Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 08.02.2023 N 71
"Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 29 июня 2021 г. N 256
(в редакции приказа министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 08.02.2023 N 71)
Положение
о контрактной службе министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - контрактная служба), основные полномочия контрактной службы, руководителя и работников контрактной службы при планировании и осуществлении министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения; государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность: во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Министерства, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается приказом Министерства.
2.2. Состав (структура и штатная численность) контрактной службы определяется министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и не может составлять менее двух человек. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, а в его отсутствие заместитель руководителя контрактной службы.
2.3. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.4. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Функции и полномочия контрактной службы
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график.
3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) план-график и внесенные в него изменения.
3.1.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым Министерством и подведомственными ему казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
3.1.5. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством (если такое согласование предусмотрено федеральным законом).
3.2.2. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.2.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
3.2.2.2. Осуществляет описание объекта закупки.
3.2.2.3. Указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.
3.2.3. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
3.2.4. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
3.2.5. Осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.
3.2.7. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС.
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Министерства, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Министерства о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
3.3.7. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.
3.3.8. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.9. Направляет информацию о заключенных контрактах| в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение независимой гарантий, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
3.4.3. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. Обеспечивает проведение силами Министерства или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.3.2. Обеспечивает подготовку решения Министерства о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.3.3. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок обращение о включении информации об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Министерства от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
3.4.9. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.3. Принимает участие в рассмотрении дел об обжалований действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Министерства осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
3.5.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства.
4. Функции и полномочия руководителя и членов контрактной службы
4.1. Функции и полномочия руководителя контрактной службы - заместителя министра:
4.1.1. Руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы, представляет на рассмотрение министра ТЭК и ЖКХ Краснодарского края предложения о назначений на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.
4.1.2. Утверждает:
4.1.2.1. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства (далее - план-график) и внесение изменений в него.
4.1.2.2. Извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках (в случае, если настоящим федеральным законом предусмотрена документация о закупке)
4.1.2.3. Проекты контрактов.
4.1.2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
4.1.3. Осуществляет контроль за:
4.1.3.1. Своевременным предоставлением информации (сведений) и (или) документов для включения в реестр контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.3.2. Своевременной оплатой по заключенным государственным контрактам (договорам) (далее - контракт).
4.1.3.3. Обеспечением соблюдения порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.3.4. Сроками поступления и возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и в качестве обеспечения исполнения контракта.
4.1.3.5. Обеспечением приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
4.1.3.5.1. Обеспечением проведения силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
4.1.3.5.2. Обеспечением подготовки решения Заказчика о созданий приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.1.3.5.3. Оформлением документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.1.4. В случаях, установленных законодательством о закупках, осуществляет оформление необходимой документации и ее размещение в ЕИС при проведении закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.1.5. В случаях, установленных законодательством о закупках, осуществляет оформление необходимой документации и ее размещение на сайте региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края (https://23.rks.krista.ru) при проведении закупок конкурентными способами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.1.6. Выполняет иные необходимые действия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края при осуществлении Министерством всех видов закупок.
4.2. Функции и полномочия заместителя руководителя контрактной службы - заместителя министра:
4.2.1. В случае служебной необходимости (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) замещает руководителя контрактной службы (с выполнением всех функциональных обязанностей руководителя контрактной службы, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.6).
4.3. Функции и полномочия члена контрактной службы - заместителя начальника отдела экономики и государственных закупок:
4.3.1. Осуществляет (обеспечивает):
4.3.1.1. Разработку плана-графика закупок товаров, работ, услуг в Министерстве, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в ЕИС плана-графика и внесение в него изменений.
4.3.1.2. Организацию общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
4.3.1.3. Проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных: частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством (если такое согласование предусмотрено федеральным законом).
4.3.1.4. Подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае если настоящим федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений.
4.3.1.5. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта (совместно с инициатором закупки).
4.3.1.6. Осуществление описания объекта закупки (совместна с инициатором закупки).
4.3.1.7. Отражение в извещении об осуществлении закупки информации, предусмотренной статьей 42 Федерального закона.
4.3.1.8. Подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
4.3.1.9. Подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
4.3.1.10. Оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3.1.11. Проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных, обязательств.
