Указ Губернатора Магаданской области от 9 февраля 2023 г. N 13-у
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В соответствии с частью 1 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 г. N 5 "Об утверждении Положения об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на земельных участках, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", состава проекта освоения лесов, порядка его разработки и составления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 513 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Магаданской области от 16 марта 2015 г. N 45-п "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Губернатора Магаданской области от 07 сентября 2016 г. N 200-п "О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 марта 2015 г. N 45-п";
- пункт 1 постановления Губернатора Магаданской области от 07 декабря 2016 г. N 257-п "О внесении изменений в отдельные постановления губернатора Магаданской области";
- пункт 1 постановления Губернатора Магаданской области от 22 марта 2017 г. N 47-п "О внесении изменений в отдельные постановления губернатора Магаданской области";
- пункты 3, 3.1 постановления Губернатора Магаданской области от 24 октября 2017 г. N 190-п "О внесении изменений в отдельные постановления губернатора Магаданской области";
- пункт 4 постановления Губернатора Магаданской области от 19 марта 2018 г. N 31-п "О внесении изменений в отдельные постановления губернатора Магаданской области";
- постановление Губернатора Магаданской области от 29 октября 2018 г. N 203-п "О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 марта 2015 г. N 45-п".
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Магаданской области |
Ю.А. Бодяев |
Утвержден
указом Губернатора
Магаданской области
от "09" февраля 2023 г. N 13-у
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент регламентирует отношения, возникающие в связи с предоставлением министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, с которыми заключен договор безвозмездного пользования земельным участком из состава земель лесного фонда в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявитель).
Требование о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - министерство).
8. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в которых организуется предоставление государственной услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
9.1. Государственная экспертиза проекта освоения лесов.
Документом, содержащим решение о государственной экспертизе проекта освоения лесов, является приказ об утверждении положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата приказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.2. Отказ в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы проекта освоения лесов, является письменное извещение о возврате проекта освоения лесов, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата извещения;
- обоснование причин отказа в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.3. Отказ в государственной экспертизе проекта освоения лесов.
Документом, содержащим решение об отказе в государственной экспертизе проекта освоения лесов, является приказ об утверждении отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата приказа;
- указание о необходимости соответствующей доработки.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.4. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов.
Документом, содержащим решение о государственной экспертизе изменений в проект освоения лесов, является приказ об утверждении положительного заключения государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата приказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.5. Отказ в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, является письменное извещение о возврате проекта освоения лесов, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата извещения;
- обоснование причин возврата проекта освоения лесов.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.6. Отказ в государственной экспертизе изменений в проект освоения лесов.
Документом, содержащим решение об отказе в государственной экспертизе изменений в проект освоения лесов, является приказ об утверждении отрицательного заключения государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- номер и дата приказа;
- указание о необходимости соответствующей доработки.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.8. Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
9.9. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня поступления проекта освоения лесов в министерство, не может превышать 30 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- запрос, содержащий сведения, предусмотренные пунктом 5 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 513 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Порядок), запрос по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- проект освоения лесов;
- проект освоения лесов с внесенными изменениями;
- документ удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.
12.1. Перечень документов и информации, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- запрос в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка, запрос по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- проект освоения лесов;
- проект освоения лесов с внесенными изменениями;
- документ удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.
12.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые заявителем по собственной инициативе, отсутствуют.
13. Состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги:
13.1 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области.
13.2. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя при подаче запроса являются:
- при подаче запроса в министерство - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса в электронном виде в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в форме электронного документа с использованием ЕПГУ - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
14. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
15. Перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации устанавливается в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
16. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги:
- форма запроса в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка;
- форма запроса о предоставлении государственной услуги "Исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал;
- при подаче запроса в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", том числе посредством ЕПГУ - подписан простой электронной подписью;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал.
16.2. Проект освоения лесов.
- проект освоения лесов, составленный по формам согласно приложениям N 1-6 к Положению об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на земельных участках, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 г. N 5 "Об утверждении Положения об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на земельных участках, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", состава проекта освоения лесов, порядка его разработки и составления" (далее - Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на земельных участках, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;
- при подаче запроса в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", том числе посредством ЕПГУ - подписан простой электронной подписью;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде.
16.3. Проект освоения лесов с внесенными изменениями.
