Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 16.12.2022 N 2798
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальным бюджетным и муниципальным автономным общеобразовательным учреждениям муниципального образования город-курорт Геленджик субсидии на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальным бюджетным и муниципальным автономным общеобразовательным учреждениям муниципального образования город-курорт Геленджик субсидии на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ), получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями абзаца четвертого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем и условия предоставления из бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным общеобразовательным учреждениям муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - учреждение) субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется учреждению на финансовое обеспечение расходов, не включенных в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в целях обеспечения бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:
1) на предоставление бесплатного двухразового питания детям-инвалидам (инвалидам), не являющимся обучающимися с ОВЗ, в случае, если они получают начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении при фактическом его посещении;
2) на предоставление денежной компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, в случае, если они получают начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении на дому.
1.3. Субсидия предоставляется учреждению управлением образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление образования), осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, а также полномочия главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению образования на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, в рамках реализации мероприятия "Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование муниципальных общеобразовательных организациях" муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 23 декабря 2019 года N 3057.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Для получения субсидии, предусмотренной пунктом 1.2 Порядка, руководитель учреждения ежегодно, не позднее 27 декабря, предоставляет в управление образования следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), содержащую следующую информацию:
- наименование и реквизиты учреждения;
- цель предоставления субсидии;
- наименование муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия муниципальной программы, реализуемого за счет средств субсидии;
- объем субсидии, необходимый для выполнения мероприятии! муниципальной программы в соответствующем финансовом году;
2) пояснительную записку к заявке, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
3) расчет-обоснование суммы субсидии, содержащий информацию о размере субсидии;
4) сведения о плановом количестве детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении, с учетом возрастной группы;
5) сведения о плановом количестве детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении на дому, с учетом возрастной группы;
6) данные о планируемом на соответствующий финансовый год количестве дней питания детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении, с учетом возрастной группы;
7) данные о планируемом на соответствующий финансовый год количестве учебных дней при выплате денежной компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов (инвалидов) не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении на дому, с учетом продолжительности учебной недели и возрастной группы;
8) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) учреждения;
9) справку об отсутствии у учреждения на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) учреждения.
2.3. Управление образования рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 10 календарных дней со дня их поступления в управление образования.
В случае отказа в предоставлении субсидии, управление образования направляет учреждению письменное уведомление с обоснованием причины отказа в указанный срок.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных учреждением документов требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка;
2) непредоставление (предоставление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
3) Недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой учреждению в соответствующем финансовом году, определяется по формуле:
Ос = Осп + Оск, где:
Ос - размер субсидии, предоставляемой учреждению на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении;
Осп - размер субсидии, предоставляемой учреждению на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении при фактическом его посещении;
Оск - размер субсидии, предоставляемой учреждению на осуществление денежной компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, в случае, если они получают начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении на дому.
, где:
Осп(1) - размер субсидии, предоставляемой учреждению на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 1 классов, при фактическом посещении учреждения;
Осп(2-4) - размер субсидии, предоставляемой учреждению на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 2-4 классов, при фактическом посещении учреждения;
Осп(5-11) - размер субсидии, предоставляемой учреждению на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 5-11 классов, при фактическом посещении учреждения.
Осп(1) = Dнп(1) х Чдп(1) х Дп(1), где:
Dнп(1) - норматив обеспечения одноразовым бесплатным горячим питанием ребенка-инвалида (инвалида), не являющегося обучающимся с ОВЗ, обучающегося 1 класса, на один день обучения, установленный правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
Чдп(1) - численность детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 1 классов;
Дп(1) - плановое количество дней обучения детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 1 классов.
Осп(2-4) = Dнп(2-4) х Чдп(2-4) х Дп(2-4), где:
Dнп(2-4) - норматив обеспечения одноразовым бесплатным горячим питанием ребенка-инвалида (инвалида), не являющегося обучающимся с ОВЗ, обучающегося 2-4 класса, на один день обучения, установленный правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
Чдп(2-4) - численность детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 2-4 классов;
Дп(2-4) - плановое количество дней обучения детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 2-4 классов.
Осп(5-11) = Dнп(5-11) х Чдп(5-11) х Дп(5-11), где:
Dнп(5-11) - норматив обеспечения двухразовым бесплатным горячим питанием ребенка-инвалида (инвалида), не являющегося обучающимся с ОВЗ, обучающегося 5-11 класса, на один день обучения, установленный правовым актом органа исполнительной власти "Краснодарского края представляющего государственное управление в сфере образования;
Чдп(5-11) - численность детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 5-11 классов;
Дп(5-11) - плановое количество дней обучения детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 5-11 классов.
, где:
Оск(1) - размер субсидии, предоставляемой учреждению на осуществление денежной компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 1 классов, для которых организовано обучение на дому;
Оск(2-4) - размер субсидии, предоставляемой учреждению на осуществление денежной компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 2-4 классов, для которых организовано обучение на дому;
Оск(5-11) - размер субсидии, предоставляемой учреждению на осуществление денежной компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 5-12 классов, для которых организовано обучение на дому.
Оск(1) = Dнк(1) х Чдк(1) х Дк(1), где:
Dнк(1) - норматив обеспечения одноразовым бесплатным горячим питанием ребенка-инвалида (инвалида), не являющегося обучающимся с ОВЗ, обучающегося 1 класса, на один день обучения, установленный правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
Чдк(1) - численность детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 1 классов, для которых организовано обучение на дому;
Дк(1) - плановое количество дней обучения детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 1 классов.
