Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 94-ПА
"О внесении изменений в постановление Администрации Полевского городского округа от 07.04.2016 N 126-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2021 - 2024 годы в новой редакции"
В соответствии с решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2022 N 48 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 464 "О бюджете Полевского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", от 15.12.2022 N 50 "О бюджете Полевского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Полевского городского округа от 07.04.2016 N 126-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2021 - 2024 годы в новой редакции" (далее - постановление) следующие изменения:
1) заменить в наименовании и в пункте 1 постановления слова "на 2021 - 2024 годы в новой редакции" словами "на 2022 - 2025 годы";
2) изложить муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2021 - 2024 годы" в новой редакции:
"Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2022 - 2025 годы"
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы культуры Полевского городского округа
Состояние культуры и сферы досуга являются важнейшими факторами, определяющими качество жизни населения.
Сеть учреждений культуры Полевского городского округа представлена учреждениями различной направленности. Учредителем муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры и дополнительного образования, является орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа (далее - ОМС Управление культурой ПГО). Наиболее важным результатом работы стало сохранение в сложных финансовых условиях всего комплекса учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры.
Деятельность ОМС Управление культурой ПГО направлена на решение вопросов местного значения:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
организация предоставления дополнительного образования детям;
организация отдыха детей в каникулярное время;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
В структуре ОМС Управление культурой ПГО 8 подведомственных учреждений (26 сетевых единиц):
1) муниципальное бюджетное учреждение Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества" (далее - Центр культуры), в структуре которого:
Культурно-экспозиционный комплекс "Бажовский";
Дом культуры села Косой Брод;
Дом культуры поселка Зюзельский;
Дом культуры села Полдневая;
Дом культуры села Мраморское;
Дом культуры поселка Станционный-Полевской;
Дом культуры села Курганово;
2) муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр досуга "Азов" (далее - ГЦД "Азов") структурное подразделение: городской парк (городской парк и парк-сквер);
3) муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС):
головное подразделение учреждения: Центральная городская библиотека имени А.А. Азовского;
структурные подразделения учреждения:
Центральная детская библиотека имени П.П. Бажова;
Городская детская библиотека N 2;
Городская библиотека N 9;
Зюзельская поселковая библиотека N 3;
Полдневская сельская библиотека N 4;
Мраморская сельская библиотека N 5;
Станционная сельская библиотека N 6;
Кособродская сельская библиотека N 7;
Кургановская сельская библиотека;
4) муниципальное бюджетное учреждение "Центр по работе с молодежью "Феникс";
5) муниципальное бюджетное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Лесная сказка" (далее - лагерь "Лесная сказка");
6) муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1";
7) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа";
8) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств".
Реализация муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2022 - 2025 годы" (далее - Программа) позволит решать проблемы отрасли при максимально эффективном управлении муниципальными финансами, привлечь областные средства для реализации мероприятий, запланированных в Программе, а также создаст условия для дальнейшего интенсивного развития отрасли на территории городского округа.
Решение проблем невозможно без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов и их адресного использования.
Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, которые способны вывести культуру на уровень, позволяющей ей стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в Полевском городском округе.
Преимущества решения рассматриваемых проблем программно-целевым методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития культуры в Полевском городском округе, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности, а также вовлечь в реализацию Программы общественные организации, предпринимательские структуры;
3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежеквартально оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать их.
При определении приоритетов в решении имеющихся проблем программно-целевым методом возможно рассмотрение различных вариантов, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятий Программы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения Программы в части региональных, муниципальных и внебюджетных источников.
Программа позволяет концентрировать усилия на решении ключевых проблем развития культуры, ускорять весь цикл "от идеи до внедрения".
Неэффективное управление Программой может привести к недостижению цели и невыполнению задач Программы, обусловленных, в частности, срывом программных мероприятий, а также нецелевым и неэффективным использованием бюджетных средств.
Основные риски реализации Программы заключаются в следующем:
финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития культуры вследствие снижения финансовых поступлений из областного и муниципального уровня бюджетов, также из внебюджетных источников финансирования;
административный риск применения программно-целевого метода решения проблем заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств, что приведет к диспропорциям в отчетных показателях, в том числе риску несвоевременной коррекции мероприятий по результатам достигнутых показателей.
Способами ограничения данных рисков являются:
1) своевременная корректировка мероприятий Программы;
2) усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизмов текущего управления реализацией Программы.
Программа разработана в соответствии с нормативными документами:
1) Указы Президента Российской Федерации:
от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия;
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
6) Законом Свердловской области от 22 июля 1997 года N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области";
7) Законом Свердловской области от 21 апреля 1997 года N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области";
8) Законом Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О реализации молодежной политики на территории Свердловской области";
9) Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 38-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области";
10) постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2027 года";
11) постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2027 года";
12) постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 N 224-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области";
13) постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 N 558-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области".
Программа включает в себя подпрограммы:
подпрограмма 1 "Развитие культуры и искусства";
подпрограмма 2 "Развитие образования в сфере культуры и искусства";
подпрограмма 3 "Создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей на базе детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка";
подпрограмма 4 "Организация работы с молодежью";
подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа" на 2022 - 2025 годы".
Подпрограмма 1. "Развитие культуры и искусства"
Паспорт подпрограммы 1
На территории Полевского городского округа два муниципальных учреждения культурно-досуговой направленности: Центр культуры и ГЦД "Азов".
Центр культуры является юридическим лицом.
В структуре учреждения: Культурно-экспозиционный комплекс "Бажовский",
Дом культуры села Косой Брод, Дом культуры поселка Зюзельский, Дом культуры села Полдневая, Дом культуры села Мраморское, Дом культуры поселка Станционный-Полевской, Дом культуры села Курганово.
