Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования, науки
и молодежной политики
Краснодарского края
от 02.02.2023 N 372
Порядок
проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края
1. Настоящий Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края (далее - Порядок) определяет правила и сроки проведения конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Краснодарского края, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края (далее соответственно - конкурс, образовательные организации, образовательные программы, контрольные цифры приема).
2. Контрольные цифры приема распределяются в ходе конкурсных отборов: основного этапа конкурса; дополнительного этапа конкурса (проводимого в случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка), проводимых ежегодно министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство).
3. Контрольные цифры приема распределяются по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, а также для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам.
4. Контрольные цифры приема распределяются для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам только в случае, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась, при условии исполнения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обязательства получить государственную аккредитацию по указанным образовательным программам в течение одного года с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема.
5. Общие объемы контрольных цифр приема, распределяемые в рамках конкурса, определяются в соответствии с заказом на подготовку кадров, утвержденным в установленном порядке межведомственной рабочей группой по профессиональному образованию, прогнозированию и координации подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов в Краснодарском крае.
6. Проведение конкурсных отборов осуществляется созданной приказом министерства конкурсной комиссией по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края (далее - конкурсная комиссия) на основании заявок, поданных образовательными организациями для участия в конкурсе (далее - конкурсные заявки).
7. Министерство в срок не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" объявление о конкурсе, в котором указываются:
1) предмет конкурса;
2) общие объемы контрольных цифр приема, распределяемых в ходе проведения конкурса;
3) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей среднего профессионального образования;
4) требования к участникам конкурса;
5) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
6) перечень основных показателей деятельности образовательной организации с указанием критериев оценки каждого показателя и установлением количества баллов по каждому показателю;
7) дата и место начала подачи конкурсных заявок;
8) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
9) процедура рассмотрения конкурсных заявок;
10) дата и способ объявления результатов конкурса.
8. От одной образовательной организации может быть подана только одна конкурсная заявка.
9. Конкурсная заявка образовательной организации должна содержать:
1) наименование образовательной организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе;
2) согласованные муниципальным координационным советом по профессиональному образованию и подготовке работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема;
3) сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим профессиям, специальностям;
4) сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам по соответствующим профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей;
5) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей в течение одного года с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
6) значения показателей деятельности образовательных организаций, оцениваемых в процессе проведения конкурсного отбора;
7) заверенное подписью и печатью учредителя образовательной организации разрешение на участие в конкурсе (не предоставляется образовательными организациями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края).
10. Предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема представляются только по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.
В случае распределения контрольных цифр приема по укрупненным группам профессий, специальностей - при наличии образовательных программ, указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, входящих в соответствующие укрупненные группы профессий, специальностей.
11. В случае если конкурсная заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, указанные предложения согласовываются с министерством:
для государственных образовательных организаций (не предоставляется образовательными организациями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство);
для частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования.
12. К конкурсной заявке образовательные организации вправе предоставить пояснительную записку, обращение работодателей, соглашения с работодателями, обращения советов по профессиональным квалификациям при условии, что направления их деятельности соответствует области профессиональной деятельности, по которой осуществляется подготовка обучающихся.
13. Конкурсная заявка образовательной организации, поступившая после истечения срока подачи конкурсных заявок или оформленная с нарушением требований к содержанию и оформлению конкурсной заявки, к участию в конкурсе не допускается.
14. Конкурсная заявка образовательной организации не допускается к участию в конкурсе по заявленным профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей в случае выявления конкурсной комиссией в конкурсной заявке образовательной организации:
1) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, не указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;
2) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, по которым государственная аккредитация ранее проводилась;
3) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, не согласованным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
4) отсутствия обязательства, указанного в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка, в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 9 настоящего Порядка подпункт "д" отсутствует
5) нарушений образовательной организацией законодательства Российской Федерации, повлекшее за собой приостановление действия лицензии на осуществление образовательной деятельности на момент проведения конкурса.
15. Подтверждение наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования или отсутствие факта проведения государственной аккредитации по соответствующим образовательным программам ранее (для не имеющих государственной аккредитации образовательных программ) осуществляется министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края на основании данных реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности и государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" в течение 5 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
16. Контрольные цифры приема распределяются образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, указанных в конкурсной заявке образовательной организации.
