Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 6 февраля 2023 года N 422
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ; - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- комитет по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по труду и социальному развитию) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- комитет по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - далее комитет по культуре); - комитет по труду и социальному развитию; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству); - комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по физической культуре и спорту); - комитет по строительству и инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по строительству и инженерной защите); - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций); - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта); - администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); - администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); - администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Октябрьского района); - администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района) |
|||
Участники муниципальной программы |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре; - комитет по труду и социальному развитию; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - муниципальное медицинское унитарное предприятие "Лечебно-консультативный центр г. Саратова" (далее - ММУП ЛКЦ г. Саратова); - муниципальное унитарное предприятие "Ремонтно-эксплуатационное предприятие N 17" Фрунзенского района (далее - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района); - муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечное хозяйство" г. Саратова (далее - МУП "БПХ" г. Саратова); - муниципальное унитарное предприятие "Саргорсвет" (далее - МУП "Саргорсвет") |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда"; - подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов"; - подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров"; - подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами"; - подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" |
|||
Цели муниципальной программы |
- предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работников муниципальных учреждений и предприятий |
|||
Задачи муниципальной программы |
- создание безопасных условий труда в муниципальных учреждениях и предприятиях |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2023-2025 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
10142,5 |
3696,9 |
3231,6 |
3214,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
5731,3 |
1654,1 |
1698,9 |
2378,3 |
Итого |
15873,8 |
5351,0 |
4930,5 |
5592,3 |
Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование муниципальной программы |
- отсутствуют |
|||
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- количество рабочих мест в муниципальных учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда; - количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда; - количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр; - количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств; - количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к охране труда и здоровью на рабочем месте и оказание методической помощи муниципальным учреждениям и предприятиям в области охраны труда |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 2% ежегодно; - снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03 ежегодно; - выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений. В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства.
На территории муниципального образования "Город Саратов" осуществляют деятельность 443 муниципальных учреждения и предприятия с общей численностью работников 27,4 тыс. человек, из них 11% испытывают воздействие хотя бы одного вредного производственного фактора в пределах, превышающих установленные санитарно-гигиенические нормы. По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области в 2021 году уровень производственного травматизма на 1000 работающих в организациях муниципальной формы собственности составил 2,3.
В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда.
С 2014 года за период действия муниципальных программ, направленных на улучшение условий и охрану труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов", проведена специальная оценка условий труда на 7394 рабочих местах, прошли обучение по охране труда 590 руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья 817 работников, приобретено 14820 средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, проведено 362 семинара по охране труда, для участников которых изготовлено более 18 тыс. единиц раздаточного материала, организовано и проведено девять городских смотров-конкурсов по охране труда.
Многолетняя успешная практика реализации муниципальных программ показывает, что применение программно-целевого метода позволяет планомерно проводить работу по охране труда, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы, повысить эффективность бюджетных расходов.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы (далее - муниципальная программа) включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" (далее - подпрограмма N 1). Статья 214 ТК РФ возлагает на работодателя обязанности по проведению специальной оценки условий труда в целях обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Реализация мероприятий подпрограммы N 1 позволит провести специальную оценку условий труда на 2197 рабочих местах;
