Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 09.02.2023 N 55-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики"
1. Раздел "Ресурсное обеспечение Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Государственной программы |
общий объем финансового обеспечения Государственной программы составит 4 492 240,98 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 457,30 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 611 604,70 тыс. рублей; средства местного бюджета - 413 607,14 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 461 571,84 тыс. рублей". |
2. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В рамках реализации отдельного мероприятия "Обеспечение активизации работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений Кировской области по введению самообложения граждан" планируется:
оказание методической и организационной помощи органам местного самоуправления в проведении референдумов;
распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета, направленных на активизацию работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений, муниципальных и городских округов Кировской области по введению самообложения граждан. Методика распределения и правила предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, направленных на активизацию работы органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по введению самообложения граждан, утверждены постановлением Правительства Кировской области от 28.01.2021 N 38-П "Об утверждении методики распределения и правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, направленных на активизацию работы органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по введению самообложения граждан". Порядок сбора и расходования средств осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, принимаемым органом местного самоуправления муниципального образования Кировской области. Направления расходования средств принимаются на местном референдуме;
финансовое обеспечение расходов, направленных на реализацию инициатив граждан (с 2023 года)".
3. Абзацы с первого по пятый раздела 4 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения Государственной программы составит 4 492 240,98 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 5 457,30 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 3 611 604,70 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 413 607,14 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 461 571,84 тыс. рублей".
4. Абзац шестой раздела 6 "Участие муниципальных образований Кировской области в реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"отдельного мероприятия "Оказание содействия в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления". В рамках данного отдельного мероприятия предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, в 2020 году - иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета на материально-техническое обеспечение муниципальных казенных учреждений, в 2021 и 2022 годах - иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета на стимулирование деятельности органов местного самоуправления Кировской области, в 2023 году - иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" на реализацию инициатив граждан, связанных с подготовкой и проведением празднования 650-летия основания города Кирова".
5. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (приложение N 3 к Государственной программе) (далее - Порядок) следующие изменения:
5.1. Пункт 1-2 исключить.
5.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется министерством социального развития Кировской области (далее - министерство):
муниципальным образованиям Кировской области (далее - муниципальные образования области) в целях софинансирования инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований области (далее - инициативные проекты), которые прошли в установленном порядке конкурсный отбор в соответствии с пунктом 5.8 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 1;
муниципальным образованиям области в целях софинансирования инициативных проектов, которые прошли в установленном порядке второй этап конкурсного отбора в соответствии с пунктом 6.2 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 1;
муниципальному образованию "Город Киров" в целях софинансирования инициативных проектов, прошедших в установленном порядке конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов по благоустройству придомовых территорий муниципального образования "Город Киров" для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 3".
5.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае высвобождения средств субсидии до 1 июля текущего финансового года в связи с отказом муниципальных образований области от реализации инициативных проектов и (или) возникновением экономии средств субсидии в результате проведения конкурсных процедур по инициативным проектам, которые прошли в установленном порядке конкурсный отбор в соответствии с пунктом 5.8 или 6.2 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 1, средства субсидии распределяются министерством по каждому направлению конкурсного отбора, указанному в пункте 1.3 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 1:
между бюджетами муниципальных образований области, инициативные проекты которых включены в ранжированные списки в соответствии с пунктом 5.8 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 1, но не прошли конкурсный отбор (если второй этап конкурсного отбора не проводился);
между бюджетами муниципальных образований области, инициативные проекты которых включены в ранжированные списки в соответствии с пунктом 6.2 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 1, но не прошли конкурсный отбор.
В случае высвобождения средств субсидии до 1 июля текущего финансового года в связи с отказом муниципального образования "Город Киров" от реализации инициативных проектов и (или) возникновением экономии средств субсидии в результате проведения конкурсных процедур по инициативным проектам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов по благоустройству придомовых территорий муниципального образования "Город Киров" для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 3, высвободившиеся средства субсидии направляются министерством на инициативные проекты, которые включены в ранжированные списки в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов по благоустройству придомовых территорий муниципального образования "Город Киров" для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области согласно приложению N 3, но не прошли конкурсный отбор".
5.4. В пункте 5:
5.4.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Наличие в решениях о бюджете (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований местных бюджетов на расходные обязательства муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета".
5.4.2. В пункте 5.3:
5.4.2.1. Абзац "Соглашения заключаются в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области" изложить в следующей редакции:
"Соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) заключаются в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Кировской области".
5.4.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренной законом Кировской области об областном бюджете, заключаются ежегодно до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона".
5.4.3. В пункте 5.4 слова "до 01.01.2023" заменить словами "до 01.01.2024".
5.4.4. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. Наличие муниципального правового акта о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в случае предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций)".
5.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результатом использования субсидии является количество реализованных инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры муниципального образования области (далее - результат использования субсидии).
Значения результатов использования субсидии по муниципальным образованиям области устанавливаются правовыми актами министерства, согласованными с министерством финансов Кировской области до заключения соглашений (дополнительных соглашений к соглашениям).
Снижение значений результатов использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии".
