Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в статье 1 слова "высшим законодательным (представительным)" заменить словами "представительным и единственным законодательным";
2) в статье 4:
а) абзац пятый дополнить словами "(далее также - постоянные комиссии)";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"депутатские фракции Законодательного собрания (далее - депутатские фракции) и иные депутатские объединения Законодательного собрания, не являющиеся депутатскими фракциями Законодательного собрания (далее - иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями)";
3) в абзаце третьем статьи 5 слово "фракций" заменить словами "депутатских фракций и иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями";
4) в абзаце первом статьи 8:
а) слова "и содействия проведению в жизнь указанных актов и законодательства Российской Федерации" заменить словами "рассмотрения проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов Российской Федерации";
б) дополнить предложением следующего содержания: "Персональный состав постоянных комиссий определяется тайным голосованием с использованием электронной системы подсчета голосов в порядке, предусмотренном Положением о постоянных комиссиях.";
5) в статье 11:
а) в абзаце первом слово "избираются" заменить словом "образуются", слово "открытым" заменить словом "тайным", после второго предложения дополнить предложением следующего содержания: "В состав временных комиссий могут входить работники аппарата Законодательного собрания.";
б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Организационное, документационное, аналитическое и правовое обеспечение работы временной комиссии осуществляют работники аппарата Законодательного собрания.";
в) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
6) в статье 12:
а) в абзаце первом слово "фракций" заменить словами "депутатских фракций и иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями", после слов "заместитель Председателя Законодательного собрания" дополнить словами ", исполняющий его обязанности, а при их отсутствии иной член Совета Законодательного собрания по решению, принятому более чем половиной голосов от числа присутствующих на заседании членов";
б) абзац четвертый дополнить словами "Законодательного собрания";
в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Решения Совета Законодательного собрания принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Законодательного собрания и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета Законодательного собрания.";
7) в абзаце третьем статьи 13 слово "фракций" заменить словами "депутатских фракций и иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями,";
8) статью 15 изложить в следующей редакций:
"Статья 15
Для осуществления совместной депутатской деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Законодательным собранием, депутаты Законодательного собрания входят в депутатские фракции и вправе образовывать иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями.
Депутатские фракции и иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями, обладают равными правами и полномочиями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Порядок деятельности депутатских фракций, а также порядок формирования и деятельности иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями, основные принципы их участия в работе Законодательного собрания определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и Положением о депутатских фракциях Законодательного собрания Ленинградской области и иных депутатских объединениях Законодательного собрания Ленинградской области, не являющихся депутатскими фракциями.";
9) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16
Структурным подразделением Законодательного собрания, осуществляющим организационное, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного собрания, является аппарат Законодательного собрания.";
10) абзац десятый статьи 19 после слова "большинством" дополнить словом "голосов";
11) в абзаце втором статьи 21 слова "составляет 45 минут" заменить словами "не может быть более одного часа", после слов "Депутатские фракции" дополнить словами "и иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями,", после слов "депутатской фракции" дополнить словами "и одного и того же иного депутатского объединения, не являющегося депутатской фракцией", после слов "времени заседания" дополнить словами ", об отмене, изменении продолжительности перерывов";
12) в абзаце первом статьи 21_1 слово "Администрации" заменить словами "Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти";
13) абзац одиннадцатый статьи 22 дополнить словами "Законодательного собрания";
14) в статье 24:
а) абзац четвертый после первого предложения дополнить предложением следующего содержания: "В заседаниях Законодательного собрания вправе участвовать, в том числе выступать, сенаторы Российской Федерации - представители от Законодательного собрания и Правительства Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), входившие в качестве кандидатов в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов (на территории Ленинградской области, в соответствующей группе субъектов Российской Федерации или на части территории Ленинградской области) или избранные по одномандатным избирательным округам, образованным на территории Ленинградской области.";
б) абзац шестой признать утратившим силу;
