Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от 08 февраля 2023 г. N 2
"Приложение N 2
к постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от 28 января 2022 г. N 3
Порядок
проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" (далее - таблица раздела 5) подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт" (II этап), утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 358 (далее - Подпрограмма), по которым главным распорядителем средств бюджета Рязанской области является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области), разработан в целях исполнения Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, установленного подпунктом 6.2 пункта 6 "Механизм финансирования мероприятий подпрограммы" Подпрограммы (далее - Порядок предоставления и распределения субсидий).
1.2. Отбор муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в рамках Подпрограммы на реализацию мероприятий 3.1.7, 3.5.2 "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях".
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области, возникающих при реализации следующих мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях:
1) строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития сельских территорий, утвержденных комиссией, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях организации отбора проектов комплексного развития в соответствии с пунктом 7 приложения N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - соответственно проекты комплексного развития, Комиссия), в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в целях их приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта).
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения, указанных в настоящем пункте, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах восьмом и девятом подпункта 3.3 пункта 3 Порядка предоставления и распределения субсидий, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц территорий реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
1.4. Предоставление и распределение указанных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам регулируются положениями Порядка предоставления и распределения субсидий.
1.5. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до Минтранса Рязанской области лимитов бюджетных обязательств.
2. Организация проведения отбора
2.1. Отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Минтрансом Рязанской области (далее - Комиссия), полномочия и состав которой утверждаются приказом Минтранса Рязанской области.
Число членов Комиссии должно быть не менее 6 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании
2.2. Для организации и проведения отбора муниципальных образований Рязанской области отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления Минтранса Рязанской области (далее - организатор) выполняет следующие функции:
а) подготавливает и публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (https://mintrans.ryazangov.ru/) (далее - сайт Минтранса Рязанской области) извещение о проведении отбора;
б) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Рязанской области документов;
в) определяет дату, время и место заседания Комиссии и не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии;
г) обеспечивает для рассмотрения на заседание Комиссии передачу документов, поступивших от муниципальных образований;
д) доводит до сведения муниципальных образований Рязанской области результаты отбора, путем размещения протокола на сайте Минтранса Рязанской области;
3. Извещение о проведении отбора и предоставление заявок
3.1. Извещение о проведении отбора заявок муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидий (далее - извещение), организатор размещает на сайте Минтранса Рязанской области в срок, установленный в соответствующем приказе Минтранса Рязанской области.
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование, адрес и контактную информацию организатора отбора;
- наименование Подпрограммы;
- место представления, дату и время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Рязанской области на участие в отборе (далее - заявка) (срок приема заявок должен быть не менее трех рабочих дней со дня следующего за днем размещения извещения на сайте Минтранса Рязанской области);
- источник финансирования;
- перечень документов для предоставления субсидии;
- форму заявки, состав документов входящих в заявку.
3.2. Для проведения отбора муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5 муниципальные образования Рязанской области (далее - заявитель) представляют заявки по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Заявка представляется в Минтранс Рязанской области с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования Рязанской области.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в Минтранс Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявка подается отдельно на каждый объект.
Количество заявок от одного муниципального образования Рязанской области не ограничено.
3.4. Организатор осуществляет прием заявок от муниципальных образований Рязанской области и в день поступления регистрирует их в журнале учета заявок на участие в отборе с указанием даты и времени подачи заявок.
В случае если дата направления сопроводительного письма будет отличной от даты фактического предоставления заявки, указанной в журнале учета заявок на участие в отборе, датой подачи заявки будет считаться дата отраженная в журнале учета заявок на участие в отборе.
Заявка, поданная по истечении срока подачи заявок, не принимается организатором, не рассматривается и возвращается заявителю.
3.5. В состав заявки на участие в отборе входят:
3.5.1. Заявка на участие в отборе для предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащая информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.5.2. Выписка из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.5.3. Обязательство органа местного самоуправления о централизации закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
3.5.4. Утвержденная в установленном порядке муниципальная программа, предусматривающая мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренным Порядком предоставления и распределения субсидий (далее - муниципальная программа).
3.5.5. Утвержденная проектная документация на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (возможно предоставление в электронном виде).
3.5.6. Утвержденная документация на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающая пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (возможно предоставление в электронном виде).
3.5.7. Решение муниципального образования Рязанской области об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов.
3.5.8. Положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту). В случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы на день подачи заявки муниципальное образование Рязанской области представляет копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, со сроками исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки.
3.5.9. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции), в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту). В случае отсутствия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства на день подачи заявки муниципальное образование Рязанской области представляет копии заключенных договоров на проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, со сроками исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки.
3.5.10. Обязательство органа местного самоуправления по обеспечению направления не менее 5% объема финансового обеспечения реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в порядке, установленном действующим законодательством, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения, предлагаемой к строительству (реконструкции) в рамках реализации указанного мероприятия) с приложением гарантийного письма инвестора объекта агропромышленного комплекса (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий).
