В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ Ачитского городского округа, руководствуясь статьями 31, 48 Устава Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Ачитского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ачитского городского округа от 25.03.2019 года N 159 "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Ачитского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Утвержден
постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 30 января 2023 г. N 40
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ ачитского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке, формирования муниципальных программ Ачитского городского округа (далее также - муниципальная программа), определения сроков реализации, оценки эффективности, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ачитского городского округа.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется исполнительно-распорядительным органом Ачитского городского округа, функциональными (отраслевыми) органами, структурными подразделениями администрации Ачитского городского округа - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами государственной политики регионального развития Российской Федерации, региональными проектами, обеспечивающими достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее - региональные проекты), отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, документами стратегического планирования, разработанными на уровне Свердловской области и иными документами Свердловской области и Ачитского городского округа.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Ачитского городского округа;
2) цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;
4) межбюджетные трансферты (в случае если государственной программой предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета федеральному бюджету, местным бюджетам).
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Ачитского городского округа должен содержать анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы устанавливаются целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечнем приоритетных расходных обязательств Ачитского городского округа, возникающих при выполнении полномочий городского округа по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи) муниципальной программы);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
Для каждого целевого показателя муниципальной программы должен быть указан источник значений целевого показателя;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый приложением N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство и межбюджетный трансферт, должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении Думы Ачитского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Ачитского городского округа, подготовка (корректировка) проектной документации, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции); адрес объекта капитального строительства (реконструкции); форма собственности объекта капитального строительства (реконструкции); сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции); (в текущих ценах на дату составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки реализации объекта капитального строительства (реконструкции); объемы финансирования объекта капитального строительства (реконструкции).
В случае, если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие (оценку) проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Ачитского городского округа, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой комитетом экономики и труда администрации Ачитского городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Ачитского городского округа, на стадии согласования проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы.
В случае если в муниципальной программе предусматривается поступление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) или приобретение объектов недвижимости, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 3 к муниципальной программе) указывается общий размер таких субсидий.
После проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период (срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств) перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (приложение N 3 к муниципальной программе) дополняется соответствующими объектами капитального строительства (реконструкции) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со а подписания протокола о результатах отбора.
В случае если в муниципальной программе предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) или приобретение объектов недвижимого имущества, перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (приложение N 3 к муниципальной программе) дополняется соответствующими объектами капитального строительства (реконструкции).
Условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, а также могут быть включены в состав государственной программы в качестве приложений по решению ответственного исполнителя государственной программы.
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
9. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Ачитского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется комитетом экономики и труда администрации Ачитского городского округа на основании предложений исполнительно-распорядительного органа Ачитского городского округа, функциональных (отраслевых) органов, структурных подразделений администрации Ачитского городского округа о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения должны содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения в администрацию Ачитского городского округа проект перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
10. Проект постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы подлежит общественному обсуждению, а также может рассматриваться на заседаниях общественного совета ответственного исполнителя муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней.
После завершении общественного обсуждения к проекту постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
11. Проект муниципальной программы представляется в финансовое управление администрации Ачитского городского округа на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и целевых показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования комитет экономики и труда администрации Ачитского городского и финансовое управление администрации Ачитского городского округа вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на целевые показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования финансовым управлением администрации Ачитского городского округа и комитетом экономики и труда администрации Ачитского городского округа проекта муниципальной программы не должен превышать 10 рабочих дней каждым из вышеуказанных структурных подразделений
При наличии замечаний финансовое управление администрации Ачитского городского округа и комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа и финансовое управление администрации Ачитского городского округа проект постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы.
Проект постановления администрации Ачитского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу направляется в ревизионную комиссию Ачитского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Ачитского городского округа в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.
После принятия решения Думы Ачитского городского округа об утверждении бюджета Ачитского городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
13. Комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестр объектов капитального строительства.
Ежегодно комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа направляет в финансовое управление администрации Ачитского городского округа реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом администрации Ачитского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта о бюджета Ачитского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете на текущий год и плановый период;
2) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
3) получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
4) замечания Счетной палаты Ачитского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
5) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
6) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
7) заключение соглашений о реализации региональных проектов;
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель муниципальной программы в пояснительной записке к проекту муниципальной программы приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
15. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Ачитского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета Ачитского городского округа на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Ачитского городского округа.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения соответствующей муниципальной программы, утвержденные в составе бюджетного прогноза Ачитского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);
2) в случае отсутствия муниципальной программы в приложении "Показатели финансового обеспечения муниципальной программы Ачитского городского округа на период их действия за счет средств местного бюджета" бюджетного прогноза - на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
Показатели финансового обеспечения выполнения муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы о бюджете Ачитского городского округа на соответствующий год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области и Положением о бюджетном процессе в Ачитском городском округе для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ачитского городского округа.
16. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
17. Средства резервного фонда администрации Ачитского городского округа и выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности не включаются в муниципальную программу.
18. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
19. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, установленных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с отраслевыми министерствами по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Ачитского городского округа, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
10) по запросам комитета экономики труда администрации Ачитского городского округа и финансового управления администрации Ачитского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
20. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением администрации Ачитского городского округа и Счетной палатой Ачитского городского округа.
21. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
- первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
- отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
22. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
- по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
- по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа подлежит согласованию в финансовом управлении администрации Ачитского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа. К отчету, направляемому в комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа и финансовое управление администрации Ачитского городского округа, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
23. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе комитетом по экономике и труду администрации Ачитского городского округа в срок до 15 апреля проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Ачитского городского округа (приложение N 8 к настоящему Порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ачитского городского округа.
По результатам оценки комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа вносит Главе городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
24. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 15 февраля обеспечивает размещение на официальном сайте Ачитского городского округа отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
Форма
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: федеральный бюджет в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
Форма
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год <1> |
второй год |
третий год |
... |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
Цель 1 |
|||||||||
3 |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
10 |
Цель 2 |
|
||||||||
11 |
Задача 3 |
|||||||||
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год <1> |
второй год |
третий год |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
16 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
|||||||||
17 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
20 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
22 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
23 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
24 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
25 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
26 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
27 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
28 |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
29 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <2>, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
30 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
31 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
32 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
33 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
34 |
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
35 |
Мероприятие, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
36 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
37 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
38 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
39 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
40 |
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
42 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
43 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
44 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
45 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
46 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
47 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
48 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
49 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
50 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
51 |
Мероприятие, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка
формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства (реконструкции)" к муниципальной программе.
_____________________________
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки реализации (строительство, ре конструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, проектно-изыскательские работы, экспертиза проектной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год <1> |
второй год |
третий год |
.... |
.... |
.... |
.... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
внебюджетные источники ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> в случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
_____________________________
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ПО ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
Форма 1
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА ________________ 20 ___ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ________________ 20 ___ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ
ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ________________ 20 ___ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей | |||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ | |||||||||||||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
Форма
ИЗМЕНЕНИЕ
мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей
муниципальной программы Ачитского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, всего (тыс. рублей) |
в том числе: n-й год * (тыс. рублей) |
|||||||
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы в n-м году (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1. Наименование мероприятия |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Мероприятие 2. Наименование мероприятия |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается информация за каждый период реализации муниципальной
программы, в котором изменяются объем расходов отдельного бюджета и
значения целевых показателей.
Приложение N 8
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Ачитского городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
|||||
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
|
|
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 30 января 2023 г. N 40 "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Ачитского городского округа"
Опубликование:
-