Учреждение в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие основные виды деятельности:
организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
организация деятельности клубных формирований, коллективов самодеятельного любительского художественного творчества;
организация и проведение фестивалей, выставок (экспозиций), смотров, конкурсов, конференций и иных программ силами учреждения.
За период действия программы удалось решить основную проблему - открыть здание Центра культуры для населения. Проведены ремонтные работы зрительного зала, фойе, фасада здания, приобретено специальное оборудование, что позволило вывести на качественно новый уровень культурное обслуживание населения: увеличилось количество и качество проводимых мероприятий, расширен спектр предоставляемых услуг населению, созданы новые творческие коллективы, используются новые формы работы.
ГЦД "Азов" в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие виды деятельности:
показ кино-видеофильмов;
разработка, постановка, оснащение культурно-досуговых программ, мероприятий;
организация досуга населения;
создание сети коллективов художественной самодеятельности, кружков, оркестров, клубов по интересам, любительских объединений.
В структуре ГЦД "Азов" Городской парк - место проведения всех городских мероприятий "под открытым небом".
ГЦД "Азов" создано на базе кинотеатра, поэтому основным видом деятельности учреждения является кинопоказ. С февраля 2022 года учреждение участвует в программе "Пушкинская карта": за 5 месяцев 2022 года 654 человека посетили кинопоказы с использованием пушкинской карты, что составляет 95% от числа посещений трех участников проекта на территории Полевского городского округа. Для удобства зрителей организована возможность приобретения билетов онлайн через официальный сайт и мобильное приложение. В 2019 году учреждением была приобретена система воспроизведения субтитров и система тифлокомментирования для просмотра фильмов людям с ограниченными возможностями здоровья. В 2019 - 2022 годах проведен ремонт кровли здания, восстановлено освещение центральной аллеи в Городском парке, установлена бронзовая фигура Серебряного копытца, завершен ремонт фонтана.
На базе культурно-досуговых учреждений действует 118 клубных формирований, участниками которых являются 1806 человек.В 2021 году учреждениями организовано и проведено 1125 культурно-массовых мероприятий, которые посетили 107516 человек.
Учреждения культурно-досугового типа являются самыми массовыми и доступными организациями культуры. Создание (реконструкция) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений относятся к задачам, которые установлены в национальном проекте "Культура". Основными задачами в сфере культуры Полевского городского округа являются: строительство Дома культуры в селе Полдневая - самом удаленном от городского центра и проведение ремонтных работ здания и зрительного зала ГЦД "Азов".
Библиотечная система представлена муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" и включает в себя 10 муниципальных библиотек, в том числе 6 сельских.
Головное подразделение учреждения: Центральная городская библиотека имени А.А. Азовского.
Структурные подразделения учреждения: Центральная детская библиотека имени П.П. Бажова, Городская детская библиотека N 2, Городская библиотека N 9, Зюзельская поселковая библиотека N 3, Полдневская сельская библиотека N 4, Мраморская сельская библиотека N 5, Станционная сельская библиотека N 6, Кособродская сельская библиотека N 7, Кургановская сельская библиотека.
Книжный фонд библиотек составляет 248971 экземпляр. В электронный каталог внесено 58006 изданий. С целью повышения показатели обновляемости книжного фонда Централизованная библиотечная система ежегодно участвует в конкурсном отборе на получение субсидий из областного и федерального бюджета на комплектование.
Во всех городских библиотеках (12 терминалов доступа) работают электронные читальные залы Национальной электронной библиотеки. Библиотеки Полевского являются участниками корпоративных проектов по созданию справочно-библиографических баз данных - МАРС и "Весь Урал".
Организованно обслуживание на дому читателей с ограниченными возможностями здоровья. Каждая библиотека ведет страницы в социальных сетях.
Городские библиотеки расположены на первых этажах жилых домов, сельские библиотеки - в зданиях территориальных управлений и Домов культуры.
Национальный проект "Культура" предусматривает возможность создания модельной библиотеки на базе городских и сельских библиотек, что позволит увеличить количество читателей и посетителей библиотек, особенно молодых граждан. Основным критерием отбора для предоставления субсидий на создание модельной библиотеки является проведение капитального ремонта.
Мероприятия подпрограммы 1 "Развитие культуры и искусства" приведены в таблице раздела 3 Программы.
Исполнители подпрограммы 1 "Развитие культуры и искусства":
1) ОМС Управление культурой ПГО;
2) муниципальные учреждения культуры, подведомственные ОМС Управление культурой ПГО;
3) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников.
Подпрограмма 2. "Развитие образования в сфере культуры и искусства"
Паспорт подпрограммы 2
На территории Полевского городского округа осуществляют свою деятельность три школы искусств, подведомственные ОМС Управление культурой ПГО:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа" (далее - художественная школа),
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" (далее - музыкальная школа),
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" (далее - школа искусств).
Основной целью деятельности школ искусств является: удовлетворение образовательных потребностей населения Полевского городского округа в области художественного образования (музыкальное, хореографическое, изобразительное искусство), выявление одаренных детей и подготовка обучающихся к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.
Школы осуществляют свою деятельность на основании лицензии и реализуют программы дополнительного образования детей, в том числе дополнительные предпрофессиональные и общеобразовательные программы в области искусств.
Контингент учащихся основной школы составляет 975 человек. Часть выпускников школ продолжает свое художественное образование в высших и средних учебных заведениях.
Основным показателем качества образования являются итоги участия детей полевских школ искусств в фестивалях и конкурсах областного, регионального, всероссийского и международного уровней. В течение учебного года педагоги и учащиеся школ ведут активную концертную, конкурсную и выставочную деятельность на территории Полевского городского округа и за его пределами.
