Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 9 февраля 2023 г. N 1183-П
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города, а также предоставления указанных субсидий
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - получатели субсидии) за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города, а также предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:
1) правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований получателям субсидии за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города;
2) правила предоставления субсидий получателям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного во втором абзаце настоящего пункта.
При исполнении бюджета города допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
3. Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Правила принятия решений о предоставлении субсидии на капитальные вложения
4. Подготовка предложений о предоставлении субсидий на капитальные вложения осуществляется главными распорядителями средств бюджета города на основании заявок получателей субсидии, подведомственных соответствующим главным распорядителям средств бюджета города.
В предложениях главных распорядителей средств бюджета города должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение);
3) наименование главного распорядителя средств бюджета города;
4) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
7) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам, источникам финансирования.
5. Главные распорядители средств бюджета города обобщают предложения и направляют их для рассмотрения на комиссии по отбору объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества (далее - комиссия).
6. Состав комиссии и порядок организации работы комиссии утверждается постановлением администрации города.
7. Принятие решений о предоставлении субсидий на капитальные вложения осуществляется комиссией с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития города.
8. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации города.
3. Правила предоставления субсидий на капитальные вложения
9. Субсидии на капитальные вложения предоставляются получателям субсидии в пределах средств бюджета города, предусмотренных решением о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств.
Объем предоставляемых субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на капитальные вложения, предусмотренных муниципальными программами.
10. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключаемым между главным распорядителем как получателем субсидии города, предоставляющим субсидию, и получателем субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которого предоставляется субсидия на капитальные вложения, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении бюджетными автономными учреждениями, муниципальным унитарными предприятиями при использовании субсидии на капитальные вложения положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность по открытию отдельного лицевого счета, предназначенного для отражения операций со средствами в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в управлении финансов администрации города:
- муниципальным бюджетным учреждениям - отдельный лицевой счет муниципального бюджетного учреждения на капитальные вложения (далее - отдельный лицевой счет на капитальные вложения);
- муниципальным автономным учреждениям - отдельный лицевой счет муниципального автономного учреждения на капитальные вложения (далее - отдельный лицевой счет на капитальные вложения);
- муниципальным унитарным предприятиям - отдельный лицевой счет получателя средств из бюджета по субсидиям на капитальные вложения (далее - отдельный лицевой счет на капитальные вложения);
в случае направления обращения муниципальным образованием в орган Федерального казначейства, в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на капитальные вложения, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на отдельный лицевой счет на капитальные вложения, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
6) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, на проведение проверок соблюдения получателями субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата получателями субсидии средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии на капитальные вложения в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города, решения получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
8) порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этими учреждениями и предприятиями целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии на капитальные вложения либо сокращение объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения в связи с нарушением получателями субсидии условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии на капитальные вложения получателям субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на капитальные вложения, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
12. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидий на капитальные вложения, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, получатели субсидии вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
13. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими получателям субсидии отражаются на отдельных лицевых счетах на капитальные вложения, предназначенных для учета операций с денежными средствами, открытых в управлении финансов администрации города в порядке, установленном постановлением администрации города, а в случае направления обращения муниципальным образованием в орган Федерального казначейства, в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации - на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Санкционирование расходов получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения осуществляются на отдельных лицевых счетах на капитальные вложения, предназначенных для учета операций с денежными средствами, открытых в управлении финансов администрации города в порядке, установленном постановлением администрации города, а в случае направления обращения муниципальным образованием в орган Федерального казначейства, в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации - на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению получателям субсидии в бюджет города.
Указанные остатки субсидий на капитальные вложения могут использоваться получателями субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением администрации города осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В указанное решение может быть включено несколько объектов. Решение оформляется постановлением администрации города.
16. Взысканию подлежат неиспользованные остатки субсидий на капитальные вложения, по которым не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в Порядке, установленном постановлением администрации города.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на капитальные вложения осуществляют Контрольно-счетная палата города Магнитогорска, главные распорядители средств бюджета города. Получатели субсидии, подведомственные соответствующим главным распорядителям средств бюджета города обеспечивают эффективное использование бюджетных средств с учетом адресности и целевого характера.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 февраля 2023 г. N 1183-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.