Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 07.02.2023 N 50
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, осуществляющей функции координационного ресурсного центра поддержки НКО Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, осуществляющей функции координационного ресурсного центра поддержки некоммерческих организаций Владимирской области (далее - Правила).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных государственной программой Владимирской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области".
1.3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения деятельности ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Ресурсный центр). В целях настоящего Правил под Ресурсным центром понимается некоммерческая организация (далее - НКО, структурное подразделение НКО), оказывающая информационную, консультационную, образовательную, организационную и иную ресурсную поддержку социально ориентированным НКО, содействующая внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий, а также формированию среды, способствующей развитию и деятельности социально ориентированных НКО.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство внутренней политики Владимирской области (далее - Министерство).
1.5. Проведение конкурса по отбору получателей субсидий (далее - Конкурс), регистрация и рассмотрение заявок на участие в Конкурсе, определение победителей Конкурса, осуществляется Министерством.
1.6. Получателем субсидии является НКО - победитель Конкурса, определяемый конкурсной комиссией, исходя из наилучших условий реализации проектов, направленных на организацию и проведение мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области.
1.7. Сведения о субсидии размещаются Министерством финансов Владимирской области (далее - Министерством финансов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) об областном бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) об областном бюджете).
2. Участники конкурса
2.1. В Конкурсе могут участвовать НКО, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Владимирской области, соответствующие по состоянию на последний день подачи заявок, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной неурегулированной задолженности перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере НКО, осуществляющей функции Ресурсного центра;
5) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) НКО не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
7) НКО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Правил.
8) НКО не должна являться государственным (муниципальным) учреждением.
2.2. К участию в Конкурсе не допускаются:
2.2.1. Потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, политические партии, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения кооперативов, торгово-промышленные палаты, товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, адвокатские палаты, адвокатские образования, нотариальные палаты, государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами, микрофинансовые организации.
2.2.2. НКО, у которых на день окончания приема заявок на участие в Конкурсе имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области ранее полученных субсидий, подлежащих возврату в соответствии с условиями соглашений о предоставлении таких субсидий (по субсидиям, использование которых завершено).
2.2.3. НКО, по соглашениям о предоставлении субсидии из областного бюджета с которыми были выявлены факты нецелевого использования и (или) представления подложных документов и (или) недостоверной информации.
3. Подача, регистрация и рассмотрение заявок на участие в конкурсе, требование к заявкам на участие в конкурсе
3.1. Способ проведения отбора НКО является Конкурс, который проводится в порядке, установленном разделом 3 Правил (далее - Конкурс, участники Конкурса).
3.2. Министерство не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе размещает на официальном сайте Министерства в разделе "Конкурсы СО НКО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении Конкурса, содержащее в том числе:
- сроки проведения Конкурса (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок НКО), а также информацию о возможности проведения нескольких этапов Конкурса с указанием сроков (Правил) их проведения;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.13 Правил;
- требования к участникам Конкурса, в соответствии с пунктом 2.1 Правил, а также информацию, которую необходимо предоставить НКО для участия в Конкурсе, предусмотренную пунктами 3.3-3.4 Правил;
- Правила подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в Конкурсе;
- Правила отзыва заявок, Правила возврата заявок, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участниками Конкурса, Правила внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктам 3.9-3.18 Правил;
- Правила предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителей Конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
- дату размещения результатов Конкурса на официальном сайте Министерства не позднее 14 рабочих дней со дня определения победителей Конкурса;
- Правила предоставления субсидий из областного бюджета НКО на организацию и проведение мероприятий по поддержке социально ориентированных НКО Владимирской области.
3.3. Для участия в Конкурсе НКО не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении Конкурса, представляет следующие документы на бумажном носителе в простой письменной форме на бланке НКО и направляет на электронную почту Министерства (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) заявку на получение Субсидии, в которой указывается необходимый объем Субсидии.
К заявке на участие в Конкурсе прилагаются:
а) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
б) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
в) согласие НКО на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о НКО, о подаваемой НКО заявке;
г) согласие на обработку персональных данных руководителя организации.
д) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату, предшествующую дате подачи документов;
е) заверение о соответствии НКО требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта 2.1 Правил;
ж) обязательство НКО:
- о включении в соглашения с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Правил предоставления субсидии;
- не приобретать за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
з) проект по созданию Ресурсного центра на бумажном носителе и в электронном виде в формате doc.
