Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Осуществление бюджетных инвестиций
1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым ОМС, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящего Порядка свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ирбитского муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. Муниципальные контракты, заключаемые в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключаются на основании распоряжения администрации Ирбитского муниципального образования.
Распоряжение администрации Ирбитского муниципального образования подготавливается на основании письма главного распорядителя средств местного бюджета, ответственного за реализацию муниципальной программы, в рамках которой планируется приобретение объекта недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций;
б) данные об объекте (наименование, назначение, площадь или иной количественный показатель, местоположение, кадастровый номер) в соответствии со сведениями из Единого реестра недвижимости;
в) цена муниципального контракта;
г) срок действия контракта.
При определении и обосновании цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, в случае, предусмотренном пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, используется информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
4. Получатели средств местного бюджета при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства устанавливают в соответствии с Федеральный законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения муниципального контракта, условиями которого предусмотрена выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса, в размере, не превышающем:
а) 15 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) составляет менее 200 млн. рублей;
б) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) составляет 200 млн. рублей и более.
5. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи ОМС заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ирбитского муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Финансовым управлением администрации Ирбитского муниципального образования.
7. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ОМС как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Ирбитского муниципального образования от лица ОМС муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право ОМС на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности ОМС как получателю средств местного бюджета в порядке, Финансовым управлением администрации Ирбитского муниципального образования;
е) обязательство организации устанавливать при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства обеспечение исполнения муниципального контракта в соответствии с положениями пункта 4 настоящей статьи.
8. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 7 настоящей статьи, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ОМС как получателю средств местного бюджета, соответствующего решению.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и отражаются на открытых в Финансовом управлением администрации Ирбитского муниципального образования, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Ирбитского муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица ОМС.
10. В целях открытия ОМС в Финансовым управлением администрации Ирбитского муниципального образования лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящей статьи, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от ОМС подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Финансовое управление администрации Ирбитского муниципального образования документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Ирбитского муниципального образования. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящей статьи, является копия соглашения о передаче полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.