Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 06.02.2023 N 161
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по муниципальному хозяйству Кировской районной администрации |
||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отдел капитального строительства Кировской районной администрации |
||||
3. Цель муниципальной программы |
Обеспечение потребностей муниципального района "Город Киров и Кировский район" в качественном, надежном и экологически допустимом энергоснабжении при целесообразно минимальном потреблении энергоресурсов |
||||
4. Задачи муниципальной программы |
- реализация муниципальной программы в рамках государственной и областной энергосберегающей политики; - повышение эффективности существующих систем энергоснабжения муниципального района "Город Киров и Кировский район"; |
||||
5. Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
||||
6. Индикаторы, целевые показатели муниципальной программы, достижение которых обеспечивается в результате реализации муниципальной программы |
Индикаторы муниципальной программы: - протяженность магистральных тепловых сетей и магистральных сетей горячего водоснабжения, в которых проведен ремонт с применением эффективных технологий; - количество котельных, в которых произведен ремонт с использованием энергоэффективного оборудования и эффективных технологий; - количество выведенных из эксплуатации котельных, выработавших ресурс или имеющих избыточные мощности; - количество введенных в эксплуатацию газовых блочно-модульных котельных с инженерными коммуникациями; Целевые показатели муниципальной программы: Общие: - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; - доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; - доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования. В муниципальном секторе: - удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади); - удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека). В жилищном фонде: - удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади); - удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя). В системах коммунальной инфраструктуры: - доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии; - удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения. |
||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2028 годы, 1 этап |
||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований |
Всего - 94 616 608,70 рублей, в том числе по годам и источникам финансирования, в том числе: - средства местного бюджета - 68 894 394,59 рублей; - средства областного бюджета - 25 722 214,11 рублей |
||||
Год реализации программы |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
||
2019 |
26 573 213,99 |
4 281 013,99 |
22 292 200 |
||
2020 |
3 987 000 |
3 987 000 |
0 |
||
2021 |
1 406 000 |
1 406 000 |
0 |
||
2022 |
5 248 394,71 |
1 818 380,60 |
3 430 014,11 |
||
2023 |
3 101 000 |
3 101 000 |
0 |
|
|
2024 |
3 601 000 |
3 601 000 |
0 |
|
|
2025 |
3 600 000 |
3 600 000 |
0 |
|
|
2026 |
15 700 000 |
15 700 000 |
0 |
|
|
2027 |
15 700 000 |
15 700 000 |
0 |
|
|
2028 |
15 700 000 |
15 700 000 |
0 |
|
|
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение уровня потребления тепловой энергии на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" к 2028 году в среднем на 7% к уровню 2017 года; - снижение потерь тепловой энергии при производстве, транспортировке к 2028 году в среднем на 3% к уровню 2017 года; Оценка результативности муниципальной программы будет ежегодно отслеживаться на основании целевых индикаторов и показателей. |
|
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Муниципальный район "Город Киров и Кировский район" является одним из наиболее динамично развивающихся муниципальных образований Калужской области, основу в котором составляет обрабатывающее производство. Ему принадлежит наибольший удельный вес - 80% в общем объеме отгруженной продукции района.
Теплоснабжение потребителей муниципального района "Город Киров и Кировский район" в настоящее время централизованное и осуществляется от 22 котельных, две из которых отапливаются углем. Жилищные объекты не все обеспечены горячим водоснабжением. Основное теплогенерирующее оборудование котельных - водогрейные котлы (водотрубные и жаротрубные).
Протяженность тепловых сетей составляет в двухтрубном исчислении 39,4 км.
Вся система централизованного теплоснабжения муниципального района "Город Киров и Кировский район" обеспечивается тепловой энергией от источников, расположенных непосредственно в жилом квартале. Тепловые сети выполнены от источников тепловой энергии разветвленными тупиковыми.
Центральных тепловых пунктов (ЦТП) нет.
Котельные муниципального района оборудованы коммерческими узлами учёта отпускаемой тепловой энергии.
На теплоснабжение в настоящее время затрачивается до 40% всех расходуемых энергетических ресурсов. В общем расходе тепловой энергии до 30% приходится на отопление и горячее водоснабжение непроизводственной сферы, большую часть которой составляют образовательные учреждения и объекты здравоохранения.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Состояние жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Город Киров и Кировский район" в настоящее время характеризуется высокой степенью износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства. Основная проблема - ветхость объектов инженерной инфраструктуры, особенно сетей, которая растет опережающими темпами по сравнению с капиталовложениями в их ремонт.
