Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ольского муниципального округа
Магаданской области
от 12.01.2023 г N 12
Положение об административной комиссии Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Законом Магаданской области от 15.03.2005 г N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
1.2. Административная комиссия действует в границах территории муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области".
1.3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Магаданской области от 15.03.2005 г N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области", от 22.12.2006 г N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", иными федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Ольский городской округ", а также настоящим Положением.
1.4. Административная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области.
1.5. Задачами административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.6. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.7. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено Законом Магаданской области от 15.03.2005 г N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" к компетенции административной комиссии, утверждается постановлением Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области.
1.8. Контроль за деятельностью и координацией работы административной комиссии осуществляется Администрацией Ольского муниципального округа Магаданской области.
2. Состав и порядок формирования административной комиссии
2.1. Административная комиссия формируется в количестве от трех до семи членов административной комиссии, в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов административной комиссии.
Председатель, заместитель председателя административной комиссии должны иметь высшее юридическое образование либо высшее образование в области государственного и муниципального управления.
2.2. Персональный состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области.
В состав административной комиссии могут включаться представители органов внутренних дел, органов, уполномоченных в сфере жилищно-коммунального хозяйства и депутаты Собрания представителей Ольского муниципального округа Магаданской области, назначаемые по согласованию.
2.3. Срок полномочий административной комиссии составляет 4 года.
Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня его назначения и истекает одновременно с прекращением полномочий административной комиссии, в состав которой он входит.
2.4. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно, в случаях, установленных п. 2 статьи 4 Закона Магаданской области от 22.12.2006 г N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
3. Организация деятельности административной комиссии
3.1. Административная комиссия, как орган уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, реализует свою компетенцию путем использования прав и выполнения обязанностей, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2. Председатель, заместитель председателя и члены административной комиссии участвуют в работе комиссии на общественных началах.
Секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3.3. Председатель административной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
г) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановление (определение), выносимое комиссией в результате осуществления производства по делам об административных правонарушениях, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
д) вносит от имени административной комиссии предложения главе Ольского муниципального округа Магаданской области, должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области" и органов государственной власти Магаданской области по профилактике административных правонарушений.
е) представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами.
3.4. Заместитель председателя административной комиссии:
а) выполняет поручения председателя административной комиссии;
б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
в) осуществляет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.
3.5. Секретарь административной комиссии:
а) организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
б) выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии;
в) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, поступивших на рассмотрение заседания административной комиссии;
г) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании административной комиссии;
д) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
е) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
ж) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;
з) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
и) принимает меры по организационному, техническому и документационному обеспечению деятельности административной комиссии;
к) представляет аналитические справки и информацию о деятельности административной комиссии;
л) ведет делопроизводство в административной комиссии;
3.6. Члены административной комиссии:
а) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
б) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
в) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении.
3.7. В случае невозможности выполнения председателем административной комиссии своих обязанностей, полномочия председателя административной комиссии выполняет его заместитель. В случае невозможности выполнения заместителем председателя административной комиссии своих обязанностей, полномочия заместителя председателя административной комиссии выполняет секретарь административной комиссии. В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей Постановлением администрации Ольского муниципального округа Магаданской области, обязанности секретаря административной комиссии могут быть возложены на иного члена административной комиссии.
4. Порядок осуществления деятельности административной комиссии
4.1. Административная комиссия рассматривает отнесенные законодательством Магаданской области к ее компетенции дела об административных правонарушениях.
4.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях административной комиссии в помещении, предоставленном Администрацией Ольского муниципального округа Магаданской области, по адресу: Магаданская область, Ольский район, пос. Ола, пл. Ленина, д. 4.
Административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
4.3. Заседания административной комиссии проводятся по мере поступления в адрес административной комиссии материалов по делам об административных правонарушениях.
4.4. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании административной комиссии присутствует более половины членов ее состава.
4.5. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии с принципами, порядком и сроками, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.6. Члены административной комиссии, правонарушитель и потерпевший заблаговременно уведомляются секретарем комиссии о времени и месте проведения заседания.
4.7. Перед началом заседания административной комиссии секретарь докладывает председателю административной комиссии о явке членов административной комиссии и наличии кворума.
4.8. Решения принимаются административной комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Магаданской области "Об административных комиссиях в Магаданской области".
4.9. Заседания административной комиссии проводятся как с целью рассмотрения дел об административных правонарушениях, так и с целью принятия иных решений, связанных с осуществлением производства по делам об административных правонарушениях.
4.10. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
5. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии
5.1. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется из средств бюджета Ольского муниципального округа Магаданской области за счет субвенций, поступающих из бюджета Магаданской области на реализацию государственных полномочий Магаданской области по созданию и организации деятельности административной комиссии.
5.2. Организационно-техническое обеспечение административной комиссии осуществляется Администрацией Ольского муниципального округа Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.