17. Распределение контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края (далее - Методика) (приложение к настоящему Порядку), на основании показателей деятельности образовательных организаций за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс, указанные в подпункте 6) пункта 9 настоящего Порядка:
1) доля штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), имеющих ученую степень и (или) ученое звание и (или) высшую или первую квалификационную категорию в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения) (проценты);
2) доля педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), прошедших стажировку в профильных организациях, в межрегиональных центрах компетенций в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения) (проценты);
3) доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования по заявленной профессии, специальности, занятых в период одного календарного года, следующего после выпуска, по отношению к общему числу выпускников, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования по заявленной профессии, специальности (проценты);
4) доля студентов, имеющих договор о целевом обучении по заявляемой на конкурс профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, от общего количества студентов всех курсов, всех форм обучения (проценты);
5) количество победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней по заявленным на конкурс профессиям, специальностям и (или) укрупненной группе профессий (количество человек);
6) наличие договоров о подключении к электронной библиотеке;
7) оборудование зданий и помещений образовательной организации безбарьерной средой в случае приема на обучение по заявленной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
8) наличие современных мастерских, оснащенных по одной из компетенций в рамках реализации региональных и (или) федеральных проектов в сфере среднего профессионального образования или федерального проекта "Профессионалитет" (количество);
9) соотношение объема внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией, и объема бюджетных средств, выделенных образовательной организации из бюджета Краснодарского края на выполнение государственного задания (проценты);
10) доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, в общем объеме внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией (проценты);
11) наличие договоров о сотрудничестве с работодателями, предусматривающих организацию рабочих мест для прохождения учебно-производственной практики обучающимися и последующее трудоустройство выпускников (при наличии запроса работодателя) (количество);
12) участие представителей работодателей в разработке образовательных программ, модулей, методик и технологий, проведении государственной итоговой аттестации, проведении демонстрационного экзамена и (или) проведении независимой оценки квалификаций;
13) наличие современной инфраструктуры подготовки квалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями по заявленным на конкурс профессиям, специальностям и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, в том числе центров компетенций, аккредитованных центров проведения демонстрационного экзамена (единиц);
14) конкурс приема по заявленным профессиям, специальностям и (или) укрупненной группе профессий, специальностей в году, предшествующем году проведения конкурса (человек на место);
15) средний балл документа об образовании и (или) квалификации студентов, принятых на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, по заявленным профессиям, специальностям и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (единиц).
18. В случае, если подана только одна конкурсная заявка на установление контрольных цифр приема по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, контрольные цифры приема устанавливаются в соответствии с поданной заявкой, но в пределах общего объема контрольных цифр приема по данной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей.
19. В случае если общий объем всех конкурсных заявок по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей не превышает общий объем контрольных цифр приема по рассматриваемой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, конкурсная комиссия устанавливает контрольные цифры приема образовательным организациям, подавшим конкурсные заявки по рассматриваемой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, без сопоставления и ранжирования конкурсных заявок.
20. Конкурсная комиссия в ходе проведения основного этапа конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
1) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
2) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 6 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
3) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее чем через 15 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных заявок.
21. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы:
1) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций. Протокол размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в течение 10 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола;
2) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол в течение 20 рабочих дней после публикации протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
3) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в течение 5 рабочих дней после даты подписания.
22. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
23. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных с фактическим состоянием дел.
24. Запрос о разъяснении содержания конкурсной заявки и ответ на него должны быть оформлены в письменном виде. При этом конкурсная комиссия обеспечивает доведение запроса до организаций, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о направлении такого запроса, посредством электронной почты по адресу, указанному образовательной организацией в конкурсной заявке, а организации, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, должны обеспечить предоставление ответа на указанный запрос в течение двух рабочих дней, следующих за днем его получения, посредством доставки нарочным или электронной почтой (с вложением отсканированного ответа на запрос в формате pdf).
Информация о направлении запроса о разъяснении содержания конкурсной заявки и полученном ответе на него фиксируются в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок.
В случае если разъяснения по содержанию конкурсной заявки не предоставлены образовательной организацией в указанные сроки, конкурсная комиссия вправе принимать решение, основываясь на имеющихся сведениях.
25. Контрольные цифры приема, распределенные в результате проведения основного этапа конкурса, утверждаются приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
26. При получении лицензии на право ведения образовательной деятельности по наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям образовательная организация имеет право обратиться в конкурсную комиссию с заявлением о перераспределении ранее установленных контрольных цифр приема данной образовательной организации.
