Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 07.02.2023 г. N 106
Муниципальная программа
города Шумерли Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Паспорт
муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
- |
организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
Подпрограммы муниципальной программы: |
|
"Безопасный труд" |
Цели муниципальной программы |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда |
|
Задачи муниципальной программы - |
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда
|
|
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- |
к 2036 году будет достигнуто: снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда - 0,5 тыс. человек; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда - 5,4 тыс. рабочих мест |
Сроки реализации муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы |
Объем финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы |
- |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 341981,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 20083,0 тыс. рублей; 2020 год - 20086,1 тыс. рублей; 2021 год - 20088,8 тыс. рублей; 2022 год - 20089,7 тыс. рублей; 2023 год - 20120,8 тыс. рублей; 2024 год - 20126,1 тыс. рублей; 2025 год - 20126,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 100630,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 100630,5 тыс. рублей. из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1981,6 тыс. рублей (0,5 процента), в том числе: 2019 год - 83,0 тыс. рублей; 2020 год - 86,1 тыс. рублей; 2021 год - 88,8 тыс. рублей; 2022 год - 89,7 тыс. рублей; 2023 год - 120,8 тыс. рублей; 2024 год - 126,1 тыс. рублей; 2025 год - 126,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 630,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 630,5 тыс. рублей. внебюджетных источников - 340000,0 тыс. рублей (99,5 процента), в том числе: 2019 год - 20000,0 тыс. рублей; 2020 год - 20000,0 тыс. рублей; 2021 год - 20000,0 тыс. рублей; 2022 год - 20000,0 тыс. рублей; 2023 год - 20000,0 тыс. рублей; 2024 год - 20000,0 тыс. рублей; 2025 год - 20000,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 100000,0 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 100000,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере занятости и на рынке труда города Шумерля Чувашской Республики, прогноз ее развития
На ситуацию в сфере занятости и на рынке труда города оказывают влияние процессы, происходящие на макро- и микроэкономическом уровнях в основных отраслях экономики, как в целом в Российской Федерации, в Чувашской Республике так и в городе Шумерля.
Основные стратегические приоритеты государственной политики в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах будут направлены на создание условий для обеспечения экономики города высокопрофессиональными кадрами и повышения эффективности их использования, а также реализацию прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
формирование конкурентной среды для создания, удержания и привлечения качественного кадрового потенциала в город в результате создания благоприятной инвестиционной, инновационной, социальной, образовательной среды;
развитие межведомственной системы профессиональной ориентации молодежи на выбор востребованных на рынке труда рабочих профессий, на получение квалификации высокого уровня, соответствующей задачам технологического развития и наукоемкой экономики, и т.д.;
стимулирование предпринимательского сообщества к созданию новых рабочих мест в сфере приоритетных направлений экономического развития города;
выявление барьеров, затрудняющих формирование гибких трудовых отношений, в том числе дистанционной занятости;
проведение последовательных мер по легализации "серого" рынка труда, которые приведут к постепенному сокращению оттока рабочей силы из города;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями и содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики.
Согласно статистическим данным в городе зарегистрирована 312 организаций, из них юридические лица - 278. 28 организаций имеют численность работающих свыше 50 человек, количество служб охраны труда - 19, в которых работают 39 специалистов по охране труда. Это означает, что охват службами охраны труда в организациях с численностью свыше 50 человек составляет 68%. В 38 организациях внедрена система управления охраной труда на основе Межгосударственного стандарта. Для установления социальных гарантий, льгот, связанных с территориальными особенностями, в городе заключено Соглашение о социальном партнерстве между Администрацией города Шумерля Чувашской Республики, объединением работодателей Чувашской Республики и Координационным советом организаций профсоюзов города Шумерля и Шумерлинского района на 2016 - 2018 годы. Для регулирования социально-трудовых отношений создана Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений, возглавляемая заместителем главы администрации - начальником отдела образования, молодежной и социальной политики администрации города Шумерля Чувашской Республики. Комиссия рассматривает вопросы в области охраны труда, доходы и уровень жизни населения, развитие рынка труда и занятости населения, социальной защиты и многие другие.
Количество коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию в администрации города за три последних года - 36, что составляет 100% от их заключения на предприятиях, организациях и учреждениях города. Количество действующих коллективных договоров по городу составляет - 36.
С начала года в обучающих организациях прошли обучение по охране труда 173 руководителя и специалиста. На предприятиях прошли проверку знаний требований охраны труда 3438 работников. К учебе было приурочено проведение круглых столов и совещаний по охране труда.
