Постановление Правительства Забайкальского края от 7 февраля 2023 г. N 55
"Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правил их предоставления"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая распоряжение Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2021 года N 27-р, в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года N 173-р, Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления.
Первый заместитель председателя Правительства Забайкальского края |
А.И. Кефер |
Утверждены
постановлением Правительства Забайкальского края
от 7 февраля 2023 года N 55
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (далее - Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее - иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее - мероприятия):
1) создание спортивных объектов муниципальной собственности (далее - спортивные объекты);
2) строительство (реконструкция) спортивных объектов;
3) завершение строительства спортивных объектов;
4) приобретение и монтаж модульных конструкций спортивных объектов, в том числе с полным оснащением;
5) модернизация спортивных объектов (далее - модернизация).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края "Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года N 381, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;
2) наличие сметной документации на мероприятия, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящих Методики и правил, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение);
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей в том числе:
а) сведения о стоимости изготовления, доставки и монтажа модульных конструкций;
б) сведения о перечне оснащения модульных конструкций с указанием количества и цены в тысячах рублей;
в) сведения о перечне оборудования с указанием количества и цены в тысячах рублей;
7) наличие проекта для проведения модернизации;
8) наличие решения президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока в случае адресного распределения иных межбюджетных трансфертов.
5. Обязательными критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края;
2) в части проведения модернизации спортивных объектов - наличие в муниципальном образовании спортивных объектов с уровнем износа 50 процентов и выше;
3) в части создания, строительства (реконструкции), завершения строительства спортивных объектов, приобретения и монтажа модульных конструкций спортивных объектов, в том числе с полным оснащением, - обеспеченность населения муниципального образования спортивными объектами исходя из единовременной пропускной способности ниже 50 процентов.
Министерство своим приказом может устанавливать дополнительные критерии отбора.
6. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (), за исключением случая, указанного в пункте 7 настоящих Методики и правил, рассчитывается по формуле:
, где:
- требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость создания, строительства (реконструкции) и завершения строительства спортивных объектов по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией, или стоимость приобретения и монтажа модульной конструкции спортивных объектов, модернизации по каждому объекту, определяемая в соответствии с коммерческими предложениями.
7. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию, поступивших в бюджет Забайкальского края из федерального бюджета в рамках адресного распределения иных межбюджетных трансфертов, соответствует объему финансирования мероприятий, указанных в решении президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
8. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) и документы. Сроки представления заявок, форма заявки и перечень документов утверждаются приказом Министерства.
Заявка с приложением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, должна быть представлена в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.
9. Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления в журнале регистрации заявок.
10. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в определенном им порядке в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок.
11. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного в пункте 10 настоящих Методики и правил, оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.
12. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) в установленные приказом Министерства сроки документов;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 8 настоящих Методики и правил;
4) несоответствие обязательному критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящих Методики и правил;
5) неисполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Методики и правил.
13. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
14. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Забайкальского края.
15. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов).
16. Министерство финансов в установленном порядке осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерству.
17. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.
18. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;
2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:
а) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);
б) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).
19. Администрация муниципального образования вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;
2) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров.
20. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 18, пункте 19 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства (pochta@minsport.e-zab.ru) с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошиты и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
21. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
22. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.
23. В случае непредставления администрацией муниципального образования в Министерство копий документов в соответствии с пунктом 19 настоящих Методики и правил Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Единая информационная система в сфере закупок" (https://zakupki.gov.ru) (далее - Сайт).
В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрацией муниципального образования копий документов, указанных в пункте 18 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
24. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
m - количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
25. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
26. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
27. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
28. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
29. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
30. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
31. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих мероприятий:
- создание, строительство и реконструкция спортивных объектов;
- завершение строительства спортивных объектов;
- приобретение и монтаж модульных конструкций спортивных объектов;
- модернизация спортивных объектов.
Для участия в отборе муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов необходимо представить в Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края заявку и установленный комплект документов.
Срок представления заявок, форма заявки и перечень документов утверждаются приказом министерства.
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 февраля 2023 г. N 55 "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правил их предоставления"
Вступает в силу с 7 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2023 г. N 7500202302070001
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2024 г. N 47 настоящий документ признан утратившим силу с 19 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2023 г. N 714
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.