3.5.11. Письменное подтверждение нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседания Комиссии Минсельхоза РФ реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий).
3.5.12. Документ о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документ о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем третьим подпункта 7.5 Порядка предоставления и распределения субсидий (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий).
3.5.13. Документ, подтверждающий по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий).
3.5.14. Соглашение в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начаты в предыдущие годы в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий (предоставляется в случае наличия соответствующих автомобильных дорог) (в части мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий).
3.5.15. Карта-схема расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития (в случае осуществления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий), или объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, или объектов, указанных в абзаце восьмом подпункта 3.3 пункта 3 Порядка предоставления и распределения субсидий, при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, или населенных пунктов, расположенных на территории реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры при осуществлении капитального ремонта или ремонта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
3.5.16. Пояснительная записка в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием:
- обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
- информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - наименование объекта агропромышленного комплекса, торговая марка, вид деятельности, производственные показатели, количество существующих рабочих мест и количество планируемых к созданию новых рабочих мест, адрес объекта агропромышленного комплекса и удаленность от ближайшего населенного пункта;
- информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
- информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - в случае реализации капитального ремонта или ремонта, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения.
3.5.17. Копии утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.5.18. Гарантийное письмо, подписанное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения.
3.5.19. Письмо уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего планируемое софинансирование мероприятий, указанных в пункте 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц, выданных с датой не ранее месяца направления заявки, - в случае софинансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры из внебюджетных источников.
3.6. Муниципальные образования вправе отозвать заявку и отказаться от участия в отборе путем отзыва поданной заявки не позднее последнего дня рассмотрения заявок.
4. Порядок проверки условий предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями Рязанской области следующих условий, определенных Порядком предоставления и распределения субсидий:
4.1.1. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
4.1.2. Заключенное соглашение о предоставлении субсидий с учетом положений пункта 8 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных Постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 (далее - Правила N 377).
4.1.3. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
4.1.4. Наличие заявки на участие в отборе для предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащей информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.1.5. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы.
4.1.6. Наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной.
4.1.7. Наличие утвержденной документации на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающей пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет.
4.1.8. Наличие объектов капитального строительства муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидий, в соглашении, заключенном между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области в целях реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
4.1.9. Обеспечение за счет средств внебюджетных источников не менее 5% объема финансового обеспечения реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в порядке установленном действующим законодательством государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения, предлагаемой к строительству (реконструкции) в рамках реализации указанного мероприятия) (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий).
4.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется Комиссией.
4.3. Выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями в момент подачи заявки.
4.4. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальное образование представляет документы в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.4 - 3.5.9 пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.3, 4.1.9 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования Рязанской области однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области предоставляют в Минтранс Рязанской области:
- выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- протокол рассмотрения заявок или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем. В случае заключения муниципального контракта в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, документ подтверждающий право заключения данного контракта;
- подтверждение обеспечения за счет средств внебюджетных источников не менее 5% объема финансового обеспечения реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в порядке установленном действующим законодательством государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения, предлагаемой к строительству (реконструкции) в рамках реализации указанного мероприятия).
4.6. Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области.
4.7. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.6, 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования, однократно до заключения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Рязанской области представляют в Минтранс Рязанской области документы установленные пунктами 3.5.5 - 3.5.9 настоящего Порядка.
4.8. При отсутствии заявок, или в случае если все заявки были отозваны, а также в случае отказа в допуске к участию в отборе всем поданным заявкам Комиссия принимает решение о признании отбора муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся.
Решение о признании отбора муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся оформляется протоколом Комиссии. Протокол составляется и подписывается в последний день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
4.9. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе в случаях:
- заявка не соответствует условиям предоставления субсидий;
- заявка не содержит документы, указанные в подпунктах 3.5.1 - 3.5.4, 3.5.10 пункта 3.5 настоящего Порядка.
Решение об отказе в допуске к участию в отборе включается в протокол Комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими отбор отдельным приложением.
4.10. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае несоблюдения условий, предусмотренных в пунктах 4.5 - 4.7 настоящего Порядка. Данное решение оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение об отказе в предоставлении субсидий муниципальным образованиям. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
5. Отбор заявок и определение получателей субсидий
5.1. Получатели субсидий определяются по результатам отбора муниципальных образований рязанской области.
5.2. Комиссия в течение не более тридцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- осуществляет рассмотрение заявок;
- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в отборе;
- принимает решение по результатам отбора.
5.3. Критериями отбора являются:
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидий) мероприятия проектов комплексного развития;
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем третьим подпункта 7.5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги;
- наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий (представляется в случае наличия соответствующих автомобильных дорог).
