Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Внесение проекта бюджета на рассмотрение Совета народных депутатов
1. Глава округа вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проект бюджета не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект бюджета направляется в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам.
2. С проектом бюджета представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Прокопьевского муниципального округа;
- предварительные итоги социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа;
- паспорта муниципальных программ, ведомственных целевых программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестр источников доходов бюджета;
- предложенные Советом народных депутатов, Контрольно-счетной палатой Прокопьевского муниципального округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией Прокопьевского муниципального округа в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
3. В случае если в очередном финансовом году и (или) плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Прокопьевского муниципального округа расходных обязательств Прокопьевского муниципального округа, глава округа вносит в Совет народных депутатов предложения по изменению или отмене нормативных правовых актов Совета народных депутатов, а также издает нормативные правовые акты об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных правовых актов администрации Прокопьевского муниципального округа, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.