Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Министерства природных
ресурсов и экологии Ульяновской области
от 03.02.2023 N 5
Порядок
принятия решения о согласовании или в отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закреплённым за областным государственным бюджетным учреждением учредителем либо приобретённым им за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о согласовании или в отказе согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за областным государственным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества о согласовании или в отказе в согласовании государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области (далее - учреждение, Министерство соответственно) распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, с учетом мнения Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области (далее - собственник имущества).
2. Заявка для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом
2.1. Для получения согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (далее - решение) учреждение представляет в Министерство:
а) письменную заявку;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени учреждения;
в) документ, выражающий мнение собственника имущества;
г) технико-экономическое обоснование сделки (целесообразность сделки, прогноз влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, социально-экономические последствия сделки, финансово-экономическое обоснование возможности выполнения учреждением обязательств по сделке);
д) оценку финансового и имущественного положения учреждения по состоянию на последнюю отчетную дату;
е) оценку плана-графика реализации сделки, расчетов, подтверждающих экономическую целесообразность сделки.
2.2. Ответственным подразделением за подготовку решения в Министерстве является отдел бухгалтерского учета, администрирования платежей и арендной платы департамента экономики и организационной работы (далее - отдел).
При подготовке решения отдел обязан дать оценку:
законности предполагаемой сделки;
финансового и имущественного положения учреждения по состоянию на последнюю отчетную дату;
плана-графика реализации сделки, расчетов, подтверждающих экономическую целесообразность сделки.
3. Порядок рассмотрения заявки
3.1. Министерство в течение 30 календарных дней проводит экспертизу представленных документов, выявляет наличие оснований для возвращения документов учреждению, а также оснований для отказа в принятии решения.
3.2. В случае представления документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований, а равно наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений, Министерство возвращает заявку.
3.3. Министерство при необходимости для проверки сведений, содержащихся в представленных документах, и подготовки предварительного согласования:
а) производит осмотр имущества, в отношении которого принимается решение (по итогам осмотра составляется соответствующий акт с участием руководителя учреждения);
б) запрашивает у должностных лиц и иных сотрудников учреждения пояснения по сведениям, содержащимся в представленных документах;
в) привлекает в установленном порядке независимых экспертов на договорной основе.
3.4. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов срок рассмотрения заявки может быть продлён решением Министерства на 15 календарных дней.
3.5. При рассмотрении заявки Министерство обязано оценить заявку учреждения на предмет максимальной бюджетной и (или) социальной эффективности.
3.6. Решение оформляется распоряжением Министерства и направляется учреждению в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
3.7. Основаниями для отказа в принятии решения являются:
а) несоответствие содержащихся в представленных документах сведений фактическим обстоятельствам;
б) сделка не соответствует целям, предмету и видам деятельности учреждения, может повлечь сокращение либо прекращение основной деятельности учреждения, нарушение технологического цикла;
в) предметом сделки выступает ограниченное в обороте или изъятое из оборота имущество либо имущество, не подлежащее отчуждению;
г) предполагаемая сделка не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области;
д) сделка может повлечь неблагоприятные социально-экономические последствия, в том числе рост числа безработных.
3.8. Решение Министерства об отказе в принятии решения должно быть мотивированным. Решение Министерства об отказе в принятии решения оформляется в виде письма и направляется учреждению в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
4. Заключительные положения
4.1. Решение Министерства действительно в течение трёх месяцев со дня его принятия.
4.2. После совершения учреждением соответствующей сделки учреждение обязано представить в Министерство документы, подтверждающие её совершение.
4.3. Все документы, представленные для получения согласования, формируются в дело и хранятся в Министерстве в течение 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.