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" (далее - подпрограмма N 2). Статья 214 ТК РФ обязывает работодателя проводить обучение работников по охране труда, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте (для определенных категорий работников) и проверку знания требований охраны труда. Согласно статье 219 ТК РФ обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда обязаны проходить все работники организаций, в том числе и руководители. Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов способствует формированию и развитию необходимых компетенций с целью обеспечения безопасности труда, сохранения жизни и здоровья. Реализация мероприятий подпрограммы N 2 позволит направить на обучение по охране труда 444 руководителя и специалиста;
- подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" (далее - подпрограмма N 3). В соответствии со статьей 214 ТК РФ работодатель за счет собственных средств обязан проводить предварительные (при приеме на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры работников. Периодические медицинские осмотры позволяют в динамике отслеживать состояние здоровья работника, выявлять болезни на ранней стадии и проводить реабилитационные мероприятия. Согласно статье 220 ТК РФ порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров и их периодичность устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Реализация мероприятий подпрограммы N 3 позволит организовать прохождение медицинских осмотров 2614 работников;
- подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" (далее - подпрограмма N 4). Согласно статье 214 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение за счет собственных средств и выдачу средств индивидуальной защиты и смывающих средств, прошедших подтверждение соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Реализация мероприятий подпрограммы N 4 позволит приобрести 22292 средства индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств;
- подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" (далее - подпрограмма N 5). Необходимость проведения семинаров обусловлена происходящими в последнее время многочисленными изменениями нормативных правовых документов в области охраны труда и возникающими в муниципальных учреждениях и на предприятиях вопросами по организации работы в данном направлении. Семинары проводятся в целях оказания методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда, решения задач по формированию у слушателей знаний, необходимых для обеспечения надлежащей организации охраны труда, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Смотры-конкурсы проводятся в целях привлечения внимания работодателей и общественности к решению вопросов охраны труда, а также стимулирования работы в указанной области. Реализация мероприятий подпрограммы N 5 позволит провести 60 семинаров, приобрести раздаточный материал для участников семинаров и провести три смотра-конкурса.
Реализация муниципальной программы позволит продолжить проведение мероприятий, направленных на профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работников муниципальных учреждений и предприятий.
Задача муниципальной программы - создание безопасных условий труда в муниципальных учреждениях и предприятиях.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрены целевые показатели (индикаторы).
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- количество рабочих мест в муниципальных учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда, - 2197;
- количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда, - 444;
- количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр, - 2614;
- количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств - 22292;
- количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к охране труда и здоровью на рабочем месте и оказание методической помощи муниципальным учреждениям и предприятиям в области охраны труда, - 63.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 6 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 2% ежегодно;
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03 ежегодно;
- выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2023-2025 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении N 7 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения муниципальной программы определен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2022 года с учетом уровня инфляции и составляет 15873,8 тыс. руб., из них по годам:
- 2023 год - 5351,0 тыс. руб.;
- 2024 год - 4930,5 тыс. руб.;
- 2025 год - 5592,3 тыс. руб.
По источникам финансирования:
бюджет города - 10142,5 тыс. руб., из них:
- 2023 год - 3696,9 тыс. руб.;
- 2024 год - 3231,6 тыс. руб.;
- 2025 год - 3214,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 5731,3 тыс. руб., из них:
- 2023 год - 1654,1 тыс. руб.;
- 2024 год - 1698,9 тыс. руб.;
- 2025 год - 2378,3 тыс. руб.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 8 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
М.И.Михайловский |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы |
- "Специальная оценка условий труда" |
|||
Соисполнители |
- комитет по культуре; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по строительству и инженерной защите; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Кировского района |
|||
Участники подпрограммы |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
|||
Цели подпрограммы |
- разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение условий труда |
|||
Задачи подпрограммы |
- идентификация вредных и опасных факторов и оценка их воздействия на работников |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2023-2025 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|
бюджет города |
2172,2 |
726,0 |
740,4 |
705,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
