Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 30 января 2023 года N 51-5-мпр
"Приложение 4
к Положению о размерах, порядке и условиях
установления выплат стимулирующего характера
руководителям областных государственных учреждений,
подведомственных министерству имущественных
отношений Иркутской области
Целевые показатели
эффективности работы областного государственного казенного учреждения "Фонд имущества Иркутской области" и критерии их оценки за отчетный месяц, год
N п/п |
Целевые показатели эффективности работы учреждения |
Критерии оценки |
||
наименование |
значение |
количество баллов |
||
1. Выполнение функций в сфере финансовых вопросов | ||||
1.1 |
Освоение бюджетных средств |
|||
1.1.1 |
Освоение бюджетных средств по кассовому прогнозу (при премировании за месяц); |
освоение бюджетных средств |
95-100% |
5 |
менее 95% |
0 |
|||
1.1.2 |
Освоение бюджетных средств доведенных до учреждения (при премировании за год) |
освоение бюджетных средств |
95-100% |
5 |
менее 95% |
Премия не выплачивается |
|||
1.2 |
Выполнение плана неналоговых доходов областного бюджета, поступающих от арендаторов и пользователей объектов недвижимости, в качестве возмещения расходов бюджета Иркутской области, а именно: |
|||
арендные платежи |
поступление средств от месячного, годового плана |
95-100% |
4 |
|
менее 95% |
0 |
|||
коммунальные услуги |
поступление средств от месячного, годового плана |
95-100% |
5 |
|
менее 95% |
0 |
|||
эксплуатационные расходы |
поступление средств от месячного, годового плана |
95-100% |
5 |
|
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
Кредиторская задолженность |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности 3 месяца |
отсутствие |
З |
наличие |
0 |
|||
сокращение просроченной кредиторской задолженности по отношению к предыдущему отчетному периоду |
наличие |
2 |
||
отсутствие |
0 |
|||
1.4 |
Дебиторская задолженность |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности (3 месяца) |
отсутствие |
0 |
наличие |
0 |
|||
сокращение просроченной дебиторской задолженности по отношению к предыдущему отчетному периоду |
наличие |
2 |
||
отсутствие |
0 |
|||
2. Выполнение функций в сфере арендных отношений и продажи государственного имущества Иркутской области | ||||
2.1 |
Проведение торгов по продаже земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков во исполнение распоряжений учредителя |
обеспечение проведения торгов |
без нарушений |
2 |
с нарушениями, установленными решением суда |
0 |
|||
сроки подготовки аукционов |
до 10 дней |
2 |
||
до 20 дней |
1 |
|||
до 30 дней |
0 |
|||
отсутствие торгов (при наличии распоряжения учредителя) |
отсутствие |
0 |
||
2.2 |
Проведение торгов на право заключения договоров аренды государственного имущества Иркутской области во исполнение распоряжений учредителя |
обеспечение проведения торгов |
без нарушений |
4 |
с нарушениями, установленными решением суда |
0 |
|||
отсутствие торгов (при наличии распоряжения учредителя) |
отсутствие |
0 |
||
2.3 |
Проведение торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций и нестационарных объектов во исполнение распоряжений учредителя |
обеспечение проведения торгов |
без нарушений |
4 |
с нарушениями, установленными решением суда; контролирующими органами, учредителем |
0 |
|||
отсутствие торгов (при наличии распоряжения учредителя) |
отсутствие |
0 |
||
3. Выполнение функций в сфере земельных отношений | ||||
3.1 |
Обследование земельных участков для организации процедуры предоставления под строительство на земельных участках, находящихся в городе Иркутске, собственность на которые не разграничена, в отчетном периоде |
обследование земельных участков по заданию учредителя |
отсутствие замечаний учредителя |
4 |
наличие замечаний учредителя |
2 |
|||
отсутствие обследования по заданию учредителя |
отсутствие |
0 |
||
4. Выполнение функций в сфере эксплуатации и содержания объектов недвижимости | ||||
4.1 |
Выполнение утвержденного плана мероприятий по обеспечению проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, находящихся на балансе (капитальный ремонт, текущий ремонт, проектно-сметная документация |
выполнение работ по утвержденному плану |
выполнены |
4 |
не выполнены |
0 |
|||
4.2 |
Эффективное использование имущества областной собственности недвижимого государственной |
эффективное использование площадей недвижимого имущества |
отсутствие свободных площадей, пригодных к передаче третьим лицам, за исключением мест общего пользования, технических помещений, используемых учреждением в процессе эксплуатации объектов недвижимости, также помещений, требующих ремонта |
4 |
наличие неиспользуемых площадей за исключением мест общего пользования, технических помещений, используемых учреждением в процессе эксплуатации объектов недвижимости, также помещений, требующих ремонта до 3 мес. |
2 |
|||
более 3 мес. |
0 |
|||
4.3 |
Содержание, эксплуатация и сохранности недвижимого обеспечение имущества областной государственной собственности, находящейся на балансе |
рациональная эксплуатация и содержание недвижимого имущества |
отсутствие замечаний учредителя, пользователей, контролирующих и проверяющих органов |
4 |
наличие обоснованных замечаний учредителя, пользователей, контролирующих и проверяющих органов |
0 |
|||
5. Выполнение функций в сфере правовых, кадровых и прочих вопросов | ||||
5.1 |
Обеспечение мер по недопущению и взысканию просроченной дебиторской задолженности, составляющей 3 и более месяцев |
количество писем, предупреждений, претензий и исковых заявлений, подготовленных по отношению к количеству контрагентов, имеющих задолженность 3 и более месяцев |
95-100% |
3 |
менее 95% |
0 |
|||
количество положительных решений, принятых судом из поданных исков (при наличии |
95-100% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
|||
5.2 |
Наличие обоснованных жалоб, поступивших в учреждение или учредителю в отношении деятельности учреждения |
количество обоснованных жалоб |
0 |
4 |
