Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о системе обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
документов, необходимых для обеспечения функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Алгоритм действий персонала функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Система-112) при получении сообщения о происшествии или чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), в том числе при получении сообщения о происшествии или ЧС с учетом случаев отсутствия либо не содержащих минимального набора сведений о происшествии.
2. Перечень сведений, регистрируемых по обращению в Систему-112.
3. Порядок принятия решения о вызове одной или нескольких экстренных оперативных служб и порядок обработки анонимных обращений и обращений, не содержащих минимального набора сведений о происшествии.
4. Перечень сведений об организации экстренного реагирования, сообщаемых персоналом Системы-112 заявителю по запросу.
5. Порядок оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по единому номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, а также предотвращения материального ущерба.
6. Порядок оказания психологической поддержки лицам, обратившимся по единому номеру "112".
7. Порядок взаимодействия сил и средств Системы-112, в том числе с автоматизированной информационно-управляющей системой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне.
8. Перечень федеральных государственных информационных систем (автоматизированных систем, информационных систем, территориально распределенных систем, информационно-навигационных систем), от которых Система-112 получает информацию о происшествиях или ЧС, обеспечивает регистрацию полученной информации и вызов одной или нескольких экстренных оперативных служб в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме.
9. Перечень федеральных систем, государственные информационные ресурсы которых используются Системой-112.
10. Перечень региональных государственных и негосударственных информационных систем, от которых Система-112 получает информацию о происшествиях или ЧС, обеспечивает регистрацию полученной информации и вызов одной или нескольких экстренных оперативных служб в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме.
11. Порядок организации информационного взаимодействия операторского персонала Системы-112, в том числе при получении информации о происшествиях или ЧС, произошедших на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
12. Порядок хранения зарегистрированной информации о поступивших вызовах и формирования отчетов на основании информации о поступивших вызовах по единому номеру "112" (сообщениях о происшествиях или ЧС), основных характеристиках происшествия или ЧС, о начале, завершении и об основных результатах реагирования, в том числе экстренного, на принятый вызов (сообщение о происшествии или ЧС), а также порядок доступа к указанной информации и отчетам.
13. Порядок приема и регистрации обращений от лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе от инвалидов по слуху и инвалидов по зрению.
14. Порядок сбора, обобщения и передачи информации, формируемой средствами Системы-112, в порядке, по форме и в сроки, установленные МЧС России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.