Школы расположены с учетом территориального разделения города, таким образом, детское население Полевского городского округа имеет возможность получать весь спектр образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования (предпрофессионального образования) в области культуры.
Мероприятия подпрограммы 2 "Развитие образования в сфере культуры и искусства" приведены в таблице раздела 3 Программы.
Исполнители подпрограммы 2:
1) ОМС Управление культурой ПГО;
2) муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования, подведомственные ОМС Управление культурой ПГО;
3) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников, инициативных платежей граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Подпрограмма 3. "Создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей на базе детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка"
Паспорт подпрограммы 3
Лагерь "Лесная сказка" является востребованным объектом для отдыха и оздоровления детей. Ежегодно в период летних каникул лагерь принимает 665 детей. Организация досуга детей строится на основе разработанной комплексной программы, которая объединяет различные направления: спортивное, туристическое, краеведческое. В реализации программы участвуют опытные педагоги: воспитатели, вожатые, инструкторы по плаванию и физкультуре, руководители кружков, педагоги-организаторы, прошедшие обучение по организации работы с детьми в летний период.
Лагерь является крупным хозяйственным объектом: на территории расположены собственная котельная, столовая, здание клуба, хозяйственные постройки, спальные корпуса, которые построены в период с 1968 по 1972 годы.
Расходы лагеря финансируются из двух источников: средства местного бюджета и внебюджетные источники. В период с июня по август расходы производятся только за счет внебюджетных поступлений, которые в полном объеме направляются на организацию летнего отдыха.
В период с сентября по май финансирование расходов на поддержание систем лагеря в рабочем состоянии для организации летнего отдыха детей производится за счет средств местного бюджета.
По окончании летней оздоровительной кампании начинается подготовка к новой.
Ежегодно из бюджета Полевского городского округа выделяются средства на подготовку к проведению летней оздоровительной кампании.
В 2019 - 2021 годах проведена замена твердотопливного и водогрейного котлов, ремонт трубы котельной.
Мероприятия подпрограммы 3 "Создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей на базе детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка" приведены в таблице раздела 3 Программы.
Исполнители подпрограммы:
1) ОМС Управление культурой ПГО;
2) лагерь "Лесная сказка";
3) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Подпрограмма 4. "Организация работы с молодежью"
Паспорт подпрограммы 4
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр по работе с молодежью "Феникс" (далее - Центр) в настоящее время единственное учреждение, реализующее программно-целевой подход к организации работы с подростками и молодежью Полевского городского округа. Целевой группой деятельности специалистов центра является возрастная категория от 14 до 35 лет.
Комплексный подход является системой приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города.
Специалистами Центра осуществляется деятельность по следующим направлениям:
проведение мероприятий патриотической направленности, способствующих гражданскому становлению молодежи, повышению уровня патриотизма, укреплению авторитета защитников Отечества;
проведение культурно-массовых мероприятий для подростков и молодежи, способствующих раскрытию творческого потенциала и формированию культуры организованного досуга;
профилактика правонарушений, употребления ПАВ, наркотических средств, алкоголя, табачных изделий среди молодежи города (организация видеолекториев, встреч со специалистами, проведение тренинговых занятий, деловых игр и т.п.);
трудоустройство несовершеннолетних в каникулярное время;
организация волонтерской деятельности;
иные мероприятия различной направленности, в том числе работа Пункта низкопорогового доступа; благотворительные акции, ориентированные на различные слои населения; мероприятия, направленные на социально-психологическое сопровождение подростков и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Ежегодно увеличивается количество проводимых мероприятий и их участников. Подростки и молодежь получают возможность проявить свои творческие, спортивные, организаторские таланты.
Трудовая занятость несовершеннолетних в летний период осуществляется посредством организации работы молодежной биржи труда Полевского городского округа.
Участие в конкурсном отборе на получение субсидий из областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2027 года" позволяет увеличить количество трудоустраиваемых подростков, состоящих на различных видах учета.
Растет число волонтеров и расширяются направления их деятельности.
Таким образом, программно-целевой подход к организации деятельности среди подростков и молодежи является эффективным средством достижения поставленных результатов.
Мероприятия подпрограммы 4 "Организация работы с молодежью" приведены в таблице раздела 3 Программы.
Исполнители подпрограммы 4:
1) орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа;
2) муниципальное бюджетное учреждение "Центр по работе с молодежью "Феникс";
3) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета и областного бюджета.
Подпрограмма 5. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа" на 2022 - 2025 годы"
Паспорт подпрограммы 5
Основная деятельность ОМС Управление культурой ПГО направлена на выполнение вопросов местного значения: создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа; организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа; организация предоставления дополнительного образования детям; организация отдыха детей в каникулярное время; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
Управление выполняет переданные в установленном порядке государственные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Полевского городского округа.
Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Думы Полевского городского округа и Главы Полевского городского округа, положением об органе местного самоуправления, утвержденным решением Думы МО "Город Полевской" от 22.12.2005 N 110 (в редакции от 29.06.2017) на всей территории Полевского городского округа.
