Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 7 февраля 2023 г. N 429
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40, постановлением администрации города Чебоксары от 07.04.2022 N 1203 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Чебоксары", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Чебоксары от 13.11.2017 N 2623 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары";
постановление администрации города Чебоксары от 24.05.2018 N 880 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 13.11.2017 N 2623";
пункт 1.2 постановления администрации города Чебоксары от 26.11.2018 N 2287 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары";
Постановлением Администрации города Чебоксары от 2 февраля 2023 г. N 373 названный документ уже признан утратившим силу с 3 февраля 2023 г.
постановление администрации города Чебоксары от 18.05.2020 N 870 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 13.11.2017 N 2623";
пункт 1.4 постановления администрации города Чебоксары от 06.08.2020 N 1394 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары";
Постановлением Администрации города Чебоксары от 2 февраля 2023 г. N 373 названный документ уже признан утратившим силу с 3 февраля 2023 г.
постановление администрации города Чебоксары от 21.05.2021 N 912 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 13.11.2017 N 2623".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Федорова А.С.
Глава администрации города Чебоксары |
Д.В. Спирин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Чебоксары
от 07.02.2023 N 429
Административный регламент
администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Чебоксары по выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие транспортные средства на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся в администрацию города Чебоксары с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией города Чебоксары (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары (далее также - администрация) и осуществляется через управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи и МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" (далее также - Учреждение).
Прием документов заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
Информационное и техническое сопровождение осуществляется МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее также - специальное разрешение, Разрешение), оформленное на бланке, форма которого установлена приказом Минтранса России от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - приказ Минтранса России от 05.06.2019 N 167, Порядок);
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе в выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары с указанием оснований для отказа (далее - уведомления об отказе в выдаче разрешения);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является специальное разрешение, содержащее следующие сведения:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
подпись заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа, содержащее следующие сведения:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
подпись заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты.
В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в администрации при личном посещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выдача специального разрешения осуществляется:
в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований;
в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (далее - Госавтоинспекция);
в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в случае оформления специального разрешения в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту;
в течение 1 рабочего дня с даты регистрации в администрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в случае оформления специального разрешения на транспортные средства, направляемые для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций.
В случае если для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 3 рабочих дня со дня получения от заявителя письменного заявления об ошибке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Чебоксары, её должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, размещается на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения муниципальной услуги заявители лично или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подают в администрацию, Учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
В заявлении указываются:
информация о лице, обратившемся с заявлением на получение специального разрешения - владельце транспортного средства или его уполномоченном представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии);
номер и дата заявления;
наименование уполномоченного органа;
информация о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов);
вид перевозки (местная);
срок выполнения поездок;
количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств);
характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость;
сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер;
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
способ связи: по телефону, по электронной почте и иные.
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по ноябрь в пределах муниципального образования в заявлении указываются пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее 45 дней с даты подачи заявления.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 2 к Административному регламенту). На схеме изображаются: транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади);
2) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в уполномоченный орган на бумажном носителе).
В случае подачи заявления представителем лица, в чьих интересах осуществляется выдача специального разрешения, к заявлению также прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Заявление, схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в пункте 2 настоящего подпункта, должны быть подписаны заявителем и заверены печатью (при наличии).
Заявление с прилагаемыми к нему документами может быть подано заявителем непосредственно в администрацию, а также путем направления в адрес администрации посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
При этом в случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, в адрес администрации посредством факсимильной связи, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы, оформленные в соответствии с настоящим подразделом.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
По собственной инициативе заявителем могут быть представлена информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2 специалистами Учреждения осуществляется межведомственное взаимодействие с органами, указанными в пункте 3.3.6.2 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) администрация не вправе согласно пункту 6 Порядка выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
3) заявление не содержит сведений и (или) не соответствует требованиям, установленным подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
Администрация, Учреждения течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не соответствует информации, указанной в заявлении;
2) установленные требования о перевозке груза, не являющегося неделимым, не соблюдены;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
4) технические характеристики и регистрационные данные транспортных средств не соответствуют указанным в заявлении;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя, предусмотренное пунктом 22.1 Порядка, на:
разработку проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта;
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
8) отсутствуют оригиналы заявления и схемы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также заверенные регистрационные документы транспортных средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 и пунктом 10 Порядка, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
9) отсутствует в установленный срок согласование или поступил мотивированный отказ в согласовании владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций;
10) истек указанный в заявлении срок перевозки.
Администрация в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Администрация в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего подраздела, выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
За выдачу специального разрешения заявитель уплачивает государственную пошлину в порядке и размере, предусмотренными налоговым законодательством.
Заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
Заявитель производит оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
Заявитель производит оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении N 3 к Административному регламенту.