Проект по созданию Ресурсного центра (далее - Проект) должен содержать:
1) цели Ресурсного центра, в том числе:
- координация деятельности социально ориентированных НКО, оказание им информационной, методической помощи;
- создание условий для поддержки и развития социального партнерства во Владимирской области и включение социально ориентированных НКО в решение социально-экономических вопросов Владимирской области;
- распространение новых технологий и лучших (иных) практик;
- участие в развитии благотворительной деятельности и добровольчества во Владимирской области;
2) концепцию Ресурсного центра;
3) смету расходов средств субсидии и их обоснование, а также объем внебюджетных источников;
4) календарный план Проекта, включающий:
- информационную поддержку социально ориентированным НКО;
- график семинаров, конференций, совещаний и иных образовательно-методических мероприятий по различным вопросам, касающимся деятельности социально ориентированных НКО;
мероприятия по обмену информацией между социально ориентированными НКО;
- мероприятия по взаимодействию социально ориентированных НКО с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области;
- мероприятия по кадровому обеспечению Ресурсного центра, повышению квалификации и переподготовке работников и добровольцев социально ориентированных НКО;
- мероприятия по изучению потребностей социально ориентированных НКО;
- мероприятия по оказанию консультационной поддержки социально ориентированным НКО по вопросам: оказания региональной и муниципальной поддержки социально ориентированных НКО; разработки социально значимых программ (проектов) социально ориентированных НКО; предоставления отчетности в государственные органы; государственной регистрации социально ориентированных НКО; по иным вопросам, касающимся деятельности социально ориентированных НКО.
5) плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки от заявителя запрашивает документы, указанные в пункте 2.1 Правил (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявки на участие в Конкурсе, предоставленные иным способом кроме указанного к рассмотрению, не принимаются.
3.5. Одна НКО вправе предоставить не более одной заявки на участие в Конкурсе.
3.6. Информация и документы, указанные в пункте 3.3 Правил, представленные в Министерство лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой на участие в Конкурсе, не учитываются и не рассматриваются.
3.7. Заявка на участие в Конкурсе, поступившая в Министерство в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, регистрируется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки.
Заявки на участие в Конкурсе, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируются.
3.8. НКО несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и информации, представленных в соответствии с пунктом 3.3 - 3.4 Правил.
3.9. Рассмотрение заявки на участие в Конкурсе может быть прекращено Министерством по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени НКО.
3.10. Министерство не допускает заявку на участие в Конкурсе и прекращает ее рассмотрение при наличии следующих оснований для отклонения:
1) заявка на участие в Конкурсе представлена организацией, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.1 Правил;
2) заявка на участие в Конкурсе не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.3 Правил;
3) заявка на участие в Конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;
4) заявителем в Министерство представлена недостоверная информация.
3.11. Министерство вправе однократно продлить срок приема заявок не более чем на 30 календарных дней, в случае если не поступило ни одной заявки на участие в Конкурсе.
Информация о продлении срока приема заявок размещается Министерством на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока приема заявок.
Решение о продлении срока подачи заявок принимается Министерством не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок.
Если по окончании дополнительного срока приема заявок не поступило ни одной заявки Конкурс признается несостоявшимся на основании решения Министерства.
3.12. Заявки на участие в Конкурсе должны быть представлены в течение срока приема заявок, указанных в объявлении о Конкурсе.
3.13. Поданные на участие в Конкурсе заявки рассматриваются в течение 15 рабочих дней Министерством на соответствие требованиям, установленным Правилами.
3.14. В случае несоответствия поданной заявки и документов требованиям Правил Министерство уведомляет участника отбора об отклонении заявки с указанием причин отклонения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении путем направления решения на электронную почту заявителя.
3.15. В случае соответствия поданной заявки и документов требованиям Правил Министерство уведомляет участника отбора о дате проведения конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения путем направления решения на электронную почту заявителя.
3.16. Для рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса Министерством формируется Конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждается приказом Министерства и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.17. Заявки, допущенные до участия в Конкурсе, представляются Комиссии заявителями лично, путем очной презентации. Заявки оцениваются Комиссией по критериям, которые утверждаются приказом Министерства.
По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом). Победитель Конкурса определяется на основе рейтинга заявок на участие в Конкурсе исходя из наибольшего балла оценки проекта.
3.18. Министерство не возмещает участникам, в том числе участникам, не допущенным к участию в Конкурсе, победителям Конкурса, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и с участием в нем.
3.19. Решение комиссии об определении победителей Конкурса оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
Итоги Конкурса (список победителей с указанием размера запрашиваемой и предоставляемой субсидии) утверждаются приказом Министерства.
3.20. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения итогов Конкурса размещает на официальном сайте Министерства информацию об итогах Конкурса.
4. Условия и Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, включенным в список победителей Конкурса, утвержденный правовым актом согласно пункту 3.18 Правил.
4.2. Для предоставления субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство в течение 10 рабочих дней, со дня размещения информации в соответствии с пунктом 3.20 Правил, заявление в произвольной форме.