244,9 |
62,8 |
55,8 |
126,3 |
Итого |
2417,1 |
788,8 |
796,2 |
832,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество рабочих мест, на которых организована идентификация вредных производственных факторов и оценка их воздействия на работников |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 2% ежегодно |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы |
- "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
|||
Соисполнители |
- комитет по культуре; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по физической культуре и спорту; - комитет по строительству и инженерной защите; - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Заводского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Кировского района |
|||
Участники подпрограммы |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
|||
Цели подпрограммы |
- повышение уровня знаний руководителей и специалистов по вопросам охраны труда |
|||
Задачи подпрограммы |
- подготовка руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2023-2025 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|
бюджет города |
770,0 |
259,8 |
263,6 |
246,6 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
136,0 |
48,7 |
39,0 |
48,3 |
Итого |
906,0 |
308,5 |
302,6 |
294,9 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших специализированный процесс получения знаний, умений и навыков по охране труда |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- формирование, закрепление и развитие навыков выполнения безопасных приемов труда и управления обеспечением безопасности в процессе трудовой деятельности |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы |
- "Организация прохождения медицинских осмотров" |
|||
Соисполнители |
- комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по физической культуре и спорту; - комитет по строительству и инженерной защите; - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
|||
Участники подпрограммы |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
|||
Цели подпрограммы |
- своевременное проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья работников, выявление профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников |
|||
Задачи подпрограммы |
- динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, выявление начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2023-2025 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|
бюджет города |
4212,9 |
1461,1 |
1402,4 |
1349,4 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
1388,0 |
452,3 |
467,0 |
468,7 |
Итого |
5600,9 |
1913,4 |
1869,4 |
1818,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество работников муниципальных учреждений и предприятий, которым проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 4 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы |
- "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" |
|||
Соисполнители |
- комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по строительству и инженерной защите; - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
|||
Участники подпрограммы |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
|||
Цели подпрограммы |
- снижение воздействия вредных производственных факторов на работников |
|||
Задачи подпрограммы |
- комплексное обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2023-2025 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|
бюджет города |
2726,4 |
1163,0 |
738,2 |
825,2 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
3962,4 |
1090,3 |
1137,1 |
1735,0 |
Итого |
6688,8 |
2253,3 |
1875,3 |
2560,2 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество приобретенных средств для предотвращения или уменьшения воздействия вредных производственных факторов и защиты от загрязнения |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03 ежегодно |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 5 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы |
- "Обеспечение выполнения требований охраны труда" |
|||
Соисполнители |
- комитет по труду и социальному развитию |
|||
Участники подпрограммы |
- комитет по труду и социальному развитию |
|||
Цели подпрограммы |
- оказание методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда |
|||
Задачи подпрограммы |
- формирование знаний, необходимых для обеспечения организации охраны труда |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2023-2025 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
Итого |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество проведенных семинаров; - количество проведенных смотров-конкурсов |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- повышение уровня информационного обеспечения руководителей и специалистов по вопросам охраны труда, пропаганда охраны труда |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" | ||||||||
1. |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда |
ед. |
1231 |
986 |
676 |
755 |
766 |
2197 |
2. |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
119 |
172 |
157 |
150 |
137 |
444 |
3. |
Количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр |
чел. |
336 |
218 |
924 |
864 |
826 |
2614 |
4. |
Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств |
ед. |
4017 |
7264 |
10454 |
7004 |
4834 |
22292 |
5. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к охране труда и здоровью на рабочем месте и оказание методической помощи муниципальным учреждениям и предприятиям в области охраны труда |
ед. |
39 |
42 |
21 |
21 |
21 |
63 |
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | ||||||||
1.1. |
Количество рабочих мест, на которых организована идентификация вредных производственных факторов и оценка их воздействия на работников |
