Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация работы Комиссии
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
Повестка заседаний Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии в соответствии с регламентом работы Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
8. Комиссия имеет право:
8.1. запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
8.2. заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления округа, руководителей учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
8.3. создавать рабочие группы из числа специалистов для проработки вопросов, входящих в их компетенцию. Положения о рабочих группах бюджетной комиссии, регламенты работы рабочих групп, составы рабочих групп утверждаются решениями бюджетной комиссии Пыщугского муниципального округа.
8.4. обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет финансовый отдел администрации Пыщугского муниципального округа Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.