- наличие карты-схемы расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития (в случае осуществления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий), или объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, или объектов, указанных в абзаце восьмом подпункта 3.3 пункта 3 Порядка предоставления и распределения субсидий, при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, или населенных пунктов, расположенных на территории реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры при осуществлении капитального ремонта или ремонта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
- наличие пояснительной записки в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием:
обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - наименование объекта агропромышленного комплекса, торговая марка, вид деятельности, производственные показатели, количество существующих рабочих мест и количество планируемых к созданию новых рабочих мест, адрес объекта агропромышленного комплекса и удаленность от ближайшего населенного пункта;
информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий;
информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - в случае реализации капитального ремонта или ремонта, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения копий утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- наличие гарантийного письма, подписанного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- наличие письма уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего планируемое софинансирование мероприятий, указанных в пункте 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц, выданных с датой не ранее месяца направления заявки, - в случае софинансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры из внебюджетных источников;
Критерии оцениваются в соответствии с таблицами показателей, приведенными в Приложениях N 2 - N 4 и на основании документов, предусмотренных подпунктами 3.5.11 - 3.5.19 пункта 3.5 настоящего Порядка.
Получателями субсидий признаются муниципальные образования Рязанской области являющиеся победителями отбора.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям Рязанской области в пределах объема субсидий, подлежащего распределению (лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке).
5.4. Отбор муниципальных образований Рязанской области проходит в два этапа.
На первом этапе отбора муниципальных образований Рязанской области Комиссия:
- рассматривает заявки на соответствие условиям предоставления субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
- оценивает критерии в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела.
Решение Комиссии по первому этапу отбора муниципальных образований Рязанской области оформляется протоколом Комиссии, содержащем решение о выполнении условий предоставления субсидий и о соответствии критериям, указанным в пунктах 4.1, 5.3 настоящего Порядка. Протокол составляется и подписывается в последний день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
По результатам первого этапа отбора муниципальных образований Рязанской области:
- формируется перечень объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в целях реализации мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5 Подпрограммы (далее - перечень) для включения в состав заявки Рязанской области на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
- представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
На втором этапе отбора муниципальных образований Рязанской области Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня заключения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, проверяет соблюдение условий, предусмотренных пунктами 4.1.6 - 4.1.8 настоящего Порядка и принимает решение о распределении объемов субсидий местным бюджетам Рязанской области за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с методикой расчета, определенной пунктом 12 Порядка предоставления и распределения субсидий.
Решение Комиссии по второму этапу отбора муниципальных образований Рязанской области оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение о признании прошедшими отбор участников отбора муниципальных образований Рязанской области, соответствующих условиям предоставления субсидий. Протокол составляется и подписывается в последний день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его заседания.
5.5. Соглашение с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидий заключается главным распорядителем бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 и Правилами N 377.
6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области
6.1. Результатом использования субсидии является показатель, указанный в пункте 16 Порядка предоставления и распределения субсидий.
6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее - мониторинг) осуществляется Минтрансом Рязанской области.
6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями Рязанской области в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий, в адрес Минтранса Рязанской области представляются следующие документы:
- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (представляется однократно, в течение двадцати рабочих дней со дня подписания муниципального контракта, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, акт о приемке выполненных работ в ходе исполнения муниципального контракта по форме N КС-2 и (или) сформированный и размещенный в единой информационной системе, подписанный усиленными электронными подписями лиц, имеющими право действовать от имени заказчика и от имени подрядчика документ о приемке (представляются в течение двадцати рабочих дней со дня подписания форм уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
- заключение лабораторных испытаний качества используемых материалов и выполненных работ;
- акт приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта (в случае представления субсидии на строительство и реконструкцию) (представляется в течение десяти рабочих дней с даты его получения);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае представления субсидии на строительство и реконструкцию) (представляется в течение десяти рабочих дней с даты его получения).
6.4. Отчет о достижении значений показателей результативности является подтверждением результата использования субсидий. Отчет представляется в адрес Минтранса Рязанской области в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.
6.5. Срок перечисления субсидий бюджету муниципального образования - получателю субсидий определяется соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Рязанской области.
7. Заключительные положения
7.1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.
7.2. В случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области по состоянию на 31 декабря года обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 8 Правил N 377, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном приложением N 2 к указанным Правилам N 377.
7.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Рязанской области условий предоставления субсидий осуществляют Минтранс Рязанской области и органы государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
проведения отбора муниципальных образований
Рязанской области для предоставления субсидий
и проверки условий предоставления субсидий
на реализацию мероприятий, указанных в
подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5
"Перечень мероприятий подпрограммы"
подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство"
государственной программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт"
ФОРМА
Заявка
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Рязанской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления
субсидий из областного бюджета в рамках мероприятия 3.5.2 подпрограммы 1
"Дорожное хозяйство" государственной программы "Дорожное хозяйство и
транспорт": "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
Рязанской области на реализацию мероприятий по развитию транспортной
инфраструктуры на сельских территориях" при реализации следующего
мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских
территориях:
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия по развитию транспортной
инфраструктуры на сельских территориях)
Информация о прогнозном объеме расходного обязательства
муниципального образования Рязанской области
тыс. руб.
