Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу департамента
гражданской защиты и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 февраля 2023 г. N 14
Перечень
сведений, регистрируемых по обращению в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Карточка происшествия специализированного программного обеспечения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Система-112, карточка происшествия) предназначена для документирования и протоколирования работы Системы-112 по каждому вызову (сообщению о происшествии) операторским персоналом центра обработки вызова единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЦОВ, ЕДДС), центром обработки вызовов административного центра (резервным центром обработки вызовов) (далее - ЦОВ АЦ, РЦОВ) и диспетчерским персоналом дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС).
2. Карточка происшествия имеет единую для всех ДДС общую информационную часть, включающую в том числе данные из ЭРА-ГЛОНАСС, и специальную часть для организации межведомственного информационного обмена с каждой экстренной оперативной службой (далее - ЭОС), с учётом специфики привлекаемых сил и обрабатываемых запросов.
3. Заполнение карточки происшествия начинается с заполнения её общей информационной части. При этом информация, предоставляемая системой ЭРА-ГЛОНАСС и операторами связи, заполняется в автоматическом режиме. Далее заполняются сведения о характере, типе происшествия, месте происшествия и информация о лице, сообщившем о происшествии (событии), на которое необходимо реагирование соответствующих служб.
4. В общей информационной части карточки происшествия используются следующие группы сведений:
- Сведения о месте происшествия: улица, дом, корпус, строение, владение, подъезд, этаж, этажность, квартира (офис), код, дорога, км, метры, адресный участок, рядом, объект;
- Сведения о происшествии: вид происшествия - классификатор служб Системы-112, готовых к реагированию на поступивший вызов (сообщение о происшествии);
- Тип происшествия - классификатор типов происшествий, на которые привлекается выбранная служба;
- Описание - поле, куда вносится краткая текстовая информация по обращению заявителя;
- Сведения о заявителе:
- Ф.И.О., телефон, дата рождения, язык общения, адрес, квартира;
- Сведения об абоненте:
- телефон, дата рождения, Ф.И.О. владельца, адрес, квартира, местоположение. Сведения об абоненте должны предоставляться автоматически от оператора мобильной или стационарной связи.
5. После заполнения общей части карточки происшествия производится заполнение одной или нескольких специальных частей карточки в соответствии с выбранными ДДС ЭОС, привлекаемыми к реагированию на поступивший вызов (сообщение о происшествии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.