4.3. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает предоставленные НКО документы, указанные в пункте 4.2 Правил.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных НКО документов требованиям, установленным пунктом 4.2 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной НКО информации.
4.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения к соглашению, заключенного между Министерством и НКО в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов.
4.6. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.7. При возникновении необходимости корректировки Министерство согласовывает изменения в соглашение о предоставлении субсидии после получения соответствующего письменного уведомления получателя субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней до предполагаемого вступления в силу изменений, путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
Дополнительное соглашение подлежит согласованию Министерством в срок не более 5 рабочих дней.
Заключение дополнительного соглашения не требуется при перераспределении между отдельными статьями расходов суммы, не превышающей 20% от общего объема предоставленной субсидии.
В случае если заключение дополнительного соглашения не требуется, получатель субсидии направляет в Министерство письменное уведомление об обстоятельствах, указанных в абзаце 3 настоящего пункта.
4.8. Основанием для расторжения соглашения является невыполнение получателем субсидии обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении.
4.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет НКО, открытый в кредитной организации, при соблюдении требований пунктов 4.1 и 4.2 Правил.
4.10. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы на реализацию проекта:
оплата труда (с начислениями) специалистов и работников, обслуживающих мероприятия;
- расходы на оказание услуг специалистов, привлекаемых к проведению плановых мероприятий;
- оплата товаров, работ, услуг при проведении мероприятий;
- возмещение расходов на оплату арендной платы за использование занимаемых нежилых помещений при проведении мероприятий;
- оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при проведении мероприятий;
- связанные с консультативной, образовательной и иными видами деятельности.
Выплаты на заработную плату с учетом отчислений во внебюджетные фонды не могут превышать 60% от размера субсидии.
4.11. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Правилами.
За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять расходы, связанные с:
- осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.3 Правил;
- поддержкой политических партий и кампаний;
- проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
- приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплатой штрафов, пеней;
- приобретением иностранной валюты (в т.ч. иными юридическими лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий), за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
- приобретением цифровых финансовых активов и цифровой валюты.
4.12. Средства субсидии должны быть израсходованы в сроки, предусмотренные соглашением.
4.13. Результатом предоставления субсидий является реализация получателем субсидии мероприятий в соответствии со значениями показателей, в сроки, установленные в соглашении.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество проведенных Ресурсным центром семинаров и консультаций для представителей СО НКО и инициативных групп;
- количество организованных Ресурсным центром для представителей СО НКО форумов;
- количество СО НКО, получивших информационную поддержку;
- количество НКО, зарегистрированных при поддержке Ресурсного центра;
- количество СО НКО, пользующихся услугами Ресурсного центра;
- количество представителей СО НКО и добровольцев, посетивших мероприятия, проводимые Ресурсным центром;
- количество проектов СО НКО, разработанных при участии Ресурсного центра и получивших грантовую поддержку (субсидии) из местного, бюджета субъекта РФ, федерального бюджета и внебюджетных фондов;
- количество поддерживаемых Ресурсным центром электронных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе отечественных социальных сетей;
- количество подготовленных Ресурсным центром аналитических материалов.
4.14. НКО - победитель Конкурса, не заключившая соглашение в течение 20 рабочих дней со дня размещения информации в соответствии с пунктом 3.20 Правил, считается уклонившейся от заключения соглашения. При этом сумма средств, не распределенная в связи с уклонением от заключения соглашения, поступает в доход областного бюджета.
5. Требования к отчетности
5.1. НКО предоставляет отчетность в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а по итогам реализации проекта, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за реализацией проекта, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5.2. НКО несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. К отчетам, обязанность предоставления которых установлена пунктом 5.1 Правил, прилагаются копии первичных документов, соответствующих требованиям, утвержденным приказом Министерства.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и Правил предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
6.1. Министерство проводит проверки соблюдения Правил и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и Правил предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить субсидию в полном размере в доход областного бюджета:
- на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
- на основании представления или предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае невозврата субсидии в срок, установленный пунктом 6.2 Правил, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае использовании субсидии не по целевому назначению об этом информируется Счетная палата Владимирской области.
6.4. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 4.14 Правил, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- плановое значение показателя (иного показателя);
- объем субсидии/израсходовано получателем (тыс. рублей).
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в виде штрафных санкций (), рассчитывается по всем значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
6.5. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия) возврат средств в областной бюджет не осуществляется.
6.6. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Министерство направляет получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с указанием срока перечисления средств, подлежащих возврату, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
6.7. Возврат средств субсидии в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется получателем субсидии в срок, установленный пунктом 6.2 Правил.
6.8. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Владимирской области, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению в областной бюджет в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 7 февраля 2023 г. N 50 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.