Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
MP "Усть-Куломский"
N 91 от 27.01.2023 г.
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры "Усть-Куломская межпоселенческая библиотека" на 2023 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Недостаточное обеспечение информации о работе учреждения |
1. Дополнить официальный сайт учреждения разделами: "Часто задаваемые вопросы", "Платные услуги", в том числе перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги, копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативно-правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги. |
В течение 2023 года |
Директор Муниципального Бюджетного Учреждения Культуры "Усть-Куломская межпоселенческая библиотека" Пашнина Галина Егоровна |
В течение 2023 года |
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточный уровень доступности для инвалидов (Наличие сменных кресел-колясок) |
Организация альтернативных форм обслуживания (внестационарное, дистанционное) |
В течение 2023 года |
Директор Муниципального Бюджетного Учреждения Культуры "Усть-Куломская межпоселенческая библиотека" Пашнина Галина Егоровна |
В течение 2023 года |
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.