Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края
от 30.12.2022 N 951
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края"
(наименование программы)
Паспорт
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) программы |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники программы (при наличии) |
МБУ СШ "Спартак"; МБУ "Дворец спорта имени Г.А. Маркевича" Советско-Гаванского района; МБУ "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района"; Управление образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление образования); ОМВД РФ по Советско-Гаванскому району (по согласованию); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района; Администрации городских поселений и сельского муниципального района (по согласованию). |
Цели программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов района в спорте, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи. |
Задачи программы |
создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях; развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов; создание условий для развития и поддержки молодежных инициатив; создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, формирования духовных и нравственных ценностей; совершенствование системы вовлечения молодых граждан в социальную практику, добровольчество, позитивную общественную деятельность; развитие системы продвижения инициативной и талантливой молодежи. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении N 2 |
Основные показатели (индикаторы) программы |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации: 2020 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объём финансирования Программы за время её реализации в 2020 - 2025 г. составит - 650629,030 тыс. руб., из них: 2020 г. - 121854,00 тыс. руб.; 2021 г. - 102294,09 тыс. руб.; 2022 г. - 109234,67 тыс. руб.; 2023 г. - 107869,33 тыс. руб.; 2024 г. - 105123,03 тыс. руб.; 2025 г. - 104253,91 тыс. руб. в том числе из районного бюджета -650629,030 тыс. руб., из них: 2020 г. - 121854,00 тыс. руб.; 2021 г. - 102294,09 тыс. руб.; 2022 г. - 109234,67 тыс. руб.; 2023 г. - 107869,33 тыс. руб.; 2024 г. - 105123,03 тыс. руб; 2025 г. - 104253,91 тыс. руб. из них за счёт средств краевого бюджета - 76610,55 тыс. руб., в том числе: 2020 г. - 41998,16 тыс. руб.; 2021 г. - 6574,20 тыс. руб.; 2022 г. - 7676,88 тыс. руб.; 2023 г. - 6986,37 тыс. руб. 2024 г. - 6687,47 тыс. руб. 2025 г. - 6687,47 тыс. руб. - в том числе внебюджетные средства - 0,00 тыс. руб., из них: 2020 г. - 0,00 тыс. руб.; 2021 г. - 0,00 тыс. руб.; 2022 г. - 0,00 тыс. руб.; 2023 г. - 0,00 тыс. руб.; 2024 г. - 0,00 тыс. руб; 2025 г. - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры, спорта и молодежной политики в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2025 году: - увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения района до 55,9%; - увеличить долю жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 99%; - увеличить долю обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 90%; - повысить долю детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 86,1%; - повысить долю граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52,9%; - повысить долю граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста до 26%; - увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 28%; - увеличить количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд до 20 человек в год; количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" не менее 5 человек в год; количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" не менее 1 человека ежегодно; - повысить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100%; - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - не ниже 47,3% ежегодно; - обеспечить сохранение уровня заработной платы работников (тренер, инструктор-методист, медицинский персонал) не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по региону; - обеспечить сохранение численности спортсменов на программах спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края правовым актом Министерства спорта Российской Федерации по отношению к прошлому году не меньше 88 человек; - обеспечить вовлечение в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего, среднего профессионального образования не менее 1300 чел. ежегодно; увеличить долю граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность до 10%; - увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общей численности молодежи района от 14 до 35 лет до 28%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
По каждому из направлений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики края происходят устойчивые изменения, складывающиеся в целостную положительную динамику развития системы.
В настоящие время спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Физическая культура и спорт, как составляющая часть здорового образа жизни, является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений.
В структуру физкультурного движения района входят юридические лица: МБУ СШ "Спартак", МБОУ ДО "ДЮСШ г. Советская Гавань", "Федерация единоборств г. Советская Гавань", РОО "Федерация киокусинкай каратэ-до", федерации по видам спорта, АНО "Туристский клуб - Экстрим", АНО "Городская лыжня", АНО "Детский хоккейный клуб г. Советская Гавань", ОО Советско-Гаванский клуб ездового спорта "Белый клык", АНО поддержки и развития массового любительского спорта и физической культуры "Путь к победам", АНО "СК Паллада", региональное отделение ДОСААФ России.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования).
