Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.11 Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9 Административного регламента.
3.6. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9 Административного регламента.
3.7. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 Административного регламента.
3.8. Основания для принятия решения об отказе в приеме уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.12 Административного регламента.
3.8.1. Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным, а Уполномоченный орган в 3 трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает заявителю такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, с указанием причин возврата в случаях, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и многофункциональным центром в приеме уведомления об окончании строительства.
3.9. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.10. Уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 Административного регламента, принимаются специалистом организационно-контрольного отдела Уполномоченного органа.
Уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б", "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.11. Для приема уведомления об окончании строительства в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и подготовки ответа.
Для возможности подачи уведомления об окончании строительства через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.12. Срок регистрации уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, указан в пункте 2.20 Административного регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента.
3.14. После регистрации уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, направляются в отдел объектов капитального строительства Уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
3.16. Специалист отдела объектов капитального строительства Уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.17 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.17. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Росреестр).
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в управление федеральной налоговой службы по Калужской области.
Запрос о представлении в Уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.17 Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет не позднее 3 рабочих дней со дня регистрация уведомления об окончании строительства и приложенных к уведомлению документов.
3.18. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2.10 Административного регламента, представляются органами, указанными в пункте 3.17 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.19. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2.10 Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.17 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.20. Результатом административной процедуры является получение Уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента.
3.22. В рамках рассмотрения уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
3.23. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 3.17 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Должностное лицо ответственного структурного подразделения:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства.
2) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.25. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
2) соответствие вида разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.26. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
б) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
в) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.27. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.28. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
3.29. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа.
3.30. Решение о предоставлении муниципальной услуги, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.31. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.32. При подаче уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о несоответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в уведомлении об окончании строительства не был указан иной способ.
3.33. При подаче уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю уведомления о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в уведомлении об окончании строительства не был указан иной способ.
3.34. При подаче уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о несоответствии направляется в многофункциональный центр, если в уведомлении об окончании строительства не был указан иной способ.
3.35. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о несоответствии исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа уведомления о соответствии.
3.37. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного орган.
3.38. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного отдела Уполномоченного органа.
3.39. При подаче уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о соответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в уведомлении об окончании строительства не был указан иной способ.
3.40. При подаче уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю уведомления о соответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в уведомлении об окончании строительства не был указан иной способ.
3.41. При подаче уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9, пунктом 2.10 Административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о соответствии направляется в многофункциональный цент, если в уведомлении об окончании строительства не был указан иной способ.
3.42. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания уведомления о соответствии и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 Административного регламента.
3.42.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.43. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.44. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 Административного регламента.
Вариант 2
3.45. Результатом предоставления муниципальной услуги является дубликат документа, указанного подпункте "б" пункта 2.3 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.11 Административного регламента.
3.47. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.9 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.9 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 Административного регламента.
3.48. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата отсутствуют.
3.49. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.50. Заявление о выдаче дубликата, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 Административного регламента, принимается специалистами организационно-контрольного отдела Уполномоченного органа.
Заявление о выдаче дубликата, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
3.51. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.52. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.20 Административного регламента.
3.53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.54. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.55. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявление о выдаче дубликата.
3.57. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.58. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата специалист отдела объектов капитального строительства Уполномоченного органа подготавливает проект соответствующего решения.
3.59. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата или подписание решения об отказе в выдаче дубликата.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии Уполномоченный орган выдает дубликат уведомления о соответствии с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном уведомлении о соответствии. В случае если ранее заявителю было выдано уведомление о соответствии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа, то в качестве дубликата уведомления о соответствии, заявителю повторно представляется указанный документ.
3.60. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа.
3.61. Решение о предоставлении муниципальной услуги, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.62. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.63. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.64. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.65. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в выдаче дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.66. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче дубликата направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.67. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в выдаче дубликата исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа дубликата.
3.69. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа.
3.70. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа.
3.71. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.72. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, региональный портал (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.73. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.74. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
3.74.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.75. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.76. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Вариант 3
3.77. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "в" пункта 2.3 Административного регламента с исправленными опечатками и ошибками.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, одним из способов, установленных пунктом 2.11 Административного регламента.
3.79. В целях установления личности физическое лицо представляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.9 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.9 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 Административного регламента.
3.80. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок отсутствуют.
3.81. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.82. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 Административного регламента, регистрирует специалист организационно-контрольного отдела Уполномоченного органа.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.83. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.84. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пункте 2.20 Административного регламента.
3.85. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.86. После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.87. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.88. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.89. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
3.90. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
2) наличие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
3.91. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
3.92. По результатам проверки заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок специалист отдела объектов капитального строительства Уполномоченного органа подготавливает проект соответствующего решения.
3.93. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок или подписание решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии Уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданное уведомление о соответствии.
3.94. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа.
3.95. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.96. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.97. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.98. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.99. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии направляется в многофункциональный центр, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.100. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.101. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок.
3.102. Заявитель по его выбору вправе получить уведомление о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа.
3.103. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела объектов капитального строительства Уполномоченного органа.
3.104. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.105. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, регионального портала направление уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.106. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр уведомление о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок направляется в многофункциональный центр, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.107. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии и составляет 1 рабочий день, но не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.108. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.109. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.110. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
3.111. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- прием от заявителей уведомления об окончании строительства;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
3.112. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Прием от заявителей уведомления об окончании строительства
3.113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением об окончании строительства и документами, предусмотренными подпунктами "б" - "ж" пункта 2.9 Административного регламента в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уведомления об окончании строительства, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, регистрирует их в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.17.1 Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата в Уполномоченный орган посредством курьерской службы в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.114. При наличии в уведомлении об окончании строительства указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии, заключенным между Городской Управой города Калуги и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
3.115. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения уведомления об окончании строительства в ГИС;
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.