Управление реализует следующие полномочия:
1) организация предоставления дополнительного образования детям в сфере искусства, а так же организация отдыха детей в каникулярное время;
2) организация библиотечного обслуживания населения;
3) создание условий для организации досуга, обеспечения жителей услугами учреждений, подведомственных Управлению;
4) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
5) сохранение и развитие культуры на территории городского округа;
6) организация и проведение культурно-массовых мероприятий для населения городского округа;
7) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных учреждений, подведомственных Управлению, обустройство прилегающих к ним территорий;
8) разработка и реализация планов, программ комплексного социально-экономического развития городского округа в части развития культуры и молодежной политики, обеспечения социокультурного обслуживания населения, целевых программ развития культуры и молодежной политики городского округа;
9) осуществление функций распорядителя бюджетных средств городского округа для подведомственных учреждений. Управление составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств городского округа и направляет их в орган, исполняющий бюджет Полевского городского округа;
10) определение задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры и молодежной политики для учреждений-получателей бюджетных средств городского округа с учетом норматива финансовых затрат;
11) согласование планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и осуществление контроля за использованием ими бюджетных средств;
12) осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения городского округа в сфере культуры и молодежной политики, осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области;
13) по поручению Главы городского округа выступает учредителем муниципальных учреждений, необходимых для осуществления предоставленных полномочий по решению вопросов местного значения городского округа, определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений, утверждает их уставы, выступает в качестве работодателя в отношении руководителей подведомственных муниципальных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
14) осуществление функции регулирования цен и тарифов на продукцию (услуги) подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского округа;
15) обеспечение разработки проектов минимальных социальных стандартов и других нормативных расходов бюджета городского округа по установленной сфере деятельности;
16) организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников, методическое обеспечение подведомственных учреждений;
17) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры городского округа;
18) выполняет иные функции в сфере культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами городского округа.
Основной целью деятельности Управления является обеспечение условий для социально-культурного развития городского округа.
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа
Решение вопроса местного значения "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа" на территории Полевского городского округа осуществляет ОМС Управление культурой ПГО.
С целью систематизации данных об объектах культурного наследия городского округа ведется реестр. Ежегодно проводится мониторинг состояния данных объектов, по результатам которого формируются планы по ремонту и благоустройству.
Оценка расходных полномочий по сохранению объектов культурного наследия учитывает мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района (городского округа) и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. В связи с отсутствием на территории Полевского городского округа объектов данной категории межбюджетные трансферты из областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Полевскому городскому округу не предоставляются. Таким образом, ремонт памятников Полевского осуществляется за счет средств, определяемых на организацию мероприятий и предоставление услуг в сфере культуры и искусства.
В период с 2019 по 2022 годы в Полевском городском округе проведены ремонтные работы на 14 мемориалах и стелах за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников. Производится установка информационных табличек с QR-кодом для получения гражданами информации об объекте. Для поддержания памятников и прилегающей территории в надлежащем состоянии на добровольной и безвозмездной основе привлекаются организации и предприятия города, волонтеры, активные жители округа. Ведется работа по заключению соглашений о шефстве на мемориалы. На постоянной основе поддерживается действие Вечного огня на Мемориале "Воинам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.".
Объекты культурного наследия Полевского городского округа являются местами притяжения для туристов и площадками проведения патриотических, культурных мероприятий.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для населения городского округа
ОМС Управление культурой ПГО осуществляет полномочия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для населения городского округа. Ежегодно приказом начальника ОМС Управление культурой ПГО утверждается перечень городских мероприятий (праздников, памятных дат, массовых мероприятий), проводимых на территории Полевского городского округа. Производится планирование и расчет расходов на организацию и проведение мероприятий. В силу территориального разделения городского округа значимые массовые мероприятия проводятся в северной и южной частях города (День города, День молодежи, День Победы и другие).
Мероприятия проводятся с непосредственным участием учреждений культуры различной ведомственной принадлежности, коллективов самодеятельного художественного творчества.
В связи с повышением спроса населения, по сложившейся общероссийской практике, для организации концертных программ привлекаются концертные коллективы (исполнители) других территорий, производится аренда звуковой аппаратуры необходимой мощности, аренда концертных залов, реквизита, сценических (театральных) костюмов, осуществляется взаимодействие со специализированными организациями по производству печатной продукции, предоставлению транспортных услуг, монтажу-демонтажу эстрадных помостов, благоустройству площадок проведения мероприятий, обслуживанию биотуалетов, украшению сценических площадок, приобретению цветов, подарков, расходных материалов для мастер-классов, организации чаепития во время проведения праздничных программ для ветеранов, пенсионеров и прочее.
Таким образом, в целях повышения качества проводимых мероприятий, повышения уровня удовлетворенности населения необходимо финансирование расходов на организацию городских праздников.
Мероприятия подпрограммы 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа" на 2022 - 2025 годы" приведены в таблице раздела 3 Программы.