10 молодых спортсменов ежегодно получают стипендии Главы муниципального района в области физической культуры и спорта.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни.
В районе проводятся комплексные спартакиады, фестивали среди различных групп населения, спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений "Президентские состязания", Чемпионаты и Первенства по видам спорта, турниры, посвящённые памятным и знаменательным датам, проводится муниципальный этап Спартакиады пенсионеров России.
Ежегодно проводятся спортивные мероприятия среди детей и взрослых инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Молодые спортсмены достойно представляют муниципальный район на ежегодных массовых и спортивных Краевых спортивных состязаниях.
С 2016 года в районе организована работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Для укрепления материально-технической базы для сдачи нормативов ВФСК ГТО в период с 2020 по 2021 г.г. приобретено оборудование на сумму 167,65 тыс. руб. (лазерный тир, проектор, экран , 2 оптические винтовки).
С апреля 2018 года полномочия муниципального центра тестирования исполняет МБУ СШ "Спартак". В поселениях района определены места тестирования ГТО.
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях муниципального района носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" на территории Хабаровского края утвержден и реализуется региональный проект "Спорт - норма жизни", в составе национального проекта "Демография".
Главные цели проекта - доведение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 70% к 2030 году, а также создание условий для занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения, повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовки спортивного резерва.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 по поэтапному внедрению на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения муниципального района к занятиям спортом требуется значительное увеличение площадей спортивных сооружений, а также количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению. Построенные в последние годы спортивные площадки востребованы жителями муниципального района всех возрастов.
С целью более широкого охвата населения массовыми видами спорта на территории района реализован проект по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном.
Произведен капитальный ремонт спортивных залов в р.п. Заветы Ильича, строительство 4 комплексных площадок по программе "Газпром - детям", которые находятся на территории образовательных учреждений - МБОУ СШ N 1, 5, 6 и 16.
В 2016 году была построена спортивная площадка для занятий уличной гимнастикой "Воркаут" на территории парковой зоны Районного Дома культуры и установлена спортивная площадка на территории школы N 12 в селе Гатка.
В 2019 году введены в эксплуатацию открытые физкультурно-спортивные сооружения, оборудованные спортивными комплексами, на территориях МБОУ СШ N 1 и МБОУ ОШ N 2 г. Советская Гавань.
В 2020 в рамках реализации национального проекта "Демография" и регионального проекта "Спорт-норма жизни" заключено соглашение о представлении субсидии из бюджета субъекта РФ местному бюджету для обустройства спортивной площадки на территории МБОУ СШ N 16 в г.п. р.п. Заветы Ильича. Приобретено 26 единиц спортивного оборудования в соответствии с приказом Минспорта России от 27.12.2019 N 1134 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием".
На территории МБОУ СШ N 15 г.п. р.п. Майский оборудована спортивная площадка, состоящая из 21 единицы спортивного оборудования за счет средств муниципального района.
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы района, в том числе образовательных организаций, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в муниципальном районе ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в районе, о результатах выступлений спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях в средствах массовой информации. Данная информация размещается в сети "Интернет" и распространяется через аккаунты в социальных сетях.
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе носит положительный характер, однако на сегодня задействован не весь имеющийся потенциал. Необходимо применять формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки, используя потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан.
Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости являются физкультурно-спортивные клубы по месту жительства, которые способны выступить организаторами спортивной активности жителей района.
Приоритетные задачи социально-экономического развития муниципального района требуют продолжения реализации государственной молодежной политики в рамках идеи создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие района.
Государственная молодежная политика в муниципальном районе реализуется в соответствии с Основными положениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, определенной Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации" и Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, положениями Закона Хабаровского края от 30.09.2015 N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", Концепцией государственной молодежной политики Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 31.08.2015 N 578-рп.