ед. |
1231 |
986 |
676 |
755 |
766 |
2197 |
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | ||||||||
2.1. |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших специализированный процесс получения знаний, умений и навыков по охране труда |
чел. |
119 |
172 |
157 |
150 |
137 |
444 |
Подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" | ||||||||
3.1. |
Количество работников муниципальных учреждений и предприятий, которым проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья |
чел. |
336 |
218 |
924 |
864 |
826 |
2614 |
Подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" | ||||||||
4.1. |
Количество приобретенных средств для предотвращения или уменьшения воздействия вредных производственных факторов и защиты от загрязнения |
ед. |
4017 |
7264 |
10454 |
7004 |
4834 |
22292 |
Подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" | ||||||||
5.1. |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
38 |
41 |
20 |
20 |
20 |
60 |
5.2. |
Количество проведенных смотров-конкурсов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование мероприятий |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|||
год начала реализации |
год окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | |||||
Задача 1.1. Идентификация вредных и опасных факторов и оценка их воздействия на работников | |||||
Основное мероприятие 1.1 "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
2023 |
2025 |
||
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | |||||
Задача 2.1. Подготовка руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий по охране труда на основе современных технологий обучения | |||||
Основное мероприятие 2.1 "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
2023 |
2025 |
||
Подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" | |||||
Задача 3.1. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, выявление начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников | |||||
Основное мероприятие 3.1 "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров" |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
2023 |
2025 |
||
Подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" | |||||
Задача 4.1. Комплексное обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами | |||||
Основное мероприятие 4.1 "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств" |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" |
2023 |
2025 |
||
Подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" | |||||
Задача 5.1. Формирование знаний, необходимых для обеспечения организации охраны труда | |||||
Основное мероприятие 5.1 "Проведение семинаров" |
- комитет по труду и социальному развитию |
2023 |
2025 |
||
Основное мероприятие 5.2 "Проведение смотров-конкурсов" |
- комитет по труду и социальному развитию |
2023 |
2025 |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
15873,8 |
5351,0 |
4930,5 |
5592,3 |
бюджет города |
10142,5 |
3696,9 |
3231,6 |
3214,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
5731,3 |
1654,1 |
1698,9 |
2378,3 |
||
в том числе по участникам программы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
266,6 |
266,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
266,6 |
266,6 |
- |
- |
||
комитет по труду и социальному развитию |
всего |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
|
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
1041,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
|
бюджет города |
1041,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту |
всего |
3264,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
|
бюджет города |
3264,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
110,0 |
73,2 |
27,2 |
9,6 |
|
бюджет города |
110,0 |
73,2 |
27,2 |
9,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
276,6 |
96,0 |
90,3 |
90,3 |
|
бюджет города |
276,6 |
96,0 |
90,3 |
90,3 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
2713,7 |
1203,1 |
755,3 |
755,3 |
|
бюджет города |
2713,7 |
1203,1 |
755,3 |
755,3 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района |
всего |
801,0 |
267,0 |
267,0 |
267,0 |
|
бюджет города |
801,0 |
267,0 |
267,0 |
267,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
601,6 |
- |
300,8 |
300,8 |
|
бюджет города |
601,6 |
- |
300,8 |
300,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
597,0 |
199,0 |
199,0 |
199,0 |
|
бюджет города |
597,0 |
199,0 |
199,0 |
199,0 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
579,0 |
170,0 |
210,0 |
199,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
579,0 |
170,0 |
210,0 |
199,0 |
||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района |
всего |
753,6 |
251,2 |
251,2 |
251,2 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
753,6 |
251,2 |
251,2 |
251,2 |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
398,5 |
104,5 |
104,0 |
190,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
398,5 |
104,5 |
104,0 |
190,0 |
|
МУП "Саргорсвет" |
всего |
4000,2 |
1128,4 |
1133,7 |
1738,1 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
4000,2 |
1128,4 |
1133,7 |
1738,1 |
||
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" |
всего по подпрограмме |
всего |
2417,1 |
788,8 |
796,2 |
832,1 |
бюджет города |
2172,2 |
726,0 |
740,4 |
705,8 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
244,9 |
62,8 |
55,8 |
126,3 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
210,6 |
210,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
210,6 |
210,6 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
31,0 |
- |
31,0 |
- |
|
бюджет города |
31,0 |
- |
31,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
