Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу министерства экономического
развития Новосибирской области
от 07.02.2023 N 15
Форма
Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, устанавливающего или изменяющего обязательные требования <1>
I. Общая информация
1.1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект акта): _________________.
1.2. Сфера регулирования: ____________________________________________________________________.
1.3. Разработчик проекта акта, его контактные данные: ________________________________________.
II. Информация о проекте акта и его подготовке
2.1. Дата планируемого вступления в силу проекта акта: ______________________________________.
В случае если какая-либо из дат отличается от 1 марта и 1 сентября - обоснование причин:
__________________________________________________________________________________________________.
2.2. Дата планируемого вступления в силу отдельных положений проекта акта <2>:
Таблица 1
Содержание отдельных положений проекта акта |
Структурная единица проекта акта |
Планируемая дата вступления в силу |
Обоснование причин, если дата отличается от 1 марта и 1 сентября |
|
|
|
|
2.3. Сведения о проведении публичных консультаций по уведомлению о необходимости разработки проекта акта:
Таблица 2
Публичные консультации |
проводились с ______ по __________ на странице: https://dem.nso.ru/#/npa/bills/_______________________ |
не проводились на основании _____________ Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области |
2.4. Степень регулирующего воздействия проекта акта: ________________________________________.
Обоснование: ________________________________________________________________________________.
III. Характеристика вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Перечень охраняемых законом ценностей <3> (далее - ОЗЦ), для защиты которых предлагается установить (изменить) обязательные требования (далее - ОТ):
1) __________________________
2) __________________________
...
3.2. Описание возможного вреда (ущерба) ОЗЦ и его негативных последствий, для предотвращения (снижения) которых предлагается установить (изменить) ОТ:
Таблица 3
Номер ОЗЦ (из пункта 3.1) |
Возможный вред (ущерб) ОЗЦ |
Объективные данные, подтверждающие существование риска |
|
|
Описание вреда (ущерба) |
Описание негативных последствий |
причинения вреда (ущерба) <4> |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3.3. Характеристика фактического вреда (ущерба) ОЗЦ:
Таблица 4
Номер ОЗЦ (из пункта 3.1) |
Описание фактического вреда (ущерба) ОЗЦ за три года, предшествующих установлению (изменению) ОТ (при наличии) |
Объективные данные, подтверждающие причинение вреда (ущерба) <4> |
|||
Наименование показателя, единица измерения |
____ год <4> |
____ год <4> |
____ год <4> |
||
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
IV. Цели установления (изменения) ОТ и показатели их достижения
Таблица 5
N п/п |
Цель установления (изменения) ОТ |
Показатель достижения цели, единица измерения |
Актуальное значение показателя |
Прогнозируемые значения на период установления ОТ или не менее чем на 5 лет с даты их установления (изменения) |
|
|
|
|
|
V. Описание содержания ОТ и форм оценки их соблюдения
5.1. Категории субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанных соблюдать ОТ, оценка их количества:
Таблица 6
N п/п |
Наименование групп субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта (при возможности) |
Источники данных <4> |
|
|
|
|
5.2. Описание содержания ОТ, предусмотренных проектом акта:
Таблица 7
Содержание ОТ (со ссылкой на структурную единицу проекта акта)/условие, ограничение, запрет, обязанность (выбрать нужное) |
Перечень действий, необходимых для соблюдения ОТ соответствующим субъектом |
Оценка затрат на соблюдение ОТ |
|
Прямые расходы <5> |
Затраты на оплату труда <6> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
| |||
______________________________________________________________________________ (группа субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (в соответствии с таблицей 6)) | |||
1. |
Первый год |
||
1. |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. x ______ ч. = ______ тыс. руб. |
|
2. |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. x ______ ч. = ______ тыс. руб. |
|
3. |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. x ______ ч. = ______ тыс. руб. |
|
Совокупные затраты |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. |
|
Всего за первый год: |
________ тыс. руб. |
||
Второй год (если есть отличия от первого) |
|
|
|
1. |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. x ______ ч. = ______ тыс. руб. |
|
2. |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. x ______ ч. = ______ тыс. руб. |
|
3. |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. x ______ ч. = ______ тыс. руб. |
|
Совокупные затраты |
______ тыс. руб. |
______ тыс. руб. |
|
Всего за второй год: |
________ тыс. руб. |
||
... |
... |
... |
... |
Итого затрат по всем ОТ: |
|
||
За первый год |
________ тыс. руб. |
||
За второй год |
________ тыс. руб. |
5.3. Оценка затрат по всем ОТ с учетом количества субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (в соответствии с таблицей 6):
первый год <7>: ________________________ тыс. руб.
второй год <7>: ________________________ тыс. руб.