27. В случае, если после установления контрольных цифр приема прием на обучение по образовательным программам по отдельным профессиям, специальностям прекращается в связи с утверждением федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, имеющим другой код и (или) наименование квалификации, министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в срок до 1 октября года, в котором проводится конкурс, издает приказ, касающийся перераспределения контрольных цифр приема в рамках соответствующих укрупненных групп, профессий, специальностей без проведения конкурсного отбора.
28. Образовательная организация вправе отказаться от установленных ей контрольных цифр приема. Отказ предоставляется в письменной форме в министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края не позднее чем через 5 календарных дней со дня утверждения приказа о распределении контрольных цифр приема.
29. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения такого отказа проводит заседание конкурсной комиссии и составляет протокол об отказе от установленных контрольных цифр приема.
30. Высвободившиеся в случае такого отказа контрольные цифры приема подлежат перераспределению между другими участниками конкурса. Конкурсная комиссия перераспределяет высвободившиеся контрольные цифры приема между образовательными организациями, которые подали заявку на участие в конкурсе по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, пропорционально значениям показателей потенциала образовательных организаций в соответствии с Методикой до полного удовлетворения их заявок.
В случае невозможности полного перераспределения высвободившегося объема контрольных цифр приема конкурсная комиссия проводит дополнительный этап конкурса, предусмотренный пунктами 32 - 39 настоящего Порядка.
31. Изменения в контрольные цифры приема, предусмотренные пунктом 30 настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола об отказе от установленных контрольных цифр приема.
32. Министерство проводит дополнительный отбор (дополнительные отборы) конкурса с сокращенными сроками конкурсных процедур и (или) вносит изменения в общие объемы контрольных цифр приема в случае:
1) реорганизации и (или) ликвидации образовательной организации, для которой были установлены контрольные цифры приема;
2) если не подана ни одна конкурсная заявка по данной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей или все поданные конкурсные заявки не были допущены к участию в конкурсе;
3) если в результате проведения конкурса контрольные цифры приема распределены не в полном объеме;
4) возникновения острой отраслевой потребности в квалифицированных рабочих и (или) служащих и (или) специалистах среднего звена, подтвержденной обращением органа исполнительной власти Краснодарского края и (или) объединения работодателей Краснодарского края и (или) одного из ключевых работодателей Краснодарского края;
5) изменения в отраслевой структуре экономики Краснодарского края;
6) невозможности полного перераспределения контрольных цифр приема, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка.
В случае участия образовательной организации в дополнительном этапе, повторная конкурсная заявка должна содержать предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема.
Конкурсная комиссия вносит изменения в контрольные цифры приема по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей без проведения дополнительного отбора, предусмотренного настоящим пунктом, в случае, если в основном этапе конкурса по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей принимала участие единственная образовательная организация и имеется ее письменное согласие на увеличение контрольных цифр приема.
33. При проведении дополнительного этапа конкурса министерство в срок не менее чем за 7 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный отбор публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" объявление о проведении дополнительного отбора в рамках конкурса, в котором указываются:
1) предмет конкурса;
2) объемы контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, распределяемые в ходе проведения дополнительного отбора;
3) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам дополнительного отбора образовательной организации по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей среднего профессионального образования;
4) требования к участникам дополнительного отбора;
5) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
6) дата и место начала подачи конкурсных заявок на участие в дополнительном отборе;
7) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный отбор;
8) процедура рассмотрения конкурсных заявок на дополнительный отбор;
9) дата объявления результатов дополнительного отбора.
34. Конкурсная комиссия в ходе проведения дополнительного отбора проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
1) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 5 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте министерства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
4) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее чем через 8 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных заявок.
35. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы дополнительного отбора:
1) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций. Протокол размещается на официальном сайте министерства в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола;
2) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол в течение 5 календарных дней после публикации протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещается на официальном сайте министерства;
3) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте министерства в течение 5 рабочих дней после даты подписания.
36. Конкурсная комиссия при проведении дополнительного этапа конкурса принимает решение согласно пункта 22 настоящего Порядка.
37. В ходе проведения дополнительного отбора конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных о фактическом состоянии дел и делать запросы о разъяснении содержания конкурсной заявки согласно пункту 23 настоящего Порядка.
38. Оформление запросов о разъяснении содержания конкурсной заявки, а также процедура рассмотрения ответов на них производятся согласно пункту 24 настоящего Порядка.
39. Изменения в контрольные цифры приема, установленные в результате проведения дополнительного отбора, утверждаются приказом министерства не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Начальник отдела среднего |
Н.А. Батютина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.