Оск(2-4) = Dнк(2-4) х Чдк(2-4) х Дк(2-4), где:
Dнк(2-4) - норматив обеспечения одноразовым бесплатным горячим питанием ребенка-инвалида (инвалида), не являющегося обучающимся с ОВЗ, обучающегося 2-4 класса, на один день обучения, установленный правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
Чдк(2-4) - численность детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 2-4 классов, для которых организовано обучение на дому;
Дк(2-4) - плановое количество дней обучения детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 2-4 классов.
Оск(5-11) = Dнк(5-11) х Чдк(5-11) х Дк(5-11), где:
Dнк(5-11) - норматив обеспечения двухразовым бесплатным горячим питанием ребенка-инвалида (инвалида), не являющегося обучающимся с ОВЗ, обучающегося 5-11 класса, на один день обучения, установленный правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
Чдк(5-11) - численность детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 5-11 классов, для которых организовано обучение на дому;
Дк(5-11) - плановое количество дней обучения детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, обучающихся 5-11 классов.
2.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между управлением образования и учреждением (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - финансовое управление), содержащего в том числе следующие положения:
1) цель предоставления субсидии;
2) значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки и формы предоставления отчетности;
7) порядок и сроки возврата суммы субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения управлению образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению управления образования в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
- выявлением фактов недостижения значения результата предоставления субсидии;
10) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положение (при необходимости).
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или расторжение, подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
2.7. Результатом предоставления субсидии является доля детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием, к общему количеству детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении.
2.8. Изменение размера субсидии, предоставляемой учреждению, осуществляется управлением образования в случае:
внесения изменений в решение о бюджете в части объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, устанавливающие норматив обеспечения бесплатным горячим питанием на одного обучающегося;
изменения количества детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ОВЗ, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в учреждении;
уменьшения управлению образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.9. Основаниями для расторжения соглашения по решению управления образования в одностороннем порядке являются:
1) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
2) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения.
2.10. Перечисление субсидии на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации муниципального образования город-курорт Геленджик для учета операций со средствами, поступающими учреждениям в виде целевых субсидий на иные цели, осуществляется в соответствии с соглашением.
2.11. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, предусмотренными соглашением.
3.Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет управлению образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным соглашением, установленным финансовым управлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.2. Учреждение представляет управлению образования отчет об осуществлении расходов в сроки, установленные соглашением, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
3.3. Учреждение представляет управлению образования отчет о достижении результатов предоставления субсидии в сроки, установленные соглашением, но не позднее:
10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала;
10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом, - по итогам года;
5 февраля года, следующего за отчетным годом, - уточненный отчет по итогам года.
3.4. Учреждение представляет управлению образования отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в сроки, установленные соглашением, ежемесячно по состоянию на 1-ое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.
3.5. Управление образования вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии
4.1. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения управления образования о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение не позднее 31 января представляет в управление образования пояснительную записку о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается управлением образования до 15 февраля текущего финансового года путем утверждения сведений об операциях с целевыми средствами, в порядке и по форме, которые установлены финансовым управлением на основании информации неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, и направления их использования согласно представленным учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств. Указанные документы направляются учреждением в управление образования не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Размер потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, не может превышать размер неисполненных обязательств учреждения, принятых до начала текущего финансового года.
Информация о неисполненных обязательствах в целях использования учреждением остатков субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением.
В случае принятия управлением образования решения об отсутствии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждению направляется мотивированный отказ не позднее 15 февраля текущего финансового года.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается управлением образования в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:
в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с законодательством Российской Федерации ранее заключенных учреждением контрактов (договоров);
в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных учреждением контрактов (договоров);
в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
Принятие решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, осуществляется управлением образования не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведённым учреждению выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, на основании информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования, сформированной в порядке и по формам, установленным финансовым управлением.
4.4. Учреждение при отсутствии по состоянию на 20 февраля текущего финансового года (30-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) решения управления образования о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года (не позднее 35-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход местного бюджета соответствующие неподтвержденные остатки средств субсидии (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности).
4.5. Финансовое управление в случае неисполнения учреждением положений, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, не позднее 5-го рабочего дня после наступления сроков, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, осуществляет взыскание остатков субсидии (средства от возврата дебиторской задолженности) в доход местного бюджета в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
4.6. Управление образования и органы муниципального финансового контроля муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидии установленных Порядком, а также соглашением.
4.7. В случае установления по итогам проверок, проводимых управлением образования, а также органами муниципального финансового контроля муниципального образования город-курорт Геленджик, нарушений условий и целей предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет:
на основании требований управления образования - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля муниципального образования город-курорт Геленджик в сроки, установленные в представлении и (или) в предписании органа муниципального финансового контроля муниципального образования город-курорт Геленджик.
5. Меры ответственности за несоблюдение целей и условий предоставления субсидии
5.1. Учреждение несет ответственность за несоблюдение целей и условий предоставления субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность представленных сведений, недостижение результатов предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случаях нарушения целей и условий предоставления субсидии, управление образования составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае неустранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, управление образования выставляет учреждению требование о возврате полученной субсидии.
5.3. В случае невозврата полученной субсидии в местный бюджет в установленный срок, управление образования принимает меры по взысканию неправомерно полученной субсидии в судебном порядке.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Попова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края от 16 декабря 2022 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.