15) абзац первый статьи 26 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении Законодательным собранием ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, представляемого Губернатором Ленинградской области, проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области, а также годового отчета о его исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.";
16) в абзаце четвертом статьи 33 слова "фракций и (или) номера одномандатных избирательных округов" заменить словами "депутатской фракции или иного депутатского объединения, не являющегося депутатской фракцией";
17) в абзаце втором статьи 37 слово "избранного" заменить словом "установленного";
18) в части 3 статьи 39_2 слово "фракций" заменить словами "депутатских фракций и иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями";
19) в части 2 статьи 39_4 слово "фракции" заменить словами "депутатской фракции или иного депутатского объединения, не являющегося депутатской фракцией,";
20) в статье 40:
а) абзац первый после слов "Губернатору Ленинградской области," дополнить словами "Правительству Ленинградской области,";
б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия Устава Ленинградской области, проекта областного закона о внесении изменений в Устав Ленинградской области определяются положениями настоящего Регламента, устанавливающими порядок рассмотрения и принятия проектов областных законов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.";
в) абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым;
г) в абзаце седьмом слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
21) в статье 42:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Проекты областных законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, проекты областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, а также иные проекты областных законов в случаях, предусмотренных областными законами, рассматриваются Законодательным собранием по представлению Губернатора Ленинградской области либо при наличии заключения Губернатора Ленинградской области.";
б) абзац десятый признать утратившим силу;
22) в статье 44:
а) в абзаце восьмом слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической";
б) абзац десятый после слов "юридическую службу" дополнить словами "Законодательного собрания";
23) в статье 45:
а) абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "Нарушение статей 40 и 42 настоящего Регламента определяется на основании заключения юридической службы Законодательного собрания.";
б) абзац пятый дополнить словами "Законодательного собрания";
в) абзац шестой дополнить словами "Законодательного собрания";
24) в статье 47 слова "или нормативными актами Законодательного собрания" исключить;
25) абзац пятый статьи 48 признать утратившим силу;
26) абзац первый статьи 59-1 после слов "юридическую службу" дополнить словами "Законодательного собрания";
27) в статье 60:
а) абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"Решения о принятии Устава Ленинградской области в первом, втором и третьем чтениях, а также внесении в него изменений принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания и оформляются постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования.
Решения о принятии проекта областного закона в первом, втором и третьем чтениях принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Решения о принятии проекта областного закона в первом, втором и третьем чтениях либо его отклонении оформляются постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования.";
б) в абзаце четвертом слова "двумя третями" заменить словами "большинством не менее двух третей";
28) в абзаце первом статьи 65 первое предложение после слов "вносятся на рассмотрение Законодательного собрания" дополнить словами "Председателем Законодательного собрания,", слова "о согласовании бюджетной сметы Законодательного собрания на очередной финансовый год (о внесении изменений в нее)" заменить словами "а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Председателя Законодательного собрания,";
29) в статье 66:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении проекта постановления обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции проекта постановления и решается вопрос о необходимости его принятия.";
б) абзац четвертый дополнить словами "в целом";
в) абзац пятый после слова "поручает" дополнить словами "профильной постоянной комиссии";
г) в абзаце шестом слова "в связи с нецелесообразностью его принятия (за исключением проектов актов, принятие которых предусмотрено федеральным законом), незаконностью или по иным мотивам" исключить;
д) в абзаце седьмом слова "Не принятый в качестве постановления проект считается отклоненным и" заменить словами "Отклоненный проект постановления";
е) в абзаце восьмом слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
30) статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67
В случае принятия Законодательным собранием проекта постановления за основу дальнейшее его рассмотрение происходит в форме обоснования внесения изменений в текст рассматриваемого проекта постановления и их обсуждения.
Предложения по внесению изменений в проект постановления, принятого Законодательным собранием за основу, должны быть сформулированы в виде дополнения, изложения в новой редакции структурных единиц, исключения конкретных предложений, слов, цифр или структурных единиц.
Решение по предложенным изменениям в проект постановления и последующее решение о принятии проекта постановления в целом могут быть приняты на одном заседании Законодательного собрания либо на очередном заседании Законодательного собрания.