По данным статистики численность молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в муниципальном районе составляет 7921 человек, что составляет 21,5% от общей численности населения, в т.ч. от 14 до 18 лет (обучающаяся, организованная молодежь) - 1906 человек.
В районе сформирована система гражданско-патриотической работы с молодежью. На территории муниципального района действует 47 детских и 15 молодежных общественных объединений, общей численностью 3120 человек (2789 и 331 соответственно).
Приоритетным направлением реализации государственной молодежной политики является гражданско-патриотическое воспитание молодых граждан, основой которого является деятельность школьных военно-патриотических клубов и объединений. Из 47 действующих в районе объединений 15 работают в данном направлении.
Ежегодно в районе проводятся акции "Мы - граждане России", "Ветеран живет рядом", "Георгиевская ленточка" "Свеча памяти", "Вахта памяти", "Блокадный хлеб", "Дальневосточная победа" и другие.
Во взаимодействии с антинаркотической комиссией муниципального района проводится работа по формированию здорового образа жизни молодежи путем организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа, сохранение, укрепление и развитие духовного, физического и социального здоровья молодежи.
Ежегодно учреждения проводят тематические книжные выставки, информационно-просветительские акции для молодежи с раздачей буклетов по пропаганде здорового образа жизни, лекции, диспуты, познавательные программы, в том числе с демонстрацией тематических видеороликов, конкурс школьных агитбригад, игра КВН с участием школьных и молодежных команд, спортивные праздники и состязания, детские познавательные программы с проведением физкультминуток, тематические детские дискотеки, конкурсы плакатов, игровые и развлекательные мероприятия. Проводятся мероприятия к международному Дню борьбы с наркоманией, Дню без табачного дыма, Всемирному Дню здоровья.
В районе развивается добровольческая деятельность. Уже 2098 жителей района вовлечены в волонтерскую (добровольческую) деятельность.
В целях вовлечения молодежи в творческую деятельность в учреждениях культуры муниципального района работают 27 клубных формирования для молодежи от 14 лет, в которых занимается 527 человек, что составляет 56,9% от числа всех участников клубных формирований района.
Молодежь принимает участие в творческих мероприятиях образовательных организаций и наших подведомственных учреждений: концертах, фестивалях, конкурсах, праздничных программах.
На сегодняшний день доля молодежи, вовлеченной в творческую деятельность, составляет 15,03% от общего числа молодежи района.
Вместе с тем в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, сдерживающих ее развитие и приводящих к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала района.
Одной из существенных проблем является снижение абсолютной численности и доли молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами.
Ухудшается состояние физического здоровья молодого поколения, снижается двигательная активность, не сокращается количество молодых людей, употребляющих алкогольные напитки.
Значительная часть молодежи не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления.
Отмечается низкий уровень интереса у молодежи к участию в общественно-политической жизни общества.
Учреждения молодежной сферы не имеют должного оснащения и кадрового обеспечения, что заметно снижает эффективность их работы.
Продолжают оставаться нерешенными некоторые проблемы:
- слабая межотраслевая координация в сфере молодежной политики;
- ограниченность инфраструктуры муниципальных учреждений и социальных служб для молодежи, направлений их деятельности, адекватно отвечающих потребностям, интересам и проблемам молодежи;
- сложности в организации добровольческого (волонтерского) движения, остается значительным разрыв между потребностями в волонтерском труде и количеством добровольцев;
- отсутствие системной работы с работающей молодежью.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации, эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах района.
В 2021 году по решению Администрации Советско-Гаванского муниципального района МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" получил в пользование отдельностоящее помещение по адресу: ул. Школьная, д.5 (здание бывшего детского сада), что позволит увеличить молодежную активность, сформировать познавательную деятельность, организовать занятия по интересам. Специалисты молодежного центра раскрывают творческие, духовно-нравственные, социо-коммуникативные, межличностные качества и навыки молодежи через молодежное общественное интеллектуально-развлекательное пространство, которое формируется при помощи участия центра в проектной деятельности. В 2020 году центр участвовал в реализации социально-значимого проекта "ИнтеллектУМ", который является межпоселенческим и носит некоммерческий характер. Благодаря которому более 1200 молодых людей (от 14 до 35 лет) приняли участие в мероприятиях проекта.
