1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственных услуг "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 N 12-п, следующие изменения:
1) в пункте 3:
- в абзаце первом слова "секторе казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области (далее - сектор казенного имущества и жилищного фонда)" заменить словами "отделе казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области (далее - отдел казенного имущества и жилищного фонда)";
- в абзаце втором слово "секторе" заменить словом "отделе";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";
3) в подпункте 4 пункта 9 слова "в служебном жилом помещении" заменить словами "в жилом помещении в общежитии.";
4) в пункте 14:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у претендента, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) копий документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения претендента и лиц, указанных в качестве членов его семьи:
- копий паспортов или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи;
- копий свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) детей;";
5) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителей может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Минимуществе с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
6) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
- копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) детей, (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
7) в пункте 23:
- точку заменить на точку с запятой:
- абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минимущества, государственного гражданского служащего Омской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра имущественных отношений Омской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
8) в пункте 26:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) непредоставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе)";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) отсутствие жилых помещений в общежитиях, закрепленных за государственным предприятием Омской области, государственным учреждением Омской области, органом государственной власти Омской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, либо отсутствие свободного жилого помещения в общежитиях";
9) наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги";
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.";
11) в пункте 32 после слов "управления организационно-кадрового и информационного обеспечения" дополнить словами "департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения";
12) в пункте 51:
- слова "начальнику сектора казенного имущества и жилищного фонда (далее - начальник сектора), а последним на исполнение специалисту сектора казенного имущества и жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель)" заменить словами " начальнику отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - начальник отдела), а последним на исполнение специалисту отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель)";
13) в пункте 53 слова "начальником сектора казенного имущества и жилищного фонда" заменить словами "начальником отдела казенного имущества и жилищного фонда";
14) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62 Проект решения Минимущества в форме распоряжения в течение одного дня визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента и передается ответственными исполнителем на согласование в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества.
Поступивший в департамент правового обеспечения, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества проект решения Минимущества в форме распоряжения в течении одного дня передается руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества на рассмотрение в отдел правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества. Начальник отдела правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества в течении этого же дня передает указанные документы для рассмотрения специалисту отдела правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества. Срок согласования представленных в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества документов составляет пять дней со дня их поступления в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества.
Проект решения Минимущества в форме распоряжения, согласованный департаментом правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, оформляется ответственным исполнителем на соответствующем бланке в течении одного дня.
Проект решения Минимущества в форме распоряжения, оформленный на бланке, визируется руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества и заместителем Министра. Срок визирования проекта решения Минимущества в форме распоряжения, оформленного на бланке, руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества и заместителем Министра составляет два дня.";
16) Раздел III дополнить подразделами 28.1, 28.2 следующего содержания:
"Подраздел 28.1. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
69.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 28.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились
69.2 Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
17) в пункте 74 слово "Министерство" в соответствующих падежах заменить словами "Минимущество" в соответствующих падежах;
18) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": www.mio.omskportal.ru.
3. Отделу казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области:
- в течении двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в казенное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
- обеспечить актуализацию на официальном сайте в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет", в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "интернет" справочной информации, информации о досудебной (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействий) Министерства имущественных отношений и его должностных лиц, перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление вышеуказанных государственных услуг.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр имущественных отношений Омской области |
Е.Ю. Козлов |
Приложение
к приказу
Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 8 февраля 2023 г. N 21-п
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление находящихся
в казне Омской области жилых помещений
в общежитиях специализированного
жилищного фонда Омской области"
Министерство имущественных
отношений Омской области
от ________________________,
(ФИО полностью)
проживающей (его) по адресу:
(полный почтовый адрес
с указанием индекса)
Дом N ______________________
Корпус N ___________________
Квартира N _________________
Телефон N __________________
(указать обязательно)
В связи с отсутствием жилого помещения прошу предоставить мне на
состав семьи ____ человек жилое помещение в общежитии специализированного
жилищного фонда Омской области.
Подпись ______________________ дата _____________
Я,_______________________________________________, даю свое согласие
на обработку моих персональных данных, с учетом требований действующего
законодательства Российской Федерации от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Согласие дается для предоставления жилого помещения в общежитии
специализированного жилищного фонда Омской области.
Настоящее согласие предоставляется для осуществления действий в
отношении моих (членов моей семьи) персональных данных, которые
необходимы для достижения указанной выше цели, включая, без ограничения:
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение персональных данных, а также
осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом
действующего законодательства.
Подпись ______________________ дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 февраля 2023 г. N 21-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 12-п"
Вступает в силу с 10 февраля 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2023 г. N 5501202302090007