- проект освоения лесов с внесенными изменениями, составленный по формам согласно приложениям N 1-6 к Положению об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на земельных участках, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;
- при подаче запроса в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", том числе посредством ЕПГУ - подписан простой электронной подписью;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде
17. Документы (категории документов), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) отсутствуют.
18. Формы запросов, подаваемых заявителем или его представителем в связи с предоставлением государственной услуги, должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 12, 12.1, 16.1 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- несоблюдении требований о комплектности материалов, указанных в пункте 5 Порядка, пунктах 12, 12.1, 16.1-16.3 настоящего административного регламента;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- выявление существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов;
- наличие противоречий законодательству Российской Федерации;
- наличие положений, не соответствующих целям и видам освоения лесов;
- наличие положений, не соответствующих договору безвозмездного пользования;
- наличие положений, не соответствующих лесохозяйственному регламенту лесничества;
- наличие положений, не соответствующих лесному плану Магаданской области.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление государственной услуги составляет пятнадцать минут.
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата государственной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Представленные материалы регистрируются в министерстве в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
26. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей.
За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги экстерриториально;
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично в министерство, через МФЦ, в электронной форме);
- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- удобство получения результата предоставления государственной услуги.
28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления государственной услуги;
- комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение доступа собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;
- удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи запроса (заявления);
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставления государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
30. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
31. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством личного кабинета на ЕПГУ.
Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления через ЕПГУ:
- личность заявителя устанавливается путем подтверждения учетной записи в ЕСИА;
- формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, в том числе путем автозаполнения полей формы из профиля заявителя в ЕСИА, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
- сведения из документа удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- форматно-логическая проверка формируемого заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Для предоставления государственной услуги посредством личного кабинета на ЕПГУ заявитель авторизуется посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы заявления в электронном виде, в которой указывает сведения, необходимые для получения государственной услуги и прикрепляет электронные файлы, соответствующие требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента, содержащие электронные образы документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 13.1 настоящего административного регламента.
При формировании заявления посредством личного кабинета на ЕПГУ заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ней;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным заявлениям о предоставлении государственной услуги, в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении такой государственной услуги - в течение трех месяцев.
Заполненный запрос о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем в министерство. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
32. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) pdf, rar, zip, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
б) sig - для документов, содержащих открепленную усиленную квалифицированную электронную подпись.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
33. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
33.1. Государственная экспертиза проекта освоения лесов:
Вариант 1. физическое лицо обратилось лично.
33.2. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов:
Вариант 2. физическое лицо обратилось лично.
33.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:
Вариант 3. физическое лицо обратилось лично.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
34. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги за предоставлением которой обратился заявитель.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
35. Результат предоставления государственной услуги:
35.1. Государственная экспертизы проекта освоения лесов.
35.2. Отказ в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы проекта освоения лесов.
35.3. Отказ в государственной экспертизе проекта освоения лесов.
36. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
37.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка;
- проект освоения лесов;
- документ, удостоверяющий личность.
38. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- через МФЦ;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- в электронном виде в формате электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством ЕПГУ.
39. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса через МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в электронном виде в формате электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в форме электронного документа с использованием ЕПГУ - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
40. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- несоблюдении требований о комплектности материалов, указанных в пункте 5 Порядка, пунктах 12, 12.1, 16.1-16.3 настоящего административного регламента;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
41. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
42. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ.
43. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 25 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
45. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
46. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
47. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- выявление существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов;
- наличие противоречий законодательству Российской Федерации;
- наличие положений, не соответствующих целям и видам освоения лесов;
- наличие положений, не соответствующих договору безвозмездного пользования;
- наличие положений, не соответствующих лесохозяйственному регламенту лесничества;
- наличие положений, не соответствующих лесному плану Магаданской области.
48. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, не должен превышать 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в министерство.
Предоставление результата государственной услуги
49. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
50. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в министерство.
51. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
52. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
53. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней.
Вариант 2
54. Результат предоставления государственной услуги:
54.1. Государственная экспертизы изменений в проект освоения лесов.
54.2. Отказ в приеме документов, необходимых для государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов.
54.3. Отказ в государственной экспертизе изменений в проект освоения лесов.
55. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
56. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
56.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка;
- проект освоения лесов с внесенными изменениями;
- документ, удостоверяющий личность.
57. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- через МФЦ;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- в электронном виде в формате электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством ЕПГУ.
58. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса через МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в электронном виде в формате электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в форме электронного документа с использованием ЕПГУ - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
59. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- несоблюдении требований о комплектности материалов, указанных в пункте 5 Порядка, пунктах 12, 12.1, 16.1-16.3 настоящего административного регламента;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
60. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
61. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ.
62. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 25 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
63. Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
64. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
65. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- выявление существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов;
- наличие противоречий законодательству Российской Федерации;
- наличие положений, не соответствующих целям и видам освоения лесов;
- наличие положений, не соответствующих договору безвозмездного пользования;
- наличие положений, не соответствующих лесохозяйственному регламенту лесничества;
- наличие положений, не соответствующих лесному плану Магаданской области.
67. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления проекта освоения лесов в министерство.
Предоставление результата государственной услуги
68. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
69. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления проекта освоения лесов в министерство.
70. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
71. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
72. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Вариант 3
73. Результат предоставления государственной услуги:
73.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
73.2. Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
73.3. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
74. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
75. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
75.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность.
76. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- через МФЦ;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством ЕПГУ.
77. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса через МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в электронном виде в формате электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - установление личности не требуется;
- при подаче запроса в форме электронного документа с использованием ЕПГУ - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
78. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
79. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
80. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ.
81. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 25 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
82. Для предоставление государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
83. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
84. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
85. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
86. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня поступления запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство, не должен превышать 10 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
87. Способы предоставления результата государственной услуги:
- получения заявителем лично в министерстве;
- направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- направления почтовым отправление по адресу, содержащемуся в заявлении;
- направления по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- получения в МФЦ.
88. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство.
89. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
90. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
91. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
93. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственным должностным лицом за контроль за предоставлением государственной услуги:
- начальником отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, а также министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области - руководителем управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области посредством осуществления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
94. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицо, исполняющее его обязанности, дает указания по устранению выявленных нарушений при их наличии, а также контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
96. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются нормативными актами министерства.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
97. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры по предоставлению государственной услуги, указанной в настоящем административном регламенте.
98. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
100. Должностные лица министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
101. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), в информационной системе, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Формы и способы подачи заявителем жалобы
103. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в министерство, в МФЦ.
- в форме документа на бумажном носителе - направляется посредством почтового отправления в адрес министерства, МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов и экологии
Магаданской области государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
проектов освоения лесов, расположенных на
земельных участках из состава земель
лесного фонда, предоставленных гражданам в
безвозмездное пользование в соответствии
с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ
"Об особенностях предоставления гражданам
земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности и расположенных
в Арктической зоне Российской Федерации и
на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации, и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат "Государственная экспертиза проекта освоения лесов" | ||
1. |
Физическое лицо |
1. заявитель лично |
Результат "Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов" | ||
2. |
Физическое лицо |
1. заявитель лично |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | ||
3. |
Физическое лицо |
1. заявитель лично |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Государственная экспертиза проекта освоения лесов" | |
1. |
Физическое лицо; заявитель лично |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов" | |
2. |
Физическое лицо; заявитель лично |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | |
3. |
Физическое лицо; заявитель лично |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов и экологии
Магаданской области государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы проектов
освоения лесов, расположенных на земельных
участках из состава земель лесного фонда, предоставленных
гражданам в безвозмездное пользование в соответствии
с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ
"Об особенностях предоставления гражданам
земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности и расположенных
в Арктической зоне Российской Федерации и на других
территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"
Форма
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
Заявитель:
__________________________________
наименование физического лица. ФИО;
документ, удостоверяющий личность
Контактные данные заявителя:
Адрес: ____________________________
Тел.: _____________________________
Эл. почта: ________________________
N ______________
Принято _________________________
(дата принятия заявления)
________________________________________________________________________
наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
_______________________
(дата подачи заявления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в ___________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа)
от __________________________________ N ________________________________
Характер опечатки/ошибки и место ее расположения _______________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Необходимость исправления опечатки/ошибки обусловлена следующими
обстоятельствами _______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие
правильные данные от _________________ N ______________ прилагаю
О принятом решении прошу проинформировать меня
_______________________________________________________________________.
(указать способ уведомления заявителя)
____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне РФ и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.
Для получения услуги необходимо представить заявление, проект освоения лесов и другие документы.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Указ Губернатора Магаданской области от 9 февраля 2023 г. N 13-у "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации ..."
Вступает в силу с 20 февраля 2023 г.
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2023 г. N 4900202302090002