2. Цели и задачи Программы
Целью муниципальной Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов района в спорте, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
- создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов;
- создание условий для развития и поддержки молодежных инициатив;
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, формирования духовных и нравственных ценностей;
- совершенствование системы вовлечения молодых граждан в социальную практику, добровольчество, позитивную общественную деятельность;
- развитие системы продвижения инициативной и талантливой молодежи.
Достижение целей и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться к 2025 году следующих результатов в области физической культуры, спорта и молодежной политики, а именно:
- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения района до 55,9%;
- увеличить долю жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 99%;
- увеличить долю обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 90%;
- повысить долю детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 86,1%;
- повысить долю граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52,9%;
- повысить долю граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста до 26%;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 28%;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд до 20 человек в год;
- количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" не менее 5 человек в год;
- количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" не менее 1 человека ежегодно;
- повысить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100%;
- уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - не ниже 47,3% ежегодно;
- обеспечить сохранение уровня заработной платы работников (тренер, инструктор-методист, медицинский персонал) не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по региону;
- обеспечить сохранение численности спортсменов на программах спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края правовым актом Министерства спорта Российской Федерации по отношению к прошлому году не меньше 88 человек;
- обеспечить вовлечение в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего, среднего профессионального образования не менее 1300 чел. ежегодно;
- увеличить долю граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность до 10%;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общей численности молодежи района от 14 до 35 лет до 28%.
Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры, спорта и молодежной политики как составной части государственной социальной политики.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2020 - 2025 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы физической культуры, спорта и молодежной политики в районе. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объём финансирования Программы за время её реализации в 2020 - 2025 г. составит - 650629,030 тыс. руб., в том числе из районного бюджета - 650629,030 тыс. руб., из них за счёт средств краевого бюджета - 76610,55 тыс. руб., в том числе внебюджетные средства - 0,00 тыс. руб.,
Сведения о ресурсном обеспечении приведены в приложении N 3 к Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями физической культуры, спорта и молодежной политики.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации Программы представлен в Приложении N 4.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы представлена в Приложении N 5.
8. Механизм управления и реализации Программы
Координатор Программы - Заместитель Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует ведение мониторинга реализации Программы, подготовку сводной информации о ходе реализации Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации Программы за отчетный год и направляет её заместителю Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в СМИ информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель:
- рассматривает предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующие решения;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;
- ежеквартально осуществляет мониторинг муниципальной Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики в срок до 15 марта года следующего за отчетным;
- обеспечивает разработку проектов муниципальных программ и их согласование, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ.
Соисполнители (подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района хабаровского края учреждения физической культуры, спорта и молодежной политики, Управление образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края):
- участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;
- несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;
- ежегодно согласовывают с координатором Программы, уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- представляют своевременно в установленной форме и по запросам координатора Программы информацию о реализации Программы;
- при необходимости организуют размещение муниципального заказа, для выполнения работ по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
9.1. В целях оперативного контроля реализации Программы ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района".
Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
По результатам произведенной оценки, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по форме, согласно приложению N 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183.