В случае, если решение по предложенным изменениям в проект постановления и последующее решение о принятии проекта постановления в целом принимаются на одном заседании Законодательного собрания, предложения по изменению проекта постановления вносятся депутатами в ходе обсуждения проекта постановления.
После обсуждения предложенных изменений в проект постановления Председатель Законодательного собрания ставит на голосование каждое предложение депутата в отдельности. После принятия либо отклонения всех предложенных депутатами изменений в проект постановления Председатель Законодательного собрания ставит вопрос о принятии проекта постановления в целом.
В случае, если решение по предложенным изменениям в проект постановления и последующее решение о принятии проекта постановления в целом принимается на очередном заседании Законодательного собрания, на заседании Законодательного собрания, на котором данный проект был принят за основу, устанавливается срок принятия предложений по внесению изменений в проект постановления.
Субъекты права внесения проекта постановления подают в письменном виде свои предложения по внесению изменений в проект постановления, принятый за основу, в профильную постоянную комиссию в установленный срок.
Профильная постоянная комиссия рассматривает предложенные изменения в проект постановления и принимает решение рекомендовать принять или рекомендовать не принимать предложенные изменения. Проект постановления, принятый за основу с предложенными изменениями, вносится на рассмотрение очередного заседания Законодательного собрания.
После обсуждения предложенных изменений в проект постановления Председатель Законодательного собрания ставит на голосование либо каждое предложенное изменение в отдельности, либо по решению" Законодательного собрания ставит на голосование предложенные изменения списками (рекомендованные профильной постоянной комиссией для принятия либо отклонения). После принятия либо отклонения всех предложенных изменений в проект постановления Председатель Законодательного собрания ставит вопрос о принятии проекта постановления в целом.";
31) в абзаце третьем статьи 68 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
32) абзац второй статьи 69 изложить в следующей редакции:
"Доработанный проект постановления, завизированный председателем профильной постоянной комиссии и юридической службой Законодательного собрания, вносится на рассмотрение очередного заседания Законодательного собрания для принятия его в целом.";
33) в части 1 статьи 69_1 слова "фракции Законодательного собрания" заменить словами "фракции и иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями,";
34) абзац первый части 1 статьи 70 изложить в следующей редакции:
"1. Проект федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в Законодательное собрание из Государственной Думы для представления отзыва, направляется Председателем Законодательного собрания в профильную постоянную комиссию.";
35) в статье 70.1:
а) дополнить новыми абзацами первым и вторым следующего содержания:
"В соответствии с Конституцией Российской Федерации Законодательному собранию принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации.
Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным собранием посредством внесения в Государственную Думу проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов и поправок к ним (далее - проект федерального закона).";
б) абзацы первый - восьмой считать соответственно абзацами третьим - десятым;
в) в абзаце третьем слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
г) в абзаце пятом слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
д) в абзаце шестом слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
е) в абзаце седьмом слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
ж) в абзаце девятом слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
36) статью 70.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 70.2
Субъектами, обладающими правом инициировать обращения от имени Законодательного собрания в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, иные организации (далее - обращение Законодательного собрания), являются депутаты и постоянные комиссии. Обращение Законодательного собрания не может касаться материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда. Проект обращения Законодательного собрания, касающегося материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда, на основании заключения юридической службы Законодательного собрания возвращается Председателем Законодательного собрания инициатору.
Проект обращения Законодательного собрания направляется на имя Председателя Законодательного собрания. Председатель Законодательного собрания направляет проект обращения Законодательного собрания в профильную постоянную комиссию либо несколько постоянных комиссий, определив одну из них как профильную. Одновременно проект обращения Законодательного собрания направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания для заключения.
Юридическая служба Законодательного собрания дает заключение по вопросу соответствия проекта обращения Законодательного собрания действующему законодательству.
Проект обращения Законодательного собрания Председателем Законодательного собрания может быть направлен во все депутатские фракции и иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями.
В случае, если проект обращения Законодательного собрания инициируется постоянной комиссией, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы, изложенные в указанном проекте обращения, Председатель Законодательного собрания может принять решение не направлять указанный проект обращения в профильную постоянную комиссию и вынести на заседание Совета Законодательного собрания данный вопрос для включения в проект повестки дня заседания Законодательного собрания.
