Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд
в муниципальном образовании "Ольский
муниципальный округ Магаданской области"
от 01.02.2023 N 72
На бланке Администрации
Распоряжение
_____________ N ______
Ола
О проведении плановой камеральной проверки по ведомственному контролю за
соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд __________
за _____________________________________________________________________
(наименование объекта контроля) (период)
В соответствии с планом работы отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области, на _____ год, утвержденного Главой Ольского муниципального округа Магаданской области от "____" _______ 20___ года, на основании Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Ольском муниципальном округе Магаданской области, утвержденного постановлением Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области от "___" _____20___ года N ____:
1. Провести плановую камеральную проверку по ведомственному контролю за
соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
в ______________________________ за ________ годы.
(наименование объекта контроля)
2. Место нахождения объекта контроля:___________________________________
3. Реквизиты объекта контроля: основной государственный регистрационный
номер (ОГРН ) - _________, номер налогоплательщика (ИНН)______.
4. Назначить уполномоченных на проведение контрольного мероприятия
должностных лиц:
- консультант отдела внутреннего муниципального финансового контроля
Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области -
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
- главного специалиста отдела внутреннего муниципального финансового
контроля Администрации Ольского муниципального округа Магаданской
области - ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
5. Утвердить срок проведения контрольного мероприятия - ________ рабочих
дней с _________ 20___ года по ____________ 20__ года.
5. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия:
- соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
- правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.