Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 февраля 2023 г. N 51
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простой, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 429 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия)" (далее - государственная программа Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия)") и определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего порядка под временным трудоустройством понимается трудовая деятельность на определенный период времени.
Под работниками организаций, находящимися под риском увольнения, понимаются следующие лица:
1) в отношении которых введен режим неполного рабочего времени в соответствии с абзацем пятым статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации;
2) в отношении которых объявлен простой в соответствии с абзацами первым, вторым статьи 157 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) которым предоставлен отпуск без сохранения заработной платы;
4) которые были уведомлены о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей (далее - участники отбора/получатели субсидии) на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - работники, находящиеся под риском увольнения) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия)".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на финансовое обеспечение затрат на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простой, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), является Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются уполномоченным органом через государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (далее - уполномоченная организация).
Прием предложений и документов на отбор по предоставлению субсидий, рассмотрению предложений на получение субсидии, проверке соответствия предложений участников отбора критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, осуществляется уполномоченной организацией.
1.5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
отсутствие в организациях, планирующих проведение временных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.6. Отбор получателей субсидий проводится на основе запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий определяются на основании запроса предложений исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается на срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления на едином портале, официальном сайте уполномоченного органа, портале малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия).
Объявление размещается в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа уполномоченного органа.
2.3. В объявлении указываются:
а) сроки проведения отбора, указанного в пункте 2.2 настоящего порядка;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа (уполномоченной организации);
в) результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 3.10 настоящего порядка;
г) доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.4 настоящего порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка;
ж) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
з) правила рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дата размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее четырнадцати календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.5. Перечень документов, представляемых участниками отбора, в уполномоченную организацию:
а) предложение на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) смета расходов на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простой, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
в) справка из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами, в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Уполномоченная организация осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в сроки, установленные пунктом 2.7.2 настоящего порядка.
2.6. Участники отбора подают предложение с приложенными документами в уполномоченную организацию на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Формы, указанные в приложениях N 1 к порядкам, соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492.
Участник подает не более одного предложения.
2.7. Правила рассмотрения предложений участников отбора.
2.7.1. Порядок рассмотрения предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка, осуществляется уполномоченной организацией в течение срока, указанного в объявлении.
Уполномоченная организация присваивает каждому пакету документов регистрационный номер в журнале регистрации входящих документов с указанием даты и времени регистрации пакета документов.
В предложении участники отбора подтверждают соответствие критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка.
Порядок рассмотрения предложений уполномоченной организацией на соответствие критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, установлен в пункте 3.1 настоящего порядка.
2.7.2. Порядок отклонения предложений участников отбора, информация о причинах их отклонения
В случае несоответствия предложений участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, предложения участников отбора отклоняются на стадии рассмотрения предложений.
Основания для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложений:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложения и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка, требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка;
недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего порядка.
В целях проверки соответствия участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
сведений об отсутствии задолженности по заработной плате, которые подтверждаются в предложении участника отбора и проверяются посредством направления межведомственного запроса в Государственную инспекцию труда по Республике Саха (Якутия) и Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
выписки из территориального органа Федеральной налоговой службы в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Саха (Якутия), а также о неполучении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;
сведений о юридических лицах, в отношении которых не введена процедура банкротства, которые проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) или на официальном сайте "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве";
сведений о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а также информации, указанной в абзаце пятом пункта 2.4 настоящего порядка, которые проверяются на основании выписок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами, в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Уполномоченная организация не позднее трех рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий в адрес участников отбора, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения предложения на участие в отборе. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае если электронный адрес указан в предложении на участие в отборе получателей субсидий).
2.7.3. Сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах рассмотрения предложений.
Рассмотрение предложений на участие в отборе осуществляют межведомственные комиссии по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - межведомственные комиссии), создаваемые при уполномоченной организации, в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема предложений. Решения межведомственных комиссий оформляются и подписываются протоколом в день заседания межведомственной комиссии.
Межведомственные комиссии направляют протоколы в уполномоченную организацию в течение одного рабочего дня со дня их подписания. Уполномоченная организация направляет уполномоченному органу протоколы в течение одного рабочего дня с даты их получения.
Информация о результатах рассмотрения предложений размещается уполномоченным органом на едином портале, а также официальном сайте уполномоченного органа не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения межведомственной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о результатах рассмотрения предложений должна включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
б) информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. Перечень получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня поступления протоколов межведомственных комиссий. Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
2.9. Порядок формирования межведомственной комиссии для рассмотрения предложений участников отбора.
В состав межведомственных комиссий входят представители подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), члены Общественного совета при Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по занятости населения, представители объединений юридических лиц, профессиональных союзов, координационных советов по предпринимательству муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия), общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) в муниципальных районах, городских округах, индивидуальные предприниматели.
Регламент работы межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
2.10. Участник отбора, являющийся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, имеет право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим порядком.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется участнику отбора, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему в предложении о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации, сведений о включении участника в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Уполномоченная организация осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в сроки, установленные пунктом 2.7.2 настоящего порядка.
Уполномоченная организация осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка, на основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 2.7.2 настоящего порядка.
3.2. Документы, подтверждающие соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, справку из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами, в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", указанную в пункте 2.5 настоящего порядка, уполномоченная организация получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Перечень документов и сведений, подтверждающих соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка:
1) сведения уполномоченного федерального органа и Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) об отсутствии задолженности по заработной плате;
2) сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;
3) выписки из территориального органа Федеральной налоговой службы в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) сведения о юридических лицах, в отношении которых не введена процедура банкротства, проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) или на официальном сайте "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве";
5) сведения о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а также информация, указанная в абзаце пятом пункта 2.4 настоящего порядка, проверяются на основании выписок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных получателем субсидии требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В адрес участников отбора, не прошедших отбор, уполномоченная организация направляет почтовой связью письменные уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии не позднее двух рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий уполномоченным органом.
3.4. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- запланированная численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, к заработной плате которых применяется размер районного коэффициента, равный 1,4;
- размер финансового обеспечения затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на заработную плату трудоустроенного на временные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент в размере 1,4;
- запланированная численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, к заработной плате которых применяется размер районного коэффициента, равный 1,6;
- размер финансового обеспечения затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на заработную плату трудоустроенного на временные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент в размере 1,6;
- запланированная численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, к заработной плате которых применяется размер районного коэффициента, равный 2;
- размер финансового обеспечения затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на заработную плату трудоустроенного на временные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент в размере районного коэффициента 2;
- затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ - 10 тыс. рублей на весь период;
- период организации временных работ в месяцах, составляющий не более трех месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций в монопрофильных муниципальных образованиях и организациях, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев.
В случае отсутствия одной из категорий граждан () в формуле по соответствующей N указывается цифра 0.
3.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий их предоставления.
3.6.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.6.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля, нарушения условий предоставления субсидий получатели субсидий производят возврат субсидии в полном объеме.
3.6.3. Уполномоченный орган в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.7 настоящего порядка, направляет в адрес получателей субсидий уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.