Профильная постоянная комиссия, рассмотрев проект обращения Законодательного собрания, принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Законодательному собранию поддержать обращение Законодательного собрания;
рекомендовать Законодательному собранию не поддерживать обращение Законодательного собрания;
рекомендовать Законодательному собранию поручить профильной постоянной комиссии доработать проект обращения Законодательного собрания.
Решение по проекту обращения Законодательного собрания принимается в форме постановления Законодательного собрания. При этом проект постановления об обращении Законодательного собрания для рассмотрения на заседании Законодательного собрания готовит субъект, инициировавший данное обращение.";
37) в абзаце втором статьи 70.3 во втором предложении слова "от числа избранных" заменить словами "голосов от установленного числа";
38) в статье 70_4:
а) абзац второй после слов "Председателем Законодательного собрания," дополнить словом "депутатской";
б) абзац третий после слов "Председатель Законодательного собрания," дополнить словом "депутатская";
39) абзац четвертый статьи 70_5 после слов "постоянные комиссии и" дополнить словом "депутатские";
40) в статье 71 слова "за исполнением органами исполнительной власти Ленинградской области, иными организациями, их должностными лицами на территории Ленинградской области федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области, областных законов и постановлений Законодательного собрания" заменить словами "за соблюдением и исполнением областных законов, исполнением областного бюджета Ленинградской области, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Ленинградской области";
41) статью 72 изложить в следующей редакции:
"Статья 72
Постоянные комиссии Законодательного собрания вправе вносить предложения о заслушивании на заседании Законодательного собрания информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области. Постоянные комиссии Законодательного собрания вправе заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов исполнительной власти и иных государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Ленинградской области, по исполнению областных законов и постановлений Законодательного собрания в части вопросов, относящихся к ведению комиссии.";
42) статью 73 изложить в следующей редакции:
"Статья 73
Депутатским запросом в соответствии с областным законом от 24 апреля 2007 года N 62-оз "О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области" по решению Законодательного собрания признается обращение депутата Законодательного собрания или группы депутатов Законодательного собрания в адрес Губернатора Ленинградской области, руководителей органов государственной власти Ленинградской области, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - государственные органы, органы местного самоуправления) по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов.
Депутатский запрос должен содержать предложение дать официально разъяснение или изложить позицию по вопросам, входящим в компетенцию государственного органа или органа местного самоуправления.
Депутатский запрос не может касаться материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда.
Обращение депутата или группы депутатов для признания его депутатским запросом вносится в Законодательное собрание в письменной форме (далее - проект депутатского запроса).
Проект депутатского запроса направляется на имя Председателя Законодательного собрания. Председатель Законодательного собрания направляет проект депутатского запроса в профильную постоянную комиссию либо несколько постоянных комиссий, определив одну из них как профильную. Одновременно проект депутатского запроса направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания для заключения.
Юридическая служба Законодательного собрания дает заключение по вопросу соответствия проекта депутатского запроса действующему законодательству.
Профильная постоянная комиссия, рассмотрев проект депутатского запроса, принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Законодательному собранию поддержать проект депутатского запроса;
рекомендовать Законодательному собранию не поддерживать проект депутатского запроса;
рекомендовать Законодательному собранию поручить профильной постоянной комиссии доработать проект депутатского запроса.
Решение о признании обращения депутата или группы депутатов депутатским запросом оформляется постановлением Законодательного собрания.
Депутатский запрос, направленный в государственные органы, органы местного самоуправления, рассматривается в порядке и сроки, установленные областным законом от 24 апреля 2007 года N 62-оз "О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области".";
43) в главе VIII_1:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Глава VIII_1. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, представляемом Губернатором Ленинградской области";
б) статью 74_1 изложить в следующей редакции:
"Статья 74_1
В соответствии со статьями 20 и 29 Устава Ленинградской области Законодательное собрание заслушивает ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, представляемый Губернатором Ленинградской области (далее - ежегодный отчет Губернатора Ленинградской области).