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система государственного управления охраной труда в городе направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Анализ состояния здоровья работающих за последние годы свидетельствует о его существенном улучшении, но в некоторых организациях состояния охраны труда и профессиональной заболеваемости продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано как с недостатком инвестиций на обновление основных производственных фондов, внедрение новых технологий, так и с нарушениями требований охраны труда организационного характера.
Основными причинами развития профессиональных заболеваний являются: высокий уровень тяжелого ручного труда, неблагоприятные микроклиматические условия (низкая температура воздуха, высокая влажность, сквозняки), работа на устаревшем оборудовании, отсутствие систем общеобменной и местной механической вентиляции на рабочих местах, где имеется пылевыделение и выделение вредных химических веществ в воздух рабочей зоны, отсутствие средств индивидуальной защиты, отсутствие производственного лабораторного контроля за вредными производственными факторами. Всего по городу Шумерле по состоянию на 01 января 2019 года на диспансерном учете состоит 36 больных с диагнозами профессиональных заболеваний, их них 15 - женщин. Имеют группы инвалидности 17 человек, или 48% от количества профессиональных больных, в том числе имеют 1 группу - 1 человек, 2 группу - 5 человек и 3 группу - 11.
Основными причинами производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются:
- несоблюдение работодателями, ответственными лицами законодательных и нормативных требований по охране труда;
- неудовлетворительная организация производства работ;
- пренебрежение проблемами охраны труда в сфере малого предпринимательства;
- воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих в связи с отсутствием финансовых средств организаций на улучшение условий и реконструкцию рабочих мест;
- несовершенства технологических процессов;
- неприменения средств индивидуальной защиты;
- несоблюдение правил и инструкций по охране труда самими работающими;
- нарушение трудовой и производственной дисциплины;
- снижение требовательности к контролю за соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
- личная неосторожность пострадавших.
В целях динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных или опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний организуются и проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
В 2018 году случаев профессионального заболевания не выявлено.
Согласно представленным спискам в 2018 году подлежало периодическим медосмотрам работников с вредными и опасными условиями труда 3755 человек, осмотрено 3676 человек, или 98% от числа подлежавших осмотру по представленным спискам.
В последние годы в городе Шумерля активизировалась работа по созданию нормативной правовой базы охраны труда, формированию служб охраны труда, обучению по охране труда работников организаций, проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах.
На большинстве предприятий и организаций города функционируют службы охраны труда. Внедряются системы управления охраной труда. Возросла численность руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда.
Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В настоящее время необходимо дальнейшее применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в городе Шумерля.
Раздел II. Приоритеты, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, основные ожидаемые результаты и сроки реализации программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда города Шумерля Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной Законом Чувашской Республики от 26 ноября 2020 г. N 102, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики и Прогнозом социально-экономического развития города Шумерля Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Целью муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - муниципальная программа) является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Ожидаемые результаты муниципальной программы - реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, их значениях приводятся в приложении N 1 к муниципальной программе.
Состав целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных муниципальной программой.
Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого показателя (индикатора) (достижения максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел III. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (основных мероприятий)
Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации мероприятия с достижением конкретных целей на всех этапах реализации муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы: "Безопасный труд".
Подпрограмма "Безопасный труд" будет реализовываться в рамках одного основного мероприятия.