4.3.1.12. Рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств.
4.3.1.13. Заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
4.3.1.14. Направление информации о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
4.3.1.15. Направление информации об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
4.3.1.16. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
4.3.1.17. Направление в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок обращений о включении информации об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.3.1.18. Исполнение условий контракта (контроль сроков) в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
4.3.1.19. Организацию одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
4.3.1.20. Подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.3.1.21. Составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.3.1.22. В случаях, установленных законодательством о закупках, осуществляет оформление необходимой документации и ее размещение в ЕИС при проведении закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.3.1.23. В случаях, установленных законодательством о закупках, осуществляет оформление необходимой документации и ее размещение на сайте региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края (https://23.rks.krista.ru) при проведении закупок конкурентными способами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.3.1.24. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
4.3.2. В случае отсутствия заместителя начальника отдела экономики и государственных закупок его обязанности по контрактной службе возлагаются на ведущего консультанта отдела, ревизионно-аналитической и проектной деятельности.
4.4. Функции и полномочия члена контрактной службы - ведущего консультанта отдела ревизионно-аналитической и проектной деятельности:
4.4.1. Осуществляет (обеспечивает):
4.4.1.1. Разработку требований к закупаемым Министерством и подведомственными ему казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
4.4.1.2. Разработку требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
4.4.1.3. Подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
4.4.1.4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта (совместно с инициатором закупки).
4.4.1.5. Осуществление описания объекта закупки (совместно с инициатором закупки).
4.4.1.6. Отражение в извещении об осуществлении закупки информации, предусмотренной статьей 42 Федерального закона.
4.4.1.7. Подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
4.4.1.8. Подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
4.4.1.9. Оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.4.1.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.
4.4.1.11. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
4.4.1.12. Подготовку и согласование проектов государственных контрактов, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении; и их размещение в ЕИС.
4.4.1.13. Подготовку и рассмотрение протокола разногласий; при наличии разногласий по проекту контракта.
4.4.1.14. Подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.4.1.15. Хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.
4.4.1.16. Подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
4.4.1.17. В случаях, установленных законодательством о закупках, осуществляет оформление необходимой документации и ее размещение в ЕИС при проведении закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.4.1.18. В случаях, установленных законодательством о закупках, осуществляет оформление необходимой документации и ее размещение на сайте региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края (https://23.rks.krista.ru) при проведении закупок конкурентными способами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.4.2. В случае отсутствия ведущего консультанта отдела ревизионно-аналитической и проектной деятельности его обязанности по контрактной службе возлагаются на заместителя начальника отдела экономики и государственных закупок.
4.5. Функции и полномочия члена контрактной службы - главного специалиста 1 разряда отдела правового обеспечения:
4.5.1. Согласовывает контракты и (или) проекты контрактов Министерства, на основании документов, представленных членами контрактной службы (описания объекта закупки (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Период согласования контрактов и (или) проектов Контрактов не может превышать трех рабочих дней со дня направления членами контрактной службы необходимых для согласования документов.
4.5.2. Согласовывает дополнительные соглашения и (или) проекты дополнительных соглашений при изменении условий контракта, расторжении контракта.
4.5.3. Согласовывает независимую гарантию, пред став ленную в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств.
4.5.4. Обеспечивает осуществление претензионно-исковой работы в случае нарушения условий контракта, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта, на основании документов, представленных членами контрактной службы.
4.6. Функции и полномочия члена контрактной службы - ведущего консультанта отдела бюджетного планирования, финансирования и учета объектов казны:
4.6.1. Согласовывает контракты и (или) проекты контрактов Министерства, на основании документов, представленных членами контрактной службы (описания объекта закупки (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Период согласования контрактов и (или) проектов контрактов не может превышать трех рабочих дней со дня направления членами контрактной службы необходимых для согласования документов.
4.6.2. Согласовывает дополнительные соглашения и (или) проекты дополнительных соглашений при изменении условий контракта, расторжении контракта.
4.6.3. Осуществляет проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств.
