Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Экспертиза представленных заявителями документов
67. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, акта обследования условий жизни заявителя и акта обследования условий жизни кандидата в помощники.
68. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) после поступления заявления и документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку наличия законных оснований для предоставления государственной услуги;
2) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, акта обследования условий жизни заявителя и акта обследования условий жизни кандидата в помощники;
3) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области, а также факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;
4) определяет отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению заявителю помощника;
5) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
6) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект распоряжения территориального органа о назначении заявителю помощника (об установлении патронажа) и представляет его руководителю территориального органа;
7) при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения территориального органа об отказе в установлении патронажа и представляет его руководителю территориального органа;
8) при предоставлении государственной услуги в электронной форме по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
69. Результатом административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов является подготовка проектов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 68 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю территориального органа.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов осуществляется посредством визирования проекта, предусмотренного подпунктами 6, 7 пункта 68 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.
71. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.