
Сведения о дате окончания предоставления услуги в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
2*(3) |
|
И509 |
Сведения о начале процедуры предоставления услуги в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
|
|
И119 |
Уведомление о результате рассмотрения заявления в личном кабинете |
ключевой |
|
И133 |
Причины отказа в предоставлении услуги в уведомлении о результате рассмотрения заявления |
1*(4) |
ключевой*(5) |
И510 |
Сведения о возможности получить результат услуги в уведомлении о результате рассмотрения заявления |
2*(6) |
|
И206 |
Текст уведомления о результате рассмотрения заявления |
служебный |
|
И120 |
Дата получения уведомления о результате рассмотрения заявления |
служебный |
|
И316 |
Статус в уведомлении о результате рассмотрения заявления |
служебный |
______________________________
*(1) Случай 1, когда в нормативном правовом акте предусмотрен отказ в принятии документов и у ведомства есть основание для такого отказа. Заявление не принято, предоставление услуги не началось, оценка услуги окончена.
*(2) Требуется выполнение требований индикатора 518 или требований индикаторов 111, 509.
*(3) Случай 2, когда в нормативном правовом акте отказ в принятии документов не предусмотрен или у ведомства отсутствует основание для такого отказа. Заявление принято, предоставление услуги началось.
*(4) Случай 1, когда в нормативном правовом акте предусмотрен отказ в предоставлении услуги и у ведомства есть основание для такого отказа. Заявление рассмотрено, получен отказ, оценка услуги окончена.
*(5) Требуется выполнение требований индикатора 133 или требований индикатора 510.
*(6) Случай 2, когда в нормативном правовом акте отказ в предоставлении услуги не предусмотрен или у ведомства отсутствует основание для такого отказа. Заявление рассмотрено, направлено приглашение в ведомство/готовится результат предоставления услуги и т.д.
Таблица N 6
N |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
|
И500 |
Возможность выбрать получение результата в форме подписанного ЭП документа |
ключевой |
|
И190 |
Непосредственный результат услуги после подачи заявления |
1* |
ключевой** |
И204 |
Уведомление о результате в личном кабинете |
2*** |
|
И205 |
Текст уведомления о результате |
служебный |
|
И318 |
Дата получения уведомления о результате |
служебный |
|
И320 |
Статус в уведомлении о результате |
служебный |
|
И257 |
Формат предоставления результата (приложенный файл/текст в личном кабинете) |
служебный |
|
И511 |
Результат услуги подписан ЭП с соблюдением всех нормативных требований к ЭП |
ключевой |
|
И512 |
Адекватность результата предоставления услуги |
ключевой |
|
И189 |
Результат представлен в электронной форме, нет необходимости получать результат в бумажной форме |
вспомогательный |
______________________________
* Случай 1, когда результат услуги формируется непосредственно после подачи заявления.
** Требуется выполнение требований индикатора 190 или требований индикатора 204.
*** Случай 2, когда результат услуги формируется по прошествии нормативно определенного количества дней.
Таблица N 7
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И513 |
Кнопка оценки услуги |
ключевой |
Таблица N 8
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И514 |
Кнопка обжалования |
ключевой |
И519 |
Дата подачи жалобы |
служебный |
И520 |
Номер жалобы |
служебный |
Таблица N 9
N индикатора |
Наименование индикатора |
Тип индикатора |
И521 |
Наличие профилирования |
вспомогательный |
И522 |
Предъявление варианта предоставления услуги |
вспомогательный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.