В настоящее время износ инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании составляет 55%, около четверти основных фондов полностью отслужили свой срок.
Особенно актуальна задача энергосбережения в социальной и жилищно-коммунальных сферах. Именно в этой сфере расходуется большая часть бюджетных средств. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении.
Потери при эксплуатации существующих тепловых сетей значительно превышают нормативы. Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии трубопроводов, составляют 10-15%, а срок службы теплотрасс по этой причине в настоящее время в 4-6 раз ниже нормативного. Все это ведет не только к падению надежности функционирования энергоснабжающих систем, но и ложится тяжелым бременем на население и бюджет в виде высоких тарифов на энергоресурсы.
Основными объектами коммунальной инфраструктуры, существенным образом влияющими на эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, являются котельные и тепловые сети. При этом наибольшие резервы экономии энергоресурсов сосредоточены в процессе обеспечения потребителей теплом.
Отопление жилых домов, объектов социальной и бюджетной сферы обеспечивает 22 котельных, 2 из которых отапливаются углем, а 20 котельных работают на газовом топливе (природный газ). В настоящее время около 30% котельных нуждаются в реконструкции и модернизации в связи с большим износом оборудования и загруженностью менее 40% (из-за произошедшего снижения присоединенной нагрузки после ликвидации какого-либо производства или газификации домовладений).
Проблемы, предопределяющие низкую на данном этапе энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:
1) энергоемкая структура экономики района;
2) высокий износ основных фондов;
3) низкие теплотехнические характеристики зданий;
4) высокие потери топлива и энергии на всех стадиях добычи (производства) транспортировки (передачи) и потребления;
5) недостаточный уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;
6) недостаточный статистический учет и мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов;
7) недостаточное законодательное и нормативно-правовое сопровождение энергетической политики и отсутствие эффективных систем стимулирования повышения энергоэффективности и экономии топливно-энергетических ресурсов на производстве и в быту.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Комплексное решение проблем, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов, является одной из приоритетных задач экономического развития хозяйственного комплекса муниципального района "Город Киров и Кировский район". Рост тарифов на тепловую энергию, опережающий уровень инфляции, приводит к повышению расходов бюджета на энергообеспечение зданий, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей. Все эти негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.
Анализ существующей системы теплоснабжения, а также дальнейших перспектив развития городского поселения показывает, что действующие сети имеют значительный износ и работают на пределе ресурсной надежности. Оборудование на источниках (котельных) также зачастую нуждается в замене. Необходима существенная модернизация системы теплоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и замену устаревшего оборудования на современное, отвечающее требования по энерго и ресурсосбережению
С целью переориентации расходов районного бюджета на нужды энергосбережения в сфере ЖКХ необходимо в ходе мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и подготовительных работ к осенне-зимнему периоду максимально использовать энергосберегающие технологии, оборудование и материалы.
Основной проблемой, решению которой будет способствовать муниципальная программа, является преодоление энергетических барьеров экономического роста, в том числе за счет экономии средств, высвобождаемых в результате реализации энергосберегающих мероприятий.
Решение основных задач муниципальной программы носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Огромную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Укоренение у людей привычки к минимизации использования энергии или поведенческое энергосбережение, которое подразумевает обеспечение потребностей при меньшем потреблении энергоресурсов, достигается информационной поддержкой, обучением энергосбережению.
Программа необходима для организации и реализации энергосберегающей политики при одновременном решении проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов и создания условий для решения социальных проблем. Высвободившиеся за счет реализации энергосберегающих проектов средства будут направлены на создание более надежных условий обеспечения энергией объектов жилищно-коммунальной сферы и решение социальных вопросов.
Решение проблем экономии топливно-энергетических ресурсов возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления и организациями, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Кировском районе.
Приоритеты муниципальной политики в области энергосбережения в Кировском районе реализуются в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 N 321 и постановлением Правительства Калужской области от 31 декабря 2013 N 771 "Об утверждении государственной программы калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области".