5.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство:
отчет по форме, установленной соглашением, о заключении муниципального (муниципальных) контракта (контрактов), договора (договоров);
отчет по форме, установленной соглашением, о выполнении работ;
отчет по форме, установленной соглашением, о расходовании субсидии с указанием потребности в субсидии;
копию муниципального правового акта о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в случае предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций);
копии муниципальных контрактов (договоров), документов, подтверждающих оказание услуг (поставку товаров, выполнение работ);
копии платежных поручений, подтверждающих финансирование за счет средств местного бюджета мероприятий по реализации инициативных проектов;
положительный результат проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядках, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области;
копии первичных документов, подтверждающих выполнение мероприятий (счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и др.);
выписку из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и (или) муниципальный правовой акт, устанавливающий расходные обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
документы, подтверждающие поступление средств в местный бюджет от физических и юридических лиц для обеспечения расходных обязательств муниципального образования области по софинансированию реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
В случае если администрации муниципальных образований области по согласованию с министерством до поступления субсидии в местный бюджет направили средства местных бюджетов на цели, связанные с предоставлением субсидии, субсидия направляется на возмещение указанных расходов, профинансированных за счет собственных средств местных бюджетов".
5.7. В абзаце третьем пункта 9 слова "показателя результативности" заменить словами "результата использования субсидии".
5.8. В абзаце втором пункта 12 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов использования субсидии".
5.9. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке.
13.1. В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, предусмотренные соглашениями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований области согласованные с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местных бюджетов, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
13.2. В случае установления фактов недостижения значений результатов использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
13.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования области в доход областного бюджета ( ), определяется по каждому мероприятию, по которому не достигнут результат использования субсидии и в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
k - коэффициент, равный 0,01 (коэффициент, равный 0,005, - при предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности).
13.4. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
13.5. Если муниципальными образованиями области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями области требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
13.6. В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии".
5.10. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (приложение N 1 к Порядку) следующие изменения:
5.10.1. Пункт 5.8 раздела 5 "Порядок рассмотрения инициативных проектов" изложить в следующей редакции:
"5.8. Конкурсная комиссия:
проводит ранжирование инициативных проектов по каждому направлению конкурсного отбора, указанному в пункте 1.3 Порядка (далее - направление), в порядке убывания набранных баллов;
определяет объем субсидии, подлежащей распределению, по каждому направлению исходя из общего объема субсидии, утвержденной законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
формирует проект перечня инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, по каждому направлению. Количество инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, по каждому направлению ограничивается объемом субсидии, подлежащей распределению по соответствующему направлению".
5.10.2. Дополнить разделом 6 "Порядок проведения второго этапа конкурсного отбора" следующего содержания:
"6. Порядок проведения второго этапа конкурсного отбора
6.1. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительного объема субсидии проводится второй этап конкурсного отбора.
6.2. Конкурсная комиссия:
проводит ранжирование инициативных проектов по каждому направлению в порядке убывания набранных баллов. Ранжированию подлежат инициативные проекты (за исключением инициативных проектов муниципального образования "Город Киров" (в 2023 году), включенные в ранжированные списки, но не прошедшие в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка конкурсный отбор;
определяет объем субсидии, подлежащей распределению, по каждому направлению исходя из дополнительного объема субсидии;
формирует проект перечня инициативных проектов, прошедших второй этап конкурсного отбора, по каждому направлению. Количество инициативных проектов, прошедших второй этап конкурсного отбора, по каждому направлению ограничивается объемом субсидии, подлежащей распределению по соответствующему направлению.
6.3. Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кировской области проекта нормативного правового акта о внесении изменений в перечни прошедших конкурсный отбор инициативных проектов и готовит предложения о внесении изменений в распределение субсидии в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка.
6.4. Организатор конкурсного отбора заключает соглашения о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии) с муниципальными образованиями области, чьи инициативные проекты прошли второй этап конкурсного отбора".
6. Размеры увеличения стоимости инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области, прошедших конкурсный отбор в 2022 году (Приложение N 2 к Порядку), исключить.
7. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (приложение N 4 к Государственной программе) следующие изменения:
7.1. Абзацы третий и четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"наличие в решениях о бюджете (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований местных бюджетов на расходные обязательства муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
заключение между министерством и администрацией муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) заключается в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Кировской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается ежегодно до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашения о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете, которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона;".
7.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Результатом использования субсидии является количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку. Значения результата использования субсидии по муниципальным образованиям области устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии). Снижение значений результата использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии".
7.3. Абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
7.4. Абзац четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"по итогам года о достижении значений результата использования субсидии в срок до 10 января".
7.5. Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"недостижение муниципальными образованиями области значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;".
7.6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При недостижении муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, применение мер ответственности к муниципальным образованиям области осуществляется в следующем порядке:
13.1. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями области, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований области согласованные с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местных бюджетов, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями области средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
13.2. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
13.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования области в доход областного бюджета (), определяется по каждому мероприятию, по которому не достигнут результат использования субсидии и в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
k - коэффициент, равный 0,01.
Если муниципальными образованиями области в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
Если муниципальными образованиями области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями области требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии".
8. Внести в подпрограмму "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Кировской области" (приложение N 5 к Государственной программе) (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
8.1. Раздел "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 120 174,50 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 457,30 тыс. рублей; средства областного бюджета - 114 717,20 тыс. рублей". |
8.2. Абзацы с первого по третий раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 120 754,50 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 5 457,30 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 114 717,20 тыс. рублей".
9. Ресурсное обеспечение Государственной программы (приложение N 6 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 9 февраля 2023 г. N 55-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.