Исполнители подпрограммы:
1) ОМС Управление культурой ПГО;
2) муниципальное бюджетное учреждение "Центр по работе с молодежью "Феникс";
3) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2022 - 2025 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование/ вид расходов |
Получатель бюджетных средств/исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
1 166 381,05492 |
271 869,11497 |
296 383,54939 |
296 200,27849 |
301 928,11207 |
|
|
2 |
Федеральный бюджет |
|
167,90000 |
67,90000 |
100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
3 |
Областной бюджет |
|
5 704,50000 |
1 756,20000 |
3 948,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
4 |
Местный бюджет |
|
1 078 503,01024 |
248 659,35918 |
270 386,26128 |
276 864,77810 |
282 592,61168 |
|
5 |
Внебюджетные источники |
|
81 934,14468 |
21 314,15579 |
21 948,98811 |
19 335,50039 |
19 335,50039 |
|
6 |
Инициативные платежи |
|
71,50000 |
71,50000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие культуры и искусства" |
|||||||
8 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
547 576,17020 |
125 882,74567 |
138 441,20167 |
139 555,80725 |
143 696,41561 |
|
|
9 |
Федеральный бюджет |
|
167,90000 |
67,90000 |
100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
10 |
Областной бюджет |
|
29,10000 |
29,10000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
11 |
Местный бюджет |
|
515 900,84751 |
117 401,86943 |
129 818,75522 |
132 269,80725 |
136 410,41561 |
|
12 |
Внебюджетные источники |
|
31 478,32269 |
8 383,87624 |
8 522,44645 |
7 286,00000 |
7 286,00000 |
|
13 |
Цель 1. Создание условий для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры. |
|||||||
Задача 1. Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению городского округа в сфере культуры. | ||||||||
14 |
Всего по задаче 1, в том числе: |
|
547 576,17020 |
125 882,74567 |
138 441,20167 |
139 555,80725 |
143 696,41561 |
|
15 |
Федеральный бюджет |
|
167,90000 |
67,90000 |
100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
16 |
Областной бюджет |
|
29,10000 |
29,10000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
17 |
Местный бюджет |
|
515 900,84751 |
117 401,86943 |
129 818,75522 |
132 269,80725 |
136 410,41561 |
|
18 |
Внебюджетные источники |
|
31 478,32269 |
8 383,87624 |
8 522,44645 |
7 286,00000 |
7 286,00000 |
|
19 |
Мероприятие 1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе, в том числе |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
356 673,84819 |
80 101,50033 |
88 549,47492 |
92 489,09702 |
95 533,77592 |
1а, 5, 6, 7, 8, 23 |
20 |
Местный бюджет |
МБУ ПГО "ЦК И НТ" |
244 551,83685 |
55 420,27551 |
60 928,55477 |
62 911,73503 |
65 291,27154 |
|
21 |
Внебюджетные источники |
МБУ ПГО "ЦК И НТ" |
10 597,11292 |
2 536,12308 |
2 760,98184 |
2 650,00400 |
2 650,00400 |
|
22 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
85 093,09958 |
17 991,30534 |
20 489,93587 |
22 973,35799 |
23 638,50038 |
|
23 |
Внебюджетные источники |
МБУК "ГЦД "Азов" |
16 431,79884 |
4 153,79640 |
4 370,00244 |
3 954,00000 |
3 954,00000 |
|
24 |
Мероприятие 2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа, в том числе |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
166 272,45135 |
38 232,01908 |
41 101,43039 |
42 666,61986 |
44 272,38202 |
1а, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 23 |
25 |
Местный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
166 182,45135 |
38 232,01908 |
41 071,43039 |
42 636,61986 |
44 242,38202 |
|
26 |
Внебюджетные источники |
МБУК "ЦБС" |
90,00000 |
0,00000 |
30,00000 |
30,00000 |
30,00000 |
|
27 |
Мероприятие 3. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
4 359,41093 |
1 693,95676 |
1 361,46217 |
651,99600 |
651,99600 |
1а, 6 |
28 |
Внебюджетные источники |
МБУК "ГЦД "Азов" |
181,98604 |
25,98604 |
52,00000 |
52,00000 |
52,00000 |
|
29 |
Внебюджетные источники |
МБУ ПГО "ЦК И НТ" |
4 177,42489 |
1 667,97072 |
1 309,46217 |
599,99600 |
599,99600 |
|
30 |
Мероприятие 4. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для населения городского округа |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
12 107,58170 |
2690,20000 |
4407,08170 |
2505,15000 |
2505,15000 |
1а, 23 |
31 |
Местный бюджет |
ОМС Управление культурой ПГО |
7 828,13170 |
809,10000 |
3 607,63170 |
1 705,70000 |
1 705,70000 |
|
32 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
1 023,47100 |
733,22100 |
96,75000 |
96,75000 |
96,75000 |
|
33 |
Местный бюджет |
МБУ ПГО "ЦК И НТ" |
2 345,45000 |
762,35000 |
527,70000 |
527,70000 |
527,70000 |
|
34 |
Местный бюджет |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
910,52900 |
385,52900 |
175,00000 |
175,00000 |
175,00000 |
|
35 |
Мероприятие 5. Обеспечение электроэнергией (в том числе кредиторская задолженность) в период подготовки, строительства и работы снежного городка в Городском парке (северная часть) |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
155,69793 |
155,69793 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
23 |
36 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
155,69793 |
155,69793 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
37 |
Мероприятие 6. Обеспечение электроэнергией Городского парка: центральной аллеи в течение года, Снежного городка в период его подготовки, строительства и работы (в том числе кредиторская задолженность) |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
451,67751 |
0,00000 |
150,55917 |
150,55917 |
150,55917 |
23 |
38 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
451,67751 |
0,00000 |
150,55917 |
150,55917 |
150,55917 |
|
39 |
Мероприятие 7. Приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений учреждений культуры |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
2 163,17222 |
357,20680 |
1 755,08542 |
25,44000 |
25,44000 |
1а, 9 |
40 |
Местный бюджет |
МБУ ПГО "ЦК И НТ" |
1 693,31889 |
357,20680 |
1 285,23209 |
25,44000 |
25,44000 |
|
41 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
268,33333 |
0,00000 |
268,33333 |
0,00000 |
0,00000 |
|
42 |
Местный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
201,52000 |
0,00000 |
201,52000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
43 |
Мероприятие 8. Проведение ремонтных работ зданий и помещений учреждений культуры, подготовка проектной документации, в том числе экспертиза документации |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
1 277,11700 |
1 277,11700 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1а, 9 |