5.4. Формы оценки соблюдения ОТ и ее правовое регулирование:
Таблица 8
Номер ОТ (в соответствии с таблицей 7) |
Форма оценки соблюдения <8> |
Орган, осуществляющий оценку соблюдения ОТ |
Правовое регулирование оценки соблюдения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
______________________________________________________________________________ (группа субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (в соответствии с таблицей 6)) | |||
|
|
|
|
VI. Альтернативные способы снижения риска причинения вреда (ущерба) ОЗЦ
6.1. Способы снижения риска, предпринятые ранее разработчиком проекта акта:
Таблица 9
Описание вреда (ущерба) или негативных последствий в соответствии с таблицей 4 |
Предпринятые разработчиком меры |
Результаты предпринятых разработчиком мер и возможные причины недостаточного снижения риска |
|
|
|
6.2. Способы снижения риска, предпринятые в субъектах РФ, альтернативные установлению ОТ:
Таблица 10
Описание вреда (ущерба) или негативных последствий в соответствии с таблицей 4 |
Меры, предпринятые в субъектах РФ (с указанием наименований) 4 |
Результаты предпринятых мер<4> |
|
|
|
VII. Обоснование возможности уменьшить (устранить) риск причинения вреда (ущерба) и оценка предотвращаемого вреда (ущерба)
Таблица 11
Номер ОТ (в соответствии с таблицей 7) |
Каким образом соблюдение ОТ приводит к уменьшению (устранению) риска причинения вреда (ущерба) |
Оценка предотвращаемого (уменьшаемого) вреда (ущерба) при соблюдении ОТ: |
||
жизни и здоровью, чел. |
материального вреда (ущерба), тыс. руб. |
иным видам ОЗЦ 3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
По всем ОТ за год: 1) снижение числа погибших - ____________ 2) снижение числа получивших тяжкий вред здоровью - ____________ и т.п. |
По всем ОТ за год: ____________ |
|
VIII. Бюджетные расходы и поступления, связанные с введением предлагаемого регулирования
8.1. Оценка расходов, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 12
Вид расходов |
Уровень бюджета |
Оценка расходов (в год) |
1. __________________ |
|
_____ тыс. руб. |
... |
|
_____ тыс. руб. |
Всего |
_____ тыс. руб. |
8.2. Оценка расходов на соблюдение ОТ государственными и муниципальными учреждениями:
Таблица 13
Учредитель |
Количество учреждений, обязанных соблюдать ОТ |
Совокупный объём возможных расходов бюджета |
1. Новосибирская область |
|
|
2. Муниципальное образование Новосибирской области |
|
|
8.3. Оценка поступлений, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 14
Вид поступления |
Оценка годовых поступлений в бюджеты |
Обоснование оценки поступлений |
|
Новосибирской области |
Местные бюджеты |
||
1. Налоги |
_____ тыс. руб. |
_____ тыс. руб. |
|
2. Сборы |
_____ тыс. руб. |
_____ тыс. руб. |
|
3. Поступления в бюджеты в результате применения мер гражданско-правовой, административной и иной ответственности за нарушение ОТ |
_____ тыс. руб. |
_____ тыс. руб. |
|
4. Иные поступления |
_____ тыс. руб. |
_____ тыс. руб. |
|
Всего |
_____ тыс. руб. |
_____ тыс. руб. |
|
Должность лица, подписавшего
документ ________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________
<1> В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, сводный отчет подписывается разработчиком и размещается на странице ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области" в формате pdf.
<2> В случае, если положения проекта акта вступают в силу в разные сроки.
<3> К числу ОЗЦ относятся:
К числу ОЗЦ относятся:
- жизнь, здоровье людей (например, "защита жизни и здоровья несовершеннолетних граждан);
- нравственность;
- права и законные интересы граждан и организаций (например, трудоустройство инвалидов);
- непричинение вреда (ущерба):
животным (например, сельскохозяйственным животным, домашним животным);
растениям;
окружающей среде;
обороне страны и безопасности государства;
объектам культурного наследия;
- иные ОЗЦ (например, музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав музейного фонда РФ/НСО, уникальные документы Архивного фонда РФ/НСО).
<4> Необходимо указать источник данных, например, гиперссылку на адрес страницы сайта, где данные публикуются официально.
<5> Необходимо указать непосредственные расходы, направленные на совершение действий (приобретение оборудования, переоборудование помещения, необходимые для соблюдения ОТ, и другие).
<6> Затраты на оплату труда определяются как произведение 1/160 месячной заработной платы и количества времени (в часах), необходимого на выполнение соответствующего действия. Если требуется несколько человек, количество времени суммируется. Если требуется несколько человек различных должностей (профессий), затраты на оплату труда по каждой должности (профессии) производятся отдельно, а затем суммируются.
При этом в качестве размера заработной платы указывается наиболее точные из следующих доступных данных:
- средняя заработная плата специалистов, в чьи должностные обязанности входит выполнение соответствующего действия;
- средняя по отрасли заработная плата работников нужной квалификации;
- средняя по региону заработная плата работников нужной квалификации;
- средняя заработная плата по отрасли;
- средняя заработная плата по региону.
<7> В случае, если суммы совпадают, то заполняется только первый год.
<8> Возможные формы оценки соблюдения ОТ:
- государственный контроль (надзор);
- привлечение к административной ответственности;
- предоставление лицензий;
- предоставление иных разрешений;
- аккредитация;
- оценка соответствия продукции;
- иные формы оценки и экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.