Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала Административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятии решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ПГС |
|
Регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Направление заявителю Уведомления об отказе в приеме документов |
|
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Передача документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ПГС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Уполномоченного органа |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ПГС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Полный пакет документов, поступивший должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
В день получения ответов на межведомственный запрос |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.18, 2.20 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
15 рабочих дней |
Глава городского округа Кинешма/ заместитель главы администрации городского округа Кинешма, курирующий работу Комитета, председатель Комитета; |
Уполномоченный орган / ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
-- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в Многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 Административного регламента |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и Многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / Многофункциональный центр |
Указание Заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в Многофункциональном центре, а также подача Заявления через Многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа |
|
Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган |
Указание Заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направление в форме бумажного документа на почтовый адрес |
Результат муниципальной услуги, направленный Заявителю в форме бумажного документа на почтовый адрес |
|
Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
Указание Заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направление в личный кабинет на Портале |
Результат муниципальной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на Портале |
|
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа в Комитете |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган |
Указание Заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - выдача на бумажном носителе при личном обращении в Комитет |
Результат муниципальной услуги, выданный Заявителю в форме бумажного документа при личном обращении в Комитет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.