Начальник Управления |
М. Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики в
Советско-Гаванском муниципальном районе
Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края" и их значения
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателей (индикатора) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоёв населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
||||||||
1.1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения района |
процентов |
численность систематически занимающихся (1-ФК)/численность населения |
40,0 |
45,0 |
47,5 |
50,3 |
53,1 |
55,9 |
1.2. |
Доля жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
протоколы сдачи нормативов ГТО |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
1.3. |
Доля обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО. |
процентов |
протоколы сдачи нормативов ГТО |
82,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
1.4. |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
процентов |
численность занимающихся в возрасте 3-29 лет(1-ФК)/ численность населения в возрасте 3-29 лет (статистические данные)*100 |
82,2 |
82,3 |
84,2 |
84,3 |
85,2 |
86,1 |
1.5. |
Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
процентов |
численность занимающихся среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет)(1-ФК)/численность населения среднего возраста(женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет) (статистические данные)*100 |
34,3 |
37,5 |
42,6 |
46,1 |
49,5 |
52,9 |
1.6. |
Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста |
процентов |
численность занимающихся старшего возраста (женщины: 55-79 лет, мужчины 60-79 лет)(1-ФК)/численность населения старшего возраста (женщины: 55-79 лет, мужчины 60-79 лет) (статистические данные)*100 |
10,3 |
13,0 |
16,2 |
20,6 |
23,0 |
26,0 |
2. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
||||||||
2.1. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории |
процентов |
численность занимающихся (3-АФК)/численность населения данной категории (статистические данные)*100 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
26,0 |
28,0 |
3. |
Создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
||||||||
3.1. |
Количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд |
человек |
статистические данные (1-ФК) |
17 |
18 |
5 |
20 |
20 |
20 |
3.2. |
Количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" |
человек |
статистические данные (1-ФК) |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3.3. |
Количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" |
человек |
статистические данные (1-ФК) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.4. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
процентов |
статистические данные (1-ФК) |
50,0 |
70,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе |
|
|||||||
4.1. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
ЕПС факт/ ЕПС норм*100, где ЕПС факт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений (1-ФК); ЕПС норм - потребность в объектах спортивной инфраструктуры (1-ФК) |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
5. |
Реализация программ спортивной подготовки |
||||||||
5.1. |
Уровень заработной платы работников (тренер, инструктор-методист, медицинский персонал) |
процентов |
статистические данные (ЗП-образование); определение соотношения средней зарплаты работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по субъекту Р Ф осуществляется путем деления средней зарплаты отдельной категории работников на прогнозные данные среднемесячного дохода от трудовой деятельности по соответствующему субъекту Р Ф |
индикатор не применялся |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
5.2. |
Численность спортсменов на программах спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края правовым актом Министерства спорта Российской Федерации по отношению к прошлому году |
человек |
статистические данные (5-ФК) |
84 чел. |
85 чел. |
86 чел. |
87 чел. |
88 чел. |
88 чел. |
6. |
Патриотическое воспитание молодежи |
||||||||
6.1. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего, среднего профессионального образования |
человек |
Информационный реестр детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
7. |
Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи |
||||||||
7.1. |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность |
процентов |
количество людей, принявших участие в добровольческой деятельности (по данным Управления по социальным вопросам)/ численность населения в районе (статистические данные)*100 |
3 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7.2. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общей численности молодежи района от 14 до 35 лет |
процентов |
количество молодежи 14-35 лет, принявших участие в мероприятиях (журнал учета мероприятий)/ численность населения в возрасте 14-35 лет (статистические данные)*100 |
14,0 |
20,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики в
Советско-Гаванском муниципальном
районе Хабаровского края"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание основного мероприятий) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|||
1.1. |
Проведение соревнований по видам спорта, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий района, участие в краевых и всероссийских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях. |
2020-2025 |
Управление по социальным вопросам; Управление образования |
Увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе, обеспечение доступности физической культуры и спорта. Увеличение численности населения муниципальном районе, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях, сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни |
1.2. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в том числе: информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО". |
