В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 18 января 2019 года N 031-06-25/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 11 ноября 2022 года N 031-06-831/22, следующие изменения:
1) пункт 24.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) документ, содержащий сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
2) подпункт 1 пункта 57 изложить в следующей редакции:
"1) в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации заявления:
а) заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
б) подготовку на бланке комитета уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 28 настоящего Административного регламента, его согласование с начальником отдела объектов имущества казны и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.";
3) дополнить пунктами 57.1, 57.2 следующего содержания:
"57.1. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела объектов имущества казны и приватизации:
для направления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (представителем заявителя) указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;
для передачи в Единое окно, МФЦ с целью выдачи заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении;
3) направляет их заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения комитета в целях подтверждения направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
57.2. Специалист отдела объектов имущества казны и приватизации в течение срока, предусмотренного подпунктом 1 пункта 57 настоящего Административного регламента:
1) направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (представителем заявителя) указан адрес электронной почты), либо передает его в отдел документационного обеспечения комитета для направления по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, и при этом в нем для связи с заявителем (представителем заявителя) указан почтовый адрес);
2) передает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги в 2 (двух) экземплярах по акту приема-передачи в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.";
4) подпункт 4 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"4) размещает проект договора купли-продажи в личном кабинете и направляет его либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в 3 (трех) экземплярах.";
5) дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
"58.1. В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела объектов имущества казны и приватизации изготавливается скриншот страницы отправки указанных документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения передачи уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (представителю заявителя) специалист отдела имущества казны и приватизации подготавливает акт приема-передачи документов, отображающий информацию о дате передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления специалист отдела документационного обеспечения комитета составляет график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.";
6) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Работник МФЦ в день поступления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в 2 (двух) экземплярах, проекта договора купли-продажи в 3 (трех) экземплярах из комитета направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проект договора купли-продажи в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
При получении уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором), 3 (третьем) экземпляре соответственно уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, 3 (третий) экземпляр проекта договора купли-продажи с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает 2 (второй) экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, 3 (третий) экземпляр проекта договора купли-продажи с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, 3 (третий) экземпляр проекта договора купли-продажи с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проект договора купли-продажи в МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, либо не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проект договора купли-продажи в комитет;
3) сотрудник Единого окна не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, передает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, проект договора купли-продажи в комитет.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 18 января 2019 года N 031-06-25/9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 1 февраля 2023 г. N 031-06-54/23 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 18 января 2019 года N 031-06-25/9"
Вступает в силу с 4 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 3 февраля 2023 г. N 4