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение потребностей муниципального района "Город Киров и Кировский район" в качественном, надежном и экологически допустимом энергоснабжении при целесообразно минимальном потреблении энергоресурсов.
Задачи муниципальной программы:
- реализация муниципальной программы в рамках государственной и областной энергосберегающей политики;
- повышение эффективности существующих систем энергоснабжения муниципального образования муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы 2017 |
Год разработки муниципальной программы 2018 |
1-год 2019 |
2-год 2020 |
3-год 2021 |
4-год 2022 |
5-год 2023 |
6-год 2024 |
7-год 2025 |
8-год 2026 |
9-год 2027 |
10-год 2028 |
|||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" | ||||||||||||||
Индикаторы муниципальной программы: | ||||||||||||||
1. |
протяженность магистральных тепловых сетей и магистральных сетей горячего водоснабжения, в которых проведен ремонт с применением эффективных технологий |
км |
0,893 |
1,5 |
11,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
количество котельных, в которых произведен ремонт с использованием энергоэффективного оборудования и эффективных технологий |
шт |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
количество выведенных из эксплуатации котельных, выработавших ресурс или имеющих избыточные мощности |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
количество введенных в эксплуатацию газовых блочно-модульных котельных с инженерными коммуникациями |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели муниципальной программы: | ||||||||||||||
Общие: | ||||||||||||||
1. |
доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
29,25 |
54,18 |
56,5 2 |
4,92 |
22,19 |
16,96 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
2. |
доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
55,52 |
28,05 |
32,2 7 |
0 |
1,69 |
17,64 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В муниципальном секторе: | ||||||||||||||
4. |
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/к в. м. |
0,23 |
0,17 |
0,15 |
0,15 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
0,12 |
0,12 |
5. |
удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/ чел |
1,95 |
2,52 |
2,74 |
0 |
4,05 |
10,79 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
В жилищном фонде: | ||||||||||||||
6. |
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/к в. м. |
0,06 |
0,07 |
0,07 |
0 |
0,13 |
0,17 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
7. |
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/ чел |
0,96 |
0,97 |
0,88 |
0 |
42,62 |
31,63 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
В системах коммунальной инфраструктуры: | ||||||||||||||
8. |
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
0,8 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,08 |
0,21 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
9. |
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/к уб. м. |
62,59 |
60,24 |
52,25 |
0 |
0,79 |
1,09 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализованные мероприятия муниципальной программы позволят:
- снизить уровень потребления тепловой энергии на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" к 2028 году в среднем на 7% к уровню 2017 года;
- снизить потери тепловой энергии при производстве, транспортировке к 2028 году в среднем на 3% к уровню 2017 года;
Оценка результативности муниципальной программы будет ежегодно отслеживаться на основании целевых индикаторов и показателей.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2019 - 2028 годы, в 1 этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные технические и технологические мероприятия и направления по энергосбережению и повышению энергетической эффективности системы теплоснабжения в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район":
- замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей при восстановлении разрушенной тепловой изоляции;
- модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия;
- мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;
- внедрение систем автоматизации работы и загрузки котлов, общекотельного и вспомогательного оборудования, автоматизация отпуска тепловой энергии потребителям;
- вывод из эксплуатации муниципальных котельных, выработавших ресурс, или имеющих избыточные мощности и их ликвидация;
- строительство котельных с использованием энергоэффективных технологий с высоким коэффициентом полезного действия;
- разработка проектно-сметных документаций по котельным и их экспертиза.
Мероприятия реализуются с участием средств областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.
Сроки реализации мероприятий и направлений муниципальной программы по годам выполнения отображены в разделе 6 "Перечень мероприятий муниципальной программы".
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Город Киров и Кировский район" и межбюджетных трансфертов из бюджета Калужской области.
Для финансирования мероприятий Программы используются все существующие возможности для привлечения средств областного и федерального бюджетов, внешних инвестиций и других, не запрещенных законодательством источников.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 94 616 608,70 рублей, из них местный бюджет - 68 894 394,59 рублей, областной бюджет - 25 722 214,11 рублей, и осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района и межбюджетных трансфертов из бюджета Калужской области на очередной финансовый год и на плановый период.