Взимание дополнительных платежей, связанных с выдачей специального разрешения, не допускается.
Уплата государственной пошлины и иных платежей осуществляется заявителем до подачи заявления.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления:
в журнале входящей документации в Учреждении путем присвоения входящего номера и даты поступления документа;
в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано".
Если заявление поступило после 16 часов, датой регистрации считается следующий рабочий день за днем поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах (последнее - при наличии) и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации или Учреждения, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа в здание администрации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
2.14.3. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства без согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией.
2. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с согласованием маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией.
3. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту.
4. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, направляемого для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций.
5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в администрации, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства без согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 11 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю Разрешения либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.3. Основания для отказа в приеме заявления и документов предусмотрены подразделом 2.7 раздела II Административного регламента.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
рассмотрение заявления и приложенных документов и согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию, Учреждение представляются заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в Учреждении посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации, Учреждении осуществляется в срок, предусмотренный подразделом 2.11 Административного регламента.
Возможность приема администрацией, Учреждением заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
3.3.6.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой - для получения выписки из Единого реестра юридических лиц, Единого реестра индивидуальных предпринимателей или сведений об отсутствии запрашиваемой информации.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, специалистами Учреждения направляются межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 раздела II Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6.3. В течение 4-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, специалист Учреждения рассматривает заявление и осуществляет проверку сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
3) сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведений о соблюдении требований о перевозке груза, не являющегося неделимым.
Специалист Учреждения в течение 4-х рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог, а в случаях, определенных пунктом 18.4 Порядка, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) владельцев железнодорожных путей необщего пользования по пути следования транспортного средства;
3) направляет в адрес определенных в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта владельцев запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
В запросе указываются:
наименование органа, направившего запрос;
исходящий номер и дата запроса;
маршрут движения (участок маршрута);
марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок (для тяжеловесного транспортного средства);
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
сведения о заявителе и способе связи с ним;
подпись должностного лица (электронная подпись).
3.3.6.4. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации ими запроса могут направлять непосредственно в администрацию города Чебоксары информацию о размере расходов на принятие указанных мер и условия их проведения.
Администрация города Чебоксары в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
При получении согласия от заявителя администрация города Чебоксары направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае получения отказа заявителя (отсутствие согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков администрация города Чебоксары принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5,0 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В случае если транспортное средство по высоте превышает 4,2 м, при прохождении заявленного маршрута под контактными сетями троллейбусных линий заявление должно быть согласовано с начальником энергохозяйства МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса.
В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в администрацию города Чебоксары.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от администрации города Чебоксары, направляют в администрацию города Чебоксары информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Администрация города Чебоксары в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации извещения о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в администрацию города Чебоксары согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов администрация города Чебоксары принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется в адрес администрации города Чебоксары.
Администрация города Чебоксары в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель направляет в администрацию города согласие (отказ) на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков администрация города Чебоксары принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по указанному в заявлении маршруту, администрация города Чебоксары направляет заявителю мотивированный отказ в согласовании запроса.
В случае отказа в согласовании маршрута администрация города Чебоксары принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в соответствии с пунктом 3.3.6.5 настоящего подраздела Административного регламента.
3.3.6.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
После получения предусмотренных Порядком согласований специалист Учреждения выбранным заявителем способом связи информирует его о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Вместе с информацией о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, специалист Учреждения направляет заявителю расчет такой платы.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист Учреждения подготавливает решение об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист Учреждения подготавливает Разрешение со сроком, указанным в заявлении, но не более чем на 1 год.
Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписываются заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
3.3.6.6. Выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты подписания указанных документов путем:
направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направления по электронной почте в адрес заявителя электронного документа;
вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с согласованием маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 15 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю Разрешения либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.4.3. Основания для отказа в приеме заявления и документов предусмотрены подразделом 2.7 раздела II Административного регламента.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.4.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
рассмотрение заявления и приложенных документов и согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию представляются заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.4.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами и в порядке, предусмотренными пунктом 3.3.6.2 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.4.6.3. В течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, специалист Учреждения рассматривает заявление и осуществляет проверку сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги, и согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.3 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог специалист Учреждения, ответственный за выдачу специального разрешения, оформляет Разрешение и направляет в адрес Госавтоинспекции запрос на согласование маршрута в случаях:
превышения транспортным средством установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента;
если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог, принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Запрос состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента, и копий согласований маршрута такого транспортного средства с владельцами автомобильных дорог.
Учреждение в течение 1 рабочего дня после получения согласований и расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, информирует заявителя о размере вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
3.4.6.4. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами данных сооружений и инженерных коммуникаций в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.4 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.4.6.5. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист Учреждения подготавливает решение об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения подготавливает Разрешение со сроком, указанным в заявлении, но не более чем на 1 год.
Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписываются заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
3.4.6.6. Выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты подписания указанных документов путем:
направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направления по электронной почте в адрес заявителя электронного документа;
вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
3.4.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.5. Вариант 3. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту
3.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 2 рабочих дня.
3.5.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю Разрешения либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.5.3. Основания для отказа в приеме заявления и документов предусмотрены подразделом 2.7 раздела II Административного регламента.
3.5.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.5.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию представляются заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.5.6.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения подготавливает решение об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения подготавливает Разрешение со сроком, указанным в заявлении, но не более чем на 1 год.
Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписываются заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
3.5.6.3. Выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты подписания указанных документов путем:
направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направления по электронной почте в адрес заявителя электронного документа;
вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
3.5.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.5.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.6. Вариант 4. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, направляемого для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций), состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций
3.6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 1 рабочий день.
3.6.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю Разрешения либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.6.3. Основания для отказа в приеме заявления и документов предусмотрены подразделом 2.7 раздела II Административного регламента.
3.6.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.6.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.6.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию представляются заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 раздела II Административного регламента, а также подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение 5 рабочих дней со дня выдачи специального разрешения.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.6.6.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист Учреждения подготавливает решение об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист Учреждения подготавливает Разрешение со сроком, указанным в заявлении, но не более чем на 1 год.
Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписываются заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
3.6.6.3. Выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты подписания указанных документов путем:
направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направления по электронной почте в адрес заявителя электронного документа;
вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
3.6.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.6.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.7. Вариант 5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня получения от заявителя заявления об ошибке.
3.7.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.7.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.7.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.7.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист администрации осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления об ошибке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления об ошибке.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
3.7.8. В случае самостоятельного выявления органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист администрации в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента обнаружения ошибки, готовит документ о внесении исправлений в результат предоставления муниципальной услуги и в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания указанного документа, обеспечивает его отправку или выдачу заявителю.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.8.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Чебоксары, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные подразделом 2.4 раздела II Административного регламента.
3.8.2. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
3.8.3. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальник управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель Учреждения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города Чебоксары.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, руководителей и работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Решения и действия (бездействия) МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке при предоставлении муниципальной услуги не обжалуются, так как предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено (подраздел 2.14 Административного регламента).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в отделе учета и распределения жилья администрации района, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в администрацию города Чебоксары, администрацию района:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба в администрацию может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение) -
для юридических лиц, фамилия, имя,
отчество (при наличии), адрес места
жительства - для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Исх. от _______ N _______________
поступило в ____________________________
(наименование уполномоченного органа)
дата ___________ N _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства |
|
||||||||||
Маршрут движения | |||||||||||
| |||||||||||
Вид перевозки (межрегиональная, местная) |
|
||||||||||
На срок |
с |
|
по |
|
|||||||
На количество поездок |
|
||||||||||
Характеристика груза (при наличии груза): |
Делимый |
да |
нет |
||||||||
Наименование<*> |
Габариты (м) |
Масса (т) |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Длина свеса (м) (при наличии) |
|
||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) | |||||||||||
| |||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||||
|
|
||||||||||
Расстояния между осями (м) |
|
||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|
|
||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | |||||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||
| |||||||||||
Оплату гарантируем | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(должность) |
(подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Настоящим уведомлением я ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_________________ _________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
<*> Указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
Приложение N 2
к Административному регламенту
Схема
транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза
Вид сбоку:
Вид сзади:
_____________________________________________ ___________________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Реквизиты
для уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи
администрация города Чебоксары
ИНН 2130097477 КПП 213001001
р/сч. 40101810900000010005
ГРКЦ НБ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
БАНКА РОССИИ Г. ЧЕБОКСАРЫ
БИК 049706001
УФК по Чувашской Республике
(Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи
администрация города Чебоксары
Чувашской Республики
л/сч. 04153Р59560)
ОКАТО 97401000000
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие транспортные средства на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Приложение N 5
к Административному регламенту
_______________________________________
должностное лицо, которому направляется
жалоба
от ____________________________________
Ф.И.О., полностью
______________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
телефон _______________________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного
лица администрации, МФЦ, Ф.И.О. руководителя, работника, организации,
Ф.И.О. руководителя, работника, на которых подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанного в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
____________________ ______________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя
"___" ___________ 20_______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 7 февраля 2023 г. N 429 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам города Чебоксары"
Вступает в силу с 8 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 8 февраля 2023 г.
Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары от 10 февраля 2023 г. N 4 (том II)
Постановлением Администрации города Чебоксары от 3 марта 2023 г. N 765 настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2023 г.