Основное мероприятие "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих в городе Шумерля" направлено на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений, координацию деятельности организаций в городе Шумерля в области охраны труда и на развитие системы управления охраной труда. Кроме того, реализация мероприятия направлена на стимулирование работодателей и работников к реализации мер, направленных на сохранение жизни и здоровья на производстве.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограммы, основного мероприятия представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов реализации муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) за счет всех источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенции на осуществление передаваемого государственного полномочия Чувашской Республики в сфере трудовых отношений, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 341981,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1981,6 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 340000,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 140720,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 20083,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 20086,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 20088,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 20089,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 20120,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 20126,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 20126,1 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 720,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 83,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 86,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 88,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 89,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 120,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 126,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 126,1 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 140000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 20000,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования Муниципальной программы составляет 100630,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 630,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 100000,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования Муниципальной программы составляет 100630,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 630,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 100000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов реализации муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) за счет всех источников финансирования приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шумерля
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики "Содействие занятости населения", подпрограммы муниципальной программы и их значениях
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников |
тыс. человек |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
2. |
Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
тыс. раб. мест |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | |||||||||||
1. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
2. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дней |
42,8 |
42,8 |
42,6 |
42,6 |
42,4 |
42,4 |
42,2 |
42,2 |
42,0 |
3. |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
человек |
36 |
36 |
35 |
35 |
34 |
34 |
33 |
32 |
30 |
4. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
тыс. рабочих мест |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
1,44 |
1,48 |
1,5 |
1,6 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шумерля
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (основных мероприятий) "Содействие занятости населения" города Шумерля Чувашской Республики
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Соответствие цели муниципальной программы (подпрограммы) |
Соответствие задачи муниципальной программы (подпрограммы) |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
Связь основного мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Безопасный труд" |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2019 |
2035 |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда |
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда |
снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
|
Основное мероприятие 1: Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих в городе Шумерля |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2019 |
2035 |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда; повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда; |
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда; повышение качества рабочих мест и условий труда; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; |
снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Шумерля
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов реализации муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031 - 2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа города Шумерля Чувашской Республики |
"Содействие занятости населения" |
Организационно-правовой отдел |
903 |
Ц600000000 |
всего |
20083,0 |
20086,1 |
20088,8 |
20089,7 |
20120,8 |
20126,1 |
20126,1 |
100630,5 |
100630,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
Ц600000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
86,1 |
88,8 |
89,7 |
120,8 |
126,1 |
126,1 |
630,5 |
630,5 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Подпрограмма |
"Безопасный труд" |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
903 |
Ц630000000 |
всего |
20083,0 |
20086,1 |
20088,8 |
20089,7 |
20120,8 |
20126,1 |
20126,1 |
100630,5 |
100630,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
903 |
Ц630000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
86,1 |
88,8 |
89,7 |
120,8 |
126,1 |
126,1 |
630,5 |
630,5 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|||
Основное мероприятие |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих в городе Шумерля |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
20083,0 |
20086,1 |
20088,8 |
20089,7 |
20120,8 |
20126,1 |
20126,1 |
100630,5 |
100630,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9903 |
Ц630100000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
86,1 |
88,8 |
89,7 |
120,8 |
126,1 |
126,1 |
630,5 |
630,5 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
внебюджетные источники |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|||
Мероприятие 1.1 |
Проведение мониторинга условий и охраны труда |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.2 |
Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.3 |
Создание в организациях специальных участков и рабочих мест для трудоустройства беременных женщин и несовершеннолетних, а также лиц с медицинскими противопоказаниями в условиях, соответствующих требованиям гигиены и безопасности труда |
Организационно-правовой отдел; структурные подразделения администрации города Шумерля; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|||
Мероприятие 1.4 |
Проведение семинаров-совещаний по охране труда |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.5 |
Проведение семинаров-совещаний по охране труда для профсоюзного актива |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.6 |
Организация и проведение городских форумов трудовой молодежи |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.7 |
Организация и проведение городского месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.8 |
Проведение специальной оценки условий труда в организациях и оказание консультационной помощи работодателям |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.9 |
Проведение городского смотра-конкурса по охране труда среди организаций города Шумерля Чувашской Республики |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.10 |
Проведение городского конкурса профессионального мастерства "Лучший специалист по охране труда города Шумерля" |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.11 |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Организационно-правовой отдел; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
903 |
Ц630112440 |
всего |
83,0 |
86,1 |
88,8 |
89,7 |
120,8 |
126,1 |
126,1 |
630,5 |
630,5 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
903 |
Ц630112440 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
86,1 |
88,8 |
89,7 |
120,8 |
126,1 |
126,1 |
630,5 |
630,5 |
|||
х |
х |
бюджет города Шумерля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Шумерля
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Подпрограмма
"Безопасный труд" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Паспорт подпрограммы
"Безопасный труд" муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
Соисполнители подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение качества рабочих мест и условий труда; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов): количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - не более 0,6 человека; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - не более 42,0 дня; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров - не более 30 человек; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, - не менее 5,4 тыс. рабочих мест; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - не менее 3,0 процента |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 341981,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 20083,0 тыс. рублей; 2020 год - 20086,1 тыс. рублей; 2021 год - 20088,8 тыс. рублей; 2022 год - 20089,7 тыс. рублей; 2023 год - 20120,8 тыс. рублей; 2024 год - 20126,1 тыс. рублей; 2025 год - 20126,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 100630,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 100630,5 тыс. рублей. из них средст |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Шумерля Чувашской Республики от 7 февраля 2023 г. N 106 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.