в рублях
Год реализации муниципальной программы |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
2019 |
26 573 213,99 |
4 281 013,99 |
22 292 200 |
2020 |
3 987 000 |
3 987 000 |
0 |
2021 |
1 406 000 |
1 406 000 |
0 |
2022 |
5 248 394,71 |
1 818 380,60 |
3 430 014,11 |
2023 |
3 101 000 |
3 101 000 |
0 |
2024 |
3 601 000 |
3 601 000 |
0 |
2025 |
3 600 000 |
3 600 000 |
0 |
2026 |
15 700 000 |
15 700 000 |
0 |
2027 |
15 700 000 |
15 700 000 |
0 |
2028 |
15 700 000 |
15 700 000 |
0 |
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение муниципальной программы.
Ответственный исполнитель программы - отдел по муниципальному хозяйству Кировской районной администрации:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
- размещает заказы на выполнение услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителя муниципальной программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятии программы;
- представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий муниципальной программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий муниципальной программы исполнитель запрашивает у соисполнителя отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- совместно с соисполнителем мероприятий программы готовит и представляет в отдел экономического развития и инвестиций отчет по оценке реализации муниципальной программы за отчетный год.
Соисполнитель муниципальной программы - отдел капитального строительства, который:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- размещает заказы на выполнение услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- представляет исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
- совместно с исполнителем несет ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Корректировка муниципальной программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке исполнителем по предложениям соисполнителя.
6. Перечень мероприятий и направлений муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (соисполнитель) |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (руб) |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||
1-год 2019 |
2-год 2020 |
3-год 2021 |
4-год 2022 |
5-год 2023 |
6-год 2024 |
7-год 2025 |
8-год 2026 |
9-год 2027 |
10-год 2028 |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Осуществление мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности, сокращению энергетических потерь и содержанию теплоснабжающих объектов |
94 029 608,70 |
25 986 213,99 |
3 987 000 |
1 406 000 |
5 248 394,71 |
3 101 000 |
3 601 000 |
3 600 000 |
15 700 000 |
15 700 000 |
15 700 000 |
|||
1.1. |
Содержание, капитальный ремонт, реконструкция и модернизация теплоснабжающих объектов с применением энергосберегающего оборудования, современных технологий и материалов |
2019 - 2028 |
отдел по муниципальному хозяйству |
местный бюджет |
65 371802,31 |
1 449000 |
3 987 000 |
1 406 000 |
1 127802,31 |
3 101000 |
3 601 000 |
3 600 000 |
15 700000 |
15 700000 |
15 700 000 |
1.2. |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области |
2019 - 2028 |
отдел по муниципальному хозяйству |
областной бюджет |
2 090 700 |
2 090 700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
13,99 |
13,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2 090 713,99 |
2 090713,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.3. |
Реализация мероприятий по строительству, техническому перевооружению, модернизации и ремонту отопительных котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий; реконструкции, теплоизоляции ремонту тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения с применением современных технологий и материалов; организации систем индивидуального поквартирного теплоснабжения, внедрению энергосберегающих технологий и закупке оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
2019 - 2028 |
отдел по муниципальному хозяйству |
областной бюджет |
23 631514,11 |
20 201 500 |
0 |
0 |
3 430014,11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
2 935 578,29 |
2 245000 |
0 |
0 |
690 578,2 9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
26 567 092,40 |
22 446 500 |
0 |
0 |
4 120 592,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2 |
Основное мероприятие 2. Строительство теплоснабжающих объектов с высоким КПД и ликвидация выработавших ресурс |
587 000 |
587 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.1. |
Разработка проектно-сметных документаций и их экспертиза |
2019 - 2028 |
отдел капитального строительства |
местный бюджет |
587 000 |
587 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Вывод из эксплуатации муниципальных котельных, выработавших ресурс, или имеющих избыточные мощности и их ликвидация |
2019 - 2028 |
отдел капитального строительства |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Строительство котельных с использованием энергоэффективных технологий с высоким коэффициентом полезного действия |
2019 - 2028 |
отдел капитального строительства |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по году реализации |
|
|
|
94 616 608,70 |
26 573 213,99 |
3 987 000 |
1 406 000 |
5 248 394,7 1 |
3 101 000 |
3 601 000 |
3 600 000 |
15 700 000 |
15 700 000 |
15 700 000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кировской районной администрации Калужской области от 6 февраля 2023 г. N 161 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.