44 |
Местный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
1 277,11700 |
1 277,11700 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
45 |
Мероприятие 9. Реализация мероприятий, направленных на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
849,39820 |
204,32295 |
199,15625 |
199,15625 |
246,76275 |
1а, 23 |
46 |
Местный бюджет |
МБУ ПГО "ЦК И НТ" |
849,39820 |
204,32295 |
199,15625 |
199,15625 |
246,76275 |
|
47 |
Мероприятие 10. Выполнение мероприятий, направленных на развитие объектов и территорий указанных объектов, предназначенных для организации досуга жителей |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
1 774,73960 |
690,52660 |
516,60650 |
567,60650 |
0,00000 |
1а |
48 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
1 774,73960 |
690,52660 |
516,60650 |
567,60650 |
0,00000 |
|
49 |
Мероприятие 11. Содержание и вывоз мусора с территории Городского парка |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
1 097,07557 |
286,19822 |
200,34515 |
300,18245 |
310,34975 |
23 |
50 |
Местный бюджет |
МБУК "ГЦД "Азов" |
1 097,07557 |
286,19822 |
200,34515 |
300,18245 |
310,34975 |
|
51 |
Мероприятие 12 Модернизация государственных и муниципальных общедоступных библиотек Свердловской области в части комплектования книжных фондов |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
194,00000 |
194,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1а, 2, 3, 4 |
52 |
Областной бюджет |
МБУК "ЦБС" |
29,10000 |
29,10000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
53 |
Местный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
97,00000 |
97,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
54 |
Федеральный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
67,90000 |
67,90000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
55 |
Мероприятие 13. Модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов на условиях софинансирования из федерального бюджета |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
200,00000 |
0,00000 |
200,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1а, 2, 3, 4 |
56 |
Местный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
100,00000 |
0,00000 |
100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
57 |
Федеральный бюджет |
МБУК "ЦБС" |
100,00000 |
0,00000 |
100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
58 |
Подпрограмма 2. "Развитие образования в сфере культуры и искусства" |
|||||||
59 |
Всего по подпрограмме 2, |
334 572,31351 |
81 157,77537 |
84 423,82605 |
83 540,12167 |
85 450,59042 |
|
|
60 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
61 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
62 |
Областной бюджет |
|
169,80000 |
169,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
63 |
Местный бюджет |
|
296 855,45258 |
71 032,58321 |
74 598,03728 |
74 657,18167 |
76 567,65042 |
|
64 |
Внебюджетные источники |
|
37 475,56093 |
9 883,89216 |
9 825,78877 |
8 882,94000 |
8 882,94000 |
|
65 |
Инициативные платежи |
|
71,50000 |
71,50000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
66 |
Цель 2. Повышение качества образовательных услуг в школах искусств. Задача 2. Совершенствование подготовки учащихся школ искусств. |
|||||||
67 |
Всего по задаче 2, в том числе: |
|
334 572,31351 |
81 157,77537 |
84 423,82605 |
83 540,12167 |
85 450,59042 |
|
68 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
69 |
Областной бюджет |
|
169,80000 |
169,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
70 |
Местный бюджет |
|
296 855,45258 |
71 032,58321 |
74 598,03728 |
74 657,18167 |
76 567,65042 |
|
71 |
Внебюджетные источники |
|
37 475,56093 |
9 883,89216 |
9 825,78877 |
8 882,94000 |
8 882,94000 |
|
72 |
Инициативные платежи |
|
71,50000 |
71,50000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
73 |
Мероприятие 1. Организация предоставления дополнительного образования |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
327 352,43501 |
77 005,19687 |
83 400,72605 |
82 718,02167 |
84 228,49042 |
1а, 10, 12а, 13, 14, 15, 16, 17, 23 |
74 |
Местный бюджет |
МБОУ ДО "ДШИ" |
93 770,76504 |
21 589,80598 |
23 802,62029 |
23 746,24722 |
24 632,09155 |
|
75 |
Внебюджетные источники |
5 091,44845 |
1 299,35802 |
1 358,49043 |
1 216,80000 |
1 216,80000 |
||
76 |
Местный бюджет |
МБОУ ДО "ДХШ" |
53 623,81790 |
12 147,35646 |
13 524,60756 |
13 844,44999 |
14 107,40389 |
|
77 |
Внебюджетные источники |
20 866,66961 |
5 568,04961 |
5 499,54000 |
4 899,54000 |
4 899,54000 |
||
78 |
Местный бюджет |
МБУ ДО "ДМШ N 1" |
146 389,14791 |
34 623,69904 |
37 270,80943 |
37 066,48446 |
37 428,15498 |
|
79 |
Внебюджетные источники |
7 610,58610 |
1 776,92776 |
1 944,65834 |
1 944,50000 |
1 944,50000 |
||
80 |
Мероприятие 2. Укрепление материально-технической базы детских школ искусств |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
3 906,85677 |
1 239,55677 |
1 023,10000 |
822,10000 |
822,10000 |
10, 14 |
81 |
Внебюджетные источники |
МБОУ ДО "ДХШ" |
1 631,69777 |
533,69777 |
366,00000 |
366,00000 |
366,00000 |
|
82 |
Внебюджетные источники |
МБУ ДО "ДМШ N 1" |
2 253,30000 |
684,00000 |
657,10000 |
456,10000 |
456,10000 |
|
83 |
Внебюджетные источники |
МБОУ ДО "ДШИ" |
21,85900 |
21,85900 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
84 |
Мероприятие 3. Проведение ремонтных работ зданий и помещений детских школ искусств, подготовка технической документации, в том числе экспертиза сметной документации, в том числе |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
1 446,87274 |
1 446,87274 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
10, 17 |
85 |
Местный бюджет |
МБУ ДО "ДШИ" |
727,71100 |
727,71100 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
86 |
Местный бюджет |
МБУ ДО "ДМШ N 1" |
719,16174 |
719,16174 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
87 |
Мероприятие 4. Приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений учреждений дополнительного образования |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
1 126,44899 |
1 126,44899 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
10 |
88 |
Местный бюджет |
МБУ ДО "ДМШ N 1" |
566,76046 |
566,76046 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
89 |
Местный бюджет |
МБОУ ДО "ДШИ" |
406,32420 |
406,32420 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
90 |
Местный бюджет |
МБОУ ДО "ДХШ" |
153,36433 |
153,36433 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
91 |