Наименование объекта (мероприятия) |
Стоимость объекта (мероприятия) |
Объем финансирования по годам |
Результат использования субсидий, км |
||||||||
Потребность на текущий год - 20___ год |
Потребность на плановый период |
||||||||||
первый год планового периода - 20___ год |
второй год планового периода - 20___ год |
||||||||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетный источник финансирования |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетный источник финансирования |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетный источник финансирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о заявителе
Почтовый адрес |
|
Индекс |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона муниципального образования |
|
Номер телефона должностного лица - главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) |
|
Номер телефона должностного лица, компетентного в вопросах подготовки заявки, Ф.И.О. данного лица |
|
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
...
________________________ _________ ______________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
Дата ____________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
проведения отбора муниципальных образований
Рязанской области для предоставления субсидий
и проверки условий предоставления субсидий
на реализацию мероприятий, указанных в
подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5
"Перечень мероприятий подпрограммы"
подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство"
государственной программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт"
Таблица
показателей по критериям отбора (для мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
1. |
Наличие в отношении каждой автомобильной дороги письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидий) мероприятия проектов комплексного развития |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
2. |
Наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
3. |
Наличие карты-схемы расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
4. |
Наличие пояснительной записки в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
5. |
Наличие в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения копий утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
наличие - 16 баллов / отсутствие - 0 баллов |
6. |
Наличие гарантийного письма, подписанного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения |
наличие - 16 баллов / отсутствие - 0 баллов |
Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов - 100 баллов.
Приложение N 3
к Порядку
проведения отбора муниципальных образований
Рязанской области для предоставления субсидий
и проверки условий предоставления субсидий
на реализацию мероприятий, указанных в
подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5
"Перечень мероприятий подпрограммы"
подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство"
государственной программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт"
Таблица показателей по критериям отбора (для мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
1. |
Наличие в отношении каждой автомобильной дороги документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем третьим подпункта 7.5 Порядка предоставления и распределения субсидий |
наличие - 15 баллов / отсутствие - 0 баллов |
2. |
Наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы |
наличие - 15 баллов / отсутствие - 0 баллов |
3. |
Наличие карты-схемы расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта |
наличие - 14 баллов / отсутствие - 0 баллов |
4. |
Наличие пояснительной записки в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием: обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры; информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - наименование объекта агропромышленного комплекса, торговая марка, вид деятельности, производственные показатели, количество существующих рабочих мест и количество планируемых к созданию новых рабочих мест, адрес объекта агропромышленного комплекса и удаленность от ближайшего населенного пункта; информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог |
наличие - 14 баллов / отсутствие - 0 баллов |
5. |
Наличие в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения копий утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
наличие - 14 баллов / отсутствие - 0 баллов |
6. |
Наличие гарантийного письма, подписанного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения |
наличие - 14 баллов / отсутствие - 0 баллов |
7. |
Наличие письма уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего планируемое софинансирование мероприятий, указанных в пункте 5 Порядка предоставления и распределения субсидий, за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц, выданных с датой не ранее месяца направления заявки |
наличие - 14 баллов / отсутствие - 0 баллов |
Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов - 100 баллов.
Приложение N 4
к Порядку
проведения отбора муниципальных образований
Рязанской области для предоставления субсидий
и проверки условий предоставления субсидий
на реализацию мероприятий, указанных в
подпунктах 3.1.7, 3.5.2 таблицы пункта 5
"Перечень мероприятий подпрограммы"
подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство"
государственной программы Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт"
Таблица показателей по критериям отбора (для мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
1. |
Наличие в отношении каждой автомобильной дороги документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
2. |
Наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
3. |
Наличие карты-схемы расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов, указанных в абзаце восьмом подпункта 3.3 пункта 3 Порядка предоставления и распределения субсидий или населенных пунктов, расположенных на территории реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры при осуществлении капитального ремонта или ремонта |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
4. |
Наличие пояснительной записки в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием: обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры; информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры |
наличие - 17 баллов / отсутствие - 0 баллов |
5. |
Наличие в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения копий утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
наличие - 16 баллов / отсутствие - 0 баллов |
6. |
Наличие гарантийного письма, подписанного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения |
наличие - 16 баллов / отсутствие - 0 баллов |
Общее количество баллов по заявке определяется суммированием баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов - 100 баллов."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 8 февраля 2023 г. N 2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.