Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета по здравоохранению
Псковской области
от 15 декабря 2022 г. N 1088
Утверждаю Согласовано
Председатель Комитета Зам. председателя Комитета
по здравоохранению Псковской области по здравоохранению Псковской
области
___________________ М.В. Гаращенко _______________________ Д.В. Иванов
План
проверок подведомственных государственных бюджетных учреждений здравоохранения области, государственных казенных учреждений здравоохранения области, государственных автономных учреждений здравоохранения области, их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов на 2023 год
Наименование субъекта ведомственного контроля |
Предмет проверки, период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля |
Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное) |
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля |
ГБУЗ ПО "Станция переливания крови Псковской области" |
Сведения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и правовых актов области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и их членов за 2022 год |
документарное |
Март 2023 |
ГБУЗ ПО "Противотуберкулезный диспансер" |
Сведения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и правовых актов области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и их членов за 2022 год |
документарное |
Февраль 2023 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 15 декабря 2022 г. N 1088 "Об утверждении плана проверок подведомственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.