2020-2025 |
Управление по социальным вопросам; Управление образования; Администрации поселений муниципального района |
Создание эффективной системы физического воспитания населения направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения |
1.3. |
Поддержка деятельности общественных некоммерческих организаций спортивной направленности |
2020 |
Управление по социальным вопросам;
|
Увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе, обеспечение доступности физической культуры и спорта. Увеличение численности населения муниципальном районе, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях, сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни
|
2. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе |
|||
2.1. |
Участие специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации, семинарах, совещаниях |
2020 -2025 |
МБУ СШ "Спартак" |
Повышение уровня квалификации руководителей и специалистов учреждений спортивной направленности, органов управления физической культурой и спортом муниципальном районе, физкультурно-спортивных организаций |
3. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|||
3.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2020-2025 |
Управление по социальным вопросам |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
4. |
Создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
|||
4.1. |
Стипендии лучшим спортсменам муниципального района |
2020-2025 |
Управление по социальным вопросам |
Поощрение достижения высоких спортивных результатов |
5. |
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе |
|||
5.1. |
Материально-техническое оснащение спортивных объектов муниципального района |
2020-2021 |
Управление по социальным вопросам; Управление образования; МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича"; МБУ СШ "Спартак" |
Обеспечение жителей муниципального района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта жителям муниципального района |
6. |
Развитие материально-технической базы МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
|||
6.1. |
Организация и проведение текущих ремонтов учреждения |
2021 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Проведение в учреждении ремонтных работ |
6.2 |
Развитие материально-технической базы, за счет средств межбюджетного трансферта
|
2020-2022 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Оснащение учреждения современным оборудованием |
7. |
Патриотическое воспитание молодежи |
|||
7.1. |
Организация и проведение массовых мероприятий, круглых столов, конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера |
2020-2025 |
МБУ "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Увеличение числа молодежи вовлекаемой в мероприятия патриотической направленности, формирование духовных и нравственных ценностей молодежи |
8. |
Поддержка деятельности молодежных и детских объединений |
|||
8.1. |
Проведение мероприятий, направленных на развитие взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями района, помощь в реализации направлений деятельности объединений |
2021-2025 |
МБУ "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений |
9. |
Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи |
|||
9.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием молодежи района |
2020-2025 |
МБУ "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Увеличение доли молодежи, участвующей в культурно-массовых мероприятиях, направленных на творческое, духовно-нравственное развитие молодежи |
10. |
Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи |
|||
10.1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, мероприятий, направленных на: предупреждение и выявление случаев асоциального поведения в молодежной среде, среди подростков "группы риска", пропаганду здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ |
2020-2025 |
МБУ "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района"; ОМВД РФ по Советско-Гаванскому району; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Увеличение доли детей и молодежи, занимающихся физкультурой и спортом, принявших участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
11. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями, в том числе реализация программ спортивной подготовки |
|||
11.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
2020-2025 |
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича"
|
Выполнение муниципального задания
|
11.2. |
Реализация программ спортивной подготовки в МБУ СШ "Спартак", в том числе софинансирования расходных обязательств Муниципалитета по обеспечению уровня финансирования муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, относящихся к ведению органов управления физической культурой и спортом, преобразованных из организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
2020-2025 |
МБУ СШ "Спартак" |
Увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе, обеспечение доступности физической культуры и спорта. Увеличение численности населения муниципальном районе, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях, сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни
|
11.3. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
2020-2025 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Выполнение муниципального задания
|
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики в
Советско-Гаванском муниципальном
районе Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение реализации программы
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за мероприятие |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
Всего, в том числе |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||
1.1. |
Проведение соревнований по видам спорта, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий района, участие в краевых и всероссийских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
