Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем территориального органа проекта, предусмотренного подпунктами 6, 7 пункта 68 настоящего Административного регламента.
73. Решение об установлении (отказе в установлении) патронажа принимается территориальным органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
74. Руководитель территориального органа в течение 1 рабочего дня со дня представления ему проекта, предусмотренного подпунктами 6, 7 пункта 68 настоящего Административного регламента, принимает решение об установлении (отказе в установлении) патронажа.
75. Распоряжение территориального органа об установлении (отказе в установлении) патронажа в день подписания руководителем территориального органа передается специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство.
76. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) в течение 1 рабочего дня со дня получения документа, предусмотренного пунктом 75 настоящего Административного регламента, присваивает ему регистрационный номер и направляет заверенную копию документа специалисту, ответственному за прием, регистрацию документов;
2) в течение 3 календарных дней направляет либо вручает заявителю лично распоряжение территориального органа об установлении (отказе в установлении) патронажа с приложением всех представленных заявителем в территориальный орган документов и разъяснением порядка обжалования соответствующего распоряжения или заключения территориального органа.
77. Копии указанных документов хранятся в территориальном органе.
78. Результатом выполнения административной процедуры для кандидатов в помощники и граждан, нуждающихся в установлении патронажа, является решение органа, предоставляющего государственную услугу, об установлении (отказе в установлении) патронажа.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем территориального органа решения об установлении (отказе в установлении) патронажа.
80. Территориальный орган в течение 5 календарных дней после принятия решения об установлении патронажа осуществляет проверку проекта договора, на основании которого будут совершены действия в интересах гражданина, нуждающегося в установлении патронажа.
81. В случае принятия положительного решения по результатам проверки проекта договора, на основании которого будут совершены действия в интересах гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, подписывается сторонами и согласовывается руководителем территориального органа.
82. Выявленные в ходе проверки проекта договора, на основании которого будут совершены действия в интересах гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, замечания должны быть устранены сторонами в срок не более 2 рабочих дней, после чего договор, на основании которого будут совершены действия в интересах гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, подписывается сторонами и согласовывается руководителем территориального органа.
83. В целях исполнения пункта 3 настоящего Административного регламента территориальный орган ежегодно проводит проверки соблюдения исполнения условий договора, по результатам которых территориальным органом составляется Акт о проверке по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
84. При выявлении нарушений условий договора сторона, допустившая нарушение, обязана устранить данное нарушение в течение 10 календарных дней.
85. В случае отказа стороны от устранения выявленных в ходе проверки нарушений договор расторгается, патронаж прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.