61,2 |
57,6 |
3,6 |
- |
|
бюджет города |
61,2 |
57,6 |
3,6 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
2,4 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
бюджет города |
2,4 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района |
всего |
801,0 |
267,0 |
267,0 |
267,0 |
|
бюджет города |
801,0 |
267,0 |
267,0 |
267,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
496,0 |
- |
248,0 |
248,0 |
|
бюджет города |
496,0 |
- |
248,0 |
248,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|
бюджет города |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
102,0 |
12,0 |
- |
90,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
102,0 |
12,0 |
- |
90,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
112,9 |
50,8 |
25,8 |
36,3 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
112,9 |
50,8 |
25,8 |
36,3 |
||
Основное мероприятие 1.1 "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" |
итого по мероприятию |
всего |
2417,1 |
788,8 |
796,2 |
832,1 |
бюджет города |
2172,2 |
726,0 |
740,4 |
705,8 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
244,9 |
62,8 |
55,8 |
126,3 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
210,6 |
210,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
210,6 |
210,6 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
31,0 |
- |
31,0 |
- |
|
бюджет города |
31,0 |
- |
31,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
61,2 |
57,6 |
3,6 |
- |
|
бюджет города |
61,2 |
57,6 |
3,6 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
2,4 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
бюджет города |
2,4 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района |
всего |
801,0 |
267,0 |
267,0 |
267,0 |
|
бюджет города |
801,0 |
267,0 |
267,0 |
267,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
496,0 |
- |
248,0 |
248,0 |
|
бюджет города |
496,0 |
- |
248,0 |
248,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|
бюджет города |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
102,0 |
12,0 |
- |
90,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
102,0 |
12,0 |
- |
90,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
112,9 |
50,8 |
25,8 |
36,3 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
112,9 |
50,8 |
25,8 |
36,3 |
||
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
всего по подпрограмме |
всего |
906,0 |
308,5 |
302,6 |
294,9 |
бюджет города |
770,0 |
259,8 |
263,6 |
246,6 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
136,0 |
48,7 |
39,0 |
48,3 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
56,0 |
56,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
56,0 |
56,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
14,0 |
- |
8,0 |
6,0 |
|
бюджет города |
14,0 |
- |
8,0 |
6,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту |
всего |
108,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|
бюджет города |
108,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
20,0 |
6,0 |
14,0 |
- |
|
бюджет города |
20,0 |
6,0 |
14,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
38,0 |
19,0 |
10,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
38,0 |
19,0 |
10,0 |
9,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
191,4 |
63,8 |
63,8 |
63,8 |
|
бюджет города |
191,4 |
63,8 |
63,8 |
63,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
105,6 |
- |
52,8 |
52,8 |
|
бюджет города |
105,6 |
- |
52,8 |
52,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
27,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
27,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района |
всего |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
82,5 |
22,5 |
30,0 |
30,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
82,5 |
22,5 |
30,0 |
30,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
40,9 |
25,0 |
7,8 |
8,1 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
40,9 |
25,0 |
7,8 |
8,1 |
||
Основное мероприятие 2.1 "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
итого по мероприятию |
всего |
906,0 |
308,5 |
302,6 |
294,9 |
бюджет города |
770,0 |
259,8 |
263,6 |
246,6 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
136,0 |
48,7 |
39,0 |
48,3 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
56,0 |
56,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
56,0 |
56,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
14,0 |
- |
8,0 |
6,0 |
|
бюджет города |
14,0 |
- |
8,0 |
6,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту |
всего |
108,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|
бюджет города |
108,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
20,0 |
6,0 |
14,0 |
- |
|
бюджет города |
20,0 |
6,0 |
14,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
38,0 |
19,0 |
10,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
38,0 |
19,0 |
10,0 |
9,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
191,4 |
63,8 |
63,8 |
63,8 |
|
бюджет города |
191,4 |
63,8 |
63,8 |
63,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
105,6 |
- |
52,8 |
52,8 |
|
бюджет города |
105,6 |
- |
52,8 |
52,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
27,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
27,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района |
всего |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
82,5 |
22,5 |
30,0 |
30,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
82,5 |
22,5 |
30,0 |
30,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
40,9 |
25,0 |
7,8 |
8,1 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
40,9 |
25,0 |
7,8 |
8,1 |
||
Подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" |
всего по подпрограмме |