Ежегодный отчет Губернатора Ленинградской области включает в себя информацию о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Ленинградской области и учредителем которых является Ленинградская область, и принимаемые меры по совершенствованию деятельности указанных организаций, а также информацию о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, которые расположены на территориях Ленинградской области и учредителями которых являются муниципальные образования Ленинградской области.";
в) в статье 74_2 в первом предложении слово "фракции" заменить словами "депутатские фракции и иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями", слова "о результатах деятельности Правительства Ленинградской области" исключить, во втором предложении слово "фракции," заменить словами "депутатской фракции, от каждого иного депутатского объединения, не являющегося депутатской фракцией, от каждой", в третьем предложении слово "фракции" заменить словами "депутатской фракции или иного депутатского объединения, не являющегося депутатской фракцией", после слова "решением" дополнить словом "депутатской";
г) в статье 74_3 слова "о результатах деятельности Правительства Ленинградской области" исключить;
д) в абзаце третьем статьи 74_4 слова "о результатах деятельности Правительства Ленинградской области" исключить;
44) главу VIII_2 признать утратившей силу;
45) в главе VIII_3:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Глава VIII_3. Порядок заслушивания информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ленинградской области, информации исполнительных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области";
б) в статье 74_9:
в абзаце первом слова "и депутатских фракций" заменить словами ", депутатских фракций и иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями,";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце шестом слово "пять" заменить словом "семь";
в абзаце седьмом слова "один день" заменить словами "два дня";
в) дополнить статьей 74_10 следующего содержания:
"Статья 74_10
По приглашению Законодательного собрания руководители исполнительных органов Ленинградской области, должностные лица местного самоуправления Ленинградской области (далее в настоящей статье - приглашенные должностные лица) выступают на заседаниях Законодательного собрания и отвечают на вопросы депутатов Законодательного собрания с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Мотивированные предложения депутатов, постоянных комиссий, депутатских фракций и иных депутатских объединений, не являющихся депутатскими фракциями, о приглашении на заседание Законодательного собрания должностных лиц с предлагаемым перечнем вопросов (далее - предложения) направляются на имя Председателя Законодательного собрания через канцелярию Законодательного собрания.
Председатель Законодательного собрания направляет предложения в постоянную комиссию Законодательного собрания в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию.
Профильная постоянная комиссия рассматривает поступившие предложения и вносит их на рассмотрение в Совет Законодательного собрания на предмет включения их в проект повестки дня заседания Законодательного собрания.
Дата, время и регламент заслушивания приглашенного должностного лица определяются Советом Законодательного собрания по предложению профильной постоянной комиссии и по согласованию с приглашенным должностным лицом.
Решение Совета Законодательного собрания о приглашении на заседание Законодательного собрания с указанием интересующих депутатов вопросов направляется должностному лицу не позднее чем за семь дней до дня проведения заседания.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания приглашенное должностное лицо не позднее чем за два дня до дня проведения заседания уведомляет об этом Законодательное собрание с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы. В этом случае Законодательное собрание согласовывает выступление на заседании указанного должностного лица либо согласовывает с приглашенным должностным лицом возможность его выступления на другом заседании Законодательного собрания.";
г) дополнить статьей 74_11 следующего содержания:
"Статья 74_11
На одном заседании Законодательного собрания может быть заслушана информация о деятельности не более двух исполнительных органов Ленинградской области, территориальных органов, органов местного самоуправления.";
46) в абзаце первом преамбулы приложения 7 слова "рекомендованных Советом Государственной Думы для использования при осуществлении законопроектной деятельности (протокол заседания Совета Государственной Думы от 20 ноября 2003 года N 187)" заменить словами "подготовленных Государственно-правовым Управлением Президента Российской Федерации и Правовым управлением Аппарата Государственной Думы (редакция 2021 года)";
47) пункт 11 приложения 8 после слов "депутатских фракций Законодательного собрания," дополнить словами "иных депутатских объединений Законодательного собрания, не являющихся депутатскими фракциями,".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
С. Бебенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 25 января 2023 г. N 44 "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области"
Вступает в силу с 8 февраля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru) 8 февраля 2023 г.