7776,04 |
526,14 |
949,90 |
1200,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1) Районный бюджет |
7776,04 |
526,14 |
949,90 |
1200,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2 |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в том числе: информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
1061,21 |
177,86 |
176,67 |
176,67 |
176,67 |
176,67 |
176,67 |
1) Районный бюджет |
1061,21 |
177,86 |
176,67 |
176,67 |
176,67 |
176,67 |
176,67 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
461,21 |
77,86 |
76,67 |
76,67 |
76,67 |
76,67 |
76,67 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Поддержка деятельности общественных некоммерческих организаций спортивной направленности
|
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
73,86 |
73,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
73,86 |
73,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2)Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 1: |
8911,11 |
777,86 |
1126,57 |
1376,67 |
1876,67 |
1876,67 |
1876,67 |
|||
2. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе |
|||||||||
2.1. |
Участие специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации, семинарах, совещаниях |
МБУ СШ "Спартак" |
Всего, в том числе: |
75,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
1) Районный бюджет |
75,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2)Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 2: |
75,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|||
3. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|||||||||
3.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
120,000 |
20,000 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1) Районный бюджет |
120,000 |
20,000 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2)Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 3: |
120,000 |
20,000 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
4. |
Создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
|||||||||
4.1. |
Стипендии лучшим спортсменам муниципального района |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
270,000 |
45,000 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
1) Районный бюджет |
270,000 |
45,000 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2)Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 4: |
270,000 |
45,000 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
|||
5. |
Развитие материально-технической спортивной базы в районе |
|||||||||
5.1. |
Материально-техническое оснащение спортивных объектов муниципального района
|
|
Всего, в том числе: |
37007,29 |
35247,07 |
1760,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1) Районный бюджет |
37007,29 |
35247,07 |
1760,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ СШ "Спартак" |
31086,17 |
29325,95 |
1760,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по социальным вопросам |
5921,12 |
5921,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
29042,97 |
29042,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ СШ "Спартак" |
26200,00 |
26200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по социальным вопросам |
2842,97 |
2842,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 5: |
37007,29 |
35247,07 |
1760,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6. |
Развитие материально-технической базы МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
|||||||||
6.1.
|
Организация и проведение текущих ремонтов учреждения |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
3556,49 |
0,000 |
3556,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
3556,49 |
0,000 |
3556,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.2.
|
Развитие материально-технической базы, за счет средств межбюджетного трансферта
|
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
3344,96 |
796,18 |
726,40 |
1822,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
3344,96 |
796,18 |
726,40 |
1822,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
3344,96 |
796,18 |
726,40 |
1822,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
Итого по разделу 6: |
6901,45 |
796,18 |
4282,89 |
1822,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Патриотическое воспитание молодежи |
|||||||||
7.1. |
Организация и проведение массовых мероприятий, круглых столов, конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
440,00 |
40,000 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
1) Районный бюджет |
440,00 |
40,000 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
00,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 7: |
440,00 |
40,000 |
80,000 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
|||
8. |
Поддержка деятельности молодежных и детских объединений |
|||||||||
8.1. |
Проведение мероприятий, направленных на развитие взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями района, помощь в реализации направлений деятельности объединений |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
200,00 |
0,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
1) Районный бюджет |
200,00 |
0,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 8: |
200,00 |
0,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|||
9. |
Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи |
|||||||||
9.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием молодежи района |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
1280,00 |
30,000 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1) Районный бюджет |
1280,00 |
30,000 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
||||
2)Внебюджетные средства |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 9: |
1280,00 |
30,000 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
|||
10. |
Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи |
