Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещении администрации;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в администрацию;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя.
3.1.4. Взаимодействие администрации Курджиновского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в администрации Курджиновского сельского поселения на бумажном носителе;
2) на ЕПГУ в виде электронного документа;
3) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка материалов к заседанию приемочной комиссии для рассмотрения представленных документов;
5) рассмотрение приемочной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
6) принятие постановления администрации Курджиновского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и уведомление заявителя о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (Приложение N 3 к административному регламенту);
7) уведомление заявителя об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (Приложение N 3 к административному регламенту).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию сельского поселения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя или направляется в адрес администрации Курджиновского сельского поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации поселения в форме электронных документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом администрации Курджиновского сельского поселения, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации Курджиновского сельского поселения.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист администрации Курджиновского сельского поселения:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом администрации поселения.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок проведения административной процедуры 20 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист администрации Курджиновского сельского поселения.
3.5.3. Специалист администрации Курджиновского сельского поселения:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.5.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист администрации Курджиновского сельского поселения, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.5.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется, и в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.5.7. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным законодательством.
3.5.8. Результатом административной процедуры является формирование дела.
3.5.9. Способом фиксации результата является опись документов в сформированном деле.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию поселения документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист администрации поселения.
3.6.2. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.6.3. Для предоставления муниципальной услуги администрация поселения направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.6.4. Результатом административной процедуры является полученный ответ на запрос от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос добавляется в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов.
3.7. Подготовка материалов к заседанию комиссии для рассмотрения представленных документов.
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пункте 2.9. и 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за проведение подготовки к заседанию приёмочной комиссии, являются специалист администрации Курджиновского сельского поселения и руководитель приёмочной комиссии.
3.7.3. Специалист администрации Курджиновского сельского поселения совместно с руководителем приемочной комиссии при администрации Курджиновского сельского поселения по оформлению разрешений на проведение переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее - приемочная комиссия) определяет дату, время и место проведения заседания, повестку заседания.
3.7.4. Критерием принятия решения является комплектность сформированного дела.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является назначение заседания приемочной комиссии.
3.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является письменное уведомление о заседании приёмочной комиссии.
3.8. Рассмотрение приемочной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является передача комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в приемочную комиссию.
3.8.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов и принятие решения, являются члены приёмочной комиссии.
Приемочная комиссия в соответствии с повесткой заседания рассматривает представленные материалы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства и выносит одно из решений:
1) о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
2) о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.8.3. Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты рассмотрения предоставленного дела.
3.8.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является решение приемочной комиссии о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является акт о принятом решении.
3.9. Принятие постановления администрации Курджиновского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и уведомление заявителя о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение приемочной комиссии о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное в виде акта.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и уведомление заявителя, является заместитель главы администрации поселения.
3.9.3. На основании акта заместитель главы администрации поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего постановления администрации Курджиновского сельского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись главе администрации Курджиновского сельского поселения.
Заместитель главы администрации поселения, не позднее следующего рабочего дня, со дня регистрации изданного постановления администрации Курджиновского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение готовит уведомление.
Информирование о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется письменно или по телефону в устной форме с обозначением заранее сроков готовности.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.9.4. Результатом данной административной процедуры является издание соответствующего постановления администрации Курджиновского сельского поселения и уведомление заявителя.
3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.
3.10. Уведомление заявителя об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение приемочной комиссии о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное в виде акта.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя, является специалист администрации поселения.
3.10.3. Специалист администрации Курджиновского сельского поселения, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, которое подписывается главой администрации Курджиновского сельского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать двух дней.
3.10.4. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя.
3.10.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.