1 и более |
0 |
|||
5.3 |
Обеспечение: рабочих мест работникам для выполнения должностных обязанностей; мер безопасности; охраны труда работников учреждения |
выполнение мероприятий, в соответствии с утвержденным планом |
выполнены |
2 |
не выполнены |
|
|||
результаты проверок контролирующих органов и (или) учредителя |
отсутствие нарушений |
2 |
||
наличие нарушений |
0 |
|||
отсутствие проверок |
1 |
|||
5.4 |
Представление отчетности учредителю |
соблюдение качества и сроков представления установленной отчетности |
соблюдение |
4 |
несоблюдение |
0 |
|||
5.5 |
Выполнение письменных поручений учредителя |
соблюдение качества и сроков исполнения по учений учредителя |
соблюдение |
3 |
несоблюдение |
0 |
|||
не доводились поручения |
отсутствие |
1 |
||
5.6 |
Обновление сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
размещение актуальной информации об основной деятельности учреждения |
исполнено |
1 |
не исполнено |
0 |
|||
5.7 |
Результаты проверок учреждения контролирующими органами и (или) учредителем |
выявленные нарушения |
отсутствие нарушений |
2 |
наличие нарушений |
0 |
|||
отсутствие проверок |
1 |
|||
Полнота и своевременность устранения нарушений |
устранение нарушений |
полностью без нарушения срока |
2 |
|
частично |
1 |
|||
с нарушением срока |
|
|||
5.8 |
Кадровая обеспеченность (фактическая численность по отношению к штатной) |
укомплектованность кадрами |
95-100% |
4 |
менее 95% |
0 |
|||
5.9 |
Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов |
отсутствие или наличие задолженности по уплате налогов и страховых взносов |
отсутствие |
4 |
наличие |
|
|||
6. Выполнение функций в сфере имущества, составляющего государственную казну Иркутской области | ||||
6.1 |
Выполнение задания учредителя по обеспечению контроля за использованием нанимателями жилых помещений по назначению и сохранностью специализированного жилищного фонда Иркутской области на год и разбитого руководителем учреждения помесячно |
выполнение работ по утвержденному плану учредителя |
выполнены |
3 |
не выполнены |
0 |
|||
6.2 |
Выполнение задания учредителя по обеспечению поддержания областного государственного имущества, составляющего государственную казну Иркутской области, в исправном состоянии (техническом, санитарном, противопожарном) и обеспечение его сохранности на год и разбитого руководителем учреждения помесячно |
выполнение работ по утвержденному плану учредителя и в пределах доведенных лимитов |
выполнены |
3 |
не выполнены |
0 |
|||
6.3 |
Выполнение задания учредителя по обеспечению реконструкции, сноса объектов недвижимости, принадлежащих учреждению на праве оперативного управления и объектов недвижимости, включенных в состав государственной казны Иркутской области, согласно плану учреждения, согласованному Учредителем |
выполнение работ по утвержденному плану учредителя и в пределах доведенных лимитов |
выполнены |
3 |
не выполнены |
0 |
|||
Итого: |
100 |
* 1. В случае превышения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала учреждения в фонде оплаты труда работников учреждения (4096), установленной постановлением Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 года N 665-пп (п. 9), вышиты стимулирующего характера руководителю не осуществляются.
2. В случае превышения размера предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы иных работников государственного учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера), определенного министерством имущественных отношений Иркутской области в размере, не превышающем шестикратного соотношения (п. 50 Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" утвержденного приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 апреля 2017 года N 19-мпр), выплаты стимулирующего характера руководителю не осуществляются.
3. В случае если руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам учреждения установленных законодательством и коллективным договором заработной платы, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам учреждения по видам выплат.
Примечание:
к отчету представляется пояснительная записка по следующим показателям:
1.1 указать плановые и фактические значения показателя всего, включая по Казне, в том числе 1.1.1 по премированию за месяц, 1.1.2 по премированию за год;
1.2 приложить отчет о платежах, поступающих от юридических и физических лиц по договорам, в качестве возмещения расходов областного бюджета на оплату коммунальных услуг и эксплуатационных расходов в отчетном периоде;
1.3; 1.4 указать сроки и причины образования задолженности в разрезе дебиторов (кредиторов);
2.1 указать адрес и реквизиты земельного участка;
2.2 указать наименование имущества, адрес;
3.1 указать адрес и реквизиты земельного участка;
4.1 указать перечень объектов (адрес) и виды ремонтов всего, включая объекты Казны;
4.2 указать адрес, площадь и вид неиспользуемых помещений, за исключением мест общего пользования, технических помещений, используемых учреждением в процессе эксплуатации объектов недвижимости, также помещений, требующих ремонта;
5.1 предоставить реестр контрагентов, имеющих в отчетном периоде задолженность 3 и более мес., и реестр контрагентов, по которым в данном отчетном периоде подготовлены письма, претензии, исковые заявления
5.2 дать пояснение обоснованности жалоб и указать, какие меры приняты;
5.3 если были проверки, то указать, какие замечания отражены проверяющими по вопросам техники безопасности и охраны труда; если проверок не было, то представляется отчет руководителя по вопросам обеспечения техники безопасности и охраны труда работников учреждения в отчетном периоде;
5.6 указать тему и дату размещения на сайте в отчетном периоде актуальной информации, связанной с основной деятельностью учреждения;
5.8 предоставить реестр вакантных должностей;
6.1, 6.2, 6.3 предоставить отчет по утвержденному плану учредителя.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 января 2023 г. N 51-5-мпр "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.