|||||||||
10.1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, мероприятий, направленных на: предупреждение и выявление случаев асоциального поведения в молодежной среде, среди подростков "группы риска", пропаганду здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
170,00 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
1) Районный бюджет |
170,00 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 10: |
170,000 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|||
11. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями, в том числе реализация программ спортивной подготовки |
|||||||||
11.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Дворец спорта им. Г.А. Маркевича |
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Всего, в том числе: |
224101,40 |
32915,24 |
37678,60 |
40128,79 |
38921,17 |
37479,15 |
36978,45 |
1) Районный бюджет |
224101,40 |
32915,24 |
37678,60 |
40128,79 |
38921,17 |
37479,15 |
36978,45 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
5189,54 |
5189,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2)Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
11.2. |
Реализация программ спортивной подготовки в МБУ СШ "Спартак", в том числе софинансирование расходных обязательств Муниципалитета по обеспечению уровня финансирования муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, относящихся к ведению органов управления физической культурой и спортом, преобразованных из организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
МБУ СШ "Спартак" |
Всего, в том числе: |
317121,83 |
47279,96 |
51185,81 |
54823,83 |
55603,07 |
54298,79 |
53930,37 |
1) Районный бюджет |
317121,83 |
47279,96 |
51185,81 |
54823,83 |
55603,07 |
54298,79 |
53930,37 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
38571,87 |
6891,61 |
5771,13 |
5777,83 |
6909,70 |
6610,80 |
6610,80 |
|||
2)Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
из них |
Сохранение уровня заработной платы тренеров, инструкторов - методистов, медицинского персонала |
МБУ СШ "Спартак" |
Всего, в том числе: |
29982,56 |
2945,52 |
3129,08 |
4677,80 |
6694,72 |
6267,72 |
6267,72 |
1)Районный бюджет |
29982,56 |
2945,52 |
3129,08 |
4677,80 |
6694,72 |
6267,72 |
6267,72 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
17453,22 |
1472,76 |
1601,25 |
2685,41 |
4097,20 |
3798,30 |
3798,30 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
из них. |
Финансовое обеспечение реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским и сурдлимпийским видам спорта; обеспечение проезда спортсменов, проходящих спортивную подготовку по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта и сопровождающих их тренеров до мест проведения краевых спортивных мероприятий и обратно (за исключением заработной платы) |
МБУ СШ "Спартак" |
Всего, в том числе: |
29146,75 |
5689,80 |
5956,98 |
5446,39 |
4017,86 |
4017,86 |
4017,86 |
1)Районный бюджет |
29146,75 |
5689,80 |
5956,98 |
5446,39 |
4017,86 |
4017,86 |
4017,86
|
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
20705,97
|
5418,85 |
4169,88 |
2679,74 |
2812,50 |
2812,50 |
2812,50 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11.3. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Молодёжный центр Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
54030,95 |
4667,69 |
5795,00 |
10603,00 |
10988,42 |
10988,42 |
10988,42 |
1) Районный бюджет |
54030,95 |
4667,69 |
5795,00 |
10603,00 |
10988,42 |
10988,42 |
10988,42
|
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по разделу 11: |
595254,18 |
84862,89 |
94659,41 |
105555,62 |
105512,66 |
102766,36 |
101897,24 |
|||
Всего, в том числе: |
650629,03 |
121854,00 |
102294,09 |
109234,67 |
107869,33 |
105123,03 |
104253,91 |
|||
1) Районный бюджет |
650629,03 |
121854,00 |
102294,09 |
109234,67 |
107869,33 |
105123,03 |
104253,91 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
76610,55
|
41998,16 |
6574,20 |
7676,88 |
6986,37 |
6687,47 |
6687,47 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики в
Советско-Гаванском муниципальном
районе Хабаровского края"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации муниципальной программы
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы основного мероприятия |
Значение показателя объёма услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс рублей) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1. |
"Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями" |
||||||||||||
1.1. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
290 человек |
446 человек |
434 человек |
434 человек |
436 человек |
436 человек |
47279,96 |
51185,81 |
54823,83 |
55603,07 |
54298,79 |
53930,37 |
1.2. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
98 человек |
60 человек |
102 человек |
102 человек |
104 человек |
104 человек |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Организация спортивной подготовки на спортивно-оздоровительном этапе |
- |
285 человек |
60 человек |
60 человек |
45 человек |
45 человек |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
- |
- |
14 мероприятий |
14 мероприятий |
14 мероприятий |
14 мероприятий |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью |
180 число мероприятий |
185 число мероприятий |
190 число мероприятий |
195 число мероприятий |
200 число мероприятий |
200 число мероприятий |
4667,69 |
5795,00 |
10603,00 |
10988,42 |
10988,42 |
10988,42 |
1.6. |
Предоставление спортивных сооружений для физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
70000 человеко-часов |
99700 человеко-часов |
99700 человеко-часов |
99700 человеко-часов |
99700 человеко-часов |
99700 человеко-часов |
32915,24 |
37678,60 |
40128,79 |
38921,17 |
37479,15 |
36978,45 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2022 г. N 951 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.