4.6.4. Осуществляет исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
4.6.5. Осуществляет исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
4.6.6. Осуществляет исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
4.7. Функции и полномочия члена контрактной службы - ведущего консультанта отдела специальной работы (при закупках по профилю деятельности отдела по защите государственной тайны, информационной безопасности и мобилизационной работе):
4.7.1. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.7.2. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
5. Порядок действий контрактной службы и взаимодействия со структурными подразделениями министерства (инициаторами закупок)
5.1. Контрактная служба, структурные подразделения Министерства, комиссия по осуществлению закупок для нужд Министерства, должностные лица Министерства взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и за результат закупок.
5.2. Для предварительной оценки объемов расходов Министерства на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, структурные подразделения Министерства (инициаторы закупок) обеспечивают представление в контрактную службу информации о планируемых закупках, согласованную с заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.
5.3. Структурное подразделение Министерства, инициирующее закупку, представляет контрактной службе заявку на осуществление закупки (далее - Заявка), подписанную руководителем структурного подразделения Министерства (иным должностным лицом структурного подразделения, определенным руководителем такого подразделения).
5.4. Заявка о включении закупок товаров, работ, услуг в план-график должна содержать следующие сведения:
5.4.1. Наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона.
5.4.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
5.4.3. Планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги.
5.4.4. Обоснование закупки путем установления соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.
5.5. К Заявке должно быть приложено обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ценовая информация (коммерческое предложение) не менее трех штук), а также указаны дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований (описание объекта закупки).
5.6. Заявки, заполненные без указания обязательных сведений, предусмотренных пунктом 5.4 Положения, отклоняются и возвращаются структурному подразделению Министерства (инициатору закупки) в момент подачи Заявки или незамедлительно после обнаружения данных оснований для отклонения Заявки.
5.7. В течение трех рабочих дней члены контрактной службы проверяют Заявки на предмет соответствия их требованиям законодательства об осуществлении закупок, корректность и полноту указанных сведений, объему финансовых средств, другим требованиям. Контрактная служба вправе запрашивать дополнительные документы, в ходе рассмотрения Заявки.
5.8. По итогам рассмотрения Заявки руководитель контрактной службы принимает решение о включении данной Заявки в план закупок Министерства или о возвращении заявки структурному подразделению Министерства (инициатору закупки) для устранения замечаний. При этом указанные замечания должны быть устранены структурным подразделением Министерства (инициатором закупки) в течение одного рабочего дня.
5.9. На время доработки структурным подразделением Министерства, инициирующим закупку, рассмотрение Заявки на закупку течение срока для включения закупки в план-график приостанавливается.
5.10. Члены контрактной службы проверяют Заявку с устраненными замечаниями в течение одного рабочего дня. По итогам данной проверки руководитель контрактной службы принимает решение о включении данной Заявки в план закупок или об отклонений данной заявки.
5.11. Контрактная служба в срок не позднее тридцати дней со дня поступления заявки включает данную закупку в план-график.
5.12. В течение десяти рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации членом контрактной службы формируется план-график и утверждается руководителем контрактной службы.
5.13. В случае необходимости внесения изменений в план-график структурное подразделение Министерства (инициатор закупки) представляет в контрактную службу Заявку не позднее двадцати рабочих дней до предполагаемой даты осуществления, изменения или отмены закупки.
5.14. Утвержденный план-график, изменения в него подлежат размещению членами контрактной службы в ЕИС.
5.15. Отдел бюджетного планирования, финансирования и учета объектов казны в случае оплаты за товары, работы, услуги представляет сотрудникам отдела экономики и государственных закупок платежное поручение, в течение одного рабочего дня со дня оплаты.
6. Порядок взаимодействия структурных подразделений, контрактной службы и комиссии по осуществлению закупок
6.1. Члены контрактной службы Министерства, работники структурных подразделений (инициаторы закупки), а также члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют взаимодействие между собой в соответствии с настоящим положением.
6.2. Комиссия по осуществлению закупок вправе привлекать сотрудников структурного подразделения Министерства (инициатора закупки) для представления экспертного мнения и пояснений в отношении определения соответствия предлагаемых участниками закупок товаров (работ, услуг), требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
6.3. Результаты определения соответствия (несоответствия) товаров (работ, услуг) требованиям извещения об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) оформляются служебной запиской структурного подразделения Министерства (инициатора закупки).".
Заместитель начальника отдела |
И.М. Немыря |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 8 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.