всего |
5600,9 |
1913,4 |
1869,4 |
1818,1 |
бюджет города |
4212,9 |
1461,1 |
1402,4 |
1349,4 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
1388,0 |
452,3 |
467,0 |
468,7 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
144,0 |
30,0 |
84,0 |
30,0 |
|
бюджет города |
144,0 |
30,0 |
84,0 |
30,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту |
всего |
3156,0 |
1052,0 |
1052,0 |
1052,0 |
|
бюджет города |
3156,0 |
1052,0 |
1052,0 |
1052,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
бюджет города |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
226,6 |
73,0 |
76,3 |
77,3 |
|
бюджет города |
226,6 |
73,0 |
76,3 |
77,3 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
674,3 |
302,1 |
186,1 |
186,1 |
|
бюджет города |
674,3 |
302,1 |
186,1 |
186,1 |
||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района |
всего |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
214,0 |
70,0 |
74,0 |
70,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
214,0 |
70,0 |
74,0 |
70,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
424,0 |
132,3 |
143,0 |
148,7 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
424,0 |
132,3 |
143,0 |
148,7 |
||
Основное мероприятие 3.1 "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров" |
итого по мероприятию |
всего |
5600,9 |
1913,4 |
1869,4 |
1818,1 |
бюджет города |
4212,9 |
1461,1 |
1402,4 |
1349,4 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
1388,0 |
452,3 |
467,0 |
468,7 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
144,0 |
30,0 |
84,0 |
30,0 |
|
бюджет города |
144,0 |
30,0 |
84,0 |
30,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту |
всего |
3156,0 |
1052,0 |
1052,0 |
1052,0 |
|
бюджет города |
3156,0 |
1052,0 |
1052,0 |
1052,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
бюджет города |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
226,6 |
73,0 |
76,3 |
77,3 |
|
бюджет города |
226,6 |
73,0 |
76,3 |
77,3 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
674,3 |
302,1 |
186,1 |
186,1 |
|
бюджет города |
674,3 |
302,1 |
186,1 |
186,1 |
||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района |
всего |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
МУП "БПХ" г. Саратова |
всего |
214,0 |
70,0 |
74,0 |
70,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
214,0 |
70,0 |
74,0 |
70,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
424,0 |
132,3 |
143,0 |
148,7 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
424,0 |
132,3 |
143,0 |
148,7 |
||
Подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" |
всего по подпрограмме |
всего |
6688,8 |
2253,3 |
1875,3 |
2560,2 |
бюджет города |
2726,4 |
1163,0 |
738,2 |
825,2 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
3962,4 |
1090,3 |
1137,1 |
1735,0 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
852,0 |
317,0 |
224,0 |
311,0 |
|
бюджет города |
852,0 |
317,0 |
224,0 |
311,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|
бюджет города |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
бюджет города |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
1845,6 |
836,4 |
504,6 |
504,6 |
|
бюджет города |
1845,6 |
836,4 |
504,6 |
504,6 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
540,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
540,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
3422,4 |
920,3 |
957,1 |
1545,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
3422,4 |
920,3 |
957,1 |
1545,0 |
||
Основное мероприятие 4.1 "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств" |
итого по мероприятию |
всего |
6688,8 |
2253,3 |
1875,3 |
2560,2 |
бюджет города |
2726,4 |
1163,0 |
738,2 |
825,2 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
3962,4 |
1090,3 |
1137,1 |
1735,0 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
852,0 |
317,0 |
224,0 |
311,0 |
|
бюджет города |
852,0 |
317,0 |
224,0 |
311,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|
бюджет города |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
бюджет города |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
1845,6 |
836,4 |
504,6 |
504,6 |
|
бюджет города |
1845,6 |
836,4 |
504,6 |
504,6 |
||
ММУП ЛКЦ г. Саратова |
всего |
540,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
540,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
||
МУП "Саргорсвет" |
всего |
3422,4 |
920,3 |
957,1 |
1545,0 |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
3422,4 |
920,3 |
957,1 |
1545,0 |
||
Подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" |
всего по подпрограмме |
всего |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
комитет по труду и социальному развитию |
всего |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
|
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
||
Основное мероприятие 5.1 "Проведение семинаров" |
итого по мероприятию |
всего |
141,0 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
бюджет города |
141,0 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
комитет по труду и социальному развитию |
всего |
141,0 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
|
бюджет города |
141,0 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
||
Основное мероприятие 5.2 "Проведение смотров-конкурсов" |
итого по мероприятию |
всего |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
бюджет города |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
комитет по труду и социальному развитию |
всего |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
бюджет города |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 февраля 2023 г. N 422 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.