Мероприятие 5. Реализация проектов инициативного бюджетирования, проект "Ныряй в искусство" |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
339,70000 |
339,70000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
92 |
Местный бюджет |
МБОУ ДО "ДХШ" |
98,40000 |
98,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
10, 14 |
93 |
Областной бюджет |
МБОУ ДО "ДХШ" |
169,80000 |
169,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
94 |
Инициативные платежи |
МБОУ ДО "ДХШ" |
71,50000 |
71,50000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
95 |
Мероприятие 6. Оснащение муниципальных организаций дополнительного образования (детские школы искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
400,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
400,00000 |
10 |
96 |
Местный бюджет |
МБОУ ДО "ДШИ" |
400,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
400,00000 |
|
97 |
Подпрограмма 3. "Создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей на базе детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка" |
|||||||
98 |
Всего по подпрограмме 3, |
72 150,15551 |
15 699,80502 |
18 218,54110 |
20 283,41774 |
17 948,39165 |
|
|
99 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
100 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
101 |
Областной бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
102 |
Местный бюджет |
|
59 830,44899 |
12 958,28917 |
14 773,47121 |
17 216,85735 |
14 881,83126 |
|
103 |
Внебюджетные источники |
|
12 319,70652 |
2 741,51585 |
3 445,06989 |
3 066,56039 |
3 066,56039 |
|
104 |
Цель 3. Обеспечение деятельности и развитие инфраструктуры детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка". |
|||||||
Задача 3. Выполнение мероприятий по подготовке лагеря в соответствии с установленными требованиями. | ||||||||
105 |
Всего по задаче 3, в том числе: |
|
72 150,15551 |
15 699,80502 |
18 218,54110 |
20 283,41774 |
17 948,39165 |
|
106 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
107 |
Областной бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
108 |
Местный бюджет |
|
59 830,44899 |
12 958,28917 |
14 773,47121 |
17 216,85735 |
14 881,83126 |
|
109 |
Внебюджетные источники |
|
12 319,70652 |
2 741,51585 |
3 445,06989 |
3 066,56039 |
3 066,56039 |
|
110 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности МБУ ДОЛ "Лесная сказка" |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
45 529,40121 |
10 109,33913 |
11 396,30406 |
11 723,60971 |
12 300,14831 |
18, 19 |
111 |
Местный бюджет |
МБУ ДОЛ "Лесная сказка" |
45 529,40121 |
10 109,33913 |
11 396,30406 |
11 723,60971 |
12 300,14831 |
|
112 |
Мероприятие 2. Организация мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
18 156,77824 |
4 122,10709 |
5 390,95491 |
4 317,46970 |
4 326,24654 |
18, 19 |
113 |
Местный бюджет |
МБУ ДОЛ "Лесная сказка" |
5 837,07172 |
1 380,59124 |
1 945,88502 |
1 250,90931 |
1 259,68615 |
|
114 |
Внебюджетные источники |
МБУ ДОЛ "Лесная сказка" |
12 319,70652 |
2 741,51585 |
3 445,06989 |
3 066,56039 |
3 066,56039 |
|
115 |
Мероприятие 3. Капитальный ремонт, ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и сооружений МБУ ДОЛ "Лесная сказка" |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
8 463,97606 |
1 468,35880 |
1 431,28213 |
4 242,33833 |
1 321,99680 |
18 |
116 |
Местный бюджет |
МБУ ДОЛ "Лесная сказка" |
8 463,97606 |
1 468,35880 |
1 431,28213 |
4 242,33833 |
1 321,99680 |
|
117 |
Подпрограмма 4. "Организация работы с молодежью" |
|||||||
118 |
Всего по подпрограмме 4, |
37 855,78003 |
8 416,17515 |
12 105,05855 |
8 676,45314 |
8 658,09319 |
|
|
119 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
120 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
121 |
Областной бюджет |
|
5 505,60000 |
1 557,30000 |
3 948,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
122 |
Местный бюджет |
|
32 350,18003 |
6 858,87515 |
8 156,75855 |
8 676,45314 |
8 658,09319 |
|
123 |
Цель 4. Создание условий для успешной социализации и реализации молодежи. Задача 4. Вовлечение в социальную практику молодежи, патриотическое воспитание. |
|||||||
124 |
Всего по задаче 4, в том числе: |
|
37 855,78003 |
8 416,17515 |
12 105,05855 |
8 676,45314 |
8 658,09319 |
|
125 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
126 |
Областной бюджет |
|
5 505,60000 |
1 557,30000 |
3 948,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
127 |
Местный бюджет |
|
32 350,18003 |
6 858,87515 |
8 156,75855 |
8 676,45314 |
8 658,09319 |
|
128 |
Мероприятие 1. Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью в городском округе, в том числе патриотической направленности |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
28 697,89950 |
6 383,42528 |
9 689,14260 |
6 359,15288 |
6 266,17874 |
20, 21 |
129 |
Местный бюджет |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
23 192,29950 |
4 826,12528 |
5 740,84260 |
6 359,15288 |
6 266,17874 |
|
130 |
Областной бюджет |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
5 505,60000 |
1 557,30000 |
3 948,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
131 |
Мероприятие 2. Молодежная биржа труда Полевского городского округа |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
9 157,88053 |
2 032,74987 |
2 415,91595 |
2 317,30026 |
2 391,91445 |
22 |
132 |
Местный бюджет |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
9 157,88053 |
2 032,74987 |
2 415,91595 |
2 317,30026 |
2 391,91445 |
|
133 |
Подпрограмма 5. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа" на 2021 - 2024 годы" |
|||||||
134 |
Всего по подпрограмме 5, |
174 226,63567 |
40 712,61376 |
43 194,92202 |
44 144,47869 |
46 174,62120 |
|
|
135 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
136 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
137 |
Областной бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
138 |
Местный бюджет |
|
173 566,08113 |
40 407,74222 |
43 039,23902 |
44 044,47869 |
46 074,62120 |
|
139 |
Внебюджетные источники |
|
660,55454 |
304,87154 |
155,68300 |
100,00000 |
100,00000 |
|
140 |
Цель 5. Сохранение и развитие культуры на территории Полевского городского округа, обеспечение эффективного функционирования и развития учреждений, подведомственных ОМС Управление культурой ПГО. |
|||||||
Задача 5. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа. | ||||||||
141 |
Всего по задаче 5, в том числе: |
|
174 226,63567 |
40 712,61376 |
43 194,92202 |
44 144,47869 |
46 174,62120 |
|
142 |
Федеральный бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
