Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Администрации города Муравленко
от 06.02.2023 N 65
Положение
о комиссии по установлению иных периодов трудовой деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации города Муравленко и ее структурных подразделений, для включения в стаж муниципальной службы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по установлению иных периодов трудовой деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации города Муравленко и ее структурных подразделений, для включения в стаж муниципальной службы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия образована в целях рассмотрения вопросов возможности включения (зачета) в стаж муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), иных периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - иные периоды трудовой деятельности) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу, а также других гарантий в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
II. Основными задачами Комиссии являются
2.1. Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, не подпадающих под перечень, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией по замещаемым ими должностям муниципальной службы, для установления стажа муниципальной службы, дающего право для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.
2.2. Рассмотрение документов, представленных муниципальными служащими, оценка степени необходимости опыта, знаний, полученных муниципальным служащим, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего по замещаемой должности.
2.3. Принятие решений о возможности включения (зачета) муниципальным служащим в стаж муниципальной службы иных периодов замещения отдельных должностей, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и направлении их представителю нанимателя (работодателя) для приятия окончательного решения.
III. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
3.1.1. не принимать к рассмотрению заявления, направленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением;
3.1.2. истребовать у муниципального служащего дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения;
3.1.3. при необходимости приглашать и заслушивать на заседании Комиссии заявителя, специалистов органов местного самоуправления и иных должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. своевременно принимать и рассматривать поступившие от муниципальных служащих заявления, оформленные в установленном порядке;
3.2.2. принимать решения в соответствии с настоящим Положением;
3.2.3. при рассмотрении заявления исследовать и оценивать представленные муниципальным служащим документы.
IV. Организация и порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее количество членов комиссии - 9 (девять) человек.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Все члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии, либо лицо, на которое возложено исполнение должностных обязанностей по основной должности (деятельности).
В отсутствие одного из членов Комиссии лицо, на которое возложено исполнение должностных обязанностей по основной должности (деятельности) входит в состав Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Муравленко.
4.3. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- утверждает повестку заседания Комиссии;
- определяет дату, место и время заседания Комиссии;
- дает заместителю председателя, секретарю и членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии, назначаемый из состава Комиссии:
- принимает и регистрирует в журнале регистрации заявления;
- организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- осуществляет подготовку материалов, необходимых для проведения заседаний Комиссии;
- формирует повестку заседания Комиссии;
- доводит до сведения членов Комиссии информацию о дате, месте и времени заседания;
- осуществляет ведение и оформление протокола заседания Комиссии;
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заседания Комиссии, направляет в адрес представителя нанимателя (работодателя) экземпляр протокола заседания Комиссии;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания Комиссии, передает на хранение документы муниципального служащего, подавшего заявление и экземпляр протокола заседания Комиссии в отдел кадров и прохождения муниципальной службы организационного управления Администрации города Муравленко.
4.5. Члены Комиссии обязаны принимать участие в заседаниях и работе Комиссии, выполнять поручения и указания председателя.
Члены Комиссии имеют право вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии, задавать вопросы и высказывать свое мнение, приглашать на заседания Комиссии лиц, пояснения которых необходимы для рассмотрения повестки заседания.
4.6. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере поступления заявлений муниципальных служащих.
Поступающие в Комиссию заявления рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
4.7. Комиссия рассматривает заявления муниципальных служащих в соответствии с Порядком включения (зачета) в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности лицам, замещающим должности муниципальной службы Администрации города Муравленко и ее структурных подразделений, и настоящим Положением.
4.8. Заседания Комиссии проводятся в очной и заочной форме.
4.9. Созыв заседания Комиссии осуществляется путем рассылки секретарем Комиссии членам Комиссии уведомления о проведении заседания Комиссии посредством электронного документооборота.
Уведомление должно содержать повестку заседания, форму проведения, дату, место, время проведения заседания.
4.1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.