143 |
Областной бюджет |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
144 |
Местный бюджет |
|
173 566,08113 |
40 407,74222 |
43 039,23902 |
44 044,47869 |
46 074,62120 |
|
145 |
Внебюджетные источники |
|
660,55454 |
304,87154 |
155,68300 |
100,00000 |
100,00000 |
|
146 |
Мероприятие 1. Осуществление полномочий ОМС Управление культурой ПГО |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
21 407,70212 |
4 959,35172 |
5 184,99402 |
5 521,24521 |
5 742,11117 |
23, 25 |
147 |
Мероприятие 2. Осуществление обеспечения органа местного самоуправления Управление культурой ПГО, централизованный бухгалтерский учет учреждений культуры ПГО |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
40 025,91278 |
10 043,76172 |
9 716,09074 |
9 958,04475 |
10 308,01557 |
23, 25 |
148 |
Мероприятие 3 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории городского округа |
ОМС Управление культурой ПГО (ГРБС) |
780,56059 |
386,56138 |
378,99921 |
7,50000 |
7,50000 |
24 |
149 |
Мероприятие 4 Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
112 012,46018 |
25 322,93894 |
27 914,83805 |
28 657,68873 |
30 116,99446 |
23 |
150 |
Местный бюджет |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
111 351,90564 |
25 018,06740 |
27 759,15505 |
28 557,68873 |
30 016,99446 |
|
151 |
Внебюджетные источники |
МБУ ЦРМ "Феникс" |
660,55454 |
304,87154 |
155,68300 |
100,00000 |
100,00000 |
|
Раздел 4. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, изложенной в Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА (далее - Порядок).
Раздел 5. Контроль за выполнением программы
Исполнители мероприятий Программы (подведомственные учреждения): ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направляют в орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа, отчет о выполнении мероприятий Программы (нарастающим итогом), (по итогам года - до 20 января), по форме в соответствии с приложением N 1 к Программе (в формате Ecxel) с приложением пояснительной записки, которая содержит анализ реализации программных мероприятий и причин их невыполнения или несвоевременного выполнения, низкого освоения средств;
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом (по итогам года - до 20 января), информацию о достижении целевых показателей программы с указанием причины отклонения от плановых значений по форме в соответствии с приложением N 2 к Программе (в формате Ecxel);
предоставляют дополнительную информацию о реализации Программы по запросам органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа.
Орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа формирует сводный отчет (в формате Ecxel) о выполнении мероприятий Программы и представляет в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа:
ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме 1 приложения N 5 к Порядку с пояснительной запиской, которая содержит информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, с указанием причин невыполнения или низкого освоения средств по каждому мероприятию и предложения по дальнейшей реализации Программы;
ежегодно в срок до 01 февраля - отчет о достижении установленных значений целевых показателей по форме 2 приложения N 5 к Порядку.
До направления в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа отчет подлежит согласованию с главным бухгалтером органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов (плановых и фактических) федерального, областного и местного бюджета и заместителем Главы Администрации Полевского городского округа, курирующим вопрос местного значения, на реализацию которого направлена Программа.
Взаимодействие между исполнителями, текущее управление и контроль за реализацией Программы, осуществляет орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, при реализации Программы осуществляется Финансовым управлением и Счетной палатой Полевского городского округа.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Сохранение и развитие культуры в Полевском
городском округе, создание условий для
отдыха детей в муниципальном лагере,
организация работы с молодежью
Полевского городского округа
на 2022 - 2025 годы"
ОТЧЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ПРИ НАЛИЧИИ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИИ
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском
городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном
лагере, организация работы с молодежью Полевского городского
округа на 2022 - 2025 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ____________ 20_____ (отчетный период)
Директор учреждения ФИО _________________ подпись ______________
(наименование учреждения)
Главный бухгалтер учреждения ФИО _________________ подпись ______________
(наименование учреждения)
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Сохранение и развитие культуры в Полевском
городском округе, создание условий для
отдыха детей в муниципальном лагере,
организация работы с молодежью
Полевского городского округа
на 2022 - 2025 годы"
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском
городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном
лагере, организация работы с молодежью Полевского
городского округа на 2022 - 2025 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ____________ 20_____ год
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|||||
2 |
Задача 1 |
|||||
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|||||
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Директор учреждения ФИО _________________ подпись ______________
(наименование учреждения)
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 09.11.2022 N 936-ПА "О внесении изменений в постановление Администрации Полевского городского округа от 07.04.2016 N 126-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2021 - 2024 годы в новой редакции".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (полевской-право.рф).
Исполняющий обязанности Главы Полевского городского округа |
А.В. Федюнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 94-ПА "О внесении изменений в постановление Администрации Полевского городского округа от 07.04.2016 N 126-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2021 - 2024 годы в новой редакции"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 6 февраля 2023 г.
Постановлением Администрации Полевского городского округа от 5 марта 